помогите создать сценарий игры !

Раздел для ролевиков и фанатов fantasy
Сообщение
Автор
trezviy
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение trezviy » 11 окт 2004 16:56

привет всем тем, кто любит фэнтези и ролевые игры !!!!
особый привет Рилиану !
Народ ! надеюсь,что среди вас есть серьезные люди и прошу помощи :
в конце мая 2005 года, как собственно говоря и в предыдущие годы на ФФ МГУ пройдет праздник Дф.
Меня народ подначил раскрутить тему ролевой игры ...
так вот ...тут самое время вспомнить сабж :)

у меня уже есть кое-какие наметки... если кому интересно я вышлю файл на мыло :)
основная загвостка состоит в написании квестов :( их должно быть много порядка 120.... ужасссс правда ?
сразу оговорюсь файта там почти не будет :(

Корум
Аватара пользователя
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 152 раза

№ 1 Сообщение Корум » 11 окт 2004 21:18

Вам сюда:
http://zabzamok.org.ru

trezviy
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение trezviy » 11 окт 2004 22:47

Корум :
> Вам сюда:


офигительное тебе спасибо !!!
представь : ты ко мне подходишь и говоришь : "Ден, почисть пожалуйста картошку"
а я тебе отвечаю: "как правильно держать ножик, при чистке картофеля написано вооооон в той книге!"

Bestesbulzibar

№ 3 Сообщение Bestesbulzibar » 12 окт 2004 06:32

120 квестов ?!?!?!? Это из-за большого количества народу или времяни? Зачем так много? Можно пожалуйста данные по которым проводилась такая статистика...
Вышли мне файл на yvitalika@yandex.ru

Homer
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Homer » 12 окт 2004 18:20

Высылай на warlar@mail.ru , хотя 120 не так много, если есть центральная линия. Все зависит от цели игры и загруза мира.

trezviy
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение trezviy » 12 окт 2004 19:38

цифра взялась вот из каких рассуждений : кол-во участников 20 и более, каждый за себя.
приззз не слабый :), поэтому чтобы воспрепятсвовать каким-либо кооперациям каждому дается ...... на каждого делается свой пакет квестов...
рассчетное время игры 5 часов, бегают они в основном по зданию, из-за этого большое кол-во квестов
- по 6 на брата!
... а вот собственно говоря зачин(кратко):
7 великих магов-физиков (отсюда и 6ть квестов, последний маг дает последний квест на гл.приз - его делает только один человек) жили на этой земле ля-ля-ля ...
потом пришли люди, с начала было все хорошо, но потом стали появляться глупые (студенты) и они ушли... остался их клад.. его заберет только самый-самый.
вооот... если интересно задавайте вопросы я отвечу

Bestesbulzibar

№ 6 Сообщение Bestesbulzibar » 13 окт 2004 06:51

5: trezviy 120 квестов на 20 человек это много!!! У меня просто совет... если хочешь проводить игру в таком виде, то пусть один из магов будет тоже бегать с народом (решать квесты)-его надо потом ещё найти, другой маг загадывает загадки(простые), а отгадки - игрушки спрятанны по помещению, эти игрушки персонаж находит и приносит другому магу. Он решает физическое(алхимическое уравнение), но не может его решить(в формуле ошибка), персонаж ему помагает, маг подписывает пропуск - ты бежишь с этим пропуском до другого мага и т.д. Вот что можно сделать.
Но я бы сделал кабинетку без всяких там 120 квестов(не в квестах дело!!!), они только усложняют игру.

Вот игра, которую я хотел провести


1. Жрица Латандера (Бога Зари - Форготтены). На Равенлофт была затянута после того, как серьезно согрешила. Хочет исправить свой грех. ТС общаются с ней в облике «Латандера», стремясь затемнить ее еще больше и по возможности получить лорда домена.
2. Лорд местного домена. Отравитель. Дело происходит в его пустынном замке (всех слуг и родственников он перетравил). Это и есть его проклятье, данное ему ТС за заслуги - отравление кучи народу, особенно ближних родственников и друзей. Если он самолично подает кому-то пищу - она отравлена.
3. Благородный рыцарь. Здесь из-за мести и ТС искушают его видениями, заставляя ошибиться.
4. Хитрый и подлый бандюга скрывался от погони и забрел в туманы. Здесь ТС пытаются заключить с ним сделку и возможно сделать из него лорда, а то и выше.
5. Маг, ищущий могущества и доэкспериментировавшийся до Равенлофта. Есть меморайз (по РНВ), искушается могуществом.
6. Оборотень - волколак. Бежал из одного из доменов после ссоры с местным лордом. Каждые два часа должен питаться человеческой кровью. Помимо всего прочего знает слабость лорда своего бывшего домена (все-таки он же умудрился бежать) - скажем, его лорд - тоже волколак забывает обо всем при виде непосвященного богам младенца, похищает его и уносит в неизвестном направлении. Может попытаться толкнуть эту инфу, но…
7. Невинная дева - краса, образ, созданный Равенлофтом. Не знает ничего о своем прошлом (хм, его как бы и никогда небело), но очень обаятельна, мила и очаровательна. В нее могут влюбиться все, кто не чужд. Попутно она может попытаться найти отгадку своего прошлого.
8. Торговец- вистани. Тайный шпион одного из лордов доменов (ну, не обязательно Страда). Одновременно работает на ТС. Может много рассказать о Равенлофте, попутно склоняя на темную сторону.
9. Охотник на вампиров. Обладает соответствующими аксессуарами, но вампиров здесь нет. Хотя кое-что из его арсенала может помочь в борьбе с оборотнями. Для ТС он пока совершенно закрыт (кстати, он имеет о них представление).
10. «Синяя борода» - кодовое имя чувака, очень падкого на женщин, в особенности на их убийство.
11. Молодой оруженосец, винящий себя в смерти своего босса. Потихоньку ТС пытаются его искушать, но шанс спастись у парня есть.
12. Местный чекнутый, знающий суть Равенлофта, но в силу своей чокнутости не способен ничего толком сказать. Чекнулся на живых мертвецах.
13. Бард - адепт ТС. Способен музыкой «выпивать душу», навевая видения - самые разные - какие душе угодно, лишь бы сочеталось с музыкой. Три таких песенных сеанса и слушателю труба.
14. Наемник - предатель. Уже получил от ТС «подарочек» в виде возможности раз в час становиться невидимым на пару минут. Его проклятье - как бы он не старался - он не может сдержать данную им клятву.
15. Наемный убийца Баал Вези - послан грохнуть оборотня, но у него нет точных данных о его природе. Он знает лишь то, что его цель не простой человек.
16. Маг - иллюзионист. На Равенлофте совсем недавно, попал за компанию.

подробнее могу написать позже, если захотите

Bestesbulzibar

№ 7 Сообщение Bestesbulzibar » 13 окт 2004 06:58

Т.е. по твоему замыслу я хочу сказать вместо квестов можно решать уравнения(вы же студенты), отгадывать загадки, перетягивать канат и т.д. всё это можно взять из книжек в библиотеке(что то про досуг и занимательные задачки). Про атмосферу - делай декорации, подбирай роли магов, подбирай им характер, вноси мелких пакостников в игру, которые бегают с студентами, но мешают им. Могу ещё что нить придумать, ты тока спрашивай, что надо...

Bestesbulzibar

№ 8 Сообщение Bestesbulzibar » 13 окт 2004 07:03

5: trezviy Забей на приз если хочешь соревнования, то прислушайся к тому, что я писал выше, хочешь игры, сделай кабинетку с цепочкой событий и интриг (20 человек как раз подойдет для этого)

trezviy
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение trezviy » 14 окт 2004 17:28

Bestesbulzibar :
согласен с твоими мыслями, в принципе я и имел ввиду всякие загадки физ упр. и.т.п. когда говорил про квесты :)
смотри : будет шесть раз и 3 параметра (сила, разум, удача)
сила влияет на количество хп (если не выполняешь квест, снимается 5 хп)
стандарт 15 + очки силы героя

разум влияет на количество времени на квест
стандарт в зависимости от задания + 15%*очки разума героя

удача влияет на вероятность нахождения бонусов

Ярик
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Ярик » 15 окт 2004 16:19

2: trezviy
Ты, кстати, кто, если не секрет? Я бы в принципе мог бы тебе помочь, благо в 100 метрах от тебя живу скорее всего. :)

Bestesbulzibar

№ 11 Сообщение Bestesbulzibar » 15 окт 2004 22:24

9: trezviy
Ладно над атмосферой подумаю, но знай, я противник параметров(пусть в этом тебе поможет Ярик), просто ломается отыгрыш...люди опираясь на систему забывают, что у них плохая сила(на деле то иначе =)) или разум. А удачу ваще нельзя отыграть.

Хотя идея необычная...Сделай ещё харизму, и отношение магов к испытуемым будет разное. =)

trezviy
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение trezviy » 16 окт 2004 13:44

Ярик :
а ты Акулов Ярослав, если ник не сменил, то узнал :) ???
ты сейчас на мехмате ???
да это я :)
заходи !

trezviy
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение trezviy » 16 окт 2004 14:00

Bestesbulzibar :

вот мой прошлогодний тест вариант(мне самому он кажется очень даже, но слегда дисбаланс) :

люди +2 +1 +1

эльфы 0 +2 +2

орки +4 0 0

халфы 0 0 +4

маги* 0 +4 0

гномы +2 0 +2


*- тут может возникнуть путанница, но как по другому назвать расу, я не совсем понимаю :)

воот, насчет харизмы - угадал ! удача на половину она самая и есть :) можешь проследить по расам :)... причем удача у меня очень жестокая :( (хыхыхы вот такой я злой) ...... как бы ничего плохого с тобой не случится, если с удачей плохо, но ничего хорошего тоже не гарантирую :)



НО ! при удаче +4 НЕ ГАРНТИРУЕТСЯ, что она сработает все 4 раза :)
.. т.е. халфы по сути как всегда читеры - могут стать любой из пяти рас :), но.. тут уже самому испытуемому придется потрудиться :)

Bestesbulzibar

№ 14 Сообщение Bestesbulzibar » 17 окт 2004 06:37

13: trezviy Не маги, а друиды, либо мудрецы, либо ...

Ярик
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Ярик » 17 окт 2004 18:53

13: trezviy
Прости, но я просто тебя по нику узнать не могу! :) Так ты кто?..

trezviy
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение trezviy » 22 окт 2004 19:01

Bestesbulzibar :
> 13: trezviy Не маги, а друиды, либо мудрецы, либо ...
лучше тех кто дает квесты назвать мудрецами, а расу магами оставить !

trezviy
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение trezviy » 22 окт 2004 19:03

зовут меня Ден :)

Вернуться в «Ролевые игры и фэнтези»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей