Обогрев лобового стекла
-
Чемодан
29: yratam пишет:
> 28: Чемодан пишет:
>> Большая емкость акб ведет к недозаряду
> не факт, вы забыли сделать привязку к мощности генератора...
За нас это сделал производитель, кстати у Миши(акб занимался) были всегда цветастые картинки с рекомедациями производителя с помощью которых он и советовал ту или иную емкость
> 28: Чемодан пишет:
>> Большая емкость акб ведет к недозаряду
> не факт, вы забыли сделать привязку к мощности генератора...
За нас это сделал производитель, кстати у Миши(акб занимался) были всегда цветастые картинки с рекомедациями производителя с помощью которых он и советовал ту или иную емкость
30: Чемодан:
видел, полезные картинки...
видел, полезные картинки...
28: Чемодан:
Я два года откатал с АКБ 90 Ач с генератором на 90 А и никаких проблем не было. А вот аккумуляторы на 65 Ач периодически подводили.
Недозаряд зависит от соотношения мощностей потребителей/генератора и никак не зависит от емкости АКБ. Ну и длительность поездок после пуска конечно влияет.Большая емкость акб ведет к недозаряду и как следствие резрушению пластин .И эти люди советуют чтото по технике.........
Я два года откатал с АКБ 90 Ач с генератором на 90 А и никаких проблем не было. А вот аккумуляторы на 65 Ач периодически подводили.
-
Чемодан
yratam:
Респект и уважуха. Подчеркнуто приятное общение. Я о форуме в целом.
Респект и уважуха. Подчеркнуто приятное общение. Я о форуме в целом.
32: vwb3:
значит если у меня напруга всегда показывает 14.7В, даже при всех включенных потребителях, а их очень много, то я могу, не обращая внимания на мощность гены, установить любой акб?
значит если у меня напруга всегда показывает 14.7В, даже при всех включенных потребителях, а их очень много, то я могу, не обращая внимания на мощность гены, установить любой акб?
34: yratam:
Именно. Но только на 12 В
Именно. Но только на 12 В
36: provod:
автоподзавод не?
автоподзавод не?
-
provod
38: yratam:
ну есстесс - это лучший из возможных вариантов
вроде за одну сигарету шкрябается/отогревается
ну есстесс - это лучший из возможных вариантов
вроде за одну сигарету шкрябается/отогревается
-
Ratbag
38: yratam пишет:
> 36: provod:
> автоподзавод не?
Уже юзаю!
А на такую весчь раззавидовался просто, вот и загорелось. Машину продавать в обозримом будущем не собираюсь, да и при продаже хоть и маленький, да плюсик!
> 36: provod:
> автоподзавод не?
Уже юзаю!
была у меня мыслишка замутить сабж, не, ну штатно это конечно удобно, но замарачиваться специально пока не стал, ушатаю лобовуху, тогда и подумаю...
42: Ratbag:
так то да, вот только лобовуха салон не нагреет, и в морозы все равно покурить у машины придется, в смысле сразу не поедешь...
так то да, вот только лобовуха салон не нагреет, и в морозы все равно покурить у машины придется, в смысле сразу не поедешь...
27: yratam:
меня подвел АКБ только по одной причине, постоянная заводка двигателя в морозы и передвижением на короткие дистанции, АКБ в таких ситуевинах разряжается гораздо быстрее чем получает необходимый заряд при поездке...
и прочитай по внимательней про количество поездок, я писал пару раз в месяц а не в неделю...)))
собственно, если мало ездишь то заряда может и на долго хватить, все зависит от эксплуатации авто... для себя, при моих запросах, я выводы определенные сделал и немножко перебдел, но каждый волен сам выбирать критерии при эксплуатации своего авто...
P.S. я перебдел на столько, что вожу теперь универсальный зарядник и преобразователь напряжения на 220В, что бы немножко подзарядить АКБ от соседа для запуска... но это так, дополнение к моему бзику...
28: Чемодан:
> Ты сам понял, что написал? Помогу, повышенная токоотдача это для прокрутке стартером....
я могу упрекнуть тебя в отсутствии внимания при чтении сообщений, ну так я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...
> И эти люди советуют чтото по технике.........
не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения нормальной дискуссии...
меня подвел АКБ только по одной причине, постоянная заводка двигателя в морозы и передвижением на короткие дистанции, АКБ в таких ситуевинах разряжается гораздо быстрее чем получает необходимый заряд при поездке...
и прочитай по внимательней про количество поездок, я писал пару раз в месяц а не в неделю...)))
собственно, если мало ездишь то заряда может и на долго хватить, все зависит от эксплуатации авто... для себя, при моих запросах, я выводы определенные сделал и немножко перебдел, но каждый волен сам выбирать критерии при эксплуатации своего авто...
P.S. я перебдел на столько, что вожу теперь универсальный зарядник и преобразователь напряжения на 220В, что бы немножко подзарядить АКБ от соседа для запуска... но это так, дополнение к моему бзику...
28: Чемодан:
> Ты сам понял, что написал? Помогу, повышенная токоотдача это для прокрутке стартером....
я могу упрекнуть тебя в отсутствии внимания при чтении сообщений, ну так я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...
> И эти люди советуют чтото по технике.........
не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения нормальной дискуссии...
-
Ratbag
Имхо, выгоднее нагреть лобовое стекло на работающем двигателе, при прогреве перед поездкой, чем оставлять авто на автозапуске на ночь. Опять же, а вдрух дождь ледяной?
Не-не, нада ставить.
-
777
44: nastalgi:
> я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...
Э, стоп-стоп-стоп! Повышенная токоотдача чего именно подразумевалась? А то есть ощущение, что один про генератор, а другой про аккумулятор.
> я повторю, обогрев стекла включается при запуске двигателя - автоматом, так что повышенная токоотдача нужна именно для данной опции...
Э, стоп-стоп-стоп! Повышенная токоотдача чего именно подразумевалась? А то есть ощущение, что один про генератор, а другой про аккумулятор.
я глаголю сейчас про АКБ... при запуске двигателя генератор еще не запущен, а вот опция обогрева уже запущена системой, и даже когда двигатель запущен на холостых и генератор работает он не даст необходимый ток при данной бортовой нагрузке, соответственно нагрузка ложиться на АКБ...
-
Чемодан
44: nastalgi пишет:
> не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения
> нормальной дискуссии...
Даже не собирался
.нет, не достаточно.(к примеру пост 47).
> не хами людь, в механике я может что то и не понимаю, а вот все что связано с электричеством мне достаточно для ведения
> нормальной дискуссии...
Даже не собирался
-
TJ45
47: nastalgi пишет:
> я глаголю сейчас про АКБ... при запуске двигателя генератор еще не запущен, а вот опция обогрева уже запущена системой,
Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.
Кста, в самом реле лобовика в отеч. авто стоит защита от перегруза - если дофига всего включить, и просадить напряжение, то лобовик отключается автоматически.
> я глаголю сейчас про АКБ... при запуске двигателя генератор еще не запущен, а вот опция обогрева уже запущена системой,
Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.
Кста, в самом реле лобовика в отеч. авто стоит защита от перегруза - если дофига всего включить, и просадить напряжение, то лобовик отключается автоматически.
49: TJ45:
> Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.
С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.
А другое дело, что на холостых напруга падает при включении обогрева. Если надо могу посмотреть на сколько.
> Хз что у вас за система такая, у меня проще - завел двигло, включил обогрев лобовика, сбросил снег, очистил боковые, сел, дворниками махнул, отключил лобовик и поехал. При заглушенном двигле лобовик не грею.
С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.
А другое дело, что на холостых напруга падает при включении обогрева. Если надо могу посмотреть на сколько.
48: Чемодан:
диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу выложено в 14 посте...
если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
P.S. а не тролль ли ты батенька?
диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу выложено в 14 посте...
если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
P.S. а не тролль ли ты батенька?
-
777
47: nastalgi:
> опция обогрева уже запущена системой, и даже когда двигатель запущен на холостых и генератор работает он не даст необходимый ток при данной бортовой нагрузке
Какова же величина этой нагрузки в амперах? Цифру, если есть, пожалуйста.
> опция обогрева уже запущена системой, и даже когда двигатель запущен на холостых и генератор работает он не даст необходимый ток при данной бортовой нагрузке
Какова же величина этой нагрузки в амперах? Цифру, если есть, пожалуйста.
-
Чемодан
51: nastalgi пишет:
> 48: Чемодан:
> диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу
> выложено в 14 посте...
> если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
> P.S. а не тролль ли ты батенька?
Аргументов нет.... в ход пошли какашки?
Будь проще.
> 48: Чемодан:
> диаграммы и схемы с таблицами расчетов я делать не буду, мне мое время дороже, а твое понятие по данному вопросу
> выложено в 14 посте...
> если не понимаешь, зубри, не зазубривается тогда не пиши...
> P.S. а не тролль ли ты батенька?
Аргументов нет.... в ход пошли какашки?
-
TJ45
50: X3 пишет:
> С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул
> и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.
Так тоже можно, но я вручную привык обогрев включать/выключать. У меня чутка иначе, она не по температуре включится/выключится, а включится обязательно но по истечению необходимого времени выключится независимо от температур.
> С дисташки машину завел, она сама включила обогрев стекла если температура низкая. Пришел, дворниками смахнул
> и поехл. Она обогрев потом сама выкючит.
Так тоже можно, но я вручную привык обогрев включать/выключать. У меня чутка иначе, она не по температуре включится/выключится, а включится обязательно но по истечению необходимого времени выключится независимо от температур.
54: TJ45:
у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...
52: 777:
в амперах не скажу т.к. для замера необходимо произвести небольшую переделку на клеммах а мне лень в холоде ковыряться
... по прошлому году измерял только просадку по вольтажу и она составила 0,6-0,7В (измерял обычным мультиметром)
у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...
52: 777:
в амперах не скажу т.к. для замера необходимо произвести небольшую переделку на клеммах а мне лень в холоде ковыряться
-
777
55: nastalgi:
> ... по прошлому году измерял только просадку по вольтажу и она составила 0,6-0,7В (измерял обычным мультиметром)
Из этого делается только один, но строго противоположный вывод - мощности генератора на холостых достаточно, так как 14.3-0.7=13.6В, что больше, чем 12.8В на заряженной АКБ. Т.е. генератора хватает и на обогрев и на подзаряд.
> ... по прошлому году измерял только просадку по вольтажу и она составила 0,6-0,7В (измерял обычным мультиметром)
Из этого делается только один, но строго противоположный вывод - мощности генератора на холостых достаточно, так как 14.3-0.7=13.6В, что больше, чем 12.8В на заряженной АКБ. Т.е. генератора хватает и на обогрев и на подзаряд.
-
provod
55: nastalgi:
> у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...
автоматом у меня ни разу не включалсо(речь идет, наверное, об автозапуске?).
выключалсо - да
автоматом вместе с подогревом лобового кондей врубалсо. вот это помню
> у нас на ФФ2 обогрев автоматом включается и выключается, правда кнопка для ручного режима то же присутствует...
автоматом у меня ни разу не включалсо(речь идет, наверное, об автозапуске?).
выключалсо - да
автоматом вместе с подогревом лобового кондей врубалсо. вот это помню
-
sniper
37: Ratbag:
Ставь обязательно, на прошлой машине (Фокусе) была, очень удобно. Даже с толстой коркой льда за несколько минут размораживает стекло. Автозавод с этим не справится. А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто не на ходу.
Один раз в горах попали в какой-то то влажный туман, стекло моментально стало потеть изнутри. Многие авто стояли на обочинах и протирали стёкла, а я включил подогрев и ехал спокойно.
PS: поначалу некоторое время привыкал к нему, т.к. раздражали эти зигзаг полоски, но потом привык и всё ок.
Ставь обязательно, на прошлой машине (Фокусе) была, очень удобно. Даже с толстой коркой льда за несколько минут размораживает стекло. Автозавод с этим не справится. А на современных двигателях так вообще сложно прогреть авто не на ходу.
Один раз в горах попали в какой-то то влажный туман, стекло моментально стало потеть изнутри. Многие авто стояли на обочинах и протирали стёкла, а я включил подогрев и ехал спокойно.
PS: поначалу некоторое время привыкал к нему, т.к. раздражали эти зигзаг полоски, но потом привык и всё ок.
57: provod:
я говорю о автозапуске обогрева стекла, но он срабатывает только при определенных условиях... а кондей автоматом у меня не включается, для этого надо для начала включить вентилятор печки...
56: 777:
я не буду врать, но напряжение при работающем двигателе у меня было несколько меньше чем 14В, число не помню, запомнил только просадку по напряжению...
я говорю о автозапуске обогрева стекла, но он срабатывает только при определенных условиях... а кондей автоматом у меня не включается, для этого надо для начала включить вентилятор печки...
56: 777:
я не буду врать, но напряжение при работающем двигателе у меня было несколько меньше чем 14В, число не помню, запомнил только просадку по напряжению...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей