Подскажите, пожалуйста, по турбодвижкам
-
ololoev
Доброго дня! Знающие, подскажите, пожалуйста..
На днях машина пришла в салон в интересующей комплектации, конкретнее: опель астра J GTC турбовая. Все хорошо кроме одного - на ней сразу идет заводская сигналка без турботаймера. Зачем он нужен - я знаю...Вопрос вот в чём - допом можно взять сигнализацию турботаймером, но больно дороговата. Знаю, что надо.
Вопрос - а если пару месяцев покататься как есть, по городу, полагаю, врядли она включаться будет, да и я не летаю - потерпит или нет? или лучше не рисковать ? Ничто не мешает и подождать пару минут после остановки..пускай крутит. Просто денюжек в обрез на данный момент. А хочу еще каску взять, и 20 к будут не лишними. ( вообще цена какая то адовая, 20 к за сигналку)
Форумы разные курил - там ничего однозначного не выяснил. Кто то сидит ждет пару минут после остановки, ну и собственно в течение года ничего криминального не случилось.
Хотя терзает такой вопрос - если турбина загнется по каким то причинам. Машина не имела сигналки с турботаймером - гарантия на такой случай распространяется ли? Что то конечно я завтра уже выясню, ( т.к. ехать в салон смотреть) но хочется немного быть подкованным в данном вопросе..
Спасибо, кто откликнется.
На днях машина пришла в салон в интересующей комплектации, конкретнее: опель астра J GTC турбовая. Все хорошо кроме одного - на ней сразу идет заводская сигналка без турботаймера. Зачем он нужен - я знаю...Вопрос вот в чём - допом можно взять сигнализацию турботаймером, но больно дороговата. Знаю, что надо.
Вопрос - а если пару месяцев покататься как есть, по городу, полагаю, врядли она включаться будет, да и я не летаю - потерпит или нет? или лучше не рисковать ? Ничто не мешает и подождать пару минут после остановки..пускай крутит. Просто денюжек в обрез на данный момент. А хочу еще каску взять, и 20 к будут не лишними. ( вообще цена какая то адовая, 20 к за сигналку)
Форумы разные курил - там ничего однозначного не выяснил. Кто то сидит ждет пару минут после остановки, ну и собственно в течение года ничего криминального не случилось.
Хотя терзает такой вопрос - если турбина загнется по каким то причинам. Машина не имела сигналки с турботаймером - гарантия на такой случай распространяется ли? Что то конечно я завтра уже выясню, ( т.к. ехать в салон смотреть) но хочется немного быть подкованным в данном вопросе..
Спасибо, кто откликнется.
Турбированную машину (да впрочем как и атмо) нельзя сразу глушить после отжига. Если ездить спокойно, то можно вообще не ждать. В конце концов, пока паркуешся машина работает практически на ХХ. У меня ТД и не заморачиваюсь, хотя конечно у дизелей турбина находится в более щадящем режиме, выхлоп холоднее.
-
ololoev
Ага. Спасибо! но читаю форум астраводов - ставят многие, но пользы по итогам эксплуатации видят мало: срабатывает редко..
Выдержка из инструкции по эксплуатации:
«После езды на высокой скорости или продолжительной езды, требующей значительной нагрузки двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время работы на холостом ходу позволит турбокомпрессору остыть перед выключением двигателя».
Т.е. если производитель сразу не предусмотрел турботаймер - значит можно и обойтись. Все таки не дураки же там сидят и пишут мануалы?
Выдержка из инструкции по эксплуатации:
«После езды на высокой скорости или продолжительной езды, требующей значительной нагрузки двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около 1 минуты перед выключением. Это время работы на холостом ходу позволит турбокомпрессору остыть перед выключением двигателя».
Т.е. если производитель сразу не предусмотрел турботаймер - значит можно и обойтись. Все таки не дураки же там сидят и пишут мануалы?
Ну видишь какой ты молодец и сам сделал правильные выводы. Прочитал первое сообщение топика и хотел было написать, чтобы инструкцию почитал, но ты уже опередил. У меня была Аудюха турбовая и есть опыт. На самом деле сигналка индивидуально для турбины воще не нужна, поэтому даже не заморачивайся. Если и есть какие-то сомнения, то просто не глуши сразу. Я, например, имел сигналку с турботаймером, но не пользовался таковым. Оставлял машину поработать на 1-2 минуты только после того, как раскручивал мотор до 6,5 тыс. И еще один совет - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ СИГНАЛКУ У ОФИЦИАЛОВ. Это неимоверно дорого!!! Они просто людей так разводят. Ты можешь хоть сам ее поставить - главное все правильно - и с гарантии не слетишь. Гарантия вопрос очень тонкий и должны быть ОЧЕНЬ веские основания, чтобы снять тебя с нее. Если все же желание поставить сигнализацию есть и не хочешь кустарщины, то можешь поехать например в Арзамас и там есть официальные представители Star-Line со всеми необходимыми сертификатами. Но сигналку лучше купить самому заранее. Рекомендую с GSM модулем - ОЧЕНЬ удобная штука. У меня таковая есть и я не нарадуюсь. Если есть вопросы еще, то можешь позвонить мне (телефон в личку скинул) и я все тебе расскажу и про официалов в салоне и про сигналку.
-
ololoev
Вижу, спасибо!
Да, номер сохранил. Если все устроит по машине и выкуплю её - обязательно позвоню, т.к. сигнализацию ставить буду, ибо про заводскую отзывы малоутешительные.
Да, номер сохранил. Если все устроит по машине и выкуплю её - обязательно позвоню, т.к. сигнализацию ставить буду, ибо про заводскую отзывы малоутешительные.
Смотри машинку внимательнее и проси подарки! Я так со своей выторговал 25 тыс. скидки и комплект зимней резины R16. Но не ведись ни на какие предложения по установке доп.оборудования будь то музыка или сигнализация. Всё это можно поставить потом и гораздо за меньшие деньги. Удачи!
-
ololoev
1.4 турбо 140 поней
с 1,6 они ироды продают только топовые комплектации Sport с кучей ненужностей.
1,8 вообще раритет.
1,4 хвалят - и экономичный, и динамики хватает.
с 1,6 они ироды продают только топовые комплектации Sport с кучей ненужностей.
1,8 вообще раритет.
1,4 хвалят - и экономичный, и динамики хватает.
-
Бе.Сом!
0: ololoev:
всё очень просто. перед остановкой не вжаривать. дать 1-3 минуты побухтеть на ХХ.
если ползал медленно, можно глушить практически не заморачиваясь.
Масло только не меняй через 15 тыс. если предписывается регламентом такой промежуток.
всё очень просто. перед остановкой не вжаривать. дать 1-3 минуты побухтеть на ХХ.
если ползал медленно, можно глушить практически не заморачиваясь.
Масло только не меняй через 15 тыс. если предписывается регламентом такой промежуток.
-
ololoev
UPD: был в салоне, смотрел аппарат.
По теме: обитатели автосалона про турботаймер сказали, что нафиг не нужен. Не сразу, конечно, сознались, помялись, но пришлось. В общем новые турбины особых заморочек не требуют.
Короче, данный вопрос для себя закрыл. Спасибо отозвавшимся.
По теме: обитатели автосалона про турботаймер сказали, что нафиг не нужен. Не сразу, конечно, сознались, помялись, но пришлось. В общем новые турбины особых заморочек не требуют.
Короче, данный вопрос для себя закрыл. Спасибо отозвавшимся.
2: ololoev:
Но вообще ТТ конечно не нужен. Единственное что можно поставить - автозапуск, но современные двигатели с высоким КПД (особенно дизели) совершенно "не хотят" греться на ХХ. Поэтому я себе ничего не ставил
То, что производитель не ставит турбо-таймер на самом деле еще ни о чем не говорит. В Европе в целях экологии могут оштрафовать если машина стоит заведенной. Именно поэтому там машины не греют и все производители в своих мануалах пишут, что греть не надо. А то, что это может ускорить износ и "смерть" двигателя производителю только на руку, скорее придешь за новой. Под эту тему и производители масел срубают бабло на "супер маслах".Т.е. если производитель сразу не предусмотрел турботаймер - значит можно и обойтись. Все таки не дураки же там сидят и пишут мануалы?
Но вообще ТТ конечно не нужен. Единственное что можно поставить - автозапуск, но современные двигатели с высоким КПД (особенно дизели) совершенно "не хотят" греться на ХХ. Поэтому я себе ничего не ставил
10: vwb3:
Вебасто. Гораздо лучше автозапуска. Правда немного для других целей, чем турботаймер
Вебасто. Гораздо лучше автозапуска. Правда немного для других целей, чем турботаймер
12: AndreiK:
Кста, вебаста охлаждайку греет целиком?
Кста, вебаста охлаждайку греет целиком?
13: gnarkill87:
А как может греть не целиком? Ну до термостата конечно. Она до 70* вроде греет, т.е. он не открывается
А как может греть не целиком? Ну до термостата конечно. Она до 70* вроде греет, т.е. он не открывается
-
AndreiK
13: gnarkill87:
Понятия не имею
У мну hydronic. С момента запуска до прогрева ОЖ до 75 градусов при минус 25-30 проходит где то 7-10 минут (двиг 2 литра, предпусковик 4кВт). Затем включается климатическая система салона. За 30-40 минут работы стекла оттаивают, салон прогревается. Сел в машину и поехал.
Понятия не имею
У мну hydronic. С момента запуска до прогрева ОЖ до 75 градусов при минус 25-30 проходит где то 7-10 минут (двиг 2 литра, предпусковик 4кВт). Затем включается климатическая система салона. За 30-40 минут работы стекла оттаивают, салон прогревается. Сел в машину и поехал.
15: AndreiK:
А че с аккумом? Сильно подсаживает его?
Или на ино проблем с аккумами не бувает?
А че с аккумом? Сильно подсаживает его?
Или на ино проблем с аккумами не бувает?
16: koval:
Если месяц-другой без дальних поездок и сильно холодно, то мне приходится подзаряжать
Хотя и 75АЧ
Если месяц-другой без дальних поездок и сильно холодно, то мне приходится подзаряжать
Хотя и 75АЧ
-
AndreiK
16: koval:
Контроллер у подогревайки следит, если доходит до критической - все выключает, чтоб хоть завестись можно было. У меня еще GSM (Билинк) модуль к нему стоит, всегда можно узнать темп в салоне, напряжение в бортовой сети и, при желании, гпс координаты
Контроллер у подогревайки следит, если доходит до критической - все выключает, чтоб хоть завестись можно было. У меня еще GSM (Билинк) модуль к нему стоит, всегда можно узнать темп в салоне, напряжение в бортовой сети и, при желании, гпс координаты
17: comm:
18: AndreiK:
Нормуль тогда, а то я после своей первой зимы с беготней с аккумулятором и вечно болтающимся под ногами зарядником задумался на тему, что, если брать ино, то нужен ли мне эта вебаста, или лучше нуеенафик.
18: AndreiK:
Нормуль тогда, а то я после своей первой зимы с беготней с аккумулятором и вечно болтающимся под ногами зарядником задумался на тему, что, если брать ино, то нужен ли мне эта вебаста, или лучше нуеенафик.
-
AndreiK
19: koval:
Если есть возможность поставить - лучше поставить
В отличие от автозапуска - надо включить всего один раз перед поезкой (когда сильный мороз - автозапуск у некоторых по нескольку раз за ночь включается), расход топлива у котла не большой, двигатель не насилуется, салон прогревается. Современные движки почти не прогреваются на холостых. Ну и второй момент - сигналка имхо в авто - потенциальный источник глюков. Штатные охранные системы достаточны в большинстве случаев.
Если есть возможность поставить - лучше поставить
В отличие от автозапуска - надо включить всего один раз перед поезкой (когда сильный мороз - автозапуск у некоторых по нескольку раз за ночь включается), расход топлива у котла не большой, двигатель не насилуется, салон прогревается. Современные движки почти не прогреваются на холостых. Ну и второй момент - сигналка имхо в авто - потенциальный источник глюков. Штатные охранные системы достаточны в большинстве случаев.
20: AndreiK:
Машины еще нет, на которую можно поставить.
Я интересуюсь пока-что, прикидываю что к чему.
Машины еще нет, на которую можно поставить.
16: koval:
17: comm:
Стоп! Вебаста жеж на горючке работатет! Какой нахер аккумулятор?
Есть системы вебасто, работающе от розетки, но речь, не о них.
17: comm:
Стоп! Вебаста жеж на горючке работатет! Какой нахер аккумулятор?
Есть системы вебасто, работающе от розетки, но речь, не о них.
-
AndreiK
22: gnarkill87:
Работает от топлива в баке, да. Надо сначала накалить керамический стержень (раньше свечи зажигания использовали). помпу крутить надо? Надо!чтоб ож прокачивать в системе. Вентилятор в салоне крутить надо? Надо! Вот понемногу и набегает.
Работает от топлива в баке, да. Надо сначала накалить керамический стержень (раньше свечи зажигания использовали). помпу крутить надо? Надо!чтоб ож прокачивать в системе. Вентилятор в салоне крутить надо? Надо! Вот понемногу и набегает.
Последний раз редактировалось AndreiK 25 май 2013 22:15, всего редактировалось 1 раз.
22: gnarkill87:
Горючка греет ОЖ только, все остальное от аккума.
Горючка греет ОЖ только, все остальное от аккума.
23: AndreiK:
Ну под капотом температура ж повышается, и затраты аккума компенсируются его нагревом, хоть и небольшим
Я по крайней мере так понимаю, мож ошибаюсь.
Ну под капотом температура ж повышается, и затраты аккума компенсируются его нагревом, хоть и небольшим
Вообще то вопрос был задан по турбодвижкам и турботаймерам...
-
ololoev
26: БМ-250 пишет:
> Вообще то вопрос был задан по турбодвижкам и турботаймерам...
Попутная информация тоже весьма познавательна
> Вообще то вопрос был задан по турбодвижкам и турботаймерам...
Попутная информация тоже весьма познавательна
-
Саровский
Не парься про сижку,на машину денег не жалей,яб по рекомендовл Шерхан 5(нравица зараза)если тошнить капитально и коробка Мкпп то можно и глушить сразу..а если давать капитально то ждать,турботаймер полюбас нужен) На дизелях турбина крутиться в 90% случаев(низко оборотистый) а на автомате тем более,я то уже привык ждать....либо пока паркуюсь она остынет)
28: Саровский:
А на дизелях с каких оборотов турбина начинает работу? С тех же, что и у бенз?
А на дизелях с каких оборотов турбина начинает работу? С тех же, что и у бенз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей