Что делать с планшетом?
-
2961803
Подскажите, пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ. Купили ребенку планшет, через 3 мес он начал отключаться и зарядку не держать. Отнесли его в ремонт по гарантии, а его не берут, т.к нет штрих кода(заводской номер) на самом планшете(может ребенок стер его или отклеил, незнаем), а на коробке есть штрих код и все документы есть. Может внутри планшета, есть заводской номер. Как на сотовом телефоне, у них все штрих коды под батареей.Заранее спасибо. Очень нужен совет, может кто то сталкивался с такой проблемой. И где их ремонтируют.
0: 2961803:
А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?
А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?
-
2961803
1: Burg пишет:
> 0: 2961803:
> А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?
У плантеша я не видела, ни какой крышки что бы его открыть., там все литое
> 0: 2961803:
> А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?
У плантеша я не видела, ни какой крышки что бы его открыть., там все литое
-
sellpro
Сдавайте в сервис, пусть в сервисе и разбираются он или не он, они в любом случае разбирать его будут.
А где покупали?
Сдавайте, это возможно гарантийный случай, принять обязаны по закону, даже если все в порядке с ним окажется.
А где покупали?
Сдавайте, это возможно гарантийный случай, принять обязаны по закону, даже если все в порядке с ним окажется.
-
МарусяК
интересно, без кассового чека возьмут в ремонт(потерялся
), а гарантийный ремонт есть и штапм стоит
4: МарусяК:
по закону кассовый чек не нужен для гарантии. достаточно заполненного гарантийного талона и печати магазина с подписью продавца.
в таком случае вы имеете право только на гарантийный ремонт. чек нужен только для возврата денег.
если вдруг будут выпендриваться, пишите претензию в 2-ух экземплярах и нечите в магазин.
и почитайте закон о защите прав потребителя (ищется в интернете на раз-два), статьи с 19 по 23...там информации больше, чем вам нужно, но она вам пригодится
по закону кассовый чек не нужен для гарантии. достаточно заполненного гарантийного талона и печати магазина с подписью продавца.
в таком случае вы имеете право только на гарантийный ремонт. чек нужен только для возврата денег.
если вдруг будут выпендриваться, пишите претензию в 2-ух экземплярах и нечите в магазин.
и почитайте закон о защите прав потребителя (ищется в интернете на раз-два), статьи с 19 по 23...там информации больше, чем вам нужно, но она вам пригодится
-
sellpro
Пишется простое заявление о потере чека, при желании можно даже без гарантийного талона, но это сложнее будет сделать.
Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
А где вы покупали?)
Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
А где вы покупали?)
-
МарусяК
6: sellpro пишет:
> Пишется простое заявление о потере чека, при желании можно даже без гарантийного талона, но это сложнее будет сделать.
>
> Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов
> распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
> И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
> А где вы покупали?)
МТС
> Пишется простое заявление о потере чека, при желании можно даже без гарантийного талона, но это сложнее будет сделать.
>
> Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов
> распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
> И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
> А где вы покупали?)
МТС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей