Hyundai Accent Club Саров

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 300 Сообщение chirkin » 23 авг 2013 08:04

299: jaguar1986:
Что почем вышло? где брал комплект ксенона? Дай посмотреть....

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 301 Сообщение Avp1991 » 24 авг 2013 22:34

И снова здравствуйте! Вот 10го числа буду брать авто, сейчас целый лист А4 с 27 экземплярами различных авто, среди которых 17 акцентов. Все разные. Но вопрос вообще в следующем. Чего можно ждать от акцента у которого пробег перешел за планку в 100 000км? Какие вложения он дальше потребует?(кроме обычных ТО) Чтобы мне сразу отмести некоторые варианты. Да и вообще понять некоторые вещи.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 302 Сообщение gnarkill87 » 24 авг 2013 22:47

301: Avp1991:
Ну, для авто с пробегом > 100 тык в целом, но <120 тык самое веселое- это ТО 120 - ремешки и т.п. веселье, выливающееся в наилучшем случае в 8-10к :)
Да и подвеска акцента при должном уходе в процессе эксплуатации через 100к как правило под замену, если заменена уже не была. :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 303 Сообщение Avp1991 » 24 авг 2013 23:03

302: gnarkill87:
ну ремни у него не на 120 а на 100, вот как раз по подвеске волнует вопрос.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 304 Сообщение gnarkill87 » 24 авг 2013 23:05

303: Avp1991:
Я по гетцу равняю- ТО у них один в олин.
А подвеска стоит не сильно много (относительно опять же).

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 305 Сообщение comm » 24 авг 2013 23:26

303: Avp1991:
через 50 ткм ремень ГРМ меняется только с ~10 года. Раньше через 60 меняли. Я так и менял.
Как больше 100тк.м не знаю, но до 100 менял из подвески только резинки стабилизатора. Остальное было вполне живо. Ну амортизаторы еще.
На акцент все более-менее бюджетно стоит.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 306 Сообщение Avp1991 » 24 авг 2013 23:37

305: comm:
Понятно.

А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?

Дмитрий088
Аватара пользователя

№ 307 Сообщение Дмитрий088 » 26 авг 2013 16:14

306: Avp1991 пишет:
> 305: comm:
> Понятно.
>
> А говорят после 100ткм начинает сильно жрать масло, никто не сталкивался?
Ответить с цитатой Редактировать сообщение Пожаловаться на это сообщение Удалить сообщение
у меня 103 тыс. км масло много не жрет,12 кл двиган ,а они любят масло :D

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 308 Сообщение chirkin » 27 авг 2013 08:49

306: Avp1991:
У меня с 70 тыс. поджирает масло, сейчас 120 тыс. на 10 тыс. км. подливаю 1 литр. Посоветовал бы тебе поменьше читать форумы- там часто пишут люди, вообще не имеющие машину, но слышавшие от соседа, у которого тесть знает владельца хундай акцента....

STARSCREAM
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 309 Сообщение STARSCREAM » 27 авг 2013 08:54

У меня 92 с копейками, пока полёт нормальный, не замечал потери масла. Т-Т-Т

STARSCREAM
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 310 Сообщение STARSCREAM » 27 авг 2013 08:54

У меня 92 с копейками, пока полёт нормальный, не замечал потери масла. Т-Т-Т

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 311 Сообщение SergeB » 02 сен 2013 19:47

301: Avp1991 :

Вот тебе несколько нюансов что надо проверить

рейку - покачай руль из стороны в сторону на заведенном и заглушенном движке
если стук есть или забей или откажись или торгуйся (смертельного нет но неприятно)

работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)

подвеска и движок как у любых машин осматривается слушается и диагностируется

хорошо если есть сервисная книжка - посмотри когда последнее ТО на сервисе было и сравни с пробегом.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 312 Сообщение chirkin » 03 сен 2013 12:22

311: SergeB пишет:

>
> работу ручника, причем на обоих задних колесах (вывеси по очереди домкратом или на подъемнике оба) если не работает
> один или оба - возможно придется много чего менять (колодки пружинки тросы и бывало что цилиндры)

Как работа ручника связана с цилиндрами? А колодки+пружины+ тросы тянут менее чем на 2 000 рублей.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 313 Сообщение SergeB » 03 сен 2013 14:01

312: chirkin пишет:

> Как работа ручника связана с цилиндрами?

Уже подзабыл, но как сунулись и тросы поменяли и пружинки и и колодки и один из цилиндров.
А всего-то одно колесо ручником не тормозило.

Дмитрий088
Аватара пользователя

№ 314 Сообщение Дмитрий088 » 03 сен 2013 14:02

подскажите где подешевле сцепление поменять, а то 7500 за работу больно уж жирно!и где и по чем можно сделать диагностику подвески???

Opera_torr
Благодарил (а): 5 раз

№ 315 Сообщение Opera_torr » 03 сен 2013 14:22

Это где такие расценки?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 316 Сообщение Avp1991 » 03 сен 2013 17:20

311: SergeB:
Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к, на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла. Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули, но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать. Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 317 Сообщение gnarkill87 » 03 сен 2013 17:40

316: Avp1991:
Жесть какая... Обычно выбор нормальный в городе.

Дмитрий088
Аватара пользователя

№ 318 Сообщение Дмитрий088 » 04 сен 2013 08:07

315: Opera_torr пишет:
> Это где такие расценки?
интерн

Word2003
Аватара пользователя

№ 319 Сообщение Word2003 » 04 сен 2013 08:16

316: Avp1991 пишет:
> 311: SergeB:
> Посмотрели акценты что выбрали, все без исключения битые, особенно удивил экземпляр с пробегом в 100тыр и цену 220к,
> на нём вообще живого места нет, его даже и за 120тыр не продадут. Если кузов битый, дальше и не смотрел, нету смысла.
> Хотел еще отзвониться по объявлению красного акцента с пробегом в 36тыр, но его уже продали. Со всяким тюнингом
> машины отметались сразу, ибо не известно как там "поцанята" её шпыняли по ТИЗу. Потом еще другие иномарки глянули,
> но в итоге осталось 2 машины. Гётс и рио оба 2004 года. Гетс ушибленный в рыло, но не сильно похоже, стекла все родные
> стоят. Проблемы с бампером, царапины на фарах ну еще пара косяков по кузову. Но за эти деньги я бы не стал брать.
> Короче после всех длительных осмотров остался рио универсал. Мне очень понравился, но не приятно две вещи - грязный
> салон (мягко говоря) и цена. Вообщем завтра буду встречаться с продавцом, договариваться.
простите,а вы что хотите за 200-250 тыс найти совсем новый авто ???вы на нем собираетесь всю жизнь ездить?понятно дело что какие - то косяки будут,машину вообще без косяков очень трудно найти=(на это и существует торг, на хим чистку,полировку и тд,мой акцент тоже был ушиблен в морду слегка, ни чего страшного в этом нет, возит меня и радует :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 320 Сообщение Avp1991 » 04 сен 2013 11:07

319: Word2003:
Тем не менее экземпляры не битые были. Но там акценты встречались с разноцветными дверьми, кривыми бамперами, оторванными молдингами и тд. За эту цену акцент должен быть НЕ битый. Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.

Word2003
Аватара пользователя

№ 321 Сообщение Word2003 » 04 сен 2013 11:46

320: Avp1991 пишет:
> 319: Word2003:
Это для продавца он старый и ушатанный, а для меня то он будет новый.
это точно :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 322 Сообщение comm » 04 сен 2013 11:50

320: Avp1991:
Надо иметь ввиду, что машин старше трех лет небитых не бывает. Ну за оочень редким исключением, найти которое - большая удача.
Главное - определить степень битости :-) И приемлемость ее конкретно для себя.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 323 Сообщение chirkin » 04 сен 2013 15:04

Ну мой был битый. Могу фото показать, а буду продавать, скажу, что летняя эксплуатация, пробег скручу до 20 тысяч, химчистку+ полировку сделаю и ни кто не найдет выправленные лонжероны. Главное, цену поставить на 50 000 р. больше и стоять на своем. Avp1991, если машина с разноцветными дверями и кривым бампером, то она не просто БИТАЯ, она НЕ УХОЖЕННАЯ, что бывает гораздо хуже для авто, чем отсутствие внешнего лоска.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 324 Сообщение Avp1991 » 04 сен 2013 15:15

323: chirkin:
Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.

Word2003
Аватара пользователя

№ 325 Сообщение Word2003 » 04 сен 2013 15:56

324: Avp1991 пишет:
> 323: chirkin:
> Записи о ТО тоже не забудь поправить, так же все тормоза заменить, резинки и прочее.
на мой взгляд, вас устроит только новая машина с салона :) так зачем тогда заморачиваться пошел и взял в кредит там и сервисная книжка новая и все остальное,возможно и не битая :)а так в поиске "конфетки" больше времени потеряете и денег на поездки, экспертов , толщиномеров, диагностику и тп

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 326 Сообщение chirkin » 04 сен 2013 16:00

324: Avp1991:
Зачем поправлять? Я их тебе в фотошопе сделаю. Какой салон нужен? Хорош народ смешить.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 327 Сообщение Avp1991 » 04 сен 2013 16:41

325: Word2003:
Новая гораздо больше стоит. Поэтому новую и не беру, так бы и не раздумывал абсолютно.

326: chirkin:
как там говорится, не наебешь, не проживешь? :D

Дмитрий088
Аватара пользователя

№ 328 Сообщение Дмитрий088 » 05 сен 2013 13:10

ну так кто подскажет где сцепу поменять подешевле?

Opera_torr
Благодарил (а): 5 раз

№ 329 Сообщение Opera_torr » 05 сен 2013 16:12

328: Дмитрий088 пишет:
> ну так кто подскажет где сцепу поменять подешевле?

В Клаксон позвони. Там знакомый на пассате за 3 т.р. менял.
А ещё дешевле - самому. Я сам менял. 8-)

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей