Решил помыть двигатель:-(

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 90 Сообщение WhiteWolf » 10 июн 2013 19:26

89: Злец:
> Есть еще другое соображение: 92й обычно чистый

кхм...
Ну давайте на чистоту: бензин в России говно и зачастую чем заливаться в принципе конечно пофигу, но факт остается фактом: на 92 и 95 машина ведет себя по разному в пользу 95. И опять же, даже если присадками, но октановое число ближе к 95, то лучше лить именно "доведенный" 95, нежели "чистый" 92, все согласны?
З.Ы. И кстати, у меня сомнения относительно чистоты 92.
З.З.Ы. На газпроме в цыгановке не заливался не в курсе, а на заправках в пределах зоны весь бензин не фонтан, имел возможность сравнить с пермским лукойлом

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 91 Сообщение Злец » 10 июн 2013 22:55

90: DeadLord:
Ну, это вам виднее.. У мну машина старая, штатно кушает как 95й, так и 92й. Заправлял и 95м - разницы не увидел.
Бензин не ах, согласен, еще и разный везде.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 92 Сообщение comm » 11 июн 2013 19:54

91: Злец:
+1
На атмосфернике вообще никакой разницы, что 92, что 95. Ни по расходу ни по динамике. И зачем платить больше?
Если даже разница есть, но она не чувствуется, то вопрос аналогичный.
Да, 92 у меня допускается по мануалу. Если бы нет, то и вопроса не было.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 93 Сообщение AlexRadoN » 12 июн 2013 00:29

91: Злец:
92: comm:
я уже приводил картинку, у меня в мануале октановое число 91-98. Езжу в основном на 92, изредка 95. 98 не пробовал

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 94 Сообщение Desperanto » 12 июн 2013 22:16

92: comm:
а я на логане 2009 года почувствовал разницу между 92 и 95...и по расходу и по динамике :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 95 Сообщение Злец » 13 июн 2013 18:19

94: Desperanto:
Тут что спорить-то? От машины зависит - чувствуется разница или нет.
Просто не надо всех под одну гребенку стричь.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 96 Сообщение o1gden » 02 июл 2013 10:19

Автору для размышлений:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 97 Сообщение matey » 02 июл 2013 11:29

96: o1gden:
Классная статья :up: , а про масло он обещал, еще не вышла?

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 98 Сообщение o1gden » 02 июл 2013 12:37


Yuriy
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 99 Сообщение Yuriy » 03 июл 2013 14:15

98: o1gden пишет:
> http://bmwservice.livejournal.com/
Спасибо. Аж зачитался.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 100 Сообщение babaykin » 03 июл 2013 18:53

Привык думать, что степень сжатия 10.5 в атмосферниках - граница областей применимости 92 и 95 бензинов. Так думаю не я один - узкоглазые, портируя модели авто для русского рынка, ставят на них пихла с заявляемой степенью сжатия 10 (мицубиши) или 10.5 (корейцы), понимая, что на этом рынке надо так. Про то, что при степени сжатия свыше 10, надо лить 98-й, автор статьи что-то по-моему загнался.
Последний раз редактировалось babaykin 03 июл 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.

barbishel
Аватара пользователя

№ 101 Сообщение barbishel » 03 июл 2013 18:53

Ну не просто же производители написали 95...
Сразу вспомнил анекдот -
Два товарища встречаются, один говорит - давай выпьем!
Второй отвечает - мне врачи запретили!
Первый говорит - мне тоже доктор запрещал, я ему червонец дал, он сразу разрешил...

Serg151
Аватара пользователя

№ 102 Сообщение Serg151 » 03 июл 2013 20:26

Приора шла с СЖ 11-11,2:1, бенз предписан 95.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 103 Сообщение comm » 03 июл 2013 23:11

100: babaykin:
У двигателей skyactive от мазды степень сжатия 14. На обычном бензе 95

EuG

№ 104 Сообщение EuG » 04 июл 2013 05:58

102: comm:
Значит там система зажигания хорошая. :)

Serg151
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение Serg151 » 04 июл 2013 07:34

Дело не только в УОЗ. Еще не маловажную, антидетонационную, роль играет конфигурация и обработка камер сгорания, днища поршней, свечи, ну и конечно качество (состав) бензина. А вообще мне сдается что мазда чего то не то заявляет. С СЖ 14:1 вообще как бэ уже 105-й просится :-?

Narkoman

№ 106 Сообщение Narkoman » 04 июл 2013 19:39

105: Serg151 пишет:
> Дело не только в УОЗ. Еще не маловажную, антидетонационную, роль играет конфигурация и обработка камер сгорания,
> днища поршней, свечи, ну и конечно качество (состав) бензина. А вообще мне сдается что мазда чего то не то заявляет.
> С СЖ 14:1 вообще как бэ уже 105-й просится :-?

Не путаете СЖ с компрессией? Ну и что, что объём камеры сгорания стала меньше относительно рабочего объёма... Просто прыснуть чуть поменьше топлива (что по ходу мазда и делает, отсюда и подтверждённый многими меньший расход, чем у других двигателей того же объёма). Нормально будет работать и на 95. Вопрос, долго ли продержатся клапана. И что будет, если какой-нибудь компонент этой тонко настроенной системы начнёт барахлить (основные мои подозрения касаются катализатора)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 107 Сообщение babaykin » 04 июл 2013 22:03

104: EuG пишет:
> 102: comm:
> Значит там система зажигания хорошая. :)

Там непосредственный впрыск. Может, это как-то меняет ситуацию с соотношением бензина и СЖ. Пусть скажут знающие.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 108 Сообщение babaykin » 04 июл 2013 22:04

106: Narkoman пишет:
> Не путаете СЖ с компрессией?

Кстати насколько помню, максимальная компрессия равна для атмосферника СЖ в степени 1.2.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 109 Сообщение WhiteCat » 04 июл 2013 22:32

108: babaykin:
Не знаю откуда такая явно эмпирическая формула, но компрессия больше зависит от чистоты обработки зеркала стенок цилиндров и пр. механической чистоты подгонки. Можно провести простой эксперимент: замерить компрессию как обычно, а затем предварительно капнув в камеру сгорания через свечное отверстие немного моторного масла :)

106: Narkoman:
Не путаете СЖ с компрессией?
Для двигателей семейства skyactive это именно степень сжатия. Посмотрите статьи из списка.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 110 Сообщение o1gden » 05 июл 2013 07:04

Далеко ходить не надо :D http://bmwservice.livejournal.com/42242.html

Serg151
Аватара пользователя

№ 111 Сообщение Serg151 » 05 июл 2013 08:28

106: Narkoman пишет:
> 105: Serg151 пишет:
Не путаете СЖ с компрессией?
Поверьте, не путаю.

Narkoman

№ 112 Сообщение Narkoman » 08 июл 2013 17:44

109: WhiteCat пишет:

> 106: Narkoman:
>
Не путаете СЖ с компрессией?
> Для двигателей семейства skyactive это именно степень сжатия. Посмотрите статьи из списка.

Да я знаю, Вы просто неправильно поняли вопрос. Разговор шел про то, что для СЖ 14/1 маловато 95-го бензина, а я говорю, что может это для компресии в 14 атмосфер 95-го мало. А основывался я на том, что при повышении давления увеличивается среди прочего и температура. И если задирать вверх компрессию, то рано или поздно будет детонация.

Serg151
Аватара пользователя

№ 113 Сообщение Serg151 » 08 июл 2013 22:18

Каким образом возможно задирать вверх компрессию? :wacko:

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение AlhimiK-RF » 09 июл 2013 20:36

у меня и на прошлой машине и сейчас стоит атмосферник. на динамику 92/95/98 ощутимо не влияет, а вот расход на литр меньше на сотню что на прошлом что на этом. лью 95 (меньше не допускается), если на хорошей заправке (ТНК, Лукойл) встречаю 98 - заливаю его. На прошлой машине допускался 92, лил его только в крепкий мороз, легче заводилось

Serg151
Аватара пользователя

№ 115 Сообщение Serg151 » 09 июл 2013 21:54

112: Narkoman
Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило. Иначе как то в лужу... :tiktik:

star
Аватара пользователя

№ 116 Сообщение star » 10 июл 2013 07:29

вот все говорят.что бенз у нас полное говно. тем не менее с недавнего времени я начал заливать онли 98,т.к. динамика лучше,а на трассе так вообще иногда показывает расход 6-6,5 л на сотню,что для меня вообще фантастика,т.к. на 95-м расход примерно 8-8,5))) кажется,что я на оке еду))) вот как меня переубедить?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 117 Сообщение Rotator » 10 июл 2013 10:57

116: star:
В период, когда на наших АЗС был кризис с наличием бенза, заливал в течении 4 месяцев 98 на Лукойле, потом выкрутил свечи, на них ярко-красный налет и отчетливо видны дорожки от самопробоев по изолятору. С тех пор только 95(Газпром или СТК) и ни разу подобной картины не видел. Кстати заметил прирост динамики и снижение расхода ~1л, поэтому и лил его постоянно. :)

Narkoman

№ 118 Сообщение Narkoman » 10 июл 2013 21:22

113: Serg151 пишет:
> Каким образом возможно задирать вверх компрессию? :wacko:

И в атмосферных двигателях, и в двигателях с турбонаддувом компрессия поднимается увеличением степени сжатия (уменьшением камеры сгорания путём увеличения рабочего хода поршня или аккуратной шлифовкой ГБЦ). Но это только один из вариантов (не самый эффективный).

В турбодвигателях резко поднять компрессию очень легко, надо повысить давление наддува, например. Степень сжатия останется прежней, а компрессия увеличится. Чем сильнее дует, тем выше компрессия. Можно так при желании надуть, что сдетонирует на любом бензине.

В атмосферниках поднять компрессию без изменения степени сжатия можно путём увеличения сечения впускных каналов. Воздуха забирается больше, следовательно и бензина можно побольше прыснуть. И такой подъём компрессии тоже можно продолжать до тех пор, пока существует топливо, которое не сдетонирует (с учётом, естественно, что детали двигателя выдержат такие нагрузки).

Возвращаясь к Мазде, я думаю, что там сделали наоборот - уменьшили сечения на впуске. Вместе с увеличением степени сжатия это позволило получить нужное давление топливо-воздушной смеси при меньшем количестве воздуха и, соответственно, бензина. А облегчив детали двигателя, меньшего количества топливо-воздушной смеси хватило, чтобы двигатель выдавал нужные тех. характеристики.

А возвращаясь к детонации, вот один из вариантов, когда степень сжатия высокая, но топливо так сильно не сжимается, и никакого 105-го бензина не надо. А перед этим я написал, как степень сжатия может быть невысокой, а компрессия настолько высокой, что на 95-ом будет детонировать. Поэтому я и задался вопросом, не перепутали ли СЖ с компрессией.

115: Serg151 пишет:
> Другэ, если пишешь в автофоруме, то жэлатильно что бэ к моменту отправки сообщения хотя бы слегка приотпустило.
> Иначе как то в лужу... :tiktik:

Уже не употребляю очень долго. :kos:

Больше оффтопить не буду...

Serg151
Аватара пользователя

№ 119 Сообщение Serg151 » 11 июл 2013 08:05

118: Narkoman
Занятные фантазии :appl: Еще немного и можно будет выпускать альтернативную версию теории работы ДВС :facepalm:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей