Hyundai Accent Club Саров
299: jaguar1986:
Что почем вышло? где брал комплект ксенона? Дай посмотреть....
Что почем вышло? где брал комплект ксенона? Дай посмотреть....
И снова здравствуйте! Вот 10го числа буду брать авто, сейчас целый лист А4 с 27 экземплярами различных авто, среди которых 17 акцентов. Все разные. Но вопрос вообще в следующем. Чего можно ждать от акцента у которого пробег перешел за планку в 100 000км? Какие вложения он дальше потребует?(кроме обычных ТО) Чтобы мне сразу отмести некоторые варианты. Да и вообще понять некоторые вещи.
301: Avp1991:
Ну, для авто с пробегом > 100 тык в целом, но <120 тык самое веселое- это ТО 120 - ремешки и т.п. веселье, выливающееся в наилучшем случае в 8-10к
Да и подвеска акцента при должном уходе в процессе эксплуатации через 100к как правило под замену, если заменена уже не была.
Ну, для авто с пробегом > 100 тык в целом, но <120 тык самое веселое- это ТО 120 - ремешки и т.п. веселье, выливающееся в наилучшем случае в 8-10к
Да и подвеска акцента при должном уходе в процессе эксплуатации через 100к как правило под замену, если заменена уже не была.
302: gnarkill87:
ну ремни у него не на 120 а на 100, вот как раз по подвеске волнует вопрос.
ну ремни у него не на 120 а на 100, вот как раз по подвеске волнует вопрос.
303: Avp1991:
Я по гетцу равняю- ТО у них один в олин.
А подвеска стоит не сильно много (относительно опять же).
Я по гетцу равняю- ТО у них один в олин.
А подвеска стоит не сильно много (относительно опять же).
303: Avp1991:
через 50 ткм ремень ГРМ меняется только с ~10 года. Раньше через 60 меняли. Я так и менял.
Как больше 100тк.м не знаю, но до 100 менял из подвески только резинки стабилизатора. Остальное было вполне живо. Ну амортизаторы еще.
На акцент все более-менее бюджетно стоит.
через 50 ткм ремень ГРМ меняется только с ~10 года. Раньше через 60 меняли. Я так и менял.
Как больше 100тк.м не знаю, но до 100 менял из подвески только резинки стабилизатора. Остальное было вполне живо. Ну амортизаторы еще.
На акцент все более-менее бюджетно стоит.
305: comm:
Понятно.
А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?
Понятно.
А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?
-
Дмитрий088
306: Avp1991 пишет:
> 305: comm:
> Понятно.
>
> А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?
Ответить с цитатой Редактировать сообщение Пожаловаться на это сообщение Удалить сообщение
у меня 103 тыс. км масло много не жрет,12 кл двиган ,а они любят масло
> 305: comm:
> Понятно.
>
> А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?
Ответить с цитатой Редактировать сообщение Пожаловаться на это сообщение Удалить сообщение
у меня 103 тыс. км масло много не жрет,12 кл двиган ,а они любят масло
306: Avp1991:
У меня с 70 тыс. поджирает масло, сейчас 120 тыс. на 10 тыс. км. подливаю 1 литр. Посоветовал бы тебе поменьше читать форумы- там часто пишут люди, вообще не имеющие машину, но слышавшие от соседа, у которого тесть знает владельца хундай акцента....
У меня с 70 тыс. поджирает масло, сейчас 120 тыс. на 10 тыс. км. подливаю 1 литр. Посоветовал бы тебе поменьше читать форумы- там часто пишут люди, вообще не имеющие машину, но слышавшие от соседа, у которого тесть знает владельца хундай акцента....
У меня 92 с копейками, пока полёт нормальный, не замечал потери масла. Т-Т-Т
У меня 92 с копейками, пока полёт нормальный, не замечал потери масла. Т-Т-Т
301: Avp1991 :
Вот тебе несколько нюансов что надо проверить
рейку - покачай руль из стороны в сторону на заведенном и заглушенном движке
если стук есть или забей или откажись или торгуйся (смертельного нет но неприятно)
работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)
подвеска и движок как у любых машин осматривается слушается и диагностируется
хорошо если есть сервисная книжка - посмотри когда последнее ТО на сервисе было и сравни с пробегом.
Вот тебе несколько нюансов что надо проверить
рейку - покачай руль из стороны в сторону на заведенном и заглушенном движке
если стук есть или забей или откажись или торгуйся (смертельного нет но неприятно)
работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)
подвеска и движок как у любых машин осматривается слушается и диагностируется
хорошо если есть сервисная книжка - посмотри когда последнее ТО на сервисе было и сравни с пробегом.
311: SergeB пишет:
>
> работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
> один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)
Как работа ручника связана с цилиндрами? А колодки+пружины+ тросы тянут менее чем на 2 000 рублей.
>
> работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
> один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)
Как работа ручника связана с цилиндрами? А колодки+пружины+ тросы тянут менее чем на 2 000 рублей.
312: chirkin пишет:
> Как работа ручника связана с цилиндрами?
Уже подзабыл, но как сунулись и тросы поменяли и пружинки и и колодки и один из цилиндров.
А всего-то одно колесо ручником не тормозило.
> Как работа ручника связана с цилиндрами?
Уже подзабыл, но как сунулись и тросы поменяли и пружинки и и колодки и один из цилиндров.
А всего-то одно колесо ручником не тормозило.
-
Дмитрий088
подскажите где подешевле сцепление поменять, а то 7500 за работу больно уж жирно!и где и по чем можно сделать диагностику подвески???
311: SergeB:
Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к, на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла. Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули, но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать. Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.
Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к, на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла. Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули, но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать. Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.
316: Avp1991:
Жесть какая... Обычно выбор нормальный в городе.
Жесть какая... Обычно выбор нормальный в городе.
-
Word2003
316: Avp1991 пишет:
> 311: SergeB:
> Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к,
> на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла.
> Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом
> машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули,
> но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные
> стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать.
> Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный
> салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.
простите,а вы что хотите за 200-250 тыс найти совсем новый авто ???вы на нем собираетесь всю жизнь ездить?понятно дело что какие - то косяки будут,машину вообще без косяков очень трудно найти=(на это и существует торг, на хим чистку,полировку и тд,мой акцент тоже был ушиблен в морду слегка, ни чего страшного в этом нет, возит меня и радует
> 311: SergeB:
> Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к,
> на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла.
> Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом
> машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули,
> но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные
> стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать.
> Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный
> салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.
простите,а вы что хотите за 200-250 тыс найти совсем новый авто ???вы на нем собираетесь всю жизнь ездить?понятно дело что какие - то косяки будут,машину вообще без косяков очень трудно найти=(на это и существует торг, на хим чистку,полировку и тд,мой акцент тоже был ушиблен в морду слегка, ни чего страшного в этом нет, возит меня и радует
319: Word2003:
Тем не менее экземпляры не битые были. Но там акценты встречались с разноцветными дверьми, кривыми бамперами, оторванными молдингами и тд. За эту цену акцент должен быть НЕ битый. Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.
Тем не менее экземпляры не битые были. Но там акценты встречались с разноцветными дверьми, кривыми бамперами, оторванными молдингами и тд. За эту цену акцент должен быть НЕ битый. Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.
-
Word2003
320: Avp1991 пишет:
> 319: Word2003:
Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.
это точно
> 319: Word2003:
Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.
это точно
320: Avp1991:
Надо иметь ввиду, что машин старше трех лет небитых не бывает. Ну за оочень редким исключением, найти которое - большая удача.
Главное - определить степень битости
И приемлемость ее конкретно для себя.
Надо иметь ввиду, что машин старше трех лет небитых не бывает. Ну за оочень редким исключением, найти которое - большая удача.
Главное - определить степень битости
Ну мой был битый. Могу фото показать, а буду продавать, скажу, что летняя эксплуатация, пробег скручу до 20 тысяч, химчистку+ полировку сделаю и ни кто не найдет выправленные лонжероны. Главное, цену поставить на 50 000 р. больше и стоять на своем. Avp1991, если машина с разноцветными дверями и кривым бампером, то она не просто БИТАЯ, она НЕ УХОЖЕННАЯ, что бывает гораздо хуже для авто, чем отсутствие внешнего лоска.
323: chirkin:
Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.
Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.
-
Word2003
324: Avp1991 пишет:
> 323: chirkin:
> Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.
на мой взгляд, вас устроит только новая машина с салона
так зачем тогда заморачиваться пошел и взял в кредит там и сервисная книжка новая и все остальное,возможно и не битая
а так в поиске "конфетки" больше времени потеряете и денег на поездки, экспертов , толщиномеров, диагностику и тп
> 323: chirkin:
> Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.
на мой взгляд, вас устроит только новая машина с салона
324: Avp1991:
Зачем поправлять? Я их тебе в фотошопе сделаю. Какой салон нужен? Хорош народ смешить.
Зачем поправлять? Я их тебе в фотошопе сделаю. Какой салон нужен? Хорош народ смешить.
325: Word2003:
Новая гораздо больше стоит. Поэтому новую и не беру, так бы и не раздумывал абсолютно.
326: chirkin:
как там говорится, не наебешь, не проживешь?
Новая гораздо больше стоит. Поэтому новую и не беру, так бы и не раздумывал абсолютно.
326: chirkin:
как там говорится, не наебешь, не проживешь?
-
Opera_torr
- Благодарил (а): 5 раз
328: Дмитрий088 пишет:
> ну так кто подскажет где сцепу поменять подешевле?
В Клаксон позвони. Там знакомый на пассате за 3 т.р. менял.
А ещё дешевле - самому. Я сам менял.
> ну так кто подскажет где сцепу поменять подешевле?
В Клаксон позвони. Там знакомый на пассате за 3 т.р. менял.
А ещё дешевле - самому. Я сам менял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей