5130: TheJudge пишет:
> 5126: ксения222:
>> Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
>> указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора
>
> Да, было произведено. В ночь со 2 на 3 июля. Что никак не подпадает в "за 10 дней до даты изменения", и в рассылке
> не было ни слова про параметры новых тарифных планов. т.е. да, изменились, но сколько они теперь стоят не сообщили,
> сколько денег класть на счёт, непонятно. Кстати на сайте ttknn.ru до сих пор нет новых тарифных планов, только старые.
> Передайте руководству, что так делать нехорошо, и у них там много раздолбаев 
>
> Кстати. А может все бланки заявлений выложить на форум в шапку? Чтоб не рассылать каждому отдельно
Нам и самим не понятно по какой причине смс уведомления пришли в ночь со 2 на 3 июля, когда их рассылка производилась заранее.
Прислать каждому абоненту (которых несколько тысяч) смс в котором будет расписано какой тарифный план у него был и какой стал просто не возможно, поэтому там и было указано, что были изменены именно параметры тарифов, и насколько мы знаем указан номер 8 800 775 0 775 для уточнения информации. На ttknn.ru информация действительно не обновляется довольно давно, это сделано на ttk.ru, как скоро это произойдет на нижегородском сайте мы к сожалению не знаем.
Все-таки для удобства нас и абонентов, бланки заявлений будем отправлять по необходимости, потому как если их выложить здесь все разом, может возникнуть путаница и все равно появится куча вопросов что и как заполняется и куда все это отправлять.
Главной причиной того, что сегодня здесь появились наши с Ксенией сообщения является то, что к великому сожалению, техническая поддержка, ввиду своей загруженности, длительное время не обрабатывает заявки поступающие через 8 800... Клиенты приходят к нам офис, с гневом жалобами и претензиями, и в подобных случаях, с нашей подачи проблема абонента как правило решается за 1-2 дня. И раз уж это происходит в офисе, почему бы не постараться помочь тем клиентам, которые пишут здесь, и возможно ввиду некоторых высказываний просто не знают, что при обращении лично в офис им могут помочь.