JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6660 Сообщение Злец » 12 июн 2013 15:00

6661: old:
А каким вариантом кабинета Вы пользуетесь?

Из abonent.nnov.volga.rt.ru по вопросам подписки на антивирус однозначно отсылают на Zabava.ru, снабжая при этом ссылкой на инструкцию по настройке подписки на Забаве, а также телефоном для справки: 8-800-100-0-800

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6661 Сообщение Splinter » 13 июн 2013 16:48

Ребята из РТ, ну что за ёпрст с проведением платежей?

7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
Платеж никак не хотел проходить.

Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
Включили.

11 июня попытался опять внести деньги на счет.
Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом, чтоб не париться.

До сего момента деньги мне не зачислены.
Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.

Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".

Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.

Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего не можем, ждите".
Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.

Меня не устраивает ждать до 16 июня.
Я деньги внес 11 июня.

Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.

За что?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6662 Сообщение Злец » 13 июн 2013 18:47

6663: Splinter:

> За что?

Возможно, за нечитание квитанции? На ней всегда написано "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх".
При этом отключают не 27-го числа, как грозятся в квитанции, а аж после 10-го следующего месяца. У тебя так и вообще не отрубили, а ограничили скорость (как? мне всегда отрубают, если я клювом прощелкал). Что не так?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6663 Сообщение Splinter » 13 июн 2013 19:45

6664: Злец:
> Возможно, за нечитание квитанции?

При чем здесь квитанция?
Какая еще квитанция, если оплата происходит картой в личном кабинете?
Какое еще "Срок оплаты счета - до 23.хх.20хх"?

Ты точно внимательно прочитал моё сообщение?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 6664 Сообщение грыб » 13 июн 2013 20:39

6663: Splinter пишет:
> Ребята из РТ, ну что за ёпрст с проведением платежей?
>
> 7 числа попытался внести деньги с карты через личный кабинет.
> Платеж никак не хотел проходить.
>
> Позвонил в саппорт, попросил включить мне "Обещанный платеж" хотя бы на тыщу.
> Включили.
>
> 11 июня попытался опять внести деньги на счет.
> Чтобы отбить "Обещанный платеж и внести деньги сверх предоплатой - я обычно оплачиваю на 3-5 месяцев вперед, авансом,
> чтоб не париться.
>
> До сего момента деньги мне не зачислены.
> Банк подтвердил, что платеж от 11 числа прошел, деньги с карты списаны.
>
> Сегодня интернет мне срубили до 64 кбит, баланс отрицательный.
> Меня внесли в "черный список" из-за непогашения "Обещанного платежа".
>
> Все документы о том, что деньги я перечислил - у меня имеются.
>
> Саппорт отвечает, что "есть общая проблема с перечислением денег, вы не первый за сегодня, но мы сделать ничего
> не можем, ждите".
> Сколько ждать, спрашиваю - отвечают: до 16 июня, пока разберемся.
>
> Меня не устраивает ждать до 16 июня.
> Я деньги внес 11 июня.
>
> Интернет мне нужен здесь и сейчас, а не через три дня.
> Я нифига не маленькие деньги плачу, и всегда вперед намного.
>
> За что?

Почему Вы думаете, что задержка не в банке? Есть масса способов оплатить "мгновенно". Сбербанк-онлайн, например, мгновенно пополняет ЛС РТ. Можно и на почте платить, там платеж неделями идет. Скажите какой банк и способ оплаты.
Также сбросьте номер договора, завтра утром включим еще кредит.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6665 Сообщение Злец » 13 июн 2013 21:17

6665: Splinter:
Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился. ;)

Если серьезно - ты и не уточнял, как у тебя все организовано, так что ошибиться нетрудно.
В договоре нет упоминания о сроках оплаты?
Подключено на физ. лицо? Оплата авансовая?

У большинства при подключении физика с авансовой оплатой по почте приходят квитанции за интернет. Я их не оплачиваю, пользуюсь Сбер-ОнЛайн. Но квитанции исправно приходят, иногда с нулевой суммой к оплате. В квитанции указан срок оплаты - до 23-го числа месяца, предшествующего оплачиваемому периоду.

6666: грыб:
Не, Сбер он на дух не переносит, так что бесполезно предлагать СБ-онлайн. 8-)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6666 Сообщение Splinter » 14 июн 2013 08:40

6666: грыб:
> Есть масса способов оплатить "мгновенно"

Так я оплачивал "мгновенно", через личный кабинет, картой.
Обычно деньги поступали на счет быстрее, чем мобильный банк мне смс-кой бряцал.

А тут вот не прокатило: смс-ка из банка пришла, а деньги в личном кабинете так и не появились.

> Почему Вы думаете, что задержка не в банке?

В саппорте сказали, что в данный момент есть проблема с проходом платежей и я уже не первый за день им звоню с аналогичной проблемой.

> Можно и на почте платить, там платеж неделями идет.

Поэтому я всегда плачу картой через личный кабинет.

> Скажите какой банк и способ оплаты.
> Также сбросьте номер договора

Отправил в ЛС.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6667 Сообщение Splinter » 14 июн 2013 08:44

6667: Злец:
> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.

В чем же выпендреж?
В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6668 Сообщение SAper » 14 июн 2013 10:32

Да, картой сейчас хер оплатишь на https://paycard.rt.ru/ После введения номера лицевого счета и нажатии кнопки <Далее> реквест по таймауту обрывается.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6669 Сообщение Splinter » 14 июн 2013 10:40

6670: SAper:

И как быть в таких случаях?

Вот как мне доказать, что я нормальный плательщик, что я хочу - хочу! - погасить обещанный платеж, но никак не могу этого сделать?

Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.

Я вот из этих соображений и плачу всегда вперед на пару месяцев минимум, мало ли что.
Но и авансы иногда заканчиваются, нужно пополнять.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6670 Сообщение SAper » 14 июн 2013 11:24

6671: Splinter:
> И как быть в таких случаях?
>

Да хер знает.
У родителей деньги тоже кончились, оплатить картой не могут ни они сами, ни я им. Хорошо, что пока их не заблокировали.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6671 Сообщение SAper » 14 июн 2013 11:25

О! https://paycard.rt.ru/ заработало. Кинул родителям 500рэ. Посмотрим как дойдет.

777
Аватара пользователя

№ 6672 Сообщение 777 » 14 июн 2013 11:27

6671: Splinter:
> И как быть в таких случаях?
>

Я использовал в таких случаях два варианта - оплата картой через Сберовский банкомат в "Атоме" и оплату налом через Киви. Надо отметить, что Киви за перевод денег РТ комиссию не брал

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6673 Сообщение SAper » 14 июн 2013 11:28

Так, бабло на счет зачислилось.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6674 Сообщение Splinter » 14 июн 2013 11:39

6675: SAper:
> Так, бабло на счет зачислилось.

У меня в личном кабинете пока что еще отрицательный баланс и статус "JOB - просрочен (абонент попал в "Черный список")"

Скорость мне восстановили - за это огромное им спасибо, без шуток.
Но вот хотелось бы всё-таки избавиться от неприятного статуса.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6675 Сообщение SAper » 14 июн 2013 11:43

6676: Splinter:

Ну кинь еще немного денег, чтоб без инета не сидеть. А потом разбирайся с банком или рт.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6676 Сообщение Splinter » 14 июн 2013 11:55

6677: SAper:
> чтоб без инета не сидеть

Не, сейчас с инетом всё в порядке - я написал, что скорость мне восстановили.
Сейчас мне в ситуации разбираться нужно.

В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
А там дальше посмотрим уже.

SAper
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 6677 Сообщение SAper » 14 июн 2013 13:42

6678: Splinter:
> В понедельник схожу в банк, попрошу выписку по счету.
>

А че из инет банка не распечатать? Вообще надо посмотреть списали ли деньги со счета или нет, может просто как авторизованные висят. Если деньги не списали с карточного счета, а просто сумма заблокирована, то надо разбираться с РТ, они либо могут отменить эту транзакцию, либо она 30 дней повисит и холд сбросится, либо может и банк это сделать, но не любой и не во всех случаях.

Если деньги со счета уже списали, сохраняй выписку в пдф и шли в рт саппорт с текстом, что типа бабло списано, а услуга не оказана, мол если в течении суток бабло на рт счету не появится, пойду в банк и буду писать заявления на опротестование транзакции, т.к. деньги списали, а услуга не оказана. Такие заявления продавцы не любят, должны быстро что-то сделать.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6678 Сообщение Злец » 14 июн 2013 17:34

6669: Splinter пишет:
>> Ну, я как-то думал, что у тебя подключено как у всех, а ты походу и тут выпендрился.
>
> В чем же выпендреж?
> В том что я картой через личный кабинет РТ оплачиваю?

Отнюдь. :) Про карту и кабинет - все ОК.

Я ниже в своем посте написал, как у большинства подключенных к РТ (известных мне) все устроено.
Как у тебя - не знаю, поскольку ты не описал. Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе. При просрочке платежа - всего лишь скорость режут. Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6679 Сообщение Splinter » 16 июн 2013 10:42

6680: Злец:
> Но насчет квитанций ты делаешь круглые глаза, про срок оплаты не в курсе.

Вот сейчас я действительно делаю круглые глаза: :o
В курсе, в курсе.
Моя фраза "какой еще срок оплаты" - это о том, что при оплате картой платеж зачисляется мгновенно, а не о том, что я понятия не имею что такое "срок оплаты".

> Возможно, у тебя подключение как-то иначе оформлялось?

Да всё как обычно, это-то здесь причем?
Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6680 Сообщение Злец » 16 июн 2013 19:01

6681: Splinter пишет:
> Задержался карточный платеж, который до этого всегда проходил мгновенно.
> И даже в этом случае я картой расплачивался за два дня до окончания срока.

Ну, ты же говоришь, что платил 11-го числа. Стандартный срок оплаты у РТ - 23-е число предыдущего месяца, что указывается на ежемесячно приходящей квитанции на оплату.
ИМХО все еще что-то не сходится.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6681 Сообщение Splinter » 16 июн 2013 19:23

6682: Злец:

> ИМХО все еще что-то не сходится.

Что не сходится-то?
Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще две-три недели остается.

В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет списание за очередной месяц.
Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.

Побоявшись отключения инета, я позвонил в саппорт, мне предложили включить обещанный платеж, включили, на 5 дней, по 12 июня.

10 (не 11, а 10 - я в том своем посте дату перепутал) июня я снова попытался пополнить баланс: нужно было вернуть обещанный платеж и пополнить баланс на 3 месяца вперед.
Карту приняли, платеж ушел, банк сообщил о прохождении платежа.
На баланс деньги не поступили.

Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.

Не понимаю, что у тебя не сходится.

ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
Я говорю о втором.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6682 Сообщение Злец » 16 июн 2013 23:05

6683: Splinter пишет:
>> ИМХО все еще что-то не сходится.
>
> Что не сходится-то?
> Я плачу вперёд, когда вижу, что сумма у меня на балансе меньше ежемесячного взноса. Это бзик у меня такой: на балансе
> всегда должно быть достаточно денег, чтобы покрыть следующий месяц. Поэтому я понятия не имею какого числа списываются
> деньги с баланса: если на балансе меньше 750 рублей - надо закинуть денег, я поступаю так. Даже если до 23 числа еще
> две-три недели остается.

Ну, вот теперь все сошлось - у тебя бзик. :D
Можно поинтересоваться в целях повышения образованности: в договоре о предоставлении услуг с учетом всех дополнительных соглашений - что говорится об оплате, ее сумме и сроках? ;)

Что касается оплаты (ИМХО): нужно не чтобы на балансе было не менее 750 р., а каждый месяц вносить не менее 750 р. (или сколько там у кого по тарифу).
Поясню (сам случайно прочитал в фораме, потом по своему балансу увидел, что так и есть): в последнее время РТ деньги с лицевого счета списывает мелкими долями в течение месяца. Поэтому, если сегодня там 750, то не факт, что к моменту отсечки будет столько же.

> В этот раз я 7 числа зашел в личный кабинет, увидел маленькую сумму, решил пополнить. Потому что я не знаю когда произойдет
> списание за очередной месяц.
> Платеж не прошел, карту просто не приняли к оплате.

Поэтому я плачу в 20-х числах, и не так, чтобы впритык к тарифу счет пополнить, а тариф - независимо от того, сколько осталось на счете. Если все же пополняю счет, то с хорошим запасом.

> Тем временем, прошло 12 число, сроки возврата обещанного платежа закончились, я попал в черный список.

Далее следствие того, что называется "заплатить в последний момент". Грешен, сам иногда так платил, пару раз сидел по полдня без сети. На это наложилась неприятная ситуация с непрошедшим платежом.
Да, понятно, что в непрохождении платежей ты не виноват. И не мог его предвидеть. Хотя мог на него заложиться.

> ИМХО, ты путаешь два вопроса: вопрос о сроках платежа и вопрос о скорости прохождения платежа.
> Я говорю о втором.

Это понятно. Я ничего не путаю. Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации. Вот такая незатейливая связь. 8-)
Кстати, платежи от ненавистного тебе Сбера-онлайн до сих пор проходили без проблем.
В случае каких-то перебоев с банками можно закинуть деньги через терминалы. Хотя там, вроде, стали комиссию брать.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6683 Сообщение Splinter » 18 июн 2013 18:24

6684: Злец:
> Если соблюдать "первое", то останется время на "второе" и на разруливание ситуации.

Первое было бы соблюдено при условии соблюдения второго.
Вот тоже такая связь.

Ну и сроки погашения "Обещанного платежа" к ситуации "Платить надо вовремя" имеют косвенное отношение.
Имеют, но косвенное: да, это следствие, но отнюдь не повод к тому, чтобы платеж шел пять дней при оплате картой.

Хотя, возможно, я просто слишком многого требую.

Байкал
Аватара пользователя

№ 6684 Сообщение Байкал » 19 июн 2013 21:25

чот роюсь-роюсь...

какие уже актуальные тарифы на оптике или адсл?
я просто нашел какие то группы в контакте. чо мы мармоны что ль кучковаться?

Куйбышева 4 уже есть оптика или нет?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6685 Сообщение Splinter » 19 июн 2013 21:52

Деньги так и не дошли.
Баланс отрицательный.

Спасибо РТ за то, что при этом они мне предоставляют полноценный интернет согласно тарифному плану, но завтра я получаю выписку по счету и буду разбираться уже основательно, письменно.

Мне очень интересно, куда подевались мои деньги и кто в этом окажется виноват: банк или РТ.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 6686 Сообщение Злец » 19 июн 2013 22:00

6686: Байкал:
чем не устраивает http://www.nnovgorod.rt.ru/homeinternet ... et/tariffs ?

6685: Splinter:
У мну в договоре написано, что оператор каждый месяц в срок до 5-го числа выставляет счет, а абонент обязан оплатить в течение 15 дней с момента выставления счета. Исходя из этого основой для взаиморасчетов является счет, он же квитанция. Если ты платишь заранее и другие суммы, то неявно берешь на себя обязательство учитывать потребные к уплате и уплаченные в действительности суммы, отслеживать их "баланс". Если ты "прощелкал" и у тебя образовалась недостача, то виноват в этом ты, а не РТ.
При несвоевременной оплате РТ имеет право приостановить оказание услуг уже после 20-го числа, в действительности они тянут аж до 10-го числа следующего месяца.
Я понимаю, что ты недоволен совершенно другим моментом - долгим зачислением платежа. Что поделать - бывает.
Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты. Если платить своевременно (то есть до 20-го числа предыдущего месяца), то будет достаточно времени, чтобы платеж прошел, чтобы разрулить ситуацию с непрошедшим платежом и т.д.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 6687 Сообщение Splinter » 19 июн 2013 22:23

6688: Злец:
> Но платеж-то все равно проводился уже после положенного срока оплаты.

:facepalm:

Погашение "Обещанного платежа" проводилось в полном соответствии со сроками оплаты.

Да мне сейчас уже совершенно похер "до" или "после".
Меня интересуют где с 10 июня гуляют мои деньги.
Между списанием с карты и зачислением мне на лицевой счет.

Для этого я завтра пойду в банк и возьму выписку по счету. Для начала.
И я заранее предполагаю что я в ней увижу.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 6688 Сообщение Daiver » 20 июн 2013 07:34

Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.
палю приват: снимаешь деньги с карты, кидаешь через киви(или сначала на киви) на лс рт. Всё моментально. Лично я так и делаю
Ну, ты же говоришь, что платил 11-го числа. Стандартный срок оплаты у РТ - 23-е число предыдущего месяца, что указывается на ежемесячно приходящей квитанции на оплату.
уже 100500 лет плачу 14-16(уже как правило вырубают интернеты - тыкаю по обещенному платежу, потом плачу когда и его отрубают)

Shumsik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 6689 Сообщение Shumsik » 20 июн 2013 08:54

Почтой - долго, сроки погашения пройдут; картой - нельзя.
Как ни крути - ты оказываешься в черном списке.

Вчера в обед платил на почте за интернет, приехал на работу, а уже письмо пришло от РТ что деньги поступили на счет. Так что почтой совсем не долго.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей