Прохождение ТО у дилера после гарантии, есть смысл?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 90 Сообщение BadBlock » 06 окт 2013 22:25

75: comm:
> Так с этим я и не спорил. Изначальный тезис был такой, что ТО можно делать где угодно, хоть самому (подразумевались видимо самые простые операции, которые может сделать почти любой). И при этом производитель (в лице ОД) не имеет права отказать в гарантии. А так-то сделают экспертизу и докажут, например, что клин двигателя связан с некачественным маслом, залитым автовладельцем.

В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.

Я бы не рисковал, в общем.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 91 Сообщение Zheka » 06 окт 2013 22:53

88: Smalland:
> Наверное, это было давно?

2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 92 Сообщение Smalland » 06 окт 2013 22:56

91: Zheka пишет:
> 88: Smalland:
>> Наверное, это было давно?
>
> 2009 год... на фольц нормочас тогда стоил 1300, шкоды брали по 800... Что, сейчас больше стоит???

Цены на услуги

Стоимость нормо-часа для автомобилей:

SKODA Roomster, Octavia, Fabia составляет 1 400 рублей,

SKODA Yeti составляет 1 500 рублей,

SKODA Superb составляет 1 600 рублей.

Взято отсюда: http://www.zlata-nn.ru/stoimost-rabot/

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 93 Сообщение Zheka » 06 окт 2013 23:09

Ну это в Злате...
Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера, звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 94 Сообщение comm » 06 окт 2013 23:20

90: BadBlock пишет:
> В общем, ещё почитал судебные решения. Если это имеет существенное значение (неисправность случилась именно по
> причине, имеющей отношение к ТО), то при отсутствии отметок о ТО в сервисной книжке покупатель будет вынужден иными
> способами пытаться доказать, что всё-таки соблюдал правила эксплуатации в части техобслуживания. Исход дела в
> этом случае предсказать сложно, т. к. ситуации бывают разные.
>
> Я бы не рисковал, в общем.

Вот, и я об этом. Обычно цены на обслуживание соответствуют ценам на автомобиль. И покупая авто нужно просто заранее об этом думать, чтобы потом не экономить на всем.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 95 Сообщение Smalland » 07 окт 2013 07:14

93: Zheka пишет:
> Ну это в Злате...
> Я про Артан говорю: не записывался на ремонт, так получилось - был проездом в НН. Позвонил в Артан - сказали не могут
> принять, пришлось ехать к дилеру(не помню какому), хоть и не хотелось (1100/нчас)... И вот, подъезжая к воротам дилера,
> звонят из Артана и говорят, что готовы принять.. Я с радостью разворачиваюсь и еду туда...

Странно.
Обычно предлагают сделать по ценам для профильных машин.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 96 Сообщение Smalland » 21 окт 2013 16:58

Подниму-ка темку. Не рекламы ради, поэтому буду писать обезличено по отношению к автомобилю, работам и запчастям.

Время подошло на машине выполнить регламентные работы с заменой отдельных ответственных узлов. Машина негарантийная, иномарка, D+. Запчасти мои, оригинальные, заказанные и купленные на exist.ru

Наивно полагая, что в местных сервисах мне сделают необходимый перечень работ за умеренную плату (у дилера же дикие цены! - на запчасти это да, правда - но жирный плюс в 2-х годовой гарантии) я, несмотря на имеющийся опыт в этой области, жестко ошибался.

Не буду расписывать все перипетии общения с саровскими сервисами и мастерами, сразу перейду к выводу.

Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина даже сделать такую работу не берутся.

А те что берутся - ломят цены. ЗАТО Саров - уникальный! Это true в кубе.

Так что я теперь к нашим, местные, если только по мелочи.

По теме топика - смысл есть. Только у дилера.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 97 Сообщение gnarkill87 » 21 окт 2013 17:17

96: Smalland:
Стереотипы они такие стереотипы. Не ломай их местному населению.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 98 Сообщение Litok » 21 окт 2013 18:46

96: Smalland пишет:
> Стоимость работ у дилера в моем случае оказалась меньше в 2 раза, чем в заломили у нас в Сарове. При этом половина
> даже сделать такую работу не берутся.
Поддержу на счет Сарова, но поспорю относительно дилера. Я лично от саровских автосервисов отказался полностью! Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 99 Сообщение Rootz » 21 окт 2013 20:42

Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
в него вошло:
Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
Замена салонного фильтра и воздушного
Замена свечей
Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
Техническая мойка

Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 100 Сообщение Smalland » 21 окт 2013 21:34

98: Litok пишет:
> Можно сделать качественно и дешевле, чем у дилера, НО не в Сарове конечно.

Да я про это не спорю. Про неофициалов, которые делают качественно и недорого, нужно знать.
В частности, из профильных форумов. Но жители больших городов здесь в выигрыше, поскольку всё под рукой: и качественный сервис по умеренным ценам, и клубные скидки на оригинальные запчасти и работы.

А в Сарове... :x

Вот, например, один известный в городе автосалон у 3-го КПП. Продают 6-7 марок иномарок, типа официально. А официального сервиса нету. Мол, им не выгодно сервис организовывать, легче машины продавать.

На невинный вопрос, почему на купленной у вас машине на ТО я должен ехать в НиНо, следует пространный ответ о том, какие клиенты дураки и как они не понимают очевидные вещи о удобствах покупки авто в уникальном Сарове.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 101 Сообщение comm » 21 окт 2013 21:39

99: Rootz:
В прошлом году менял шрус на пассате. Решил что тут сделаю, дешевле же (2300 против 3500 у официалов). Как итог, послезавтра еду менять его снова, но уже к официалам. Похоже слабо хомут пыльника затянули, насосало воды и шрус кончился.
У официалов шрус конечно стоит 20тыр, но я купил тут за 3900 на заказ через местный магазин. Скупой платит дважды...

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 102 Сообщение komsomolets » 21 окт 2013 22:01

99: Rootz пишет:
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
>
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
А чего это свечи поменяли? Масло на нынешних пассатах проще чем в жигулях меняется, фильтры, ребёнок поменяет,чистка дренажа - это пиздец какая квалифицированная работа, а инспекция антифриза и АКБ- это уровень между рисочками min и max посмотреть.
Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за замену масла, не хило.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 103 Сообщение comm » 21 окт 2013 22:24

102: komsomolets:
Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку, трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся бесплатно.
Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно больше половины.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 104 Сообщение Smalland » 21 окт 2013 22:30

102: komsomolets пишет:
> Да Пассат очень сложная машина, но в ремонте, в поиске неисправностей, но не в проведении планового ТО. 11 тыс за
> замену масла, не хило.

Больше половины - это стоимость расходников, свечей и масла.

Для замены масла к дилеру ехать смысла нет, если машине не гарантийная.

Для работ, связанных с заменой тех или иных узлов, наверное, ехать смысл имеет.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 105 Сообщение komsomolets » 21 окт 2013 22:47

103: comm:
104: Smalland:
Да я прекрасно понимаю, что половина это материалы, причём оригинальные. Замена масла по всей россии 250 - 400 руб., свечки 600, тестер подключить -500. И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 106 Сообщение Smalland » 21 окт 2013 22:52

105: komsomolets пишет:
> И что это за замена свечей аж на втором ТО?, на машине в мильон.

На большинстве современных ваговских двигателях в 60 тыкм меняются. На 30 - это дилерский развод, имхо.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 107 Сообщение comm » 21 окт 2013 22:55

105: komsomolets:
30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей. Если интересно, могу привести более подробные цифры по работам:
инспекционный сервис (включает мотор-тест, сброс сервисного индикатора и т.д.) 1440р.
замена фильтра салона 160р.
замена возд. фильтра 160р.
замена топливного фильтра (дизель) 320р.
замена масла 480р.
чистка дренажа 320р.
проверка качества ТЖ 80р.
Осмотр тормозных дисков 320р.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 108 Сообщение Rootz » 21 окт 2013 23:13

105: komsomolets:
масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
Замена свечей в 640 р
Это цена за работы
Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи меньше 600...

За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше? или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить за замену? каому как - мне 100р - не деньги.

Нагрел руки диллер^
на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30

Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 109 Сообщение MoNk » 22 окт 2013 06:22

103: comm пишет:
> 102: komsomolets:
> Свечи бесплатно? Инспекция антифриза - это еще замер плотности, аналогично ТЖ. Проверка всех шлангов на утечку,
> трещины и т.п. И чем масло на пассате проще поменять чем на жигулях? Там даже защиту двигателя не надо снимать. Фильтры
> поменять не сложно, действительно. А мотор-тест сделать, считать возможные ошибки? Конечно тоже можно самому, купить
> проводок за отдельные деньги, поставить программатуру и т.д. Можно и подвеску на яме посмотреть, рулевое и т.д. Запачкаться
> и прочистить дренаж (а все ли знают, где там эти водоотливные отверстия?).
> Фильтры я так понимаю при самостоятельной замене делаются из подручных материалов типа поролона, и обходятся
> бесплатно.
> Это конечно не дешевое ТО, но вполне адекватное по цене имхо. И надо учесть, что стоимость расходников в нем значительно
> больше половины.

проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного просто не сделает.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 110 Сообщение Smalland » 22 окт 2013 07:03

107: comm пишет:
> 30ткм обычный интервал для стандартных (не платиновых или иридиевых) свечей.

Свечи обычные, по мануалу замена в 60 ткм.

ЗЫ Менял сам в 60 ткм, ещё бы походили тысяч 15-20.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 111 Сообщение Smalland » 22 окт 2013 07:11

108: Rootz пишет:
> 105: komsomolets:
> масляный сервис мне обошелся в 480 рублей.
> Замена свечей в 640 р
> Это цена за работы
> Чота я особо неадекватности цен не вижу... и на все эти цены - дали еще 10% скидку - то есть вышло - масло 430 рублей - свечи
> меньше 600...
>

Самое интересное, что все цены привязаны к стоимости нормочаса, который устанавливает не дилер, насколько я понимаю, а производитель.
Все работы нормированы по продолжительности производителем, отсюда и цены соответствующие.
Для различных марок стоимость нормочаса разная, кроме того зависит от возраста авто дадут скидку или нет.

Это маркетинговая политика автопроизводителя, ничего более.


> За все сервисные работы, проведенные с авто я отдал 3654 рубля - если быть точным - где в Сарове с меня возьмут меньше?
> или салонный фильтр мне самому менять сняв панель под бардачком - поломав пистоны - или 100 рублей лучше заплатить
> за замену? каому как - мне 100р - не деньги.
>
> Нагрел руки диллер^
> на свечах по 150 рублей накрутил за шуку сверх того как они в Емексе стоят
> на масле наверное накрутил - 650 рублей литр Кастрол 5w30
>
> Раз Вы 105: komsomolets: так уверенно рассуждаете о завышенной стоимости ТО - приведите пример с ценами - в Сарове, на
> те же виды работ, пожалуйста. И оригинальными зап. частями конечно же. Воздушные фильтры из паролона меня мало интересуют.
>

Да, получается один жирный минус - ехать в НН.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 112 Сообщение Smalland » 22 окт 2013 07:16

109: MoNk пишет:

> проверка шлангов)) это тупо посмотреть - не более. Что то мне подсказывает что русский сервис половину заявленного
> просто не сделает.

Делает. Или делает вид, что делает.))

"Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб. мп). Это аля "шланги посмотреть". :D


У моего камер везде понатыкано, мастер смены бегает между машинами, типа все контролирует.
Попытаюсь объективно: внешне впечатление производит, тут ничего не скажешь.

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 113 Сообщение MoNk » 22 окт 2013 07:38

112: Smalland пишет:

>
> "Тупо посмотреть" нормировано по времени и привязано к стоимости нормочаса. Дилер тут не при чем.
> Хотя многие позиции, кроме смеха, ничего более вызвать не могут. Например, "установка ковриков - 0,2 н/ч" (320 руб.

>

звучит как сложная тех/операция))

Чемодан

№ 114 Сообщение Чемодан » 22 окт 2013 07:53

99: Rootz пишет:
> Второе ТО на Пассат Б7 мне обошлось в 10,5 тыщ
> в него вошло:
> Замена масла (4 литра) и фильтра маслянного
> Замена салонного фильтра и воздушного
> Замена свечей
> Чистка сливных отверстий водоотводящих полостей
> Инспекционный сервис - подвеска + тормозная система + коробка + антифриз + аккумулятор + комп. диагностика двигателя
> Техническая мойка
Ты реально веришь в этот развод??? Половину, что ты обозначил было не сделано.
> Что-то мне подсказывает, что в Сарове нихера бы дешевле мне не вышло бы - с оригинальными зап. частями.
Надо знать правильные места, правда придется подождать в очереди дня3-4 и будут тебе оригинальные запчасти и квалифицированная работа (порой официалы челюсть роняют)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 115 Сообщение comm » 22 окт 2013 09:52

114: Чемодан:
Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим позициям это так и есть).

Чемодан

№ 116 Сообщение Чемодан » 22 окт 2013 10:55

115: comm пишет:
> 114: Чемодан:
> Вот для того чтобы не надо было знать правильные места и ездят к ОД. А то места они такие, сегодня правильное, а завтра
> глядишь уже и нет. Кстати, если оригинальные ЗЧ покупать, то они могут оказаться даже дороже чем у ОД (по многим
> позициям это так и есть).
Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,……… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 117 Сообщение Rootz » 22 окт 2013 11:18

114: Чемодан:
Давай конкретно, чего мне не сделали? Я им с твоих слов предъявлю. А то вбросить говна каждый горазд.

Где гарантии, что в твоих хваленых Сарвоских сервисах, не наебут? скажут, что сделали, и не сделают нихрена...

P.S. все отчеты по диагностике у меня на руках - старые запчасти у меня на руках, в том числе остатки масла... мойку видно не вооруженным глазом. За всеми процедурами я наблюдал все 5 часов из кафе.

116: Чемодан:
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД?

почему не делает? делает.. 2 к рублей перед и зад (многорычажка)

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 118 Сообщение Rootz » 22 окт 2013 11:21

105: komsomolets:
ты куда слился то?

С нетерпеним жду примеры.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 119 Сообщение comm » 22 окт 2013 12:03

116: Чемодан пишет:
> Тогда почему народ сход развал не делает у ОД? Правильно,…
А где его еще делать? В местных мастерских, чтобы переделывать потом?

…… на мой взгляд тема правильнее выглядит как: где обслуживать
> авто после гарантии(кто, где). Или даже так, коль пошла такая пьянка: где не обманывают? Кстати, с зап частями ни разу
> у ОД дешевле не было…правда как и собственно работа.

Могу накидать примеров, когда дешевле купить у ОД (именно оригинал). Тем более, со скидкой за не новый автомобиль.
Обратных примеров конечно тоже полно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя