Прохождение ТО у дилера после гарантии, есть смысл?
75: comm:
> Так с этим я и не спорил. Изначальный тезис был такой, что ТО можно делать где угодно, хоть самому (подразумевались видимо самые простые операции, которые может сделать почти любой). И при этом производитель (в лице ОД) не имеет права отказать в гарантии. А так-то сделают экспертизу и докажут, например, что клин двигателя связан с некачественным маслом, залитым автовладельцем.
В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.
Я бы не рисковал, в общем.
> Так с этим я и не спорил. Изначальный тезис был такой, что ТО можно делать где угодно, хоть самому (подразумевались видимо самые простые операции, которые может сделать почти любой). И при этом производитель (в лице ОД) не имеет права отказать в гарантии. А так-то сделают экспертизу и докажут, например, что клин двигателя связан с некачественным маслом, залитым автовладельцем.
В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.
Я бы не рисковал, в общем.
88: Smalland:
> Наверное, это было давно?
2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???
> Наверное, это было давно?
2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
91: Zheka пишет:
> 88: Smalland:
>> Наверное, это было давно?
>
> 2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???
Цены на услуги
Стоимость нормо-часа для автомобилей:
SKODA Roomster, Octavia, Fabia составляет 1 400 рублей,
SKODA Yeti составляет 1 500 рублей,
SKODA Superb составляет 1 600 рублей.
Взято отсюда: http://www.zlata-nn.ru/stoimost-rabot/
> 88: Smalland:
>> Наверное, это было давно?
>
> 2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???
Цены на услуги
Стоимость нормо-часа для автомобилей:
SKODA Roomster, Octavia, Fabia составляет 1 400 рублей,
SKODA Yeti составляет 1 500 рублей,
SKODA Superb составляет 1 600 рублей.
Взято отсюда: http://www.zlata-nn.ru/stoimost-rabot/
Ну это в Злате...
Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера, звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...
Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера, звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...
90: BadBlock пишет:
> В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по
> причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными
> способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в
> этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.
>
> Я бы не рисковал, в общем.
Вот, и я об этом. Обычно цены на обслуживание соответствуют ценам на автомобиль. И покупая авто нужно просто заранее об этом думать, чтобы потом не экономить на всем.
> В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по
> причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными
> способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в
> этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.
>
> Я бы не рисковал, в общем.
Вот, и я об этом. Обычно цены на обслуживание соответствуют ценам на автомобиль. И покупая авто нужно просто заранее об этом думать, чтобы потом не экономить на всем.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
93: Zheka пишет:
> Ну это в Злате...
> Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут
> принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера,
> звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...
Странно.
Обычно предлагают сделать по ценам для профильных машин.
> Ну это в Злате...
> Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут
> принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера,
> звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...
Странно.
Обычно предлагают сделать по ценам для профильных машин.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
Подниму-ка темку. Не рекламы ради, поэтому буду писать обезличено по отношению к автомобилю, работам и запчастям.
Время подошло на машине выполнить регламентные работы с заменой отдельных ответственных узлов. Машина негарантийная, иномарка, D+. Запчасти мои, оригинальные, заказанные и купленные на exist.ru
Наивно полагая, что в местных сервисах мне сделают необходимый перечень работ за умеренную плату (у дилера же дикие цены! - на запчасти это да, правда - но жирный плюс в 2-х годовой гарантии) я, несмотря на имеющийся опыт в этой области, жестко ошибался.
Не буду расписывать все перипетии общения с саровскими сервисами и мастерами, сразу перейду к выводу.
Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина даже сделать такую работу не берутся.
А те что берутся - ломят цены. ЗАТО Саров - уникальный! Это true в кубе.
Так что я теперь к нашим, местные, если только по мелочи.
По теме топика - смысл есть. Только у дилера.
Время подошло на машине выполнить регламентные работы с заменой отдельных ответственных узлов. Машина негарантийная, иномарка, D+. Запчасти мои, оригинальные, заказанные и купленные на exist.ru
Наивно полагая, что в местных сервисах мне сделают необходимый перечень работ за умеренную плату (у дилера же дикие цены! - на запчасти это да, правда - но жирный плюс в 2-х годовой гарантии) я, несмотря на имеющийся опыт в этой области, жестко ошибался.
Не буду расписывать все перипетии общения с саровскими сервисами и мастерами, сразу перейду к выводу.
Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина даже сделать такую работу не берутся.
А те что берутся - ломят цены. ЗАТО Саров - уникальный! Это true в кубе.
Так что я теперь к нашим, местные, если только по мелочи.
По теме топика - смысл есть. Только у дилера.
96: Smalland:
Стереотипы они такие стереотипы. Не ломай их местному населению.
Стереотипы они такие стереотипы. Не ломай их местному населению.
96: Smalland пишет:
> Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина
> даже сделать такую работу не берутся.
Поддержу на счет Сарова, но поспорю относительно дилера. Я лично от саровских автосервисов отказался полностью! Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.
> Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина
> даже сделать такую работу не берутся.
Поддержу на счет Сарова, но поспорю относительно дилера. Я лично от саровских автосервисов отказался полностью! Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.
Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
в него вошло:
Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
Замена салонного фильтра и воздушного
Замена свечей
Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
Техническая мойка
Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
в него вошло:
Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
Замена салонного фильтра и воздушного
Замена свечей
Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
Техническая мойка
Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
98: Litok пишет:
> Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.
Да я про это не спорю. Про неофициалов, которые делают качественно и недорого, нужно знать.
В частности, из профильных форумов. Но жители больших городов здесь в выигрыше, поскольку всё под рукой: и качественный сервис по умеренным ценам, и клубные скидки на оригинальные запчасти и работы.
А в Сарове...
Вот, например, один известный в городе автосалон у 3-го КПП. Продают 6-7 марок иномарок, типа официально. А официального сервиса нету. Мол, им не выгодно сервис организовывать, легче машины продавать.
На невинный вопрос, почему на купленной у вас машине на ТО я должен ехать в НиНо, следует пространный ответ о том, какие клиенты дураки и как они не понимают очевидные вещи о удобствах покупки авто в уникальном Сарове.
> Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.
Да я про это не спорю. Про неофициалов, которые делают качественно и недорого, нужно знать.
В частности, из профильных форумов. Но жители больших городов здесь в выигрыше, поскольку всё под рукой: и качественный сервис по умеренным ценам, и клубные скидки на оригинальные запчасти и работы.
А в Сарове...
Вот, например, один известный в городе автосалон у 3-го КПП. Продают 6-7 марок иномарок, типа официально. А официального сервиса нету. Мол, им не выгодно сервис организовывать, легче машины продавать.
На невинный вопрос, почему на купленной у вас машине на ТО я должен ехать в НиНо, следует пространный ответ о том, какие клиенты дураки и как они не понимают очевидные вещи о удобствах покупки авто в уникальном Сарове.
99: Rootz:
В прошлом году менял шрус на пассате. Решил что тут сделаю, дешевле же (2300 против 3500 у официалов). Как итог, послезавтра еду менять его снова, но уже к официалам. Похоже слабо хомут пыльника затянули, насосало воды и шрус кончился.
У официалов шрус конечно стоит 20тыр, но я купил тут за 3900 на заказ через местный магазин. Скупой платит дважды...
В прошлом году менял шрус на пассате. Решил что тут сделаю, дешевле же (2300 против 3500 у официалов). Как итог, послезавтра еду менять его снова, но уже к официалам. Похоже слабо хомут пыльника затянули, насосало воды и шрус кончился.
У официалов шрус конечно стоит 20тыр, но я купил тут за 3900 на заказ через местный магазин. Скупой платит дважды...
99: Rootz пишет:
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
>
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
А чего это свечи поменяли? Масло на нынешних пассатах проще чем в жигулях меняется, фильтры, ребёнок поменяет,чистка дренажа - это пиздец какая квалифицированная работа, а инспекция антифриза и АКБ- это уровень между рисочками min и max посмотреть.
Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за замену масла, не хило.
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
>
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
А чего это свечи поменяли? Масло на нынешних пассатах проще чем в жигулях меняется, фильтры, ребёнок поменяет,чистка дренажа - это пиздец какая квалифицированная работа, а инспекция антифриза и АКБ- это уровень между рисочками min и max посмотреть.
Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за замену масла, не хило.
102: komsomolets:
Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку, трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся бесплатно.
Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно больше половины.
Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку, трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся бесплатно.
Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно больше половины.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
102: komsomolets пишет:
> Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за
> замену масла, не хило.
Больше половины - это стоимость расходников, свечей и масла.
Для замены масла к дилеру ехать смысла нет, если машине не гарантийная.
Для работ, связанных с заменой тех или иных узлов, наверное, ехать смысл имеет.
> Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за
> замену масла, не хило.
Больше половины - это стоимость расходников, свечей и масла.
Для замены масла к дилеру ехать смысла нет, если машине не гарантийная.
Для работ, связанных с заменой тех или иных узлов, наверное, ехать смысл имеет.
103: comm:
104: Smalland:
Да я прекрасно понимаю, что половина это материалы, причём оригинальные. Замена масла по всей россии 250 - 400 руб., свечки 600, тестер подключить -500. И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.
104: Smalland:
Да я прекрасно понимаю, что половина это материалы, причём оригинальные. Замена масла по всей россии 250 - 400 руб., свечки 600, тестер подключить -500. И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
105: komsomolets пишет:
> И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.
На большинстве современных ваговских двигателях в 60 тыкм меняются. На 30 - это дилерский развод, имхо.
> И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.
На большинстве современных ваговских двигателях в 60 тыкм меняются. На 30 - это дилерский развод, имхо.
105: komsomolets:
30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей. Если интересно, могу привести более подробные цифры по работам:
инспекционный сервис (включает мотор-тест, сброс сервисного индикатора и т.д.) 1440р.
замена фильтра салона 160р.
замена возд. фильтра 160р.
замена топливного фильтра (дизель) 320р.
замена масла 480р.
чистка дренажа 320р.
проверка качества ТЖ 80р.
Осмотр тормозных дисков 320р.
30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей. Если интересно, могу привести более подробные цифры по работам:
инспекционный сервис (включает мотор-тест, сброс сервисного индикатора и т.д.) 1440р.
замена фильтра салона 160р.
замена возд. фильтра 160р.
замена топливного фильтра (дизель) 320р.
замена масла 480р.
чистка дренажа 320р.
проверка качества ТЖ 80р.
Осмотр тормозных дисков 320р.
105: komsomolets:
масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
Замена свечей в 640 р
Это цена за работы
Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи меньше 600...
За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше? или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить за замену? каому как - мне 100р - не деньги.
Нагрел руки диллер^
на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30
Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.
масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
Замена свечей в 640 р
Это цена за работы
Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи меньше 600...
За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше? или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить за замену? каому как - мне 100р - не деньги.
Нагрел руки диллер^
на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30
Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.
103: comm пишет:
> 102: komsomolets:
> Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку,
> трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры
> поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить
> проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться
> и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
> Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся
> бесплатно.
> Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно
> больше половины.
проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного просто не сделает.
> 102: komsomolets:
> Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку,
> трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры
> поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить
> проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться
> и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
> Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся
> бесплатно.
> Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно
> больше половины.
проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного просто не сделает.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
107: comm пишет:
> 30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей.
Свечи обычные, по мануалу замена в 60 ткм.
ЗЫ Менял сам в 60 ткм, ещё бы походили тысяч 15-20.
> 30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей.
Свечи обычные, по мануалу замена в 60 ткм.
ЗЫ Менял сам в 60 ткм, ещё бы походили тысяч 15-20.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
108: Rootz пишет:
> 105: komsomolets:
> масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
> Замена свечей в 640 р
> Это цена за работы
> Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи
> меньше 600...
>
Самое интересное, что все цены привязаны к стоимости нормочаса, который устанавливает не дилер, насколько я понимаю, а производитель.
Все работы нормированы по продолжительности производителем, отсюда и цены соответствующие.
Для различных марок стоимость нормочаса разная, кроме того зависит от возраста авто дадут скидку или нет.
Это маркетинговая политика автопроизводителя, ничего более.
> За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше?
> или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить
> за замену? каому как - мне 100р - не деньги.
>
> Нагрел руки диллер^
> на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
> на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30
>
> Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на
> те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.
>
Да, получается один жирный минус - ехать в НН.
> 105: komsomolets:
> масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
> Замена свечей в 640 р
> Это цена за работы
> Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи
> меньше 600...
>
Самое интересное, что все цены привязаны к стоимости нормочаса, который устанавливает не дилер, насколько я понимаю, а производитель.
Все работы нормированы по продолжительности производителем, отсюда и цены соответствующие.
Для различных марок стоимость нормочаса разная, кроме того зависит от возраста авто дадут скидку или нет.
Это маркетинговая политика автопроизводителя, ничего более.
> За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше?
> или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить
> за замену? каому как - мне 100р - не деньги.
>
> Нагрел руки диллер^
> на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
> на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30
>
> Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на
> те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.
>
Да, получается один жирный минус - ехать в НН.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
109: MoNk пишет:
> проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного
> просто не сделает.
Делает. Или делает вид, что делает.))
"Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб. мп). Это аля "шланги посмотреть".
У моего камер везде понатыкано, мастер смены бегает между машинами, типа все контролирует.
Попытаюсь объективно: внешне впечатление производит, тут ничего не скажешь.
> проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного
> просто не сделает.
Делает. Или делает вид, что делает.))
"Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб. мп). Это аля "шланги посмотреть".
У моего камер везде понатыкано, мастер смены бегает между машинами, типа все контролирует.
Попытаюсь объективно: внешне впечатление производит, тут ничего не скажешь.
112: Smalland пишет:
>
> "Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
> Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб.
>
звучит как сложная тех/операция))
>
> "Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
> Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб.
>
звучит как сложная тех/операция))
-
Чемодан
99: Rootz пишет:
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
Ты реально веришь в этот развод??? Половину, что ты обозначил было не сделано.
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
Надо знать правильные места, правда придется подождать в очереди дня3-4 и будут тебе оригинальные запчасти и квалифицированная работа (порой официалы челюсть роняют)
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
Ты реально веришь в этот развод??? Половину, что ты обозначил было не сделано.
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
Надо знать правильные места, правда придется подождать в очереди дня3-4 и будут тебе оригинальные запчасти и квалифицированная работа (порой официалы челюсть роняют)
114: Чемодан:
Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим позициям это так и есть).
Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим позициям это так и есть).
-
Чемодан
115: comm пишет:
> 114: Чемодан:
> Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра
> глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим
> позициям это так и есть).
Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,……… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.
> 114: Чемодан:
> Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра
> глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим
> позициям это так и есть).
Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,……… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.
114: Чемодан:
Давай конкретно, чего мне не сделали? Я им с твоих слов предъявлю. А то вбросить говна каждый горазд.
Где гарантии, что в твоих хваленых Сарвоских сервисах, не наебут? скажут, что сделали, и не сделают нихрена...
P.S. все отчеты по диагностике у меня на руках - старые запчасти у меня на руках, в том числе остатки масла... мойку видно не вооруженным глазом. За всеми процедурами я наблюдал все 5 часов из кафе.
116: Чемодан:
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД?
почему не делает? делает.. 2 к рублей перед и зад (многорычажка)
Давай конкретно, чего мне не сделали? Я им с твоих слов предъявлю. А то вбросить говна каждый горазд.
Где гарантии, что в твоих хваленых Сарвоских сервисах, не наебут? скажут, что сделали, и не сделают нихрена...
P.S. все отчеты по диагностике у меня на руках - старые запчасти у меня на руках, в том числе остатки масла... мойку видно не вооруженным глазом. За всеми процедурами я наблюдал все 5 часов из кафе.
116: Чемодан:
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД?
почему не делает? делает.. 2 к рублей перед и зад (многорычажка)
105: komsomolets:
ты куда слился то?
С нетерпеним жду примеры.
ты куда слился то?
С нетерпеним жду примеры.
116: Чемодан пишет:
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,…
А где его еще делать? В местных мастерских, чтобы переделывать потом?
…… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать
> авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу
> у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.
Могу накидать примеров, когда дешевле купить у ОД (именно оригинал). Тем более, со скидкой за не новый автомобиль.
Обратных примеров конечно тоже полно.
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,…
А где его еще делать? В местных мастерских, чтобы переделывать потом?
…… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать
> авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу
> у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.
Могу накидать примеров, когда дешевле купить у ОД (именно оригинал). Тем более, со скидкой за не новый автомобиль.
Обратных примеров конечно тоже полно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей