вопрос по mazda 3

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
mazda3

№ 0 Сообщение mazda3 » 15 авг 2013 06:03

всем привет. хотелось бы узнать о надежности и проблемах в эксплуатации автомобиля mazda 3 2008 модельного года. у кого есть опыт эксплуатации или просто владеет информацией. так же может подскажут, на что обратить внимание при пакупки бу такого авто. спасибо заранее)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 15 авг 2013 07:55

Чуть мозги себе не свернул от написанного :crazy:

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 2 Сообщение Ferrea Mors » 15 авг 2013 08:50

Я думаю, вам лучше почитать профильный форум. В интернете все есть. Или вы с ним не дружите? Вот самый крупный сайт по матрешкам.
http://mazda3.ru

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение Евгений » 17 авг 2013 17:11

mazda3 пишет:
> всем привет. хотелось бы узнать о надежности и проблемах в эксплуатации автомобиля mazda 3 2008 модельного года. у кого
> есть опыт эксплуатации или просто владеет информацией. так же может подскажут, на что обратить внимание при пакупки
> бу такого авто. спасибо заранее)


На ужор масла есть смысл обратить внимание. Один знакомы товарищ писал, что жрёт у него прилично.
А вот как определить это при покупке, я хз. Ну разве что выхлопная труба может быть совсем в масле.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 4 Сообщение AndreW134 » 17 авг 2013 21:56

3: Евгений:
кстати, а диагностика на сервисе может показать в каком состоянии основные узлы автомобиля? и вообще, сильно ломучии такие машины, тоже интересно...

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 5 Сообщение XaXaL » 18 авг 2013 11:57

0: mazda3:
А почему на мазду выбор пал?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 6 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 12:06

Смотри кузов. Метал очень тонкий и мягкий. Гниет очень быстро.

mazda3

№ 7 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 12:35

5: XaXaL:
Друг с работы продавать собирается, цена приемлема, про машину все как есть расскажет, без обмана. Вот техническую сторону вопроса изучаю, все подвохи эксплуатации бу такого авто

mazda3

№ 8 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 12:38

6: Rodion52:
Читал, что у машин до рейстайла арки задние гнили, потом проблему как-то победили. Про лкп знаю, что тонкое очень.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 9 Сообщение XaXaL » 18 авг 2013 12:41

7: mazda3:
Клиренс маловат, даже на шестерке больше. Да и машина не семейная, маленькая да и жесткая. На всех япах металл тонкий и ЛКП слабенькое, нужно следить.

mazda3

№ 10 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 12:46

8: XaXaL:
Надо почитать, оцинкованный он или нет. Про размер салона пока не критично, детей не надо возить, обычно 1-2 человека в салоне ездию :) надежность узлов и агрегатов волнует... однозначно поеду в нн к оффдиллеру на диагностику двигателя и подвески, если брать собирусь все-таки

mazda3

№ 11 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 12:52

6: Rodion52:
Гнилые тройки это реальность?) Надо просмотреть будет ее тогда :)

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 12 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 15:36

Не тот чтобы гнилые. Арки, пороги(особенно внутри салона, когда каблуками царапают.), двери. Все это быстро цветет.

mazda3

№ 13 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 15:46

12: Rodion52:
Если не ошибаюсь, вы продавали в барахолке матрешку. Как вообще машина, понравилась эксплуатировать? Ломалось чего и была ли проблема с ржавчиной?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 14 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 18:37

У меня с ржавчиной проблем не было. Расскажу впечатления плюсы и минусы. Салон достаточно качественно сделан, много всяких электронных начинок. У меня была достаточно жирная комплектация. + предыдущим владельцеми сделана полная шумка. Комфорт салона на 5. По ходовой. Подвеска жестковата. В городе не ощущается, но на трассе неприятно, как бы козлит. Зато рулежка просто кайф. очень точное управление. :appl:
Тормоза неплохие, больше сказать нечего.
Теперь о движке. У меня был 1.6. Унылое говно. 105л.с. ниочем. Радует только расход 6.2 по трассе. Город кстати был около 9. НО, на трассе при 120 уже около 4200 об/мин. Т.е. комфортная скорость для движка 100-110. Сдесь еще заслуга МКПП, достаточно короткая.
По обслуге. Проблем было немного. Шумел натяжной ролик агрегатного ремня. 5т.р., но мы тоже не пальцем деланые. :D Снял ролик, выпресовал подшипник(Очень легко). в Мастер-С был куплен такой же подшипник за 200р. и наступило счастье. Но вообще скажу, что мазда в обслуге обходилась дороже чем глазастый мерседес. Но мне понравилось авто
Мой вердикт такой:
Взял бы года 2008 двиг.2.0-2.3 АКПП на фуле. Изображение

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 15 Сообщение WhiteCat » 18 авг 2013 19:10

14: Rodion52:
при 120 уже около 4200 об/мин.
Фига-се! Это не просто короткая, это ультракороткая. Может 3200? А 4200, наверное, только у Рено Дастера или Логана 1,4 л.
Для сравнения, у Форда Фокуса II 1,6 л 115 л.с. при 120 км/ч на пятой передаче около 3500 об/мин, у Лады Калины 3000 об/мин (кстати, как и у Шкоды Октавии Тур 1,8Т 150 л.с. :) ).

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 16 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 19:16

4200
Замерял по навигатору, т.к. спидометр на этой скорости врет на 10км/ч

P.S. может около 4000

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 17 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 19:27

Кстати вот темка, все матрешечники жалуются на короткую коробку.
http://mazda3.ru/board/topic/94260-poka ... pidometra/

Саровский

№ 18 Сообщение Саровский » 18 авг 2013 20:15

Без обид,это чисто мое мнение : КОРЫТО И РЫДВАН..начиная от мотора кончая внешним видом :facepalm:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 19 Сообщение gnarkill87 » 18 авг 2013 20:58

18: Саровский:
Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки :D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 20 Сообщение Ferrea Mors » 18 авг 2013 21:00

19: gnarkill87:
А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 21 Сообщение gnarkill87 » 18 авг 2013 21:06

20: Rodion52:
а я не фанатею от марок, нет у меня этого :)

Syndikat
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Syndikat » 18 авг 2013 21:11

19: gnarkill87:
Лучше и не скажешь) :D

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 23 Сообщение AndreW134 » 18 авг 2013 21:55

14: Rodion52:
отличный отзыв :up:

mazda3

№ 24 Сообщение mazda3 » 18 авг 2013 22:00

14: Rodion52:
Спасибо за впечатления от владения :)
Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди и сзади :o вот так ресурс

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 25 Сообщение Евгений » 18 авг 2013 22:43

24: mazda3 пишет:

> Вчера на кпп спросил одного маздавода, типо как тачка, норм? Так у него при пробеге в 50 т.км уже замена ступицы спереди
> и сзади :o вот так ресурс

Осталось только выяснить, фича это или баг.
Это может быть вызвано и заводским браком, и неправильным обслуживанием авто.
Может это баг конкретного экземпляра или конкретной партии авто.

Саровский

№ 26 Сообщение Саровский » 19 авг 2013 00:38

19: gnarkill87 пишет:
> 18: Саровский:
> Да мог бы и не писать, все и так знают, что у тебя все тачки без ноздрей- помойки :D



Не угодал,некоторые авто я признаю,я не понимаю прикола коротких передач,вечно тыркаешь кочергу...БЕСИТ...

Саровский

№ 27 Сообщение Саровский » 19 авг 2013 00:39

20: Rodion52 пишет:
> 19: gnarkill87:
> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.



Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)

Саровский

№ 28 Сообщение Саровский » 19 авг 2013 00:43

Ну про шкоду могу сказать много,если мотор старый 1.8Т 5 ступп то на 5 при 3000 120 ровно,на 4 при 3000-100 На TSI 6 ступ 3000-140(6 скорость) На 1.9 TDI не помню,но на 5 при 3000 вроде бы 130 (точно не помню) но мощности маловато..Для города еще ничего...Вобще если мотор фуфло то делают короткие передачи(не относиться к малолитражкам) Гетц 1.4 хоть и короткие передачи но едет хорошо,и места больше чем в тазу ПРИОРА..Но машинка то городская...Некоторые на них при двигле 1.1 выжимают 150 ,смертники прям :D

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 29 Сообщение Ferrea Mors » 19 авг 2013 01:15

27: Саровский пишет:
> 20: Rodion52 пишет:
>> 19: gnarkill87:
>> А я фанат автомобилей с прицелом на капоте.
>
>
>
> Это типа кто бесит-в того стреляешь и целишся? (мерседес?)

Да, он,родной.
Кстати, при покупке мазды тоже подшипник гудел. Стоил он около 4,5т .р. :o

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя