вопрос по mazda 3
-
mazda3
всем привет. хотелось бы узнать о надежности и проблемах в эксплуатации автомобиля mazda 3 2008 модельного года. у кого есть опыт эксплуатации или просто владеет информацией. так же может подскажут, на что обратить внимание при пакупки бу такого авто. спасибо заранее)
Чуть мозги себе не свернул от написанного
Я думаю, вам лучше почитать профильный форум. В интернете все есть. Или вы с ним не дружите? Вот самый крупный сайт по матрешкам.
http://mazda3.ru
http://mazda3.ru
mazda3 пишет:
> всем привет. хотелось бы узнать о надежности и проблемах в эксплуатации автомобиля mazda 3 2008 модельного года. у кого
> есть опыт эксплуатации или просто владеет информацией. так же может подскажут, на что обратить внимание при пакупки
> бу такого авто. спасибо заранее)
На ужор масла есть смысл обратить внимание. Один знакомы товарищ писал, что жрёт у него прилично.
А вот как определить это при покупке, я хз. Ну разве что выхлопная труба может быть совсем в масле.
> всем привет. хотелось бы узнать о надежности и проблемах в эксплуатации автомобиля mazda 3 2008 модельного года. у кого
> есть опыт эксплуатации или просто владеет информацией. так же может подскажут, на что обратить внимание при пакупки
> бу такого авто. спасибо заранее)
На ужор масла есть смысл обратить внимание. Один знакомы товарищ писал, что жрёт у него прилично.
А вот как определить это при покупке, я хз. Ну разве что выхлопная труба может быть совсем в масле.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
3: Евгений:
кстати, а диагностика на сервисе может показать в каком состоянии основные узлы автомобиля? и вообще, сильно ломучии такие машины, тоже интересно...
кстати, а диагностика на сервисе может показать в каком состоянии основные узлы автомобиля? и вообще, сильно ломучии такие машины, тоже интересно...
0: mazda3:
А почему на мазду выбор пал?
А почему на мазду выбор пал?
Смотри кузов. Метал очень тонкий и мягкий. Гниет очень быстро.
-
mazda3
5: XaXaL:
Друг с работы продавать собирается, цена приемлема, про машину все как есть расскажет, без обмана. Вот техническую сторону вопроса изучаю, все подвохи эксплуатации бу такого авто
Друг с работы продавать собирается, цена приемлема, про машину все как есть расскажет, без обмана. Вот техническую сторону вопроса изучаю, все подвохи эксплуатации бу такого авто
-
mazda3
6: Rodion52:
Читал, что у машин до рейстайла арки задние гнили, потом проблему как-то победили. Про лкп знаю, что тонкое очень.
Читал, что у машин до рейстайла арки задние гнили, потом проблему как-то победили. Про лкп знаю, что тонкое очень.
7: mazda3:
Клиренс маловат, даже на шестерке больше. Да и машина не семейная, маленькая да и жесткая. На всех япах металл тонкий и ЛКП слабенькое, нужно следить.
Клиренс маловат, даже на шестерке больше. Да и машина не семейная, маленькая да и жесткая. На всех япах металл тонкий и ЛКП слабенькое, нужно следить.
-
mazda3
8: XaXaL:
Надо почитать, оцинкованный он или нет. Про размер салона пока не критично, детей не надо возить, обычно 1-2 человека в салоне ездию
надежность узлов и агрегатов волнует... однозначно поеду в нн к оффдиллеру на диагностику двигателя и подвески, если брать собирусь все-таки
Надо почитать, оцинкованный он или нет. Про размер салона пока не критично, детей не надо возить, обычно 1-2 человека в салоне ездию
-
mazda3
6: Rodion52:
Гнилые тройки это реальность?) Надо просмотреть будет ее тогда
Гнилые тройки это реальность?) Надо просмотреть будет ее тогда
Не тот чтобы гнилые. Арки, пороги(особенно внутри салона, когда каблуками царапают.), двери. Все это быстро цветет.
-
mazda3
12: Rodion52:
Если не ошибаюсь, вы продавали в барахолке матрешку. Как вообще машина, понравилась эксплуатировать? Ломалось чего и была ли проблема с ржавчиной?
Если не ошибаюсь, вы продавали в барахолке матрешку. Как вообще машина, понравилась эксплуатировать? Ломалось чего и была ли проблема с ржавчиной?
У меня с ржавчиной проблем не было. Расскажу впечатления плюсы и минусы. Салон достаточно качественно сделан, много всяких электронных начинок. У меня была достаточно жирная комплектация. + предыдущим владельцеми сделана полная шумка. Комфорт салона на 5. По ходовой. Подвеска жестковата. В городе не ощущается, но на трассе неприятно, как бы козлит. Зато рулежка просто кайф. очень точное управление.
Тормоза неплохие, больше сказать нечего.
Теперь о движке. У меня был 1.6. Унылое говно. 105л.с. ниочем. Радует только расход 6.2 по трассе. Город кстати был около 9. НО, на трассе при 120 уже около 4200 об/мин. Т.е. комфортная скорость для движка 100-110. Сдесь еще заслуга МКПП, достаточно короткая.
По обслуге. Проблем было немного. Шумел натяжной ролик агрегатного ремня. 5т.р., но мы тоже не пальцем деланые.
Снял ролик, выпресовал подшипник(Очень легко). в Мастер-С был куплен такой же подшипник за 200р. и наступило счастье. Но вообще скажу, что мазда в обслуге обходилась дороже чем глазастый мерседес. Но мне понравилось авто
Мой вердикт такой:
Взял бы года 2008 двиг.2.0-2.3 АКПП на фуле.
Тормоза неплохие, больше сказать нечего.
Теперь о движке. У меня был 1.6. Унылое говно. 105л.с. ниочем. Радует только расход 6.2 по трассе. Город кстати был около 9. НО, на трассе при 120 уже около 4200 об/мин. Т.е. комфортная скорость для движка 100-110. Сдесь еще заслуга МКПП, достаточно короткая.
По обслуге. Проблем было немного. Шумел натяжной ролик агрегатного ремня. 5т.р., но мы тоже не пальцем деланые.
Мой вердикт такой:
Взял бы года 2008 двиг.2.0-2.3 АКПП на фуле.
14: Rodion52:
Для сравнения, у Форда Фокуса II 1,6 л 115 л.с. при 120 км/ч на пятой передаче около 3500 об/мин, у Лады Калины 3000 об/мин (кстати, как и у Шкоды Октавии Тур 1,8Т 150 л.с.
).
Фига-се! Это не просто короткая, это ультракороткая. Может 3200? А 4200, наверное, только у Рено Дастера или Логана 1,4 л.при 120 уже около 4200 об/мин.
Для сравнения, у Форда Фокуса II 1,6 л 115 л.с. при 120 км/ч на пятой передаче около 3500 об/мин, у Лады Калины 3000 об/мин (кстати, как и у Шкоды Октавии Тур 1,8Т 150 л.с.
4200
Замерял по навигатору, т.к. спидометр на этой скорости врет на 10км/ч
P.S. может около 4000
Замерял по навигатору, т.к. спидометр на этой скорости врет на 10км/ч
P.S. может около 4000
Кстати вот темка, все матрешечники жалуются на короткую коробку.
http://mazda3.ru/board/topic/94260-poka ... pidometra/
http://mazda3.ru/board/topic/94260-poka ... pidometra/
-
Саровский
Без обид,это чисто мое мнение : КОРЫТО И РЫДВАН..начиная от мотора кончая внешним видом
18: Саровский:
Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки
Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки
19: gnarkill87:
А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
20: Rodion52:
а я не фанатею от марок, нет у меня этого
а я не фанатею от марок, нет у меня этого
-
mazda3
14: Rodion52:
Спасибо за впечатления от владения
Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди и сзади
вот так ресурс
Спасибо за впечатления от владения
Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди и сзади
24: mazda3 пишет:
> Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди
> и сзади
вот так ресурс
Осталось только выяснить, фича это или баг.
Это может быть вызвано и заводским браком, и неправильным обслуживанием авто.
Может это баг конкретного экземпляра или конкретной партии авто.
> Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди
> и сзади
Осталось только выяснить, фича это или баг.
Это может быть вызвано и заводским браком, и неправильным обслуживанием авто.
Может это баг конкретного экземпляра или конкретной партии авто.
-
Саровский
19: gnarkill87 пишет:
> 18: Саровский:
> Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки
Не угодал,некоторые авто я признаю,я не понимаю прикола коротких передач,вечно тыркаешь кочергу...БЕСИТ...
> 18: Саровский:
> Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки
Не угодал,некоторые авто я признаю,я не понимаю прикола коротких передач,вечно тыркаешь кочергу...БЕСИТ...
-
Саровский
20: Rodion52 пишет:
> 19: gnarkill87:
> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)
> 19: gnarkill87:
> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)
-
Саровский
Ну про шкоду могу сказать много,если мотор старый 1.8Т 5 ступп то на 5 при 3000 120 ровно,на 4 при 3000-100 На TSI 6 ступ 3000-140(6 скорость) На 1.9 TDI не помню,но на 5 при 3000 вроде бы 130 (точно не помню) но мощности маловато..Для города еще ничего...Вобще если мотор фуфло то делают короткие передачи(не относиться к малолитражкам) Гетц 1.4 хоть и короткие передачи но едет хорошо,и места больше чем в тазу ПРИОРА..Но машинка то городская...Некоторые на них при двигле 1.1 выжимают 150 ,смертники прям
27: Саровский пишет:
> 20: Rodion52 пишет:
>> 19: gnarkill87:
>> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
>
>
>
> Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)
Да, он,родной.
Кстати, при покупке мазды тоже подшипник гудел. Стоил он около 4,5т .р.
> 20: Rodion52 пишет:
>> 19: gnarkill87:
>> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
>
>
>
> Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)
Да, он,родной.
Кстати, при покупке мазды тоже подшипник гудел. Стоил он около 4,5т .р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя