залазишь в машину и включаешь... я проверял
Вопрос дизелистам!
29: Кузьмич:
залазишь в машину и включаешь... я проверял
залазишь в машину и включаешь... я проверял
29: Кузьмич:
Придется помёрзнуть. Нужно докопаться до истины!
Придется помёрзнуть. Нужно докопаться до истины!
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
30: Burg:
31: gnarkill87:
Неее
Я лучше в прогретую (хоть немного) машину сяду и поеду, а сэкономленное время проведу с пользой))
31: gnarkill87:
Неее
32: Кузьмич:
тогда регистратор нацеливай на приборку
тогда регистратор нацеливай на приборку
-
Бе.Сом!
23: Burg:
> И сдается мне именно с одеялка туда водичка накапала. Потом замерзла и ага
чудеса прям.
33: gnarkill87:
залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?
> И сдается мне именно с одеялка туда водичка накапала. Потом замерзла и ага
чудеса прям.
33: gnarkill87:
залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?
34: Бе.Сом!:
> залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?
а как по другому?
Я не предлагаю сидеть в машине и ждать автозапуска по температуре!
Не надо из меня садиста делать!!!
> залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?
а как по другому?
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
34: Бе.Сом!:
Зачем такой геморрой? Можно по старинке - сел в холодную машину и тупо ключиком завести)) Просто не охота жопу морозить ради того, чтобы посмотреть сколько горит спиралька.
Зачем такой геморрой? Можно по старинке - сел в холодную машину и тупо ключиком завести)) Просто не охота жопу морозить ради того, чтобы посмотреть сколько горит спиралька.
36: Кузьмич:
это не наш метод!
Современные спирали греют не более 5 секунд у VAGа.
36: Кузьмич:
Я настаиваю на прямой трансляции сюда!
Я настаиваю на прямой трансляции сюда!
38: vwb3 пишет:
> Современные спирали греют не более 5 секунд у VAGа.
Перед пуском. До 7 сек. После пуска еще вполне 30 сек
Что за спирали? Там керамика...
> Современные спирали греют не более 5 секунд у VAGа.
Перед пуском. До 7 сек. После пуска еще вполне 30 сек
Что за спирали? Там керамика...
Спиралька на приборной панели не греет
Это упрощенный индикатор.
Примерно, суть: когда спираль на приборке погасла - достигнута требуемая температура свечи. Теоретически достигнута. После пуска свеча еще будет греть какое-то время. Я даже не побоюсь сказать, что до нескольких минут. Только уже не греть, а догревать.
Примерно, суть: когда спираль на приборке погасла - достигнута требуемая температура свечи. Теоретически достигнута. После пуска свеча еще будет греть какое-то время. Я даже не побоюсь сказать, что до нескольких минут. Только уже не греть, а догревать.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
42: BIL:
Да это то все понятно. Это мы для простоты картины... Проще "спиралька" чем "свеча накала".
Да это то все понятно. Это мы для простоты картины... Проще "спиралька" чем "свеча накала".
42: BIL:
ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры?
ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры?
-
П@вел
- Поблагодарили: 8 раз
15: vwb3 пишет:
> Автозапуск, по моему мнению, вещь практически бесполезная на современных авто, как дизельных, так и бензиновых
> с прямым впрыском топлива. Они совершенно не хотят прогреваться на ХХ. Однажды решил проверить, сколько нужно времени,
> чтобы стрелка температуры начала подниматься. Авто около 40 минут молотило на ХХ, но стрелка так и не дернулась.
> Поэтому утром завожу, включаю печку на максимум (начинает работать "фен"), минут 5-10 очищаю стекла, сажусь и
> еду. На ходу машина прогревается достаточно быстро. Кстати с "феном" уже через пару минут идет тепленький
> воздух.
> Единственная полезная вещь - автономка, но к этой зиме уже не успеваю установить.
у меня стоял раньше на фордике автозапуск, минут 10 и в салоне уже тепло, но движок был атмосферник, сейчас турбированный да действительно, греется хуже, но я перед уходом вечером ставлю на фен, утром пока одеваюсь, завожу сигналкой, прихожу лобовик от таявший, прыгаю в машинку включаю попогрейку и покатил... Итог не трачу время для очистки стекла, фен подогревает воздух, а Вы говорите не нужен, а летом ай как гоже садиться в прохладную машинку
> Автозапуск, по моему мнению, вещь практически бесполезная на современных авто, как дизельных, так и бензиновых
> с прямым впрыском топлива. Они совершенно не хотят прогреваться на ХХ. Однажды решил проверить, сколько нужно времени,
> чтобы стрелка температуры начала подниматься. Авто около 40 минут молотило на ХХ, но стрелка так и не дернулась.
> Поэтому утром завожу, включаю печку на максимум (начинает работать "фен"), минут 5-10 очищаю стекла, сажусь и
> еду. На ходу машина прогревается достаточно быстро. Кстати с "феном" уже через пару минут идет тепленький
> воздух.
> Единственная полезная вещь - автономка, но к этой зиме уже не успеваю установить.
у меня стоял раньше на фордике автозапуск, минут 10 и в салоне уже тепло, но движок был атмосферник, сейчас турбированный да действительно, греется хуже, но я перед уходом вечером ставлю на фен, утром пока одеваюсь, завожу сигналкой, прихожу лобовик от таявший, прыгаю в машинку включаю попогрейку и покатил... Итог не трачу время для очистки стекла, фен подогревает воздух, а Вы говорите не нужен, а летом ай как гоже садиться в прохладную машинку
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
У меня ни "спиралек" ни "свечей" нет. Тупо нажимаешь кнопку, машина заводится. Да и ключа зажигания тоже нет. Как работает фиг знает. Но зимой на холостом ходу, пока чищу от снега, пару минут, тёплый воздух идёт на "лобовуху".
44: Burg пишет:
> ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры?
Теоретически, да
На практике современные свечи греются за 1000гр. На моей предыдущей - до 1350. Как думаешь, им не параллельно 0 или -30 за горшком?
Но длительность горения спиральки зависит от температуры, правда?
> ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры?
Теоретически, да
На практике современные свечи греются за 1000гр. На моей предыдущей - до 1350. Как думаешь, им не параллельно 0 или -30 за горшком?
Но длительность горения спиральки зависит от температуры, правда?
47: BIL:
я так понимаю тут весь комплекс предпусковой... соляру в фильтре нагреть, свечки...
я так понимаю тут весь комплекс предпусковой... соляру в фильтре нагреть, свечки...
Солярку в фильтре греть никак не секунды.
Даже если не бандаж.
Кстати, у вас уже научились обратку через фильтр гонять?
Даже если не бандаж.
Кстати, у вас уже научились обратку через фильтр гонять?
49: BIL:
по документации да. Как на самом деле фиг знает. На форуме народ пытался разобрать фильтр на Соуле 2010 года. Что-то там такое на обогрев интересное есть, но как работает толком не прояснили...
по документации да. Как на самом деле фиг знает. На форуме народ пытался разобрать фильтр на Соуле 2010 года. Что-то там такое на обогрев интересное есть, но как работает толком не прояснили...
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
0: Кузьмич:
у меня тоже появился авто на дизеле.
Всегда лью присадку, выходит не дорого очень.
На зиму приготовил
Power Service DIESEL FUEL SUPPLEMENTAL +CETANE BOOST (Антигель с добавлением корректора цетанового числа)
У меня в комплектации должен стоят подогрев топливного фильтра, но смотрю его нет, видать старый хозяин снял и поставил простой.
Но стоит сепаратор топлива. На него планирую поставить подогрев бандажного типа

http://www.techno-tuning.ru/pb_102
Вся "химия" для эксплуатации дизеля, есть в наличии в точке выдачи товара интернет-магазина www.emex.ru
у меня тоже появился авто на дизеле.
Всегда лью присадку, выходит не дорого очень.
На зиму приготовил
Power Service DIESEL FUEL SUPPLEMENTAL +CETANE BOOST (Антигель с добавлением корректора цетанового числа)
По цене так же выходит не дорого.Описание
Предотвращает превращение топлива в гель при температурах до -40°F (-40°C), обеспечивает противообледенение и очищение инжекторов. Увеличивает цетановое число дизельного топлива на 4 единицы, обеспечивая при этом не только хорошую прокачиваемость топлива через фильтры, но и быстрый холодный старт.
У меня в комплектации должен стоят подогрев топливного фильтра, но смотрю его нет, видать старый хозяин снял и поставил простой.
Но стоит сепаратор топлива. На него планирую поставить подогрев бандажного типа

http://www.techno-tuning.ru/pb_102
Вся "химия" для эксплуатации дизеля, есть в наличии в точке выдачи товара интернет-магазина www.emex.ru
51: AleX631:
ИМХО химия нужна только если лоханулся с заправкой. Прошлую зиму ничего не лил и проблем не было.
ИМХО химия нужна только если лоханулся с заправкой. Прошлую зиму ничего не лил и проблем не было.
52: vwb3:
ну как бы спорный вопрос... Я Зусац все время лью по полдозы. Плюс промывку каждые 20000 км.
Антигели конечно не лью, но цетановое число у меня по паспорту 54. На наших заправках такого пока не видел.
ну как бы спорный вопрос... Я Зусац все время лью по полдозы. Плюс промывку каждые 20000 км.
Антигели конечно не лью, но цетановое число у меня по паспорту 54. На наших заправках такого пока не видел.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
52: vwb3:
конечно же все это ИМХО.. но..
Лучше перебздить, чем недобздить.
После одной-пары заправок конечно же не увидишь результата. Мой мотор вообще может на чем угодно заводиться и ездить. Но ресурс мотора и в частности ТНВД, который ооочень дорог, если покупать новый, то лучше буду использовать химию. Даже на дорогих заправках, типа Газпрома, бывает "сухая" соляра. Которая вроде и отличного качества, но не содержит "смазывающих" присадок. Для Газелей и Камазов конечно же пойдет, но для импортных дизелей приводит к выходу из строя плунжерных пар ТНВД.
конечно же все это ИМХО.. но..
Лучше перебздить, чем недобздить.
После одной-пары заправок конечно же не увидишь результата. Мой мотор вообще может на чем угодно заводиться и ездить. Но ресурс мотора и в частности ТНВД, который ооочень дорог, если покупать новый, то лучше буду использовать химию. Даже на дорогих заправках, типа Газпрома, бывает "сухая" соляра. Которая вроде и отличного качества, но не содержит "смазывающих" присадок. Для Газелей и Камазов конечно же пойдет, но для импортных дизелей приводит к выходу из строя плунжерных пар ТНВД.
54: AleX631:
Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.
Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.
55: vwb3:
собственно чтобы ничего доказывать не нужно было, могу устроить прослушивание мотора моей машинки, которая сейчас уже почти 70 тыков прошла. Послушаешь как мотор работает и поймешь для чего льются присадки ))
собственно чтобы ничего доказывать не нужно было, могу устроить прослушивание мотора моей машинки, которая сейчас уже почти 70 тыков прошла. Послушаешь как мотор работает и поймешь для чего льются присадки ))
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
55: vwb3:
Ну как бы это все равно не хорошо для мотора. Если ресурс двигателя 500 т.км, а проехал 300.. есть разница.
Да и при заправке 40 литров соляры - это примерно 1200 р, 20-30 рублей на присадку, потратить не жалко.
Ну как бы это все равно не хорошо для мотора. Если ресурс двигателя 500 т.км, а проехал 300.. есть разница.
Да и при заправке 40 литров соляры - это примерно 1200 р, 20-30 рублей на присадку, потратить не жалко.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
55: vwb3:
> Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже
> самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.
так там и давление на форсунки, создаваемое ТНВД, совсем другое. Но моем моторе 150 атмосфер.
и кстати, про ТНВД... Это такая капризная штука, особенно на бензинках.
У меня у друга был Галант в старом кузове.. с ТНВД.. Вот это была проблема... На столько привередлив к топливу, что звиздец.
Чуть не того зальёшь - машина не едет.
> Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже
> самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.
так там и давление на форсунки, создаваемое ТНВД, совсем другое. Но моем моторе 150 атмосфер.
и кстати, про ТНВД... Это такая капризная штука, особенно на бензинках.
У меня у друга был Галант в старом кузове.. с ТНВД.. Вот это была проблема... На столько привередлив к топливу, что звиздец.
Чуть не того зальёшь - машина не едет.
56: Burg:
У меня пробег 115, могу тоже дать послушать.
Но тут надо учитывать систему впрыска. Разные звучат по разному.
58: AleX631:
У меня например вообще нет ТНВД, есть только тандемный насос, который накачивает около 11 атмосфер. Зато есть 4 насос-форсунки давление в которых доходит до 2000 атмосфер. И цена одной такой форсунки сопоставима с ценой ТНВД. Есть много знакомых, которые накатали на таких двигателях не одну сотню тысяч и не плохо себя чувствуют.
Признаться, я как то тоже купил присадку Тотек Евро-4. Разок залил, а потом плюнул и использовал ее для разжигания костров.
Поэтому я вас понимаю и не отговариваю.
У меня пробег 115, могу тоже дать послушать.
58: AleX631:
У меня например вообще нет ТНВД, есть только тандемный насос, который накачивает около 11 атмосфер. Зато есть 4 насос-форсунки давление в которых доходит до 2000 атмосфер. И цена одной такой форсунки сопоставима с ценой ТНВД. Есть много знакомых, которые накатали на таких двигателях не одну сотню тысяч и не плохо себя чувствуют.
Признаться, я как то тоже купил присадку Тотек Евро-4. Разок залил, а потом плюнул и использовал ее для разжигания костров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей