Подскажите, пожалуйста, по турбодвижкам

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ololoev

№ 0 Сообщение ololoev » 24 май 2013 12:38

Доброго дня! Знающие, подскажите, пожалуйста..

На днях машина пришла в салон в интересующей комплектации, конкретнее: опель астра J GTC турбовая. Все хорошо кроме одного - на ней сразу идет заводская сигналка без турботаймера. Зачем он нужен - я знаю...Вопрос вот в чём - допом можно взять сигнализацию турботаймером, но больно дороговата. Знаю, что надо.

Вопрос - а если пару месяцев покататься как есть, по городу, полагаю, врядли она включаться будет, да и я не летаю - потерпит или нет? или лучше не рисковать ? Ничто не мешает и подождать пару минут после остановки..пускай крутит. Просто денюжек в обрез на данный момент. А хочу еще каску взять, и 20 к будут не лишними. ( вообще цена какая то адовая, 20 к за сигналку)

Форумы разные курил - там ничего однозначного не выяснил. Кто то сидит ждет пару минут после остановки, ну и собственно в течение года ничего криминального не случилось.

Хотя терзает такой вопрос - если турбина загнется по каким то причинам. Машина не имела сигналки с турботаймером - гарантия на такой случай распространяется ли? Что то конечно я завтра уже выясню, ( т.к. ехать в салон смотреть) но хочется немного быть подкованным в данном вопросе..

Спасибо, кто откликнется.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 1 Сообщение vwb3 » 24 май 2013 12:59

Турбированную машину (да впрочем как и атмо) нельзя сразу глушить после отжига. Если ездить спокойно, то можно вообще не ждать. В конце концов, пока паркуешся машина работает практически на ХХ. У меня ТД и не заморачиваюсь, хотя конечно у дизелей турбина находится в более щадящем режиме, выхлоп холоднее.

ololoev

№ 2 Сообщение ololoev » 24 май 2013 13:08

Ага. Спасибо! но читаю форум астраводов - ставят многие, но пользы по итогам эксплуатации видят мало: срабатывает редко..

Выдержка из инструкции по эксплуатации:
«После езды на высокой скорости или продолжительной езды, требующей значительной нагрузки двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время работы на холостом ходу позволит турбокомпрессору остыть перед выключением двигателя».

Т.е. если производитель сразу не предусмотрел турботаймер - значит можно и обойтись. Все таки не дураки же там сидят и пишут мануалы? =)

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 3 Сообщение Litok » 24 май 2013 13:25

Ну видишь какой ты молодец и сам сделал правильные выводы. Прочитал первое сообщение топика и хотел было написать, чтобы инструкцию почитал, но ты уже опередил. У меня была Аудюха турбовая и есть опыт. На самом деле сигналка индивидуально для турбины воще не нужна, поэтому даже не заморачивайся. Если и есть какие-то сомнения, то просто не глуши сразу. Я, например, имел сигналку с турботаймером, но не пользовался таковым. Оставлял машину поработать на 1-2 минуты только после того, как раскручивал мотор до 6,5 тыс. И еще один совет - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ СИГНАЛКУ У ОФИЦИАЛОВ. Это неимоверно дорого!!! Они просто людей так разводят. Ты можешь хоть сам ее поставить - главное все правильно - и с гарантии не слетишь. Гарантия вопрос очень тонкий и должны быть ОЧЕНЬ веские основания, чтобы снять тебя с нее. Если все же желание поставить сигнализацию есть и не хочешь кустарщины, то можешь поехать например в Арзамас и там есть официальные представители Star-Line со всеми необходимыми сертификатами. Но сигналку лучше купить самому заранее. Рекомендую с GSM модулем - ОЧЕНЬ удобная штука. У меня таковая есть и я не нарадуюсь. Если есть вопросы еще, то можешь позвонить мне (телефон в личку скинул) и я все тебе расскажу и про официалов в салоне и про сигналку.

ololoev

№ 4 Сообщение ololoev » 24 май 2013 13:35

Вижу, спасибо!

Да, номер сохранил. Если все устроит по машине и выкуплю её - обязательно позвоню, т.к. сигнализацию ставить буду, ибо про заводскую отзывы малоутешительные.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 5 Сообщение Litok » 24 май 2013 13:52

Смотри машинку внимательнее и проси подарки! Я так со своей выторговал 25 тыс. скидки и комплект зимней резины R16. Но не ведись ни на какие предложения по установке доп.оборудования будь то музыка или сигнализация. Всё это можно поставить потом и гораздо за меньшие деньги. Удачи!

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 6 Сообщение PolarFox » 24 май 2013 15:43

двигатель какого объёма?

ololoev

№ 7 Сообщение ololoev » 24 май 2013 16:07

1.4 турбо 140 поней

с 1,6 они ироды продают только топовые комплектации Sport с кучей ненужностей.
1,8 вообще раритет.
1,4 хвалят - и экономичный, и динамики хватает.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение Бе.Сом! » 24 май 2013 16:08

0: ololoev:
всё очень просто. перед остановкой не вжаривать. дать 1-3 минуты побухтеть на ХХ.

если ползал медленно, можно глушить практически не заморачиваясь.

Масло только не меняй через 15 тыс. если предписывается регламентом такой промежуток.

ololoev

№ 9 Сообщение ololoev » 25 май 2013 16:13

UPD: был в салоне, смотрел аппарат.

По теме: обитатели автосалона про турботаймер сказали, что нафиг не нужен. Не сразу, конечно, сознались, помялись, но пришлось. В общем новые турбины особых заморочек не требуют.

Короче, данный вопрос для себя закрыл. Спасибо отозвавшимся.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 10 Сообщение vwb3 » 25 май 2013 17:34

2: ololoev:
Т.е. если производитель сразу не предусмотрел турботаймер - значит можно и обойтись. Все таки не дураки же там сидят и пишут мануалы?
То, что производитель не ставит турбо-таймер на самом деле еще ни о чем не говорит. В Европе в целях экологии могут оштрафовать если машина стоит заведенной. Именно поэтому там машины не греют и все производители в своих мануалах пишут, что греть не надо. А то, что это может ускорить износ и "смерть" двигателя производителю только на руку, скорее придешь за новой. Под эту тему и производители масел срубают бабло на "супер маслах".

Но вообще ТТ конечно не нужен. Единственное что можно поставить - автозапуск, но современные двигатели с высоким КПД (особенно дизели) совершенно "не хотят" греться на ХХ. Поэтому я себе ничего не ставил :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 11 Сообщение comm » 25 май 2013 19:37

10: vwb3:
Вебасто. Гораздо лучше автозапуска. Правда немного для других целей, чем турботаймер :-)

AndreiK

№ 12 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 19:44

11: comm:
+100500 :) этой зимой прям балдел :rotate:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 13 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 21:37

12: AndreiK:
Кста, вебаста охлаждайку греет целиком?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 14 Сообщение comm » 25 май 2013 21:43

13: gnarkill87:
А как может греть не целиком? Ну до термостата конечно. Она до 70* вроде греет, т.е. он не открывается

AndreiK

№ 15 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 21:48

13: gnarkill87:
Понятия не имею :D
У мну hydronic. С момента запуска до прогрева ОЖ до 75 градусов при минус 25-30 проходит где то 7-10 минут (двиг 2 литра, предпусковик 4кВт). Затем включается климатическая система салона. За 30-40 минут работы стекла оттаивают, салон прогревается. Сел в машину и поехал.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 16 Сообщение koval » 25 май 2013 21:50

15: AndreiK:
А че с аккумом? Сильно подсаживает его?
Или на ино проблем с аккумами не бувает? :shuffle:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 17 Сообщение comm » 25 май 2013 21:53

16: koval:
Если месяц-другой без дальних поездок и сильно холодно, то мне приходится подзаряжать :-)
Хотя и 75АЧ

AndreiK

№ 18 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 21:54

16: koval:
Контроллер у подогревайки следит, если доходит до критической - все выключает, чтоб хоть завестись можно было. У меня еще GSM (Билинк) модуль к нему стоит, всегда можно узнать темп в салоне, напряжение в бортовой сети и, при желании, гпс координаты :D

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 19 Сообщение koval » 25 май 2013 21:57

17: comm:
18: AndreiK:
Нормуль тогда, а то я после своей первой зимы с беготней с аккумулятором и вечно болтающимся под ногами зарядником задумался на тему, что, если брать ино, то нужен ли мне эта вебаста, или лучше нуеенафик. :D

AndreiK

№ 20 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 22:04

19: koval:
Если есть возможность поставить - лучше поставить :)
В отличие от автозапуска - надо включить всего один раз перед поезкой (когда сильный мороз - автозапуск у некоторых по нескольку раз за ночь включается), расход топлива у котла не большой, двигатель не насилуется, салон прогревается. Современные движки почти не прогреваются на холостых. Ну и второй момент - сигналка имхо в авто - потенциальный источник глюков. Штатные охранные системы достаточны в большинстве случаев.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 21 Сообщение koval » 25 май 2013 22:08

20: AndreiK:
Машины еще нет, на которую можно поставить. :D Я интересуюсь пока-что, прикидываю что к чему.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 22 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 22:09

16: koval:
17: comm:
Стоп! Вебаста жеж на горючке работатет! Какой нахер аккумулятор?
Есть системы вебасто, работающе от розетки, но речь, не о них.

AndreiK

№ 23 Сообщение AndreiK » 25 май 2013 22:14

22: gnarkill87:
Работает от топлива в баке, да. Надо сначала накалить керамический стержень (раньше свечи зажигания использовали). помпу крутить надо? Надо!чтоб ож прокачивать в системе. Вентилятор в салоне крутить надо? Надо! Вот понемногу и набегает.
Последний раз редактировалось AndreiK 25 май 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 24 Сообщение koval » 25 май 2013 22:15

22: gnarkill87:
Горючка греет ОЖ только, все остальное от аккума.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 25 Сообщение gnarkill87 » 25 май 2013 22:21

23: AndreiK:
Ну под капотом температура ж повышается, и затраты аккума компенсируются его нагревом, хоть и небольшим :) Я по крайней мере так понимаю, мож ошибаюсь.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 26 Сообщение БМ-250 » 26 май 2013 08:17

Вообще то вопрос был задан по турбодвижкам и турботаймерам...

ololoev

№ 27 Сообщение ololoev » 26 май 2013 15:08

26: БМ-250 пишет:
> Вообще то вопрос был задан по турбодвижкам и турботаймерам...

Попутная информация тоже весьма познавательна :D

Саровский

№ 28 Сообщение Саровский » 27 май 2013 10:35

Не парься про сижку,на машину денег не жалей,яб по рекомендовл Шерхан 5(нравица зараза)если тошнить капитально и коробка Мкпп то можно и глушить сразу..а если давать капитально то ждать,турботаймер полюбас нужен) На дизелях турбина крутиться в 90% случаев(низко оборотистый) а на автомате тем более,я то уже привык ждать....либо пока паркуюсь она остынет)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 29 Сообщение gnarkill87 » 27 май 2013 11:09

28: Саровский:
А на дизелях с каких оборотов турбина начинает работу? С тех же, что и у бенз?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей