Решил помыть двигатель:-(
-
WhiteWolf
89: Злец:
> Есть еще другое соображение: 92й обычно чистый
кхм...
Ну давайте на чистоту: бензин в России говно и зачастую чем заливаться в принципе конечно пофигу, но факт остается фактом: на 92 и 95 машина ведет себя по разному в пользу 95. И опять же, даже если присадками, но октановое число ближе к 95, то лучше лить именно "доведенный" 95, нежели "чистый" 92, все согласны?
З.Ы. И кстати, у меня сомнения относительно чистоты 92.
З.З.Ы. На газпроме в цыгановке не заливался не в курсе, а на заправках в пределах зоны весь бензин не фонтан, имел возможность сравнить с пермским лукойлом
> Есть еще другое соображение: 92й обычно чистый
кхм...
Ну давайте на чистоту: бензин в России говно и зачастую чем заливаться в принципе конечно пофигу, но факт остается фактом: на 92 и 95 машина ведет себя по разному в пользу 95. И опять же, даже если присадками, но октановое число ближе к 95, то лучше лить именно "доведенный" 95, нежели "чистый" 92, все согласны?
З.Ы. И кстати, у меня сомнения относительно чистоты 92.
З.З.Ы. На газпроме в цыгановке не заливался не в курсе, а на заправках в пределах зоны весь бензин не фонтан, имел возможность сравнить с пермским лукойлом
90: DeadLord:
Ну, это вам виднее.. У мну машина старая, штатно кушает как 95й, так и 92й. Заправлял и 95м - разницы не увидел.
Бензин не ах, согласен, еще и разный везде.
Ну, это вам виднее.. У мну машина старая, штатно кушает как 95й, так и 92й. Заправлял и 95м - разницы не увидел.
Бензин не ах, согласен, еще и разный везде.
91: Злец:
+1
На атмосфернике вообще никакой разницы, что 92, что 95. Ни по расходу ни по динамике. И зачем платить больше?
Если даже разница есть, но она не чувствуется, то вопрос аналогичный.
Да, 92 у меня допускается по мануалу. Если бы нет, то и вопроса не было.
+1
На атмосфернике вообще никакой разницы, что 92, что 95. Ни по расходу ни по динамике. И зачем платить больше?
Если даже разница есть, но она не чувствуется, то вопрос аналогичный.
Да, 92 у меня допускается по мануалу. Если бы нет, то и вопроса не было.
91: Злец:
92: comm:
я уже приводил картинку, у меня в мануале октановое число 91-98. Езжу в основном на 92, изредка 95. 98 не пробовал
92: comm:
я уже приводил картинку, у меня в мануале октановое число 91-98. Езжу в основном на 92, изредка 95. 98 не пробовал
92: comm:
а я на логане 2009 года почувствовал разницу между 92 и 95...и по расходу и по динамике
а я на логане 2009 года почувствовал разницу между 92 и 95...и по расходу и по динамике
94: Desperanto:
Тут что спорить-то? От машины зависит - чувствуется разница или нет.
Просто не надо всех под одну гребенку стричь.
Тут что спорить-то? От машины зависит - чувствуется разница или нет.
Просто не надо всех под одну гребенку стричь.
96: o1gden:
Классная статья
, а про масло он обещал, еще не вышла?
Классная статья
Привык думать, что степень сжатия 10.5 в атмосферниках - граница областей применимости 92 и 95 бензинов. Так думаю не я один - узкоглазые, портируя модели авто для русского рынка, ставят на них пихла с заявляемой степенью сжатия 10 (мицубиши) или 10.5 (корейцы), понимая, что на этом рынке надо так. Про то, что при степени сжатия свыше 10, надо лить 98-й, автор статьи что-то по-моему загнался.
Последний раз редактировалось babaykin 03 июл 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
-
barbishel
Ну не просто же производители написали 95...
Сразу вспомнил анекдот -
Два товарища встречаются, один говорит - давай выпьем!
Второй отвечает - мне врачи запретили!
Первый говорит - мне тоже доктор запрещал, я ему червонец дал, он сразу разрешил...
Сразу вспомнил анекдот -
Два товарища встречаются, один говорит - давай выпьем!
Второй отвечает - мне врачи запретили!
Первый говорит - мне тоже доктор запрещал, я ему червонец дал, он сразу разрешил...
100: babaykin:
У двигателей skyactive от мазды степень сжатия 14. На обычном бензе 95
У двигателей skyactive от мазды степень сжатия 14. На обычном бензе 95
-
Serg151
Дело не только в УОЗ. Еще не маловажную, антидетонационную, роль играет конфигурация и обработка камер сгорания, днища поршней, свечи, ну и конечно качество (состав) бензина. А вообще мне сдается что мазда чего то не то заявляет. С СЖ 14:1 вообще как бэ уже 105-й просится
-
Narkoman
105: Serg151 пишет:
> Дело не только в УОЗ. Еще не маловажную, антидетонационную, роль играет конфигурация и обработка камер сгорания,
> днища поршней, свечи, ну и конечно качество (состав) бензина. А вообще мне сдается что мазда чего то не то заявляет.
> С СЖ 14:1 вообще как бэ уже 105-й просится
Не путаете СЖ с компрессией? Ну и что, что объём камеры сгорания стала меньше относительно рабочего объёма... Просто прыснуть чуть поменьше топлива (что по ходу мазда и делает, отсюда и подтверждённый многими меньший расход, чем у других двигателей того же объёма). Нормально будет работать и на 95. Вопрос, долго ли продержатся клапана. И что будет, если какой-нибудь компонент этой тонко настроенной системы начнёт барахлить (основные мои подозрения касаются катализатора)
> Дело не только в УОЗ. Еще не маловажную, антидетонационную, роль играет конфигурация и обработка камер сгорания,
> днища поршней, свечи, ну и конечно качество (состав) бензина. А вообще мне сдается что мазда чего то не то заявляет.
> С СЖ 14:1 вообще как бэ уже 105-й просится
Не путаете СЖ с компрессией? Ну и что, что объём камеры сгорания стала меньше относительно рабочего объёма... Просто прыснуть чуть поменьше топлива (что по ходу мазда и делает, отсюда и подтверждённый многими меньший расход, чем у других двигателей того же объёма). Нормально будет работать и на 95. Вопрос, долго ли продержатся клапана. И что будет, если какой-нибудь компонент этой тонко настроенной системы начнёт барахлить (основные мои подозрения касаются катализатора)
104: EuG пишет:
> 102: comm:
> Значит там система зажигания хорошая.
Там непосредственный впрыск. Может, это как-то меняет ситуацию с соотношением бензина и СЖ. Пусть скажут знающие.
> 102: comm:
> Значит там система зажигания хорошая.
Там непосредственный впрыск. Может, это как-то меняет ситуацию с соотношением бензина и СЖ. Пусть скажут знающие.
106: Narkoman пишет:
> Не путаете СЖ с компрессией?
Кстати насколько помню, максимальная компрессия равна для атмосферника СЖ в степени 1.2.
> Не путаете СЖ с компрессией?
Кстати насколько помню, максимальная компрессия равна для атмосферника СЖ в степени 1.2.
108: babaykin:
Не знаю откуда такая явно эмпирическая формула, но компрессия больше зависит от чистоты обработки зеркала стенок цилиндров и пр. механической чистоты подгонки. Можно провести простой эксперимент: замерить компрессию как обычно, а затем предварительно капнув в камеру сгорания через свечное отверстие немного моторного масла
106: Narkoman:
Не знаю откуда такая явно эмпирическая формула, но компрессия больше зависит от чистоты обработки зеркала стенок цилиндров и пр. механической чистоты подгонки. Можно провести простой эксперимент: замерить компрессию как обычно, а затем предварительно капнув в камеру сгорания через свечное отверстие немного моторного масла
106: Narkoman:
Для двигателей семейства skyactive это именно степень сжатия. Посмотрите статьи из списка.Не путаете СЖ с компрессией?
-
Serg151
106: Narkoman пишет:
> 105: Serg151 пишет:
> 105: Serg151 пишет:
Поверьте, не путаю.Не путаете СЖ с компрессией?
-
Narkoman
109: WhiteCat пишет:
> 106: Narkoman:
>
Да я знаю, Вы просто неправильно поняли вопрос. Разговор шел про то, что для СЖ 14/1 маловато 95-го бензина, а я говорю, что может это для компресии в 14 атмосфер 95-го мало. А основывался я на том, что при повышении давления увеличивается среди прочего и температура. И если задирать вверх компрессию, то рано или поздно будет детонация.
> 106: Narkoman:
>
> Для двигателей семейства skyactive это именно степень сжатия. Посмотрите статьи из списка.Не путаете СЖ с компрессией?
Да я знаю, Вы просто неправильно поняли вопрос. Разговор шел про то, что для СЖ 14/1 маловато 95-го бензина, а я говорю, что может это для компресии в 14 атмосфер 95-го мало. А основывался я на том, что при повышении давления увеличивается среди прочего и температура. И если задирать вверх компрессию, то рано или поздно будет детонация.
-
AlhimiK-RF
у меня и на прошлой машине и сейчас стоит атмосферник. на динамику 92/95/98 ощутимо не влияет, а вот расход на литр меньше на сотню что на прошлом что на этом. лью 95 (меньше не допускается), если на хорошей заправке (ТНК, Лукойл) встречаю 98 - заливаю его. На прошлой машине допускался 92, лил его только в крепкий мороз, легче заводилось
-
Serg151
112: Narkoman
Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило. Иначе как то в лужу...
Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило. Иначе как то в лужу...
-
star
вот все говорят.что бенз у нас полное говно. тем не менее с недавнего времени я начал заливать онли 98,т.к. динамика лучше,а на трассе так вообще иногда показывает расход 6-6,5 л на сотню,что для меня вообще фантастика,т.к. на 95-м расход примерно 8-8,5))) кажется,что я на оке еду))) вот как меня переубедить?
116: star:
В период, когда на наших АЗС был кризис с наличием бенза, заливал в течении 4 месяцев 98 на Лукойле, потом выкрутил свечи, на них ярко-красный налет и отчетливо видны дорожки от самопробоев по изолятору. С тех пор только 95(Газпром или СТК) и ни разу подобной картины не видел. Кстати заметил прирост динамики и снижение расхода ~1л, поэтому и лил его постоянно.
В период, когда на наших АЗС был кризис с наличием бенза, заливал в течении 4 месяцев 98 на Лукойле, потом выкрутил свечи, на них ярко-красный налет и отчетливо видны дорожки от самопробоев по изолятору. С тех пор только 95(Газпром или СТК) и ни разу подобной картины не видел. Кстати заметил прирост динамики и снижение расхода ~1л, поэтому и лил его постоянно.
-
Narkoman
113: Serg151 пишет:
> Каким образом возможно задирать вверх компрессию?
И в атмосферных двигателях, и в двигателях с турбонаддувом компрессия поднимается увеличением степени сжатия (уменьшением камеры сгорания путём увеличения рабочего хода поршня или аккуратной шлифовкой ГБЦ). Но это только один из вариантов (не самый эффективный).
В турбодвигателях резко поднять компрессию очень легко, надо повысить давление наддува, например. Степень сжатия останется прежней, а компрессия увеличится. Чем сильнее дует, тем выше компрессия. Можно так при желании надуть, что сдетонирует на любом бензине.
В атмосферниках поднять компрессию без изменения степени сжатия можно путём увеличения сечения впускных каналов. Воздуха забирается больше, следовательно и бензина можно побольше прыснуть. И такой подъём компрессии тоже можно продолжать до тех пор, пока существует топливо, которое не сдетонирует (с учётом, естественно, что детали двигателя выдержат такие нагрузки).
Возвращаясь к Мазде, я думаю, что там сделали наоборот - уменьшили сечения на впуске. Вместе с увеличением степени сжатия это позволило получить нужное давление топливо-воздушной смеси при меньшем количестве воздуха и, соответственно, бензина. А облегчив детали двигателя, меньшего количества топливо-воздушной смеси хватило, чтобы двигатель выдавал нужные тех. характеристики.
А возвращаясь к детонации, вот один из вариантов, когда степень сжатия высокая, но топливо так сильно не сжимается, и никакого 105-го бензина не надо. А перед этим я написал, как степень сжатия может быть невысокой, а компрессия настолько высокой, что на 95-ом будет детонировать. Поэтому я и задался вопросом, не перепутали ли СЖ с компрессией.
115: Serg151 пишет:
> Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило.
> Иначе как то в лужу...
Уже не употребляю очень долго.
Больше оффтопить не буду...
> Каким образом возможно задирать вверх компрессию?
И в атмосферных двигателях, и в двигателях с турбонаддувом компрессия поднимается увеличением степени сжатия (уменьшением камеры сгорания путём увеличения рабочего хода поршня или аккуратной шлифовкой ГБЦ). Но это только один из вариантов (не самый эффективный).
В турбодвигателях резко поднять компрессию очень легко, надо повысить давление наддува, например. Степень сжатия останется прежней, а компрессия увеличится. Чем сильнее дует, тем выше компрессия. Можно так при желании надуть, что сдетонирует на любом бензине.
В атмосферниках поднять компрессию без изменения степени сжатия можно путём увеличения сечения впускных каналов. Воздуха забирается больше, следовательно и бензина можно побольше прыснуть. И такой подъём компрессии тоже можно продолжать до тех пор, пока существует топливо, которое не сдетонирует (с учётом, естественно, что детали двигателя выдержат такие нагрузки).
Возвращаясь к Мазде, я думаю, что там сделали наоборот - уменьшили сечения на впуске. Вместе с увеличением степени сжатия это позволило получить нужное давление топливо-воздушной смеси при меньшем количестве воздуха и, соответственно, бензина. А облегчив детали двигателя, меньшего количества топливо-воздушной смеси хватило, чтобы двигатель выдавал нужные тех. характеристики.
А возвращаясь к детонации, вот один из вариантов, когда степень сжатия высокая, но топливо так сильно не сжимается, и никакого 105-го бензина не надо. А перед этим я написал, как степень сжатия может быть невысокой, а компрессия настолько высокой, что на 95-ом будет детонировать. Поэтому я и задался вопросом, не перепутали ли СЖ с компрессией.
115: Serg151 пишет:
> Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило.
> Иначе как то в лужу...
Уже не употребляю очень долго.
Больше оффтопить не буду...
-
Serg151
118: Narkoman
Занятные фантазии
Еще немного и можно будет выпускать альтернативную версию теории работы ДВС
Занятные фантазии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость