Что делать с планшетом?

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
2961803

№ 0 Сообщение 2961803 » 10 июл 2013 13:27

Подскажите, пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ. Купили ребенку планшет, через 3 мес он начал отключаться и зарядку не держать. Отнесли его в ремонт по гарантии, а его не берут, т.к нет штрих кода(заводской номер) на самом планшете(может ребенок стер его или отклеил, незнаем), а на коробке есть штрих код и все документы есть. Может внутри планшета, есть заводской номер. Как на сотовом телефоне, у них все штрих коды под батареей.Заранее спасибо. Очень нужен совет, может кто то сталкивался с такой проблемой. И где их ремонтируют.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1 Сообщение Burg » 10 июл 2013 13:30

0: 2961803:
А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?

2961803

№ 2 Сообщение 2961803 » 10 июл 2013 13:31

1: Burg пишет:
> 0: 2961803:
> А снять батарейку и посмотреть есть ли там штрих-код или нет?
У плантеша я не видела, ни какой крышки что бы его открыть., там все литое

sellpro

№ 3 Сообщение sellpro » 10 июл 2013 13:58

Сдавайте в сервис, пусть в сервисе и разбираются он или не он, они в любом случае разбирать его будут.
А где покупали?
Сдавайте, это возможно гарантийный случай, принять обязаны по закону, даже если все в порядке с ним окажется.

МарусяК

№ 4 Сообщение МарусяК » 10 июл 2013 16:48

интересно, без кассового чека возьмут в ремонт(потерялся :( ), а гарантийный ремонт есть и штапм стоит

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5 Сообщение Desperanto » 10 июл 2013 20:38

4: МарусяК:
по закону кассовый чек не нужен для гарантии. достаточно заполненного гарантийного талона и печати магазина с подписью продавца.
в таком случае вы имеете право только на гарантийный ремонт. чек нужен только для возврата денег.
если вдруг будут выпендриваться, пишите претензию в 2-ух экземплярах и нечите в магазин.
и почитайте закон о защите прав потребителя (ищется в интернете на раз-два), статьи с 19 по 23...там информации больше, чем вам нужно, но она вам пригодится :)

sellpro

№ 6 Сообщение sellpro » 11 июл 2013 21:44

Пишется простое заявление о потере чека, при желании можно даже без гарантийного талона, но это сложнее будет сделать.
Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
А где вы покупали?)

МарусяК

№ 7 Сообщение МарусяК » 12 июл 2013 14:15

6: sellpro пишет:
> Пишется простое заявление о потере чека, при желании можно даже без гарантийного талона, но это сложнее будет сделать.
>
> Все смотря где вы покупали, большинство розничных сетей работают через программу 1с, а там все бланки документов
> распечатать можно, только подписи ставь))). Можете от руки написать на имя руководителя магазина(ИП, Директор предприятия)
> И кстати не забывайте про 45 дней), если будут задерживать, то смело можете требовать деньги или обмен)
> А где вы покупали?)
МТС

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей