с теперешним рейстайлом тоже ноу проблем, кроме замены стартера по гарантии
А вот ролик из главной дороги про фокусы Фокусов :)
-
azure
- Благодарил (а): 5 раз
С предыдущим дорестайл фокусом 2,0 мкпп за 4 года была проблема по осени - даблстарт. лечилось как раз промывкой дроссельной заслонки. а так - ноу проблем
с теперешним рейстайлом тоже ноу проблем, кроме замены стартера по гарантии
с теперешним рейстайлом тоже ноу проблем, кроме замены стартера по гарантии
30: azure:
че за даблстарт с которым сейчас ноу проблем?
че за даблстарт с которым сейчас ноу проблем?
31: gnarkill87:
заводится и глохнет сразу, повторно заводится нормально.
у меня 2 литра рестайл, дабл стартов пока не было. И вообще из всех проблем только перегоревшая лампочка ближнего света (правда пока пробег тока 27000)
заводится и глохнет сразу, повторно заводится нормально.
у меня 2 литра рестайл, дабл стартов пока не было. И вообще из всех проблем только перегоревшая лампочка ближнего света (правда пока пробег тока 27000)
32: X3:
Оу, спс. А рестайл, это тот что "фокус 3"?
Оу, спс. А рестайл, это тот что "фокус 3"?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
33: gnarkill87:
Нет. Фокус 3 это Фокус 3.
дорестайл вот

рестайл вот
Нет. Фокус 3 это Фокус 3.
дорестайл вот

рестайл вот
На Мондео 2 литра был дабл старт. Проблема решилась сменой заправки.
-
fanat525
ну а как быть с плавающими оборотами?сверлить отверстие или шить мозги? у кого и где лучше прошить?
дык вроде дырка все решает, тем более дело минутное, уж лучше чем в мозг лезть....
41: fanat525:
на нейтралке не глохнет? и шо холостой всегда "гуляет"?
на нейтралке не глохнет? и шо холостой всегда "гуляет"?
-
Анатолич
42: yratam:
хорош!) убьешь машину человеку, не дай Бог
41: fanat525:
расскажу на личном примере. фокус 2 дорестайл, куплен в салоне с нуля. 1,8
на 50 т.км начали плавать обороты, в принципе, не сильно напрягало, машина была на гарантии и проходила ТО.
И на следующем ТО поменяли прошивку. Проблема исчезла. Сейчас около 110 тыщ км. Расход не изменился. Все ок. Бензин 92, Лукойл.
У знакомого подобная история.
Какая прошивка - хз
Нечего трогать дроссель и верить всему что показывают в главное дороге), мой тебе совет
p.s. возможно подскажут, что за прошивка в клубе фокусоводов
хорош!) убьешь машину человеку, не дай Бог
41: fanat525:
расскажу на личном примере. фокус 2 дорестайл, куплен в салоне с нуля. 1,8
на 50 т.км начали плавать обороты, в принципе, не сильно напрягало, машина была на гарантии и проходила ТО.
И на следующем ТО поменяли прошивку. Проблема исчезла. Сейчас около 110 тыщ км. Расход не изменился. Все ок. Бензин 92, Лукойл.
У знакомого подобная история.
Какая прошивка - хз
Нечего трогать дроссель и верить всему что показывают в главное дороге), мой тебе совет
p.s. возможно подскажут, что за прошивка в клубе фокусоводов
43: Анатолич:
где перепрошивался и почем обошлась программка?
где перепрошивался и почем обошлась программка?
-
fanat525
42: yratam:
только когда на скорости сбрасываешь на нетралку.
43: Анатолич:
где тебе именно шили?
только когда на скорости сбрасываешь на нетралку.
43: Анатолич:
где тебе именно шили?
-
Анатолич
44: nastalgi:
45: fanat525:
БЦР Моторс, Нижний Новгород
Прошивали бесплатно, так как авто была на гарантии
45: fanat525:
БЦР Моторс, Нижний Новгород
Прошивали бесплатно, так как авто была на гарантии
-
BlackGoga
37: fanat525 пишет:
> ну а как быть с плавающими оборотами?сверлить отверстие или шить мозги? у кого и где лучше прошить?
Не надо ничего сверлить! Надо периодически мыть заслонку и прошить последнюю европейскую прошивку VJ (для 1,8 рестайла).
> ну а как быть с плавающими оборотами?сверлить отверстие или шить мозги? у кого и где лучше прошить?
Не надо ничего сверлить! Надо периодически мыть заслонку и прошить последнюю европейскую прошивку VJ (для 1,8 рестайла).
-
BlackGoga
40: yratam пишет:
> дык вроде дырка все решает, тем более дело минутное, уж лучше чем в мозг лезть....
Ну да, сила есть - остальное не надобно
> дык вроде дырка все решает, тем более дело минутное, уж лучше чем в мозг лезть....
Ну да, сила есть - остальное не надобно
-
fanat525
в общем звонил я в БЦР Моторс, Нижний Новгород.мне предложили сделать диагностику и если что то влить прошивку от 2.0 мотора.цена где то в порядке 1000 за диагностику и 1500-2000 за прошивку.
49: fanat525:
Да, слышад про то, что шьют от 2 литра. Вообще этот вопрос разжеван досконально на ff-club
Да, слышад про то, что шьют от 2 литра. Вообще этот вопрос разжеван досконально на ff-club
-
sniper
47: BlackGoga:
49: fanat525:
Надо ездить правильно и дурью со сменой прошивок и всякими промывками заслонок не заниматься. Ну конечно, если хотите дилеру помочь деньгами, то пожалуйста...
49: fanat525:
Надо ездить правильно и дурью со сменой прошивок и всякими промывками заслонок не заниматься. Ну конечно, если хотите дилеру помочь деньгами, то пожалуйста...
51: sniper:
пешком надо ходить, и не думать о дилерах.
пешком надо ходить, и не думать о дилерах.
-
BlackGoga
51: sniper:
Ну вы то правильно ездите. В машину только бензин заливаете и ничего не делаете. Или и бензин тоже не льете с автосалона? Так, на горку на веревочке, с горки самокатом?
Ремонтом и обслуживанием только с дури и заниматься. Посты строчить только с большим умом можно.
Дилеру не помогаю. Заслонку мою сам. Прошивку тоже сам меняю.
Да и вообще, надо знать о проблемах моторов 1.8 и 2.0 фокуса, прежде чем умные речи толкать
Ну вы то правильно ездите. В машину только бензин заливаете и ничего не делаете. Или и бензин тоже не льете с автосалона? Так, на горку на веревочке, с горки самокатом?
Ремонтом и обслуживанием только с дури и заниматься. Посты строчить только с большим умом можно.
Дилеру не помогаю. Заслонку мою сам. Прошивку тоже сам меняю.
Да и вообще, надо знать о проблемах моторов 1.8 и 2.0 фокуса, прежде чем умные речи толкать
А вот расскажите мне, как победить дабл-старт на 2.0 при определенной температуре за бортом (примерно от -10 до +10)? В остальное время дабла нет. На ффклаб читал. Заправку сменить как снова начнется попробую.
-
BlackGoga
Чистка дросселя помогает, но не особо. Думаю нагар причина. Если из города не выезжать долго, от непрогрева и малых пробегов - много налета. Особенно на АКПП - постоянно низкие обороты. Как за зону выберусь - прокаливаются свечи и ЦПГ. Свечки чистыми становятся, на какое-то время даблы пропадают.
Как вариант - 4000-4500 оборотов и проехать км 5-10, тоже нормально прокаливает. Прошивка не лечит. У меня с осени европейская последняя прошивка, все равно даблы если долго на трассу не выходить.
Прошивки хорошо от плавающих оборотов 1.8 помогают. Прошил позавчера другу на 1,8 круиз. Заодно прошивку на VJ заменил. Он доволен, во дворах вообще отлично - не дергает на 1-2 передачах.
Как вариант - 4000-4500 оборотов и проехать км 5-10, тоже нормально прокаливает. Прошивка не лечит. У меня с осени европейская последняя прошивка, все равно даблы если долго на трассу не выходить.
Прошивки хорошо от плавающих оборотов 1.8 помогают. Прошил позавчера другу на 1,8 круиз. Заодно прошивку на VJ заменил. Он доволен, во дворах вообще отлично - не дергает на 1-2 передачах.
55: BlackGoga:
На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл и для Форд.
На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл и для Форд.
56: KEN:
зимой пробовал, не помогает...
зимой пробовал, не помогает...
-
BlackGoga
56: KEN пишет:
> 55: BlackGoga:
>
> На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл
> и для Форд.
Там проблема не в том, что не заводится. Он заводится отлично, с полпинка. Но не может выйти на холостой ход. После сбрасывания оборотов после разгазовки при старте - не успевает подхватить обороты. Они просаживаются до 400-500, мозги пытаются добавить газу, но не успевают - глохнет. Я заметил, что даблов никогда нет несколько дней после поездки по трассе (НиНо или Саранск). Потом возвращаются. Загаженные свечи от недопрогрева и недопробега скорее всего
Чипованные прошивки не страдают даблами на 2.0 (по отзывам владельцев).
> 55: BlackGoga:
>
> На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл
> и для Форд.
Там проблема не в том, что не заводится. Он заводится отлично, с полпинка. Но не может выйти на холостой ход. После сбрасывания оборотов после разгазовки при старте - не успевает подхватить обороты. Они просаживаются до 400-500, мозги пытаются добавить газу, но не успевают - глохнет. Я заметил, что даблов никогда нет несколько дней после поездки по трассе (НиНо или Саранск). Потом возвращаются. Загаженные свечи от недопрогрева и недопробега скорее всего
Чипованные прошивки не страдают даблами на 2.0 (по отзывам владельцев).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей