ЗАТО Саров весной дороги сберегает

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 60 Сообщение BadBlock » 22 мар 2013 11:23

59: Fsign:

Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 61 Сообщение Титания » 22 мар 2013 13:32

59: Fsign:
А закончить фразу? "Больше газу - меньше ям, больше секса слесарям" :)

blatnoy

№ 62 Сообщение blatnoy » 22 мар 2013 13:42

61: Титания:
И подвеска вся к ..ям - стандартно, такого варианта еще не слышал

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 63 Сообщение KEN » 22 мар 2013 13:53

58: comm:

Возможно, учитывая какой поток воздуха приходится толкать обтекаемым формам передка и лобового стекла, возрастание аэродинамических сил, в том числе прижимной, наверняка в какой-то пропорции выражается. Имхо, спойлера идут уже на максимальное увеличение прижимной силы, требуемые для удержания автомобиля на большой скорости. Ибо как говорят гонщики, на скорости 200, автомобиль ведет себя как на льду. Где-то даже видел картинку опечаток протектора на различных скоростях, презабавнейшее зрелище.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 64 Сообщение Титания » 22 мар 2013 13:57

62: blatnoy:
В моем варианте не "секс", а более "соленое" словцо :)
Просто я же приличная девушка, на форуме не ругаюсь. Почти.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 65 Сообщение KEN » 22 мар 2013 14:59

58: comm:

Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 66 Сообщение MadBiker » 22 мар 2013 15:19

65: KEN:
> Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.

Все эти ваши аэродинамики имеют значение только при скорости выше 100 кмч, т.е. на трассе. С уважением, ваш Кэп.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 67 Сообщение BadBlock » 22 мар 2013 16:13

66: MadBiker:

Не забудем также, что "приподнимается" — ни о чём.
Имеет значение, на сколько (в кг) изменяется прижим колёс к.
Не удивлюсь, если речь идёт о чём-то вроде статистической погрешности. :)

Fsign

№ 68 Сообщение Fsign » 22 мар 2013 18:12

60: BadBlock пишет:
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Точно та и будет, если едешь на катке для укатывания асфальта со скоростью гоночного авто по чугунным неровностям.
Ну а на авто, я думаю, Пока на реальной неровности не прожал до диска, не пробил подвеску(если это не длинный полицейский) никуда не полетишь.
А аэродинамике автомобиля давно уделяют внимание и делают так(раньше модели продували в аэродинамической трубе), чтобы с ростом скорости увеличивалась прижимающая сила. Как это видно на графике 1 в пост 43 (но графиков никто не смотрит, только "думает")

radford

№ 69 Сообщение radford » 22 мар 2013 18:46

49: BadBlock пишет:
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут. :-?
> Он от скорости легче становится, что ли?
Я имел ввиду, что автомобиль давит на дорогу с определенной силой. При движении время воздействия этой силы на конкретную точку будет мало, и работа по деформации конкретной точки дороги будет уменьшаться с увеличением скорости движения. Аналогично ситуации, когда человек быстро бежит по тонкому льду, как-то так :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 70 Сообщение comm » 22 мар 2013 21:29

67: BadBlock:
Десятки килограмм для авто типа девятки, например. Ну то есть, несколько процентов в весовом выражении.

Serg151
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Serg151 » 22 мар 2013 22:46

60: BadBlock пишет:
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Как не странно, думаешь правильно. Если дорога "не без изъяна" - можно хоть 300 валить - один хуй до первой российской кочки/ямы... далее всюду мясо, кишки, мозги, конечности... Но это все по госту, так что можно не волноватся :pray:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 72 Сообщение BadBlock » 23 мар 2013 01:56

68: Fsign:

На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги увеличивается с ростом скорости.

Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.

Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 73 Сообщение Burg » 23 мар 2013 06:09

72: BadBlock:
а если добавить к этому шипы, которые сейчас еще у большинство стоят, то яма в месте слабинки асфальта раздалбливается уже после 100-150 машин )

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 74 Сообщение MoNk » 23 мар 2013 07:28

строители хуевых дорог ржут, читая про синусоиды-деформации-инерции :kos:

Fsign

№ 75 Сообщение Fsign » 23 мар 2013 09:04

72: BadBlock пишет:
> 68: Fsign:
>
> На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги
> увеличивается с ростом скорости.
>
> Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.
>
> Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.
Воздействие: Амплитуда - высота неровности, (а не высота холма или глубина оврага).
Частота - пропорциональна отношению скорости автомобиля к длине неровности. Дальше смотри амплитудную частотную характеристику автомобиля и не забудь шины. Сила действия Автомобиля на дорогу как действие дороги на шины автомобиля
Это только для понимания в минус двадцать пятом приближении.
Рассматриваемый Вами случай - частота околонулевая, движение не по дороге с допустимым СНиП профилем, а по полю. Ну в крайнем случае по самодельным лежачим полицейским. А для движения по ним так скорость ограничена.

Мы ушли от темы

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 76 Сообщение BadBlock » 23 мар 2013 10:57

Люди! Кто-нибудь осилил, что в №75 написано?

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 77 Сообщение komsomolets » 23 мар 2013 10:59

76: BadBlock:
Егор Гайдар -2.

Fsign

№ 78 Сообщение Fsign » 30 мар 2013 12:54

Блок! А не мог бы опубликовать здесь состав комиссии по безопасности дорожного движения, с указанием сферы профессиональной деятельности каждого из членов.
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 79 Сообщение BadBlock » 31 мар 2013 13:21

78: Fsign:

Это Мартину напиши, он туда ходит на заседания. :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 80 Сообщение Manfred » 01 апр 2013 08:13

Знаки то уже развесили? я чот пока ни одного нового не увидел

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 81 Сообщение Rootz » 01 апр 2013 14:16

80: Manfred:
я тоже и на въезде в городе, кстати тоже - хоть он и не законен.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 82 Сообщение Burg » 01 апр 2013 16:26

80: Manfred:
Зернова, Арзамасская - все уже увешано. Народ по прежнему прет 80 ))))

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 83 Сообщение Manfred » 01 апр 2013 16:32

82: Burg:
:) учтем, хотя я там почти не бываю

Fsign

№ 84 Сообщение Fsign » 01 апр 2013 17:08

80: Manfred пишет:
> Знаки то уже развесили? я чот пока ни одного нового не увидел
Manfred А не мог бы опубликовать здесь состав комиссии по безопасности дорожного движения, с указанием сферы профессиональной деятельности каждого из членов. Говорят ты в теме
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 85 Сообщение BadBlock » 01 апр 2013 17:26

84: Fsign:

Мартин в теме, а не Manfred. :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 86 Сообщение Desperanto » 01 апр 2013 17:33

85: BadBlock:
да пох кто...ДАЙТЕ СОСТАВ :D

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 87 Сообщение Sheeva » 02 апр 2013 13:34

84: Fsign пишет:
> В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на
> решение этой комиссии.
В таких случаях у судьи стоит узнать, а какое в нашей стране право. Но от этого ничего не изменится :D

Yashumicu
Аватара пользователя

№ 88 Сообщение Yashumicu » 03 апр 2013 05:43

Димитрова вся увешана знаками, начиная от профуры и до плотины. Будьте осторожны...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 89 Сообщение Burg » 03 апр 2013 13:45

На Маслихинском мосту также повесили 40

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей