ЗАТО Саров весной дороги сберегает
59: Fsign:
Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
59: Fsign:
А закончить фразу? "Больше газу - меньше ям, больше секса слесарям"
А закончить фразу? "Больше газу - меньше ям, больше секса слесарям"
-
blatnoy
61: Титания:
И подвеска вся к ..ям - стандартно, такого варианта еще не слышал
И подвеска вся к ..ям - стандартно, такого варианта еще не слышал
58: comm:
Возможно, учитывая какой поток воздуха приходится толкать обтекаемым формам передка и лобового стекла, возрастание аэродинамических сил, в том числе прижимной, наверняка в какой-то пропорции выражается. Имхо, спойлера идут уже на максимальное увеличение прижимной силы, требуемые для удержания автомобиля на большой скорости. Ибо как говорят гонщики, на скорости 200, автомобиль ведет себя как на льду. Где-то даже видел картинку опечаток протектора на различных скоростях, презабавнейшее зрелище.
Возможно, учитывая какой поток воздуха приходится толкать обтекаемым формам передка и лобового стекла, возрастание аэродинамических сил, в том числе прижимной, наверняка в какой-то пропорции выражается. Имхо, спойлера идут уже на максимальное увеличение прижимной силы, требуемые для удержания автомобиля на большой скорости. Ибо как говорят гонщики, на скорости 200, автомобиль ведет себя как на льду. Где-то даже видел картинку опечаток протектора на различных скоростях, презабавнейшее зрелище.
62: blatnoy:
В моем варианте не "секс", а более "соленое" словцо
Просто я же приличная девушка, на форуме не ругаюсь. Почти.
В моем варианте не "секс", а более "соленое" словцо
Просто я же приличная девушка, на форуме не ругаюсь. Почти.
58: comm:
Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.
Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.
65: KEN:
> Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.
Все эти ваши аэродинамики имеют значение только при скорости выше 100 кмч, т.е. на трассе. С уважением, ваш Кэп.
> Да ты прав, погуглив пришел к выводу, что по закону Бернулли - где больше скорость воздушного потока, меньше его давление, следовательно машина приподнимается.
Все эти ваши аэродинамики имеют значение только при скорости выше 100 кмч, т.е. на трассе. С уважением, ваш Кэп.
66: MadBiker:
Не забудем также, что "приподнимается" — ни о чём.
Имеет значение, на сколько (в кг) изменяется прижим колёс к.
Не удивлюсь, если речь идёт о чём-то вроде статистической погрешности.
Не забудем также, что "приподнимается" — ни о чём.
Имеет значение, на сколько (в кг) изменяется прижим колёс к.
Не удивлюсь, если речь идёт о чём-то вроде статистической погрешности.
-
Fsign
60: BadBlock пишет:
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Точно та и будет, если едешь на катке для укатывания асфальта со скоростью гоночного авто по чугунным неровностям.
Ну а на авто, я думаю, Пока на реальной неровности не прожал до диска, не пробил подвеску(если это не длинный полицейский) никуда не полетишь.
А аэродинамике автомобиля давно уделяют внимание и делают так(раньше модели продували в аэродинамической трубе), чтобы с ростом скорости увеличивалась прижимающая сила. Как это видно на графике 1 в пост 43 (но графиков никто не смотрит, только "думает")
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Точно та и будет, если едешь на катке для укатывания асфальта со скоростью гоночного авто по чугунным неровностям.
Ну а на авто, я думаю, Пока на реальной неровности не прожал до диска, не пробил подвеску(если это не длинный полицейский) никуда не полетишь.
А аэродинамике автомобиля давно уделяют внимание и делают так(раньше модели продували в аэродинамической трубе), чтобы с ростом скорости увеличивалась прижимающая сила. Как это видно на графике 1 в пост 43 (но графиков никто не смотрит, только "думает")
-
radford
49: BadBlock пишет:
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут.
> Он от скорости легче становится, что ли?
Я имел ввиду, что автомобиль давит на дорогу с определенной силой. При движении время воздействия этой силы на конкретную точку будет мало, и работа по деформации конкретной точки дороги будет уменьшаться с увеличением скорости движения. Аналогично ситуации, когда человек быстро бежит по тонкому льду, как-то так
> 47: radford:
>> По идее, по всем законам физики, наоборот, чем выше скорость, тем меньше давление автомобиля на дорогу,
>
> Не понял тут.
> Он от скорости легче становится, что ли?
Я имел ввиду, что автомобиль давит на дорогу с определенной силой. При движении время воздействия этой силы на конкретную точку будет мало, и работа по деформации конкретной точки дороги будет уменьшаться с увеличением скорости движения. Аналогично ситуации, когда человек быстро бежит по тонкому льду, как-то так
67: BadBlock:
Десятки килограмм для авто типа девятки, например. Ну то есть, несколько процентов в весовом выражении.
Десятки килограмм для авто типа девятки, например. Ну то есть, несколько процентов в весовом выражении.
-
Serg151
60: BadBlock пишет:
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Как не странно, думаешь правильно. Если дорога "не без изъяна" - можно хоть 300 валить - один хуй до первой российской кочки/ямы... далее всюду мясо, кишки, мозги, конечности... Но это все по госту, так что можно не волноватся
> 59: Fsign:
>
> Ямку можно "пролететь", да. Но зато на скорости автомобиль выше подлетает на неровностях и сильнее ударяет
> потом по дороге, усиливая эти неровности. Так думаю.
Как не странно, думаешь правильно. Если дорога "не без изъяна" - можно хоть 300 валить - один хуй до первой российской кочки/ямы... далее всюду мясо, кишки, мозги, конечности... Но это все по госту, так что можно не волноватся
68: Fsign:
На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги увеличивается с ростом скорости.
Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.
Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.
На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги увеличивается с ростом скорости.
Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.
Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.
72: BadBlock:
а если добавить к этому шипы, которые сейчас еще у большинство стоят, то яма в месте слабинки асфальта раздалбливается уже после 100-150 машин )
а если добавить к этому шипы, которые сейчас еще у большинство стоят, то яма в месте слабинки асфальта раздалбливается уже после 100-150 машин )
строители хуевых дорог ржут, читая про синусоиды-деформации-инерции
-
Fsign
72: BadBlock пишет:
> 68: Fsign:
>
> На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги
> увеличивается с ростом скорости.
>
> Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.
>
> Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.
Воздействие: Амплитуда - высота неровности, (а не высота холма или глубина оврага).
Частота - пропорциональна отношению скорости автомобиля к длине неровности. Дальше смотри амплитудную частотную характеристику автомобиля и не забудь шины. Сила действия Автомобиля на дорогу как действие дороги на шины автомобиля
Это только для понимания в минус двадцать пятом приближении.
Рассматриваемый Вами случай - частота околонулевая, движение не по дороге с допустимым СНиП профилем, а по полю. Ну в крайнем случае по самодельным лежачим полицейским. А для движения по ним так скорость ограничена.
Мы ушли от темы
> 68: Fsign:
>
> На случай, если длинно непонятно, перефразирую коротко: амплитуда колебаний "вверх-вниз" на неровностях дороги
> увеличивается с ростом скорости.
>
> Это зависит не от "подъемной силы", а тупо от инерции.
>
> Соответственно, давление на дорогу в нижних точках синусоиды присходит с большей силой.
Воздействие: Амплитуда - высота неровности, (а не высота холма или глубина оврага).
Частота - пропорциональна отношению скорости автомобиля к длине неровности. Дальше смотри амплитудную частотную характеристику автомобиля и не забудь шины. Сила действия Автомобиля на дорогу как действие дороги на шины автомобиля
Это только для понимания в минус двадцать пятом приближении.
Рассматриваемый Вами случай - частота околонулевая, движение не по дороге с допустимым СНиП профилем, а по полю. Ну в крайнем случае по самодельным лежачим полицейским. А для движения по ним так скорость ограничена.
Мы ушли от темы
Люди! Кто-нибудь осилил, что в №75 написано?
76: BadBlock:
Егор Гайдар -2.
Егор Гайдар -2.
-
Fsign
Блок! А не мог бы опубликовать здесь состав комиссии по безопасности дорожного движения, с указанием сферы профессиональной деятельности каждого из членов.
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.
78: Fsign:
Это Мартину напиши, он туда ходит на заседания.
Это Мартину напиши, он туда ходит на заседания.
Знаки то уже развесили? я чот пока ни одного нового не увидел
80: Manfred:
я тоже и на въезде в городе, кстати тоже - хоть он и не законен.
я тоже и на въезде в городе, кстати тоже - хоть он и не законен.
80: Manfred:
Зернова, Арзамасская - все уже увешано. Народ по прежнему прет 80 ))))
Зернова, Арзамасская - все уже увешано. Народ по прежнему прет 80 ))))
82: Burg:
учтем, хотя я там почти не бываю
-
Fsign
80: Manfred пишет:
> Знаки то уже развесили? я чот пока ни одного нового не увидел
Manfred А не мог бы опубликовать здесь состав комиссии по безопасности дорожного движения, с указанием сферы профессиональной деятельности каждого из членов. Говорят ты в теме
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.
> Знаки то уже развесили? я чот пока ни одного нового не увидел
Manfred А не мог бы опубликовать здесь состав комиссии по безопасности дорожного движения, с указанием сферы профессиональной деятельности каждого из членов. Говорят ты в теме
В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на решение этой комиссии.
84: Fsign:
Мартин в теме, а не Manfred.
Мартин в теме, а не Manfred.
85: BadBlock:
да пох кто...ДАЙТЕ СОСТАВ
да пох кто...ДАЙТЕ СОСТАВ
84: Fsign пишет:
> В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на
> решение этой комиссии.
В таких случаях у судьи стоит узнать, а какое в нашей стране право. Но от этого ничего не изменится
> В городе мнение этой мифической комиссии выше ПДД, ГОСТов, СНиПов, даже мировой судья, лишая прав, ссылается на
> решение этой комиссии.
В таких случаях у судьи стоит узнать, а какое в нашей стране право. Но от этого ничего не изменится
-
Yashumicu
Димитрова вся увешана знаками, начиная от профуры и до плотины. Будьте осторожны...
На Маслихинском мосту также повесили 40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей