№ 6
Сообщение
Bestesbulzibar » 13 окт 2004 06:51
5: trezviy 120 квестов на 20 человек это много!!! У меня просто совет... если хочешь проводить игру в таком виде, то пусть один из магов будет тоже бегать с народом (решать квесты)-его надо потом ещё найти, другой маг загадывает загадки(простые), а отгадки - игрушки спрятанны по помещению, эти игрушки персонаж находит и приносит другому магу. Он решает физическое(алхимическое уравнение), но не может его решить(в формуле ошибка), персонаж ему помагает, маг подписывает пропуск - ты бежишь с этим пропуском до другого мага и т.д. Вот что можно сделать.
Но я бы сделал кабинетку без всяких там 120 квестов(не в квестах дело!!!), они только усложняют игру.
Вот игра, которую я хотел провести
1. Жрица Латандера (Бога Зари - Форготтены). На Равенлофт была затянута после того, как серьезно согрешила. Хочет исправить свой грех. ТС общаются с ней в облике «Латандера», стремясь затемнить ее еще больше и по возможности получить лорда домена.
2. Лорд местного домена. Отравитель. Дело происходит в его пустынном замке (всех слуг и родственников он перетравил). Это и есть его проклятье, данное ему ТС за заслуги - отравление кучи народу, особенно ближних родственников и друзей. Если он самолично подает кому-то пищу - она отравлена.
3. Благородный рыцарь. Здесь из-за мести и ТС искушают его видениями, заставляя ошибиться.
4. Хитрый и подлый бандюга скрывался от погони и забрел в туманы. Здесь ТС пытаются заключить с ним сделку и возможно сделать из него лорда, а то и выше.
5. Маг, ищущий могущества и доэкспериментировавшийся до Равенлофта. Есть меморайз (по РНВ), искушается могуществом.
6. Оборотень - волколак. Бежал из одного из доменов после ссоры с местным лордом. Каждые два часа должен питаться человеческой кровью. Помимо всего прочего знает слабость лорда своего бывшего домена (все-таки он же умудрился бежать) - скажем, его лорд - тоже волколак забывает обо всем при виде непосвященного богам младенца, похищает его и уносит в неизвестном направлении. Может попытаться толкнуть эту инфу, но…
7. Невинная дева - краса, образ, созданный Равенлофтом. Не знает ничего о своем прошлом (хм, его как бы и никогда небело), но очень обаятельна, мила и очаровательна. В нее могут влюбиться все, кто не чужд. Попутно она может попытаться найти отгадку своего прошлого.
8. Торговец- вистани. Тайный шпион одного из лордов доменов (ну, не обязательно Страда). Одновременно работает на ТС. Может много рассказать о Равенлофте, попутно склоняя на темную сторону.
9. Охотник на вампиров. Обладает соответствующими аксессуарами, но вампиров здесь нет. Хотя кое-что из его арсенала может помочь в борьбе с оборотнями. Для ТС он пока совершенно закрыт (кстати, он имеет о них представление).
10. «Синяя борода» - кодовое имя чувака, очень падкого на женщин, в особенности на их убийство.
11. Молодой оруженосец, винящий себя в смерти своего босса. Потихоньку ТС пытаются его искушать, но шанс спастись у парня есть.
12. Местный чекнутый, знающий суть Равенлофта, но в силу своей чокнутости не способен ничего толком сказать. Чекнулся на живых мертвецах.
13. Бард - адепт ТС. Способен музыкой «выпивать душу», навевая видения - самые разные - какие душе угодно, лишь бы сочеталось с музыкой. Три таких песенных сеанса и слушателю труба.
14. Наемник - предатель. Уже получил от ТС «подарочек» в виде возможности раз в час становиться невидимым на пару минут. Его проклятье - как бы он не старался - он не может сдержать данную им клятву.
15. Наемный убийца Баал Вези - послан грохнуть оборотня, но у него нет точных данных о его природе. Он знает лишь то, что его цель не простой человек.
16. Маг - иллюзионист. На Равенлофте совсем недавно, попал за компанию.
подробнее могу написать позже, если захотите