Бензин или Дизель

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Georgiy
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение Georgiy » 22 мар 2013 22:06

59: MoNk пишет:
> 58: Burg пишет:
>> 57: Viknik:
>> но-но, весь автофорум на мне не поместится... хотя да, животик уже растет )))
>
> в вых можно замутить
порой так завидую... сколько у вас машин впереди не "обкатанных".... :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 61 Сообщение Burg » 22 мар 2013 22:09

59: MoNk:
Завтра я работаю :D

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 62 Сообщение PolarFox » 22 мар 2013 22:13

37: vwb3:
противоречишь сам себе:
Можно на 5-6 передаче с 70-80 не напрягаясь, не переключаясь разогнаться до 160.
против
Низкие обороты кстати современный дизель тоже не любит.
да да, из-за этого как раз вкладыши проворачивает.

про SY - как раз на нём и был опыт дизеля.

15 тыс км - ни одно масло не потянет. я на бензинке меняю раз в 10. Топливный фильтр ни разу не менял 82 000 одометр. Воздушные в расчёт не беру - меняю каждый год.

33: Burg:
смотрю авто с евро 5.
на запах сетовать тожде не буду, это смотря что заправишь ))) есть и бенз не продохнёшь и солярка.

34: phenix:
Обслуживание - дороже.
я ж говорил. А урезанный интервал это сколько? 5 тыс км?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 63 Сообщение vwb3 » 23 мар 2013 06:59

62: PolarFox:
противоречишь сам себе:
У меня на 5ой передаче при 2000 об/мин 80 км/ч, при 4000 соответственно 160. Для справки: полка максимального момента 1750 - 2500 об/мин, максимальная мощность при 4000 об/мин. Низкие обороты - до 1500.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 64 Сообщение Евгений » 23 мар 2013 09:18

22: comm пишет:

> Дизель: ни запаха,

Это потому что у тебя буржуйский сажевый фильтр установлен? Ну тот, который в авто для россияниии не ставят, ибо на 120 штук дороже получается?

>ни детонации,
на холостых руль точно не трясётся? Я на одном корейце такое видел.

> проблем зимой нету.

А как же поиск правильной солярки и заправки, изучение их паспортов и прочих сертификатов? :-)

Чем зимой догреваешься, вебастой? Тебе же электрофен ещё БИЛ поломал, емнип. :-)

AndreiK

№ 65 Сообщение AndreiK » 23 мар 2013 10:08

64: Евгений:
В дизельном x-trail стоит сажевый фильтр :) разница в цене между бензом и дизелем в одинаковой комплектации - примерно 60 тыщ.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 66 Сообщение phenix » 23 мар 2013 10:55

35: Паша_с_Уралмаша:
xdi 2.0 141 hp это действительно переделка 5-цилиндрового мерседесовского дизеля в 4-цилиндровый вариант. Такой у моего отца, пробег ~60 000 был, когда я последний раз смотрел, полет нормальный.
exdi 2.0 это уже что то новое. У двигателя другая компоновка - под передний привод, турбина с изменяемой геометрией, другое топливное оборудование с более высоким давлением.

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 67 Сообщение phenix » 23 мар 2013 11:08

62: PolarFox:
по мурзилке за границей на них стоит межсервисный интервал 15 000 км, у нас поставили 10 000.

P.S. Рекорд заводки в мороз -26 после ночи на улице. Главное - когда температура ниже -10 прогнать 2-3 цикла прогрева свечами накаливания и заведется как летом. Ну то есть включить зажигание, подождать, пока погаснет индикатор свечей, выключить, так 2 раза, а потом заводить.
Заправка - только на лукойле и если есть возможность - не в Сарове. Лучшая заправка - в Кстово, около нефтёезавода, хорошая - на въезде в Выездное. Газпром в цыгановке - сразу +1.5-2 литра к расходу и -динамика, лукойл внутри сарова +1 л. к расходу против настоящего лукойла.

AndreiK

№ 68 Сообщение AndreiK » 23 мар 2013 11:19

67: phenix:
Хм, вот интересно, у меня знакомые дизелисты в нн только на газпроме заправляются, на лукойл ни ногой :)

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 69 Сообщение noy » 23 мар 2013 15:53

68: AndreiK пишет:
> 67: phenix:
> Хм, вот интересно, у меня знакомые дизелисты в нн только на газпроме заправляются, на лукойл ни ногой :)
А у нас, в Москве, только лукойл с их евро-5, у них самое маленькое содержание серы, но, правда, и смазывающая способность меньше.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 70 Сообщение Burg » 23 мар 2013 17:00

69: noy:
Я все равно присадку лью постоянно. У меня по паспорту цетановое число 54 для ДТ. Я такого еще ни разу не видел )))

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 71 Сообщение vwb3 » 23 мар 2013 18:02

70: Burg:
Какую? Цетаноповышающую? Они вроде понижают смазывающие свойства? Я вот ищу присадку для улучшения именно смазывающих свойств. По тестам и отзывам вроде не плохая.

AndreiK

№ 72 Сообщение AndreiK » 23 мар 2013 18:17

71: vwb3:
http://www.autodevice-nn.ru/totec_euro4_250l В Сигнале вроде как пункт выдачи

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 73 Сообщение vwb3 » 23 мар 2013 18:20

72: AndreiK:
О, спасибо. Надо заехать.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 74 Сообщение comm » 23 мар 2013 19:14

64: Евгений пишет:
>> Дизель: ни запаха,
>
> Это потому что у тебя буржуйский сажевый фильтр установлен? Ну тот, который в авто для россияниии не ставят, ибо
> на 120 штук дороже получается?

Чото ты сказок каких-то начитался :-) Сажевый фильтр - потому что восьмиклапанник ВМР, иначе в евро-4 не влезает, насколько я понимаю. 16-клапанник (типа ВКР вроде) и так влезает, потому не ставят.

>>ни детонации,
> на холостых руль точно не трясётся? Я на одном корейце такое видел.

Детонация то тут причем. Вибрация есть конечно небольшая на холостых, ну и что? Зато на ходу тихо.

>> проблем зимой нету.
>
> А как же поиск правильной солярки и заправки, изучение их паспортов и прочих сертификатов? :-)

А никак. Это начальный этап, когда интересно было :-)
В эту зиму ни разу не смотрел никакие сертификаты. Заправляюсь на Луке и ГПН, ну или на других брендовых заправках. Но я и на бензинке так же делаю.
Единственное что делаю - заливаю антигель зимой. 100р. на 120л. топлива.

> Чем зимой догреваешься, вебастой? Тебе же электрофен ещё БИЛ поломал, емнип. :-)

Электрофен был сломан еще до него. Но я и не хочу его чинить, считаю что лишнее.
А вебастой грею перед пуском, если двиг. холоднее чем 0*С. Но это разве проблема?
Заводится оно и так, я пробовал.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 75 Сообщение BIL » 23 мар 2013 19:24

74: comm пишет:
> восьмиклапанник ВМР, иначе в евро-4 не влезает, насколько я понимаю. 16-клапанник (типа ВКР вроде) и так влезает, потому не ставят.

На сколько я помню, они просто братья. Разница в том, что на BMP электромеханические,а на BKP пьезоэлектрические форсунки. Вторые имеют серьезно большую скорость срабатывания, это позволило немного чаще немного меньше прыскать в горшок, чтобы лучше прогорало. До 2008мг пьезофорсунки были страшнее DSG. :) Ибо кончались без предыстории, мгновенно.

> Электрофен был сломан еще до него.

Ну, это не совсем так... :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 76 Сообщение comm » 23 мар 2013 19:28

75: BIL:
Ах ты ж... :D
Что ты с ним делал?

А клапанов на ВКР таки 16. Так что наверное все-таки двоюродные братья

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 77 Сообщение BIL » 23 мар 2013 19:36

В начале первой зимы он хорошо работал. В середине иногда. В конце никогда. Посмотрел сколько стоит и как менять. Ну, дальше ты знаешь...
Возможно у него и 16. Просто мурзилка по 2л двигателям относилась к ним обоим. Акцент делался на разницу в форсунках. Возможно, тупо удвоили кол-во клапанов. Но зачем, если при этом ничего не получили? А... экологию, наверное.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 78 Сообщение MadBiker » 23 мар 2013 20:01

74: comm:
> Вибрация есть конечно небольшая на холостых, ну и что?

Могу предъявить, кстати, бензиновую Корову с вибрацией на холостых. Фишка такая у них, ага. :kos:

WW
Аватара пользователя

№ 79 Сообщение WW » 23 мар 2013 20:13

37: vwb3 пишет:
Низкие обороты кстати современный дизель тоже не любит. Во-первых: из-за большей вибрации быстрее умирает маховик (если он двухмассовый) или диск сцепления (если маховик одномассовый)
Своими руками менял маховик. Удовольствие не из приятных. Сам маховик вышел 28 рублей. За замену запросили от 6р. Сразу скажу на опеле менять надо на подьемнике, в яме получилось архинеудобно.
Кстати - вот отличный ролег про работу двухмассового маховика
http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0 

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 80 Сообщение Burg » 23 мар 2013 20:27

71: vwb3:
там комплекс...
ща...
http://www.moly-shop.ru/collection/auto ... sel-zusatz

Zhlob
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 81 Сообщение Zhlob » 26 мар 2013 21:24

У меня была лача 1,6 - 109 л.с. Купил Форд Фокус 2 турбодизель -115 л.с. :D :D :D вертолет. Лача рядом не стояла. Разница в 6 кобыл думаю не очень существенна. Тяга охрененная. Я сначала вообще тащился, сейчас привык. Солярку у знакомого мужика покупаю за 20 р. Звук дизеля очень нравится и расход. Есть конечно и минусы: выхлоп вонючий, греется не так быстро как бензин, но мне хватает. А так нравится. Если бы не возможность брать диз топливо у знакомого я бы еще подумал брать или нет. Масло менять буду ч/з 15 т.км. Фильтр топливный 1500 р. стоит. Запчасти я думаю только по движку могут быть дороже. У меня брат 4 года на таком гоняет, соляру из своего трактора льет, пробег 140000 м. один раз погорел на левом топливном фильтре. Эл магнитный клапан сдох - 5 тыс. руб. По части двигателя проблем не было. Сцепление правда поменял 18000р. Менял сам. По мне так сейчас дизель рулит. :super:

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 82 Сообщение GT3 » 05 апр 2013 07:59

О чём речь 184 л/с и расход по трассе со снежной "каше" 4,8 л/100 км, угадайте что за двигатель, бензин или дизель.

restoree
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 83 Сообщение restoree » 05 апр 2013 12:17

газ только газ

И.М.Х.О. :crazy:

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 84 Сообщение ХЗ » 05 апр 2013 13:28

83: restoree:
Почем нынче машины на газу ? Где нить есть список машин на газе ?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 85 Сообщение KEN » 05 апр 2013 13:38

82: pilon:

Машинка наверное немного весит? LC Prado 150, дизель турбо 170 л.с, при самой бережной езде на трассе 8 литров, если ехать в районе 140 уже 12 литров почти, Subaru Forester бензин турбо 235 л.с, те же 12 литров средний, на скорости 140-150, правда она полегче.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 86 Сообщение GT3 » 05 апр 2013 15:56

85: KEN пишет:
> 82: pilon:
>
> Машинка наверное немного весит? LC Prado 150, дизель турбо 170 л.с, при самой бережной езде на трассе 8 литров, если ехать
> в районе 140 уже 12 литров почти, Subaru Forester бензин турбо 235 л.с, те же 12 литров средний, на скорости 140-150, правда она полегче.

Снаряженная масса автомобиля 1420 кг
Допустимая полная масса 1970 кг

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя