JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
6661: old:
А каким вариантом кабинета Вы пользуетесь?
Из abonent.nnov.volga.rt.ru по вопросам подписки на антивирус однозначно отсылают на Zabava.ru, снабжая при этом ссылкой на инструкцию по настройке подписки на Забаве, а также телефоном для справки: 8-800-100-0-800
А каким вариантом кабинета Вы пользуетесь?
Из abonent.nnov.volga.rt.ru по вопросам подписки на антивирус однозначно отсылают на Zabava.ru, снабжая при этом ссылкой на инструкцию по настройке подписки на Забаве, а также телефоном для справки: 8-800-100-0-800
Ребята из РТ, ну что за ёпрст с проведением платежей?
7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
Платеж никак не хотел проходить.
Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
Включили.
11 июня попытался опять внести деньги на счет.
Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом, чтоб не париться.
До сего момента деньги мне не зачислены.
Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.
Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".
Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.
Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего не можем, ждите".
Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.
Меня не устраивает ждать до 16 июня.
Я деньги внес 11 июня.
Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.
За что?
7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
Платеж никак не хотел проходить.
Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
Включили.
11 июня попытался опять внести деньги на счет.
Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом, чтоб не париться.
До сего момента деньги мне не зачислены.
Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.
Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".
Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.
Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего не можем, ждите".
Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.
Меня не устраивает ждать до 16 июня.
Я деньги внес 11 июня.
Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.
За что?
6663: Splinter:
> За что?
Возможно, за нечитание квитанции? На ней всегда написано "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх".
При этом отключают не 27-го числа, как грозятся в квитанции, а аж после 10-го следующего месяца. У тебя так и вообще не отрубили, а ограничили скорость (как? мне всегда отрубают, если я клювом прощелкал). Что не так?
> За что?
Возможно, за нечитание квитанции? На ней всегда написано "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх".
При этом отключают не 27-го числа, как грозятся в квитанции, а аж после 10-го следующего месяца. У тебя так и вообще не отрубили, а ограничили скорость (как? мне всегда отрубают, если я клювом прощелкал). Что не так?
6664: Злец:
> Возможно, за нечитание квитанции?
При чем здесь квитанция?
Какая еще квитанция, если оплата происходит картой в личном кабинете?
Какое еще "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх"?
Ты точно внимательно прочитал моё сообщение?
> Возможно, за нечитание квитанции?
При чем здесь квитанция?
Какая еще квитанция, если оплата происходит картой в личном кабинете?
Какое еще "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх"?
Ты точно внимательно прочитал моё сообщение?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6663: Splinter пишет:
> Ребята из РТ, ну что за ёпрст с проведением платежей?
>
> 7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
> Платеж никак не хотел проходить.
>
> Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
> Включили.
>
> 11 июня попытался опять внести деньги на счет.
> Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом,
> чтоб не париться.
>
> До сего момента деньги мне не зачислены.
> Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.
>
> Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
> Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".
>
> Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.
>
> Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего
> не можем, ждите".
> Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.
>
> Меня не устраивает ждать до 16 июня.
> Я деньги внес 11 июня.
>
> Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
> Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.
>
> За что?
Почему Вы думаете, что задержка не в банке? Есть масса способов оплатить "мгновенно". Сбербанк-онлайн, например, мгновенно пополняет ЛС РТ. Можно и на почте платить, там платеж неделями идет. Скажите какой банк и способ оплаты.
Также сбросьте номер договора, завтра утром включим еще кредит.
> Ребята из РТ, ну что за ёпрст с проведением платежей?
>
> 7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
> Платеж никак не хотел проходить.
>
> Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
> Включили.
>
> 11 июня попытался опять внести деньги на счет.
> Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом,
> чтоб не париться.
>
> До сего момента деньги мне не зачислены.
> Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.
>
> Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
> Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".
>
> Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.
>
> Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего
> не можем, ждите".
> Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.
>
> Меня не устраивает ждать до 16 июня.
> Я деньги внес 11 июня.
>
> Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
> Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.
>
> За что?
Почему Вы думаете, что задержка не в банке? Есть масса способов оплатить "мгновенно". Сбербанк-онлайн, например, мгновенно пополняет ЛС РТ. Можно и на почте платить, там платеж неделями идет. Скажите какой банк и способ оплаты.
Также сбросьте номер договора, завтра утром включим еще кредит.
6665: Splinter:
Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
Если серьезно - ты и не уточнял, как у тебя все организовано, так что ошибиться нетрудно.
В договоре нет упоминания о сроках оплаты?
Подключено на физ. лицо? Оплата авансовая?
У большинства при подключении физика с авансовой оплатой по почте приходят квитанции за интернет. Я их не оплачиваю, пользуюсь Сбер-ОнЛайн. Но квитанции исправно приходят, иногда с нулевой суммой к оплате. В квитанции указан срок оплаты - до 23-го числа месяца, предшествующего оплачиваемому периоду.
6666: грыб:
Не, Сбер он на дух не переносит, так что бесполезно предлагать СБ-онлайн.
Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
Если серьезно - ты и не уточнял, как у тебя все организовано, так что ошибиться нетрудно.
В договоре нет упоминания о сроках оплаты?
Подключено на физ. лицо? Оплата авансовая?
У большинства при подключении физика с авансовой оплатой по почте приходят квитанции за интернет. Я их не оплачиваю, пользуюсь Сбер-ОнЛайн. Но квитанции исправно приходят, иногда с нулевой суммой к оплате. В квитанции указан срок оплаты - до 23-го числа месяца, предшествующего оплачиваемому периоду.
6666: грыб:
Не, Сбер он на дух не переносит, так что бесполезно предлагать СБ-онлайн.
6666: грыб:
> Есть масса способов оплатить "мгновенно"
Так я оплачивал "мгновенно", через личный кабинет, картой.
Обычно деньги поступали на счет быстрее, чем мобильный банк мне смс-кой бряцал.
А тут вот не прокатило: смс-ка из банка пришла, а деньги в личном кабинете так и не появились.
> Почему Вы думаете, что задержка не в банке?
В саппорте сказали, что в данный момент есть проблема с проходом платежей и я уже не первый за день им звоню с аналогичной проблемой.
> Можно и на почте платить, там платеж неделями идет.
Поэтому я всегда плачу картой через личный кабинет.
> Скажите какой банк и способ оплаты.
> Также сбросьте номер договора
Отправил в ЛС.
> Есть масса способов оплатить "мгновенно"
Так я оплачивал "мгновенно", через личный кабинет, картой.
Обычно деньги поступали на счет быстрее, чем мобильный банк мне смс-кой бряцал.
А тут вот не прокатило: смс-ка из банка пришла, а деньги в личном кабинете так и не появились.
> Почему Вы думаете, что задержка не в банке?
В саппорте сказали, что в данный момент есть проблема с проходом платежей и я уже не первый за день им звоню с аналогичной проблемой.
> Можно и на почте платить, там платеж неделями идет.
Поэтому я всегда плачу картой через личный кабинет.
> Скажите какой банк и способ оплаты.
> Также сбросьте номер договора
Отправил в ЛС.
6667: Злец:
> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
В чем же выпендреж?
В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?
> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
В чем же выпендреж?
В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?
Да, картой сейчас хер оплатишь на https://paycard.rt.ru/ После введения номера лицевого счета и нажатии кнопки <Далее> реквест по таймауту обрывается.
6670: SAper:
И как быть в таких случаях?
Вот как мне доказать, что я нормальный плательщик, что я хочу - хочу! - погасить обещанный платеж, но никак не могу этого сделать?
Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.
Я вот из этих соображений и плачу всегда вперед на пару месяцев минимум, мало ли что.
Но и авансы иногда заканчиваются, нужно пополнять.
И как быть в таких случаях?
Вот как мне доказать, что я нормальный плательщик, что я хочу - хочу! - погасить обещанный платеж, но никак не могу этого сделать?
Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.
Я вот из этих соображений и плачу всегда вперед на пару месяцев минимум, мало ли что.
Но и авансы иногда заканчиваются, нужно пополнять.
6671: Splinter:
> И как быть в таких случаях?
>
Да хер знает.
У родителей деньги тоже кончились, оплатить картой не могут ни они сами, ни я им. Хорошо, что пока их не заблокировали.
> И как быть в таких случаях?
>
Да хер знает.
У родителей деньги тоже кончились, оплатить картой не могут ни они сами, ни я им. Хорошо, что пока их не заблокировали.
-
777
6671: Splinter:
> И как быть в таких случаях?
>
Я использовал в таких случаях два варианта - оплата картой через Сберовский банкомат в "Атоме" и оплату налом через Киви. Надо отметить, что Киви за перевод денег РТ комиссию не брал
> И как быть в таких случаях?
>
Я использовал в таких случаях два варианта - оплата картой через Сберовский банкомат в "Атоме" и оплату налом через Киви. Надо отметить, что Киви за перевод денег РТ комиссию не брал
Так, бабло на счет зачислилось.
6675: SAper:
> Так, бабло на счет зачислилось.
У меня в личном кабинете пока что еще отрицательный баланс и статус "JOB - просрочен (абонент попал в "Черный список")"
Скорость мне восстановили - за это огромное им спасибо, без шуток.
Но вот хотелось бы всё-таки избавиться от неприятного статуса.
> Так, бабло на счет зачислилось.
У меня в личном кабинете пока что еще отрицательный баланс и статус "JOB - просрочен (абонент попал в "Черный список")"
Скорость мне восстановили - за это огромное им спасибо, без шуток.
Но вот хотелось бы всё-таки избавиться от неприятного статуса.
6676: Splinter:
Ну кинь еще немного денег, чтоб без инета не сидеть. А потом разбирайся с банком или рт.
Ну кинь еще немного денег, чтоб без инета не сидеть. А потом разбирайся с банком или рт.
6677: SAper:
> чтоб без инета не сидеть
Не, сейчас с инетом всё в порядке - я написал, что скорость мне восстановили.
Сейчас мне в ситуации разбираться нужно.
В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
А там дальше посмотрим уже.
> чтоб без инета не сидеть
Не, сейчас с инетом всё в порядке - я написал, что скорость мне восстановили.
Сейчас мне в ситуации разбираться нужно.
В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
А там дальше посмотрим уже.
6678: Splinter:
> В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
>
А че из инет банка не распечатать? Вообще надо посмотреть списали ли деньги со счета или нет, может просто как авторизованные висят. Если деньги не списали с карточного счета, а просто сумма заблокирована, то надо разбираться с РТ, они либо могут отменить эту транзакцию, либо она 30 дней повисит и холд сбросится, либо может и банк это сделать, но не любой и не во всех случаях.
Если деньги со счета уже списали, сохраняй выписку в пдф и шли в рт саппорт с текстом, что типа бабло списано, а услуга не оказана, мол если в течении суток бабло на рт счету не появится, пойду в банк и буду писать заявления на опротестование транзакции, т.к. деньги списали, а услуга не оказана. Такие заявления продавцы не любят, должны быстро что-то сделать.
> В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
>
А че из инет банка не распечатать? Вообще надо посмотреть списали ли деньги со счета или нет, может просто как авторизованные висят. Если деньги не списали с карточного счета, а просто сумма заблокирована, то надо разбираться с РТ, они либо могут отменить эту транзакцию, либо она 30 дней повисит и холд сбросится, либо может и банк это сделать, но не любой и не во всех случаях.
Если деньги со счета уже списали, сохраняй выписку в пдф и шли в рт саппорт с текстом, что типа бабло списано, а услуга не оказана, мол если в течении суток бабло на рт счету не появится, пойду в банк и буду писать заявления на опротестование транзакции, т.к. деньги списали, а услуга не оказана. Такие заявления продавцы не любят, должны быстро что-то сделать.
6669: Splinter пишет:
>> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
>
> В чем же выпендреж?
> В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?
Отнюдь.
Про карту и кабинет - все ОК.
Я ниже в своем посте написал, как у большинства подключенных к РТ (известных мне) все устроено.
Как у тебя - не знаю, поскольку ты не описал. Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе. При просрочке платежа - всего лишь скорость режут. Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?
>> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
>
> В чем же выпендреж?
> В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?
Отнюдь.
Я ниже в своем посте написал, как у большинства подключенных к РТ (известных мне) все устроено.
Как у тебя - не знаю, поскольку ты не описал. Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе. При просрочке платежа - всего лишь скорость режут. Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?
6680: Злец:
> Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе.
Вот сейчас я действительно делаю круглые глаза:
В курсе, в курсе.
Моя фраза "какой еще срок оплаты" - это о том, что при оплате картой платеж зачисляется мгновенно, а не о том, что я понятия не имею что такое "срок оплаты".
> Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?
Да всё как обычно, это-то здесь причем?
Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.
> Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе.
Вот сейчас я действительно делаю круглые глаза:
В курсе, в курсе.
Моя фраза "какой еще срок оплаты" - это о том, что при оплате картой платеж зачисляется мгновенно, а не о том, что я понятия не имею что такое "срок оплаты".
> Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?
Да всё как обычно, это-то здесь причем?
Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.
6681: Splinter пишет:
> Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
> И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.
Ну, ты же говоришь, что платил 11-го числа. Стандартный срок оплаты у РТ - 23-е число предыдущего месяца, что указывается на ежемесячно приходящей квитанции на оплату.
ИМХО все еще что-то не сходится.
> Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
> И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.
Ну, ты же говоришь, что платил 11-го числа. Стандартный срок оплаты у РТ - 23-е число предыдущего месяца, что указывается на ежемесячно приходящей квитанции на оплату.
ИМХО все еще что-то не сходится.
6682: Злец:
> ИМХО все еще что-то не сходится.
Что не сходится-то?
Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще две-три недели остается.
В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет списание за очередной месяц.
Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.
Побоявшись отключения инета, я позвонил в саппорт, мне предложили включить обещанный платеж, включили, на 5 дней, по 12 июня.
10 (не 11, а 10 - я в том своем посте дату перепутал) июня я снова попытался пополнить баланс: нужно было вернуть обещанный платеж и пополнить баланс на 3 месяца вперед.
Карту приняли, платеж ушел, банк сообщил о прохождении платежа.
На баланс деньги не поступили.
Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.
Не понимаю, что у тебя не сходится.
ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
Я говорю о втором.
> ИМХО все еще что-то не сходится.
Что не сходится-то?
Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще две-три недели остается.
В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет списание за очередной месяц.
Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.
Побоявшись отключения инета, я позвонил в саппорт, мне предложили включить обещанный платеж, включили, на 5 дней, по 12 июня.
10 (не 11, а 10 - я в том своем посте дату перепутал) июня я снова попытался пополнить баланс: нужно было вернуть обещанный платеж и пополнить баланс на 3 месяца вперед.
Карту приняли, платеж ушел, банк сообщил о прохождении платежа.
На баланс деньги не поступили.
Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.
Не понимаю, что у тебя не сходится.
ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
Я говорю о втором.
6683: Splinter пишет:
>> ИМХО все еще что-то не сходится.
>
> Что не сходится-то?
> Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе
> всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются
> деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще
> две-три недели остается.
Ну, вот теперь все сошлось - у тебя бзик.
Можно поинтересоваться в целях повышения образованности: в договоре о предоставлении услуг с учетом всех дополнительных соглашений - что говорится об оплате, ее сумме и сроках?
Что касается оплаты (ИМХО): нужно не чтобы на балансе было не менее 750 р., а каждый месяц вносить не менее 750 р. (или сколько там у кого по тарифу).
Поясню (сам случайно прочитал в фораме, потом по своему балансу увидел, что так и есть): в последнее время РТ деньги с лицевого счета списывает мелкими долями в течение месяца. Поэтому, если сегодня там 750, то не факт, что к моменту отсечки будет столько же.
> В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет
> списание за очередной месяц.
> Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.
Поэтому я плачу в 20-х числах, и не так, чтобы впритык к тарифу счет пополнить, а тариф - независимо от того, сколько осталось на счете. Если все же пополняю счет, то с хорошим запасом.
> Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.
Далее следствие того, что называется "заплатить в последний момент". Грешен, сам иногда так платил, пару раз сидел по полдня без сети. На это наложилась неприятная ситуация с непрошедшим платежом.
Да, понятно, что в непрохождении платежей ты не виноват. И не мог его предвидеть. Хотя мог на него заложиться.
> ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
> Я говорю о втором.
Это понятно. Я ничего не путаю. Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации. Вот такая незатейливая связь.
Кстати, платежи от ненавистного тебе Сбера-онлайн до сих пор проходили без проблем.
В случае каких-то перебоев с банками можно закинуть деньги через терминалы. Хотя там, вроде, стали комиссию брать.
>> ИМХО все еще что-то не сходится.
>
> Что не сходится-то?
> Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе
> всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются
> деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще
> две-три недели остается.
Ну, вот теперь все сошлось - у тебя бзик.
Можно поинтересоваться в целях повышения образованности: в договоре о предоставлении услуг с учетом всех дополнительных соглашений - что говорится об оплате, ее сумме и сроках?
Что касается оплаты (ИМХО): нужно не чтобы на балансе было не менее 750 р., а каждый месяц вносить не менее 750 р. (или сколько там у кого по тарифу).
Поясню (сам случайно прочитал в фораме, потом по своему балансу увидел, что так и есть): в последнее время РТ деньги с лицевого счета списывает мелкими долями в течение месяца. Поэтому, если сегодня там 750, то не факт, что к моменту отсечки будет столько же.
> В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет
> списание за очередной месяц.
> Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.
Поэтому я плачу в 20-х числах, и не так, чтобы впритык к тарифу счет пополнить, а тариф - независимо от того, сколько осталось на счете. Если все же пополняю счет, то с хорошим запасом.
> Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.
Далее следствие того, что называется "заплатить в последний момент". Грешен, сам иногда так платил, пару раз сидел по полдня без сети. На это наложилась неприятная ситуация с непрошедшим платежом.
Да, понятно, что в непрохождении платежей ты не виноват. И не мог его предвидеть. Хотя мог на него заложиться.
> ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
> Я говорю о втором.
Это понятно. Я ничего не путаю. Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации. Вот такая незатейливая связь.
Кстати, платежи от ненавистного тебе Сбера-онлайн до сих пор проходили без проблем.
В случае каких-то перебоев с банками можно закинуть деньги через терминалы. Хотя там, вроде, стали комиссию брать.
6684: Злец:
> Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации.
Первое было бы соблюдено при условии соблюдения второго.
Вот тоже такая связь.
Ну и сроки погашения "Обещанного платежа" к ситуации "Платить надо вовремя" имеют косвенное отношение.
Имеют, но косвенное: да, это следствие, но отнюдь не повод к тому, чтобы платеж шел пять дней при оплате картой.
Хотя, возможно, я просто слишком многого требую.
> Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации.
Первое было бы соблюдено при условии соблюдения второго.
Вот тоже такая связь.
Ну и сроки погашения "Обещанного платежа" к ситуации "Платить надо вовремя" имеют косвенное отношение.
Имеют, но косвенное: да, это следствие, но отнюдь не повод к тому, чтобы платеж шел пять дней при оплате картой.
Хотя, возможно, я просто слишком многого требую.
-
Байкал
чот роюсь-роюсь...
какие уже актуальные тарифы на оптике или адсл?
я просто нашел какие то группы в контакте. чо мы мармоны что ль кучковаться?
Куйбышева 4 уже есть оптика или нет?
какие уже актуальные тарифы на оптике или адсл?
я просто нашел какие то группы в контакте. чо мы мармоны что ль кучковаться?
Куйбышева 4 уже есть оптика или нет?
Деньги так и не дошли.
Баланс отрицательный.
Спасибо РТ за то, что при этом они мне предоставляют полноценный интернет согласно тарифному плану, но завтра я получаю выписку по счету и буду разбираться уже основательно, письменно.
Мне очень интересно, куда подевались мои деньги и кто в этом окажется виноват: банк или РТ.
Баланс отрицательный.
Спасибо РТ за то, что при этом они мне предоставляют полноценный интернет согласно тарифному плану, но завтра я получаю выписку по счету и буду разбираться уже основательно, письменно.
Мне очень интересно, куда подевались мои деньги и кто в этом окажется виноват: банк или РТ.
6686: Байкал:
чем не устраивает http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet ... et/tariffs ?
6685: Splinter:
У мну в договоре написано, что оператор каждый месяц в срок до 5-го числа выставляет счет, а абонент обязан оплатить в течение 15 дней с момента выставления счета. Исходя из этого основой для взаиморасчетов является счет, он же квитанция. Если ты платишь заранее и другие суммы, то неявно берешь на себя обязательство учитывать потребные к уплате и уплаченные в действительности суммы, отслеживать их "баланс". Если ты "прощелкал" и у тебя образовалась недостача, то виноват в этом ты, а не РТ.
При несвоевременной оплате РТ имеет право приостановить оказание услуг уже после 20-го числа, в действительности они тянут аж до 10-го числа следующего месяца.
Я понимаю, что ты недоволен совершенно другим моментом - долгим зачислением платежа. Что поделать - бывает.
Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты. Если платить своевременно (то есть до 20-го числа предыдущего месяца), то будет достаточно времени, чтобы платеж прошел, чтобы разрулить ситуацию с непрошедшим платежом и т.д.
чем не устраивает http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet ... et/tariffs ?
6685: Splinter:
У мну в договоре написано, что оператор каждый месяц в срок до 5-го числа выставляет счет, а абонент обязан оплатить в течение 15 дней с момента выставления счета. Исходя из этого основой для взаиморасчетов является счет, он же квитанция. Если ты платишь заранее и другие суммы, то неявно берешь на себя обязательство учитывать потребные к уплате и уплаченные в действительности суммы, отслеживать их "баланс". Если ты "прощелкал" и у тебя образовалась недостача, то виноват в этом ты, а не РТ.
При несвоевременной оплате РТ имеет право приостановить оказание услуг уже после 20-го числа, в действительности они тянут аж до 10-го числа следующего месяца.
Я понимаю, что ты недоволен совершенно другим моментом - долгим зачислением платежа. Что поделать - бывает.
Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты. Если платить своевременно (то есть до 20-го числа предыдущего месяца), то будет достаточно времени, чтобы платеж прошел, чтобы разрулить ситуацию с непрошедшим платежом и т.д.
6688: Злец:
> Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты.
Погашение "Обещанного платежа" проводилось в полном соответствии со сроками оплаты.
Да мне сейчас уже совершенно похер "до" или "после".
Меня интересуют где с 10 июня гуляют мои деньги.
Между списанием с карты и зачислением мне на лицевой счет.
Для этого я завтра пойду в банк и возьму выписку по счету. Для начала.
И я заранее предполагаю что я в ней увижу.
> Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты.
Погашение "Обещанного платежа" проводилось в полном соответствии со сроками оплаты.
Да мне сейчас уже совершенно похер "до" или "после".
Меня интересуют где с 10 июня гуляют мои деньги.
Между списанием с карты и зачислением мне на лицевой счет.
Для этого я завтра пойду в банк и возьму выписку по счету. Для начала.
И я заранее предполагаю что я в ней увижу.
палю приват: снимаешь деньги с карты, кидаешь через киви(или сначала на киви) на лс рт. Всё моментально. Лично я так и делаюПочтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.
уже 100500 лет плачу 14-16(уже как правило вырубают интернеты - тыкаю по обещенному платежу, потом плачу когда и его отрубают)Ну, ты же говоришь, что платил 11-го числа. Стандартный срок оплаты у РТ - 23-е число предыдущего месяца, что указывается на ежемесячно приходящей квитанции на оплату.
Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.
Вчера в обед платил на почте за интернет, приехал на работу, а уже письмо пришло от РТ что деньги поступили на счет. Так что почтой совсем не долго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей