ЗАТО Саров весной дороги сберегает
Есть ответ, в кратце - там где нет знаков ограничивающих скорость движения - Димитров со своим постановлением идет лесом.
Власов Андрей Николаевич, адвокат
г. Новосибирск
Скоростной режим может быть уменьшен по согласованию с ГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.
Изменение скоростного режима ограничивающего скорость движение в населённом пунке должно обязательно регулироваться дорожными знаками, т.к. ПДД утверждённые Постановление Правительства по своей юридической силе имеют преимущество перед распоряжением главы местного самоуправления.
Блокыч, не хочешь опубликовать на главной, как комментарии к постановлению?
Власов Андрей Николаевич, адвокат
г. Новосибирск
Скоростной режим может быть уменьшен по согласованию с ГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.
Изменение скоростного режима ограничивающего скорость движение в населённом пунке должно обязательно регулироваться дорожными знаками, т.к. ПДД утверждённые Постановление Правительства по своей юридической силе имеют преимущество перед распоряжением главы местного самоуправления.
Блокыч, не хочешь опубликовать на главной, как комментарии к постановлению?
27: sheeva:
Интересно было бы зачитать источник байки.
Интересно было бы зачитать источник байки.
31: BadBlock пишет:
> 27: sheeva:
>
> Интересно было бы зачитать источник байки.
Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)
> 27: sheeva:
>
> Интересно было бы зачитать источник байки.
Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)
30: Rootz:
ГОСТ -52289-2004, п.5.6.33, третий абзац :
Не допускается ограничевать максимальную скорость движения во всём населённом пункте.
ГОСТ -52289-2004, п.5.6.33, третий абзац :
Не допускается ограничевать максимальную скорость движения во всём населённом пункте.
26: MoNk пишет:
> 25: Раста пишет:
>> 20: MoNk:
>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>
> кто из них..? я запутался...
>
> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?

> 25: Раста пишет:
>> 20: MoNk:
>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>
> кто из них..? я запутался...
>
> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?

30: Rootz пишет:
> Есть ответ, в кратце - там где нет знаков ограничивающих скорость движения - Димитров со своим постановлением идет
> лесом.
>
Это и так ясно из ПДД, я об этом на первой странице написал, что 40 не везде.
> Есть ответ, в кратце - там где нет знаков ограничивающих скорость движения - Димитров со своим постановлением идет
> лесом.
>
Это и так ясно из ПДД, я об этом на первой странице написал, что 40 не везде.
Дороги они берегут. Тут надо скорость ограничивать чтобы машины беречь. А дороги уже беречь бессмысленно - ремонтировать пора.
32: sheeva пишет:
>> Интересно было бы зачитать источник байки.
> Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)
Ну, ни о чём-то писать не в лом.
>> Интересно было бы зачитать источник байки.
> Мне бы тоже, но и тогда, и сейчас искать влом)
Ну, ни о чём-то писать не в лом.
-
Fsign
Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
«….. ограничить максимальную скорость движения транспортных средств до 40 км/ч на всех автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Сарова».
«…. ограничения движения транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не распространяются:
……..
– на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
– на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;»
Прочитал и понял, рухнули все мои стереотипы советского инженера-механика, не знаю и не понимаю современных достижений муниципальных менеджеров. Вспомнилось, в Арзамасе 16, в начале 80-х, когда я ещё с кленовыми листьями ездил, где-то с середины апреля до середины мая тоже было такое ограничение. Интернета и газеты не было, но тогдашние менеджеры(без базовых образований) объясняли, вводится для повышения безопасности: 80% водителей зимой не ездит, теряет навыки. Им надо время для их восстановления навыков. Ну теперь пошел изучать современные достижения. Может это все от суперкомпьютеров? Кто знает?
«….. ограничить максимальную скорость движения транспортных средств до 40 км/ч на всех автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Сарова».
«…. ограничения движения транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, не распространяются:
……..
– на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
– на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;»
Прочитал и понял, рухнули все мои стереотипы советского инженера-механика, не знаю и не понимаю современных достижений муниципальных менеджеров. Вспомнилось, в Арзамасе 16, в начале 80-х, когда я ещё с кленовыми листьями ездил, где-то с середины апреля до середины мая тоже было такое ограничение. Интернета и газеты не было, но тогдашние менеджеры(без базовых образований) объясняли, вводится для повышения безопасности: 80% водителей зимой не ездит, теряет навыки. Им надо время для их восстановления навыков. Ну теперь пошел изучать современные достижения. Может это все от суперкомпьютеров? Кто знает?
35: Раста пишет:
> 26: MoNk пишет:
>> 25: Раста пишет:
>>> 20: MoNk:
>>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>>
>> кто из них..? я запутался...
>>
>> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?
>
> http://cs5561.vk.me/u56652452/a_2907bfca.jpg
>
где шутка?
> 26: MoNk пишет:
>> 25: Раста пишет:
>>> 20: MoNk:
>>> http://img.1001mem.ru/posts/1685000/1684251.jpg
>>
>> кто из них..? я запутался...
>>
>> аа.. Разобралси. вот я смотрю... знакомое лицо. справа.. Раста! Ты что ль? Чо в моей фотке делаешь?
>
> http://cs5561.vk.me/u56652452/a_2907bfca.jpg
>
где шутка?
-
Fsign
Глубоко рыл русскоязычный инет, ночей не спал!
И ...... теперь безмерно горжусь нашим ДГХ и всей Администрацией :appl:. И вас всех к этому призываю!!!!
.
Ведь Ни одна Администрация, от Москвы до самых до окраин не додумалась « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог" ограничить до 40 км/ч. Другим то дальше ограничения нагрузки на ось идти духу не хватает! А наши смогли. Должно быть знают они что-то такое!
Даёшь четвёртое направление в Саровском кластере
И ...... теперь безмерно горжусь нашим ДГХ и всей Администрацией :appl:. И вас всех к этому призываю!!!!
Ведь Ни одна Администрация, от Москвы до самых до окраин не додумалась « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог" ограничить до 40 км/ч. Другим то дальше ограничения нагрузки на ось идти духу не хватает! А наши смогли. Должно быть знают они что-то такое!
Даёшь четвёртое направление в Саровском кластере
ЗАТО Саров все-таки уникальный, значит. Хотя бы в этом...
-
Fsign
Да! С радости совсем забыл!
Подтверждения эффективности дорожных инноваций наших муниципальных менеджеров, для полноты нашей гордости, к сожалению тоже не нашел!
Сплошной стереотип людей без современного образования универсального профиля!!! (Ну знаете какого.) Вот пример такой закостенелости
Справочная энциклопедия дорожника. II том Ремонт и содержание автомобильных дорог. Под редакцией заслуженного
деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук, проф. А.П. Васильева, МОСКВА 2004 //www.allsnips.info/docs/51/51537/index.htm
"Воздействие автомобиля на дорожную одежду характеризуется нагрузкой, приходящейся на ось, удельным давлением в зоне контакта колеса автомобиля с покрытием, временем приложения нагрузки, частотой ее повторения и динамичностью приложения." ( Последняя зависит от неподрессоренной массы, качества подвески, скорости. А дальше третий закон Ньютона и т.д.) Там же есть, например вот такая картинка, иллюстрирующая зависимость коэффициента динамичности от скорости (ПРикреплена).
А дальше соображайте сами. Мне бы хотелось, чтобы господа инноваторы опубликовали материалы (экспериментальные, или теоретические, но без лирики), подтверждающие эффективность их инноваций. А пока ......
Подтверждения эффективности дорожных инноваций наших муниципальных менеджеров, для полноты нашей гордости, к сожалению тоже не нашел!
Сплошной стереотип людей без современного образования универсального профиля!!! (Ну знаете какого.) Вот пример такой закостенелости
деятеля науки и техники РСФСР, д-ра техн. наук, проф. А.П. Васильева, МОСКВА 2004 //www.allsnips.info/docs/51/51537/index.htm
"Воздействие автомобиля на дорожную одежду характеризуется нагрузкой, приходящейся на ось, удельным давлением в зоне контакта колеса автомобиля с покрытием, временем приложения нагрузки, частотой ее повторения и динамичностью приложения." ( Последняя зависит от неподрессоренной массы, качества подвески, скорости. А дальше третий закон Ньютона и т.д.) Там же есть, например вот такая картинка, иллюстрирующая зависимость коэффициента динамичности от скорости (ПРикреплена).
А дальше соображайте сами. Мне бы хотелось, чтобы господа инноваторы опубликовали материалы (экспериментальные, или теоретические, но без лирики), подтверждающие эффективность их инноваций. А пока ......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кстати ни в прошлом, ни в предыдущие года, ни разу не видел ГАИшников, которые пытались штрафовать за 40 не под знаками. Они в отличие от нашего Главы знают законы
44: Burg:
А зачем штрафовать не под знаками, если под знаками можно вполне законно? Тем более, что их вешают зачем-то почти везде.
А зачем штрафовать не под знаками, если под знаками можно вполне законно? Тем более, что их вешают зачем-то почти везде.
-
radford
39: Fsign пишет:
> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться
> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться
-
Fsign
47: radford пишет:
> 39: Fsign пишет:
>> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
>> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
>
> Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики,
> наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться
>
И не поймете! У Вас нет профильного для Муниципального менеджера образования. Я вот тоже не понимаю. А еще не понимаю как Комиссия по безопасности движения расставляя знаки, часто игнорирует нормативные документы. И кто там заседает.
> 39: Fsign пишет:
>> Вот оно самое незабываемое « …… в целях предотвращения в весенний период снижения несущей способности конструктивных
>> элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова……»
>
> Я вообще не понимаю, как снижение средней скорости может помочь сохранить дороги. По идее, по всем законам физики,
> наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу, соответственно асфальт будет меньше проминаться
>
И не поймете! У Вас нет профильного для Муниципального менеджера образования. Я вот тоже не понимаю. А еще не понимаю как Комиссия по безопасности движения расставляя знаки, часто игнорирует нормативные документы. И кто там заседает.
47: radford:
> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
Не понял тут.
Он от скорости легче становится, что ли?
> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
Не понял тут.
Он от скорости легче становится, что ли?
49: BadBlock:
оно как бэ пролетает над асфальтом!
оно как бэ пролетает над асфальтом!
Аэродинамическая сила прижимает сильнее, а пятно контакта шины с дорогой меньше - значит давление больше, как мне кажется.
50: Burg пишет:
> 49: BadBlock:
> оно как бэ пролетает над асфальтом!
Так вот для чего мощные и скоростные машины тяжелыми делают! А то разгонишься до трехсот км - возлевитируешь над дорогой. А прав на управление воздушным транспортом и нет... Оштрафуют!
> 49: BadBlock:
> оно как бэ пролетает над асфальтом!
Так вот для чего мощные и скоростные машины тяжелыми делают! А то разгонишься до трехсот км - возлевитируешь над дорогой. А прав на управление воздушным транспортом и нет... Оштрафуют!
52: Титания:
Чтобы такого не произошло придумали спойлер. Разгонишься больше положеного - он жопу авто над дорогой приподнимает, за счет аэродинамики, и "тащит" ее по воздуху пока скорость не придет в норму. Но какие-то злодеи изобрели переднеприводные авто и спойлер теперь ставят чисто для понта
Чтобы такого не произошло придумали спойлер. Разгонишься больше положеного - он жопу авто над дорогой приподнимает, за счет аэродинамики, и "тащит" ее по воздуху пока скорость не придет в норму. Но какие-то злодеи изобрели переднеприводные авто и спойлер теперь ставят чисто для понта
54: koval:
Ошибочно среди спойлеров выделяют антикрылья англ. automotive wings. Разница между ними в том, что антикрыло (в разрезе имеет вид перевернутого крыла) создает прижимную силу, а спойлер лишь направляет воздушный поток, уменьшая коэффициент сопротивления воздуху.
Чо там приподнимает?
Ошибочно среди спойлеров выделяют антикрылья англ. automotive wings. Разница между ними в том, что антикрыло (в разрезе имеет вид перевернутого крыла) создает прижимную силу, а спойлер лишь направляет воздушный поток, уменьшая коэффициент сопротивления воздуху.
Чо там приподнимает?
51: KEN:
Обычный автомобиль как правило аэродинамические силы стремятся приподнять.
Для создания же прижимной силы ставят антикрылья, диффузоры и т.д.
Обычный автомобиль как правило аэродинамические силы стремятся приподнять.
Для создания же прижимной силы ставят антикрылья, диффузоры и т.д.
-
Fsign
49: BadBlock пишет:
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут.
> Он от скорости легче становится, что ли?
"Больше газу - меньше ям!", смотри график 4 в пост 43. Но газу - больше ширины самой широкой ямы на тоем пути.
Если хочешь подробностей, то примитивное представление можно посмотреть: Светлицкий. "Случайные колебания мех. систем". 1976 г., (я давно этим не занимаюсь.) Ну и реология дорожных покрытий.
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут.
> Он от скорости легче становится, что ли?
"Больше газу - меньше ям!", смотри график 4 в пост 43. Но газу - больше ширины самой широкой ямы на тоем пути.
Если хочешь подробностей, то примитивное представление можно посмотреть: Светлицкий. "Случайные колебания мех. систем". 1976 г., (я давно этим не занимаюсь.) Ну и реология дорожных покрытий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей