Обогрев лобового стекла

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Чемодан

№ 30 Сообщение Чемодан » 23 окт 2013 18:42

29: yratam пишет:
> 28: Чемодан пишет:
>> Большая емкость акб ведет к недозаряду
> не факт, вы забыли сделать привязку к мощности генератора...
За нас это сделал производитель, кстати у Миши(акб занимался) были всегда цветастые картинки с рекомедациями производителя с помощью которых он и советовал ту или иную емкость

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 31 Сообщение yratam » 23 окт 2013 18:45

30: Чемодан:
видел, полезные картинки...

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 32 Сообщение vwb3 » 23 окт 2013 18:47

28: Чемодан:
Большая емкость акб ведет к недозаряду и как следствие резрушению пластин .И эти люди советуют чтото по технике.........
Недозаряд зависит от соотношения мощностей потребителей/генератора и никак не зависит от емкости АКБ. Ну и длительность поездок после пуска конечно влияет.

Я два года откатал с АКБ 90 Ач с генератором на 90 А и никаких проблем не было. А вот аккумуляторы на 65 Ач периодически подводили.

Чемодан

№ 33 Сообщение Чемодан » 23 окт 2013 18:55

yratam:
Респект и уважуха. Подчеркнуто приятное общение. Я о форуме в целом. ;)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 34 Сообщение yratam » 23 окт 2013 19:02

32: vwb3:
значит если у меня напруга всегда показывает 14.7В, даже при всех включенных потребителях, а их очень много, то я могу, не обращая внимания на мощность гены, установить любой акб?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 35 Сообщение vwb3 » 23 окт 2013 19:04

34: yratam:
Именно. Но только на 12 В :D

provod

№ 36 Сообщение provod » 23 окт 2013 20:47

очень скучаю по данной фиче. особенно в преддверии зимы...

Ratbag

№ 37 Сообщение Ratbag » 23 окт 2013 21:00

Спасибки, братцы! Я всё вкурил. :D В субботу еду ставить!

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 38 Сообщение yratam » 23 окт 2013 21:04

36: provod:
автоподзавод не?

provod

№ 39 Сообщение provod » 23 окт 2013 21:14

38: yratam:

ну есстесс - это лучший из возможных вариантов
вроде за одну сигарету шкрябается/отогревается

Ratbag

№ 40 Сообщение Ratbag » 23 окт 2013 21:20

38: yratam пишет:
> 36: provod:
> автоподзавод не?
Уже юзаю! :D А на такую весчь раззавидовался просто, вот и загорелось. Машину продавать в обозримом будущем не собираюсь, да и при продаже хоть и маленький, да плюсик!

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 41 Сообщение yratam » 23 окт 2013 21:20

была у меня мыслишка замутить сабж, не, ну штатно это конечно удобно, но замарачиваться специально пока не стал, ушатаю лобовуху, тогда и подумаю... :roll:

Ratbag

№ 42 Сообщение Ratbag » 23 окт 2013 21:21

А по деньгам почти сопоставимо. С автоподзаводом.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 43 Сообщение yratam » 23 окт 2013 21:26

42: Ratbag:
так то да, вот только лобовуха салон не нагреет, и в морозы все равно покурить у машины придется, в смысле сразу не поедешь...

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 44 Сообщение nastalgi » 23 окт 2013 21:45

27: yratam:
меня подвел АКБ только по одной причине, постоянная заводка двигателя в морозы и передвижением на короткие дистанции, АКБ в таких ситуевинах разряжается гораздо быстрее чем получает необходимый заряд при поездке...
и прочитай по внимательней про количество поездок, я писал пару раз в месяц а не в неделю...)))
собственно, если мало ездишь то заряда может и на долго хватить, все зависит от эксплуатации авто... для себя, при моих запросах, я выводы определенные сделал и немножко перебдел, но каждый волен сам выбирать критерии при эксплуатации своего авто...
P.S. я перебдел на столько, что вожу теперь универсальный зарядник и преобразователь напряжения на 220В, что бы немножко подзарядить АКБ от соседа для запуска... но это так, дополнение к моему бзику...

28: Чемодан:
> Ты сам понял, что написал? Помогу, повышенная токоотдача это для прокрутке стартером....
я могу упрекнуть тебя в отсутствии внимания при чтении сообщений, ну так я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...
> И эти люди советуют чтото по технике.........
не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения нормальной дискуссии...

Ratbag

№ 45 Сообщение Ratbag » 23 окт 2013 21:55

Имхо, выгоднее нагреть лобовое стекло на работающем двигателе, при прогреве перед поездкой, чем оставлять авто на автозапуске на ночь. Опять же, а вдрух дождь ледяной? :o Не-не, нада ставить.

777
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение 777 » 23 окт 2013 22:59

44: nastalgi:
> я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...

Э, стоп-стоп-стоп! Повышенная токоотдача чего именно подразумевалась? А то есть ощущение, что один про генератор, а другой про аккумулятор. :roll:

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 47 Сообщение nastalgi » 23 окт 2013 23:23

я глаголю сейчас про АКБ... при запуске двигателя генератор еще не запущен, а вот опция обогрева уже запущена системой, и даже когда двигатель запущен на холостых и генератор работает он не даст необходимый ток при данной бортовой нагрузке, соответственно нагрузка ложиться на АКБ...

Чемодан

№ 48 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 07:48

44: nastalgi пишет:
> не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения
> нормальной дискуссии...
Даже не собирался :) .нет, не достаточно.(к примеру пост 47).

TJ45
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение TJ45 » 24 окт 2013 08:11

47: nastalgi пишет:
> я глаголю сейчас про АКБ... при запуске двигателя генератор еще не запущен, а вот опция обогрева уже запущена системой,

Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.

Кста, в самом реле лобовика в отеч. авто стоит защита от перегруза - если дофига всего включить, и просадить напряжение, то лобовик отключается автоматически.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 50 Сообщение ХЗ » 24 окт 2013 10:52

49: TJ45:
> Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.

С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.

А другое дело, что на холостых напруга падает при включении обогрева. Если надо могу посмотреть на сколько.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 51 Сообщение nastalgi » 24 окт 2013 12:22

48: Чемодан:
диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу выложено в 14 посте...
если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
P.S. а не тролль ли ты батенька?

777
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение 777 » 24 окт 2013 12:39

47: nastalgi:
> опция обогрева уже запущена системой, и даже когда двигатель запущен на холостых и генератор работает он не даст необходимый ток при данной бортовой нагрузке

Какова же величина этой нагрузки в амперах? Цифру, если есть, пожалуйста.

Чемодан

№ 53 Сообщение Чемодан » 24 окт 2013 12:43

51: nastalgi пишет:
> 48: Чемодан:
> диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу
> выложено в 14 посте...
> если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
> P.S. а не тролль ли ты батенька?
Аргументов нет.... в ход пошли какашки? :D Будь проще.

TJ45
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение TJ45 » 24 окт 2013 12:45

50: X3 пишет:
> С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул
> и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.

Так тоже можно, но я вручную привык обогрев включать/выключать. У меня чутка иначе, она не по температуре включится/выключится, а включится обязательно но по истечению необходимого времени выключится независимо от температур.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 55 Сообщение nastalgi » 24 окт 2013 13:46

54: TJ45:
у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...

52: 777:
в амперах не скажу т.к. для замера необходимо произвести небольшую переделку на клеммах а мне лень в холоде ковыряться :shuffle: ... по прошлому году измерял только просадку по вольтажу и она составила 0,6-0,7В (измерял обычным мультиметром)

777
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение 777 » 24 окт 2013 15:22

55: nastalgi:
> ... по прошлому году измерял только просадку по вольтажу и она составила 0,6-0,7В (измерял обычным мультиметром)

Из этого делается только один, но строго противоположный вывод - мощности генератора на холостых достаточно, так как 14.3-0.7=13.6В, что больше, чем 12.8В на заряженной АКБ. Т.е. генератора хватает и на обогрев и на подзаряд.

provod

№ 57 Сообщение provod » 24 окт 2013 15:31

55: nastalgi:
> у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...

автоматом у меня ни разу не включалсо(речь идет, наверное, об автозапуске?).
выключалсо - да
автоматом вместе с подогревом лобового кондей врубалсо. вот это помню

sniper
Аватара пользователя

№ 58 Сообщение sniper » 24 окт 2013 16:06

37: Ratbag:
Ставь обязательно, на прошлой машине (Фокусе) была, очень удобно. Даже с толстой коркой льда за несколько минут размораживает стекло. Автозавод с этим не справится. А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто не на ходу.
Один раз в горах попали в какой-то то влажный туман, стекло моментально стало потеть изнутри. Многие авто стояли на обочинах и протирали стёкла, а я включил подогрев и ехал спокойно.
PS: поначалу некоторое время привыкал к нему, т.к. раздражали эти зигзаг полоски, но потом привык и всё ок. :)

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 59 Сообщение nastalgi » 24 окт 2013 16:28

57: provod:
я говорю о автозапуске обогрева стекла, но он срабатывает только при определенных условиях... а кондей автоматом у меня не включается, для этого надо для начала включить вентилятор печки... :)

56: 777:
я не буду врать, но напряжение при работающем двигателе у меня было несколько меньше чем 14В, число не помню, запомнил только просадку по напряжению...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость