А вот ролик из главной дороги про фокусы Фокусов :)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 30 Сообщение azure » 24 май 2013 15:02

С предыдущим дорестайл фокусом 2,0 мкпп за 4 года была проблема по осени - даблстарт. лечилось как раз промывкой дроссельной заслонки. а так - ноу проблем :)

с теперешним рейстайлом тоже ноу проблем, кроме замены стартера по гарантии

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 31 Сообщение gnarkill87 » 24 май 2013 17:05

30: azure:
че за даблстарт с которым сейчас ноу проблем? :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 24 май 2013 17:17

31: gnarkill87:
заводится и глохнет сразу, повторно заводится нормально.
у меня 2 литра рестайл, дабл стартов пока не было. И вообще из всех проблем только перегоревшая лампочка ближнего света (правда пока пробег тока 27000)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 33 Сообщение gnarkill87 » 24 май 2013 17:22

32: X3:
Оу, спс. А рестайл, это тот что "фокус 3"?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 34 Сообщение Viknik » 24 май 2013 17:51

33: gnarkill87:
Нет. Фокус 3 это Фокус 3. :)

дорестайл вот

Изображение

рестайл вот

Изображение

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 35 Сообщение crazyshock » 24 май 2013 21:07

На Мондео 2 литра был дабл старт. Проблема решилась сменой заправки.

Mike85
Аватара пользователя

№ 36 Сообщение Mike85 » 24 май 2013 21:59

focus 2,2 литра,пробег 146000,никаких дабл стартов.

fanat525
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение fanat525 » 25 май 2013 17:07

ну а как быть с плавающими оборотами?сверлить отверстие или шить мозги? у кого и где лучше прошить?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 38 Сообщение Viknik » 25 май 2013 23:24

дроссель помыл для начала?

fanat525
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение fanat525 » 26 май 2013 13:21

38: Viknik:
мыл.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 40 Сообщение yratam » 26 май 2013 13:24

дык вроде дырка все решает, тем более дело минутное, уж лучше чем в мозг лезть....

fanat525
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение fanat525 » 26 май 2013 13:44

40: yratam:
а все ли она решает?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 42 Сообщение yratam » 26 май 2013 17:38

41: fanat525:
на нейтралке не глохнет? и шо холостой всегда "гуляет"?

Анатолич

№ 43 Сообщение Анатолич » 26 май 2013 22:05

42: yratam:
хорош!) убьешь машину человеку, не дай Бог
41: fanat525:
расскажу на личном примере. фокус 2 дорестайл, куплен в салоне с нуля. 1,8
на 50 т.км начали плавать обороты, в принципе, не сильно напрягало, машина была на гарантии и проходила ТО.
И на следующем ТО поменяли прошивку. Проблема исчезла. Сейчас около 110 тыщ км. Расход не изменился. Все ок. Бензин 92, Лукойл.
У знакомого подобная история.
Какая прошивка - хз
Нечего трогать дроссель и верить всему что показывают в главное дороге), мой тебе совет
p.s. возможно подскажут, что за прошивка в клубе фокусоводов

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 44 Сообщение nastalgi » 26 май 2013 23:53

43: Анатолич:
где перепрошивался и почем обошлась программка?

fanat525
Аватара пользователя

№ 45 Сообщение fanat525 » 27 май 2013 16:42

42: yratam:
только когда на скорости сбрасываешь на нетралку.
43: Анатолич:
где тебе именно шили?

Анатолич

№ 46 Сообщение Анатолич » 27 май 2013 19:54

44: nastalgi:
45: fanat525:
БЦР Моторс, Нижний Новгород
Прошивали бесплатно, так как авто была на гарантии

BlackGoga

№ 47 Сообщение BlackGoga » 27 май 2013 22:20

37: fanat525 пишет:
> ну а как быть с плавающими оборотами?сверлить отверстие или шить мозги? у кого и где лучше прошить?

Не надо ничего сверлить! Надо периодически мыть заслонку и прошить последнюю европейскую прошивку VJ (для 1,8 рестайла).

BlackGoga

№ 48 Сообщение BlackGoga » 27 май 2013 22:22

40: yratam пишет:
> дык вроде дырка все решает, тем более дело минутное, уж лучше чем в мозг лезть....

Ну да, сила есть - остальное не надобно :D

fanat525
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение fanat525 » 30 май 2013 16:33

в общем звонил я в БЦР Моторс, Нижний Новгород.мне предложили сделать диагностику и если что то влить прошивку от 2.0 мотора.цена где то в порядке 1000 за диагностику и 1500-2000 за прошивку.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 50 Сообщение ХЗ » 30 май 2013 21:34

49: fanat525:
Да, слышад про то, что шьют от 2 литра. Вообще этот вопрос разжеван досконально на ff-club

sniper
Аватара пользователя

№ 51 Сообщение sniper » 31 май 2013 09:43

47: BlackGoga:
49: fanat525:
Надо ездить правильно и дурью со сменой прошивок и всякими промывками заслонок не заниматься. Ну конечно, если хотите дилеру помочь деньгами, то пожалуйста...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 52 Сообщение ХЗ » 31 май 2013 10:34

51: sniper:
пешком надо ходить, и не думать о дилерах.

BlackGoga

№ 53 Сообщение BlackGoga » 31 май 2013 12:48

51: sniper:
Ну вы то правильно ездите. В машину только бензин заливаете и ничего не делаете. Или и бензин тоже не льете с автосалона? Так, на горку на веревочке, с горки самокатом? :D
Ремонтом и обслуживанием только с дури и заниматься. Посты строчить только с большим умом можно.

Дилеру не помогаю. Заслонку мою сам. Прошивку тоже сам меняю.

Да и вообще, надо знать о проблемах моторов 1.8 и 2.0 фокуса, прежде чем умные речи толкать ;)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 54 Сообщение Andrey_1 » 31 май 2013 12:51

А вот расскажите мне, как победить дабл-старт на 2.0 при определенной температуре за бортом (примерно от -10 до +10)? В остальное время дабла нет. На ффклаб читал. Заправку сменить как снова начнется попробую.

BlackGoga

№ 55 Сообщение BlackGoga » 31 май 2013 13:11

Чистка дросселя помогает, но не особо. Думаю нагар причина. Если из города не выезжать долго, от непрогрева и малых пробегов - много налета. Особенно на АКПП - постоянно низкие обороты. Как за зону выберусь - прокаливаются свечи и ЦПГ. Свечки чистыми становятся, на какое-то время даблы пропадают.
Как вариант - 4000-4500 оборотов и проехать км 5-10, тоже нормально прокаливает. Прошивка не лечит. У меня с осени европейская последняя прошивка, все равно даблы если долго на трассу не выходить.
Прошивки хорошо от плавающих оборотов 1.8 помогают. Прошил позавчера другу на 1,8 круиз. Заодно прошивку на VJ заменил. Он доволен, во дворах вообще отлично - не дергает на 1-2 передачах.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 56 Сообщение KEN » 31 май 2013 13:35

55: BlackGoga:

На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл и для Форд.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 57 Сообщение nastalgi » 31 май 2013 13:44

56: KEN:
зимой пробовал, не помогает... :(

BlackGoga

№ 58 Сообщение BlackGoga » 31 май 2013 14:16

56: KEN пишет:
> 55: BlackGoga:
>
> На Ситроенах предыдущего поколения помогала прогазовка, перед постановкой авто на стоянку. Может есть в этом смысл
> и для Форд.

Там проблема не в том, что не заводится. Он заводится отлично, с полпинка. Но не может выйти на холостой ход. После сбрасывания оборотов после разгазовки при старте - не успевает подхватить обороты. Они просаживаются до 400-500, мозги пытаются добавить газу, но не успевают - глохнет. Я заметил, что даблов никогда нет несколько дней после поездки по трассе (НиНо или Саранск). Потом возвращаются. Загаженные свечи от недопрогрева и недопробега скорее всего :)

Чипованные прошивки не страдают даблами на 2.0 (по отзывам владельцев).

fanat525
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение fanat525 » 31 май 2013 14:20

58: BlackGoga:
прошьешь мой фокус и по чем?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей