Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5130 Сообщение TheJudge » 01 авг 2013 14:59

5126: ксения222:
> Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
> указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора

Да, было произведено. В ночь со 2 на 3 июля. Что никак не подпадает в "за 10 дней до даты изменения", и в рассылке не было ни слова про параметры новых тарифных планов. т.е. да, изменились, но сколько они теперь стоят не сообщили, сколько денег класть на счёт, непонятно. Кстати на сайте ttknn.ru до сих пор нет новых тарифных планов, только старые. Передайте руководству, что так делать нехорошо, и у них там много раздолбаев :)

Кстати. А может все бланки заявлений выложить на форум в шапку? Чтоб не рассылать каждому отдельно

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5131 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 15:06

Должность конечно у нас не секретарь и не офис менеджер, мы тут не фигней страдаем с бумажками, все вопросы касаемые финансовой части, по всем абонентам Сарова, а иногда и Н.Н полностью лежат на нас. :) :)

Но суть не в этом. :)

К сожалению мы не можем отслеживать это на форуме, так как в наши обязанности это не входит,да и рабочий день не резиновый и времени просто не хватает. Вы правильно заметили, что грыб специалист техподдержки и поэтому в решении проблемы он может помочь сразу. У нас такой возможности нет в виду то что сфера деятельности у нас другая.

Но мы с Марией переживаем за наших клиентов, а так же престиж компании, по этому мы стараемся сделать все возможное,чтобы ваша проблема решилась как можно быстрее.

Именно по этому сегодня и было написано так много информации.

Мы хотим донести до вас, что поливание грязью бессмысленно,давайте будем относиться к друг другу более уважительно.
И если вдруг появляется какая то проблема или вопросы, не стесняйтесь пиши в личное сообщение.!
Мы с Марией так же обещаем сделать все возможное,что от нас зависит.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5132 Сообщение Desperanto » 01 авг 2013 15:15

5131: ксения222:
А в Сарове же есть своя техническая поддержка? Почему бы кого-нть оттуда не напрячь хотя бы раз в сутки мониторить тему. Было бы сильно быстрее и отношение пользователей сразу бы улучшилось. Выскажите такое НАШЕ пожелание кому-нть из руководства :) Пусть НАС услышат :) А то вас девочек замучают ведь тут...

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5133 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 15:21

5132: Desperanto :)

К большому сожалению техподдержка вся к Н.Н и она одна для всех..Отдельных людей по Сарову нет,которые занимаются данными вопросами..
Так что лучше обращаться к нам,а мы в свою очередь по возможности будем помогать :)

Mariya88
Аватара пользователя

№ 5134 Сообщение Mariya88 » 01 авг 2013 15:46

5130: TheJudge пишет:
> 5126: ксения222:
>> Извещение абонентов было произведено по средствам СМС рассылки с
>> указанием ИНТЕРНЕТ - САЙТ Оператора
>
> Да, было произведено. В ночь со 2 на 3 июля. Что никак не подпадает в "за 10 дней до даты изменения", и в рассылке
> не было ни слова про параметры новых тарифных планов. т.е. да, изменились, но сколько они теперь стоят не сообщили,
> сколько денег класть на счёт, непонятно. Кстати на сайте ttknn.ru до сих пор нет новых тарифных планов, только старые.
> Передайте руководству, что так делать нехорошо, и у них там много раздолбаев :)
>
> Кстати. А может все бланки заявлений выложить на форум в шапку? Чтоб не рассылать каждому отдельно

Нам и самим не понятно по какой причине смс уведомления пришли в ночь со 2 на 3 июля, когда их рассылка производилась заранее.

Прислать каждому абоненту (которых несколько тысяч) смс в котором будет расписано какой тарифный план у него был и какой стал просто не возможно, поэтому там и было указано, что были изменены именно параметры тарифов, и насколько мы знаем указан номер 8 800 775 0 775 для уточнения информации. На ttknn.ru информация действительно не обновляется довольно давно, это сделано на ttk.ru, как скоро это произойдет на нижегородском сайте мы к сожалению не знаем.

Все-таки для удобства нас и абонентов, бланки заявлений будем отправлять по необходимости, потому как если их выложить здесь все разом, может возникнуть путаница и все равно появится куча вопросов что и как заполняется и куда все это отправлять. :)


Главной причиной того, что сегодня здесь появились наши с Ксенией сообщения является то, что к великому сожалению, техническая поддержка, ввиду своей загруженности, длительное время не обрабатывает заявки поступающие через 8 800... Клиенты приходят к нам офис, с гневом жалобами и претензиями, и в подобных случаях, с нашей подачи проблема абонента как правило решается за 1-2 дня. И раз уж это происходит в офисе, почему бы не постараться помочь тем клиентам, которые пишут здесь, и возможно ввиду некоторых высказываний просто не знают, что при обращении лично в офис им могут помочь. :) :) :)
Последний раз редактировалось Mariya88 01 авг 2013 15:57, всего редактировалось 1 раз.

ксения222
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5135 Сообщение ксения222 » 01 авг 2013 15:53

Mariya88 пишет:

Полностью согласна :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5136 Сообщение TheJudge » 01 авг 2013 16:43

5134: Mariya88:
> Нам и самим не понятно по какой причине смс уведомления пришли в ночь со 2 на 3 июля, когда их рассылка производилась заранее.

Уведомления производились уже после 1 числа, а не за 10 дней до 1 числа, на это указывает формулировка в СМС, дословно: "С 01.07.2013 изменились характеристики тарифных планов". Изменились, а не изменятся, т.е. на момент отправки изменения уже состоялись. Таким образом налицо нарушение ТТК договора, и фактически, незаконный перевод на новые ТП, ибо по Договору, оператор обязан уведомить об изменениях за 10 дней, а Абонент имеет право отказаться от этих изменений и расторгнуть договор.

> На ttknn.ru информация действительно не обновляется довольно давно, это сделано на ttk.ru, как скоро это произойдет на нижегородском сайте мы к сожалению не знаем.

А вы пните вышестоящих. Скажите, что пользователи негодуэ :)

Спасибо за подробный ответ :)

Mariya88
Аватара пользователя

№ 5137 Сообщение Mariya88 » 01 авг 2013 18:11

5136: TheJudge пишет:
> Уведомления производились уже после 1 числа, а не за 10 дней до 1 числа, на это указывает формулировка в СМС, дословно:
> "С 01.07.2013 изменились характеристики тарифных планов". Изменились, а не изменятся, т.е. на момент отправки изменения
> уже состоялись. Таким образом налицо нарушение ТТК договора, и фактически, незаконный перевод на новые ТП, ибо
> по Договору, оператор обязан уведомить об изменениях за 10 дней, а Абонент имеет право отказаться от этих изменений
> и расторгнуть договор.

Судя из писем тех.поддержки смс были разосланы 24.06.2013, это конечно тоже не за 10 дней, но всё же... сама при их отправке не присутствовала, поэтому и возражать не буду, в данном случае возмущения абонентов вполне обоснованы.


> А вы пните вышестоящих. Скажите, что пользователи негодуэ :)

Завтра информацию передадим, быть может что и изменится в ближайшее время :)


> Спасибо за подробный ответ :)

Всегда пожалуйста :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5138 Сообщение yratam » 01 авг 2013 18:13

проверьте пожалуйста скорость нета у ВТ за 360р. в http://www.speedtest.net/, а то в ткк перешел на 400р. от 15 мб, мерил несколько раз - показывает ровно 15 с копейками...

Mariya88
Аватара пользователя

№ 5139 Сообщение Mariya88 » 01 авг 2013 18:19

5138: yratam пишет:
> проверьте пожалуйста скорость нета у ВТ за 360р. в http://www.speedtest.net/, а то в ткк перешел на 400р. от 15 мб, мерил несколько
> раз - показывает ровно 15 с копейками...

ответ в лс

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5140 Сообщение yratam » 01 авг 2013 19:05

5139: Mariya88:
спасибо за оперативную помощь и предоставленную информацию!

Mariya88
Аватара пользователя

№ 5141 Сообщение Mariya88 » 01 авг 2013 19:27

5140: yratam пишет:
> 5139: Mariya88:
> спасибо за оперативную помощь и предоставленную информацию!

:)

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5142 Сообщение Dave » 02 авг 2013 11:22

А можно мне в ЛС про 15мбит тариф?!?!? ;)
Чей-то скорость последнее время не впечатляет :(

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 5143 Сообщение MARCELYCH » 02 авг 2013 13:59

всё слез с ттк физически, осталось официально отключится.
скорость норм 90 вниз, 60 наверх и телевизор докучи и за 655р, а не ели ели 48 мегабит за 750 при обещанных от 55. :super:

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 5144 Сообщение Tau_rus » 02 авг 2013 23:16

5143: marcelych:
хоть никогда и не пользовался услугами ттк... сегодня подключил ростелекомовский тариф "Летний ТвИн-100" за 655р (инет 100мбит + >100 цифровых каналов) :) все работает!

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 5145 Сообщение Dave » 03 авг 2013 07:19

Ребят, а это не те тарифы, что станут 850 рублей потом?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 5146 Сообщение MARCELYCH » 03 авг 2013 09:38

5145: Dave:
нет. написано что сейчас 655, а с 37 месяца 600 :D :D :D :D

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 5147 Сообщение Tau_rus » 03 авг 2013 12:55

5145: Dave:
marcelych прав. в договоре написано - 36 мес абонентка 655р (включена рассрочка tv приставки и роутера), а с 37 месяца 600р. Считаю халява :) :) :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 5148 Сообщение Злец » 03 авг 2013 14:39

5143: marcelych:
5144: Tau_rus:
А у вас при полной загрузке интернет-канала ТВ не затыкается?
Я сижу на твин-промо - 35 мбит, когда в торренте скорость скачивания зашкаливает за 3 МБ/с, в ТВ звук начинает "заикаться".

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5149 Сообщение Demonaz » 03 авг 2013 15:08

Mariya88:
ксения222:

Девушки, объясните пожалуйста.
http://ttk.ru/rus/sarov/customers/78231/78255/
Эти вот тарифы, они ОТ указанных скоростей или ДО?
На тарифе за 450 рублей скорость выше 20Мбит/с не видел никогда. Так должно быть?

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 5150 Сообщение Tau_rus » 03 авг 2013 15:51

5148: Злец:
у меня закачка до 10 мб/с, при полной загрузке подтупливает тв. ограничиваю до 7-8 все ок

Mariya88
Аватара пользователя

№ 5151 Сообщение Mariya88 » 03 авг 2013 15:59

5149: Demonaz пишет:
> Mariya88:
> ксения222:
>
> Девушки, объясните пожалуйста.
> http://ttk.ru/rus/sarov/customers/78231/78255/
> Эти вот тарифы, они ОТ указанных скоростей или ДО?
> На тарифе за 450 рублей скорость выше 20Мбит/с не видел никогда. Так должно быть?

Исходя из приказа об изменении параметров тарифных планов с 01.07.2013, скорость на новых тарифах (с кодом 072013) не ОТ или ДО, а ровно такая как указано в ТП (15,20,25 и т.д.). Так что, увы, на сайте всё указано верно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 5152 Сообщение TheJudge » 03 авг 2013 16:18

5151: Mariya88:
> Так что, увы, на сайте всё указано верно.

Жаль, что всего за полтора года ТТК пришла к успеху...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5153 Сообщение Desperanto » 04 авг 2013 18:11

только что ОПЯТЬ звонили из ТТК :D парень такой: "Здравствуйте, Вас беспокоит менеджер компании ТрансТелеКом! Скажите, Вы пользуетесь услугами интернет?"
я в ответ: "ДААА! Вы уже звоните раз пятый и я пятый раз вам отвечаю, ЧТО НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ УЖАСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ!!!111адын"...он даже не попрощался и бросил трубку :D :D :D

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5154 Сообщение yratam » 05 авг 2013 21:20

фи, грубиян какой!....ну в смысле менеджер конечно... :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 5155 Сообщение Avp1991 » 06 авг 2013 11:56

А как все красиво начиналось, с того, что все тут писали какой это классный интернет. Были в восторге. Как то все резко поменялось :D

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5156 Сообщение Desperanto » 06 авг 2013 14:42

5155: Avp1991:
да да...я сам сел на ттк как только они появились в моем доме...восторгу не было предела...за 450р у меня инет был как правило 60-75 мегабит...больше года не знал проблем...потом началось...одна авария - неделю без инета...вторая...третья...скорость упала...хостинги, на которых скорость заявлена все 100мегабит (ну там ютуб, гугл и т.д. и т.п.) стали тупить как на диалапе...короче ттк набрали абонентов, заманили и резко качество упало...если раньше при упоминании ттк у меня были ассоциации с недорогим и быстрым инетом, то сейчас у меня ассоциации с саровтелеком :D такой же ужасный сервис и нестабильность :D а вот РТ сейчас все больше радует, скорость честная согласно тарифному плану, поддержка на высоте...

victim
Поблагодарили: 1 раз

№ 5157 Сообщение victim » 06 авг 2013 19:02

Все тут хают ТТК, а я напишу, что все замечательно, работает стабильно, заявленные 25мегабит выдает, когда в дом шарахнула молния и все погорело - достаточно быстро восстановили, ростелекомовцы дольше ждали. Так что не факт что ТТК - плохо.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 5158 Сообщение Злец » 06 авг 2013 20:56

5157: victim:
Касательно работы их интернета - может быть.
Но вот почему я должен несколько раз в месяц тратить время на разговоры с их менеджерами, повторяя одни и те же ответы на одни и те же вопросы?
Притом они считают, что так и должно быть.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 5159 Сообщение MARCELYCH » 06 авг 2013 21:35

5157: victim:
учитывая что у меня тариф был 55 мегабит, а скорость в лучшем случае была 48..ну максимум и за 750р это перебор. сча на рт всё хорошо))) главное ютуб смотрится великолепно даже 1080р.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей