Вопрос дизелистам!

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 30 Сообщение Burg » 25 ноя 2013 20:19

29: Кузьмич:
залазишь в машину и включаешь... я проверял :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 31 Сообщение gnarkill87 » 25 ноя 2013 20:19

29: Кузьмич:
Придется помёрзнуть. Нужно докопаться до истины! :super:

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 32 Сообщение Кузьмич » 25 ноя 2013 20:46

30: Burg:
31: gnarkill87:
Неее :D Я лучше в прогретую (хоть немного) машину сяду и поеду, а сэкономленное время проведу с пользой))

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 33 Сообщение gnarkill87 » 25 ноя 2013 20:48

32: Кузьмич:
тогда регистратор нацеливай на приборку :)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 34 Сообщение Бе.Сом! » 25 ноя 2013 23:16

23: Burg:
> И сдается мне именно с одеялка туда водичка накапала. Потом замерзла и ага

чудеса прям.

33: gnarkill87:
залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 35 Сообщение Burg » 26 ноя 2013 03:25

34: Бе.Сом!:
> залезть в холодную машину, поставить на охрану, затем завести с пульта. Так не покатит?

а как по другому? :D Я не предлагаю сидеть в машине и ждать автозапуска по температуре! :no-no: Не надо из меня садиста делать!!! :facepalm:

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 36 Сообщение Кузьмич » 26 ноя 2013 06:06

34: Бе.Сом!:
Зачем такой геморрой? Можно по старинке - сел в холодную машину и тупо ключиком завести)) Просто не охота жопу морозить ради того, чтобы посмотреть сколько горит спиралька.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 37 Сообщение Burg » 26 ноя 2013 06:40

36: Кузьмич:
:no-no: это не наш метод! :no-no:

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 38 Сообщение vwb3 » 26 ноя 2013 12:24

Современные спирали греют не более 5 секунд у VAGа.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 39 Сообщение gnarkill87 » 26 ноя 2013 17:02

36: Кузьмич:
Я настаиваю на прямой трансляции сюда! :chechen:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 40 Сообщение BIL » 26 ноя 2013 19:06

38: vwb3 пишет:
> Современные спирали греют не более 5 секунд у VAGа.

Перед пуском. До 7 сек. После пуска еще вполне 30 сек
Что за спирали? Там керамика...

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 41 Сообщение Кузьмич » 26 ноя 2013 19:13

40: BIL:
Спиралька на приборной панели...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 42 Сообщение BIL » 26 ноя 2013 19:31

Спиралька на приборной панели не греет :) Это упрощенный индикатор.
Примерно, суть: когда спираль на приборке погасла - достигнута требуемая температура свечи. Теоретически достигнута. После пуска свеча еще будет греть какое-то время. Я даже не побоюсь сказать, что до нескольких минут. Только уже не греть, а догревать.

Кузьмич
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз

№ 43 Сообщение Кузьмич » 26 ноя 2013 20:02

42: BIL:
Да это то все понятно. Это мы для простоты картины... Проще "спиралька" чем "свеча накала". :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 44 Сообщение Burg » 26 ноя 2013 20:03

42: BIL:
ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры? :roll:

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 45 Сообщение П@вел » 26 ноя 2013 20:19

15: vwb3 пишет:

> Автозапуск, по моему мнению, вещь практически бесполезная на современных авто, как дизельных, так и бензиновых
> с прямым впрыском топлива. Они совершенно не хотят прогреваться на ХХ. Однажды решил проверить, сколько нужно времени,
> чтобы стрелка температуры начала подниматься. Авто около 40 минут молотило на ХХ, но стрелка так и не дернулась.
> Поэтому утром завожу, включаю печку на максимум (начинает работать "фен"), минут 5-10 очищаю стекла, сажусь и
> еду. На ходу машина прогревается достаточно быстро. Кстати с "феном" уже через пару минут идет тепленький
> воздух.
> Единственная полезная вещь - автономка, но к этой зиме уже не успеваю установить.
у меня стоял раньше на фордике автозапуск, минут 10 и в салоне уже тепло, но движок был атмосферник, сейчас турбированный да действительно, греется хуже, но я перед уходом вечером ставлю на фен, утром пока одеваюсь, завожу сигналкой, прихожу лобовик от таявший, прыгаю в машинку включаю попогрейку и покатил... Итог не трачу время для очистки стекла, фен подогревает воздух, а Вы говорите не нужен, а летом ай как гоже садиться в прохладную машинку :)

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 46 Сообщение GT3 » 26 ноя 2013 20:30

У меня ни "спиралек" ни "свечей" нет. Тупо нажимаешь кнопку, машина заводится. Да и ключа зажигания тоже нет. Как работает фиг знает. Но зимой на холостом ходу, пока чищу от снега, пару минут, тёплый воздух идёт на "лобовуху".

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 47 Сообщение BIL » 26 ноя 2013 20:41

44: Burg пишет:
> ну так теоретически рассчитанное время нагрева зависит ведь от внешней температуры? :roll:

Теоретически, да :)
На практике современные свечи греются за 1000гр. На моей предыдущей - до 1350. Как думаешь, им не параллельно 0 или -30 за горшком?
Но длительность горения спиральки зависит от температуры, правда? :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 48 Сообщение Burg » 26 ноя 2013 21:08

47: BIL:
я так понимаю тут весь комплекс предпусковой... соляру в фильтре нагреть, свечки...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 49 Сообщение BIL » 26 ноя 2013 21:17

Солярку в фильтре греть никак не секунды.
Даже если не бандаж.
Кстати, у вас уже научились обратку через фильтр гонять?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 50 Сообщение Burg » 26 ноя 2013 21:26

49: BIL:
по документации да. Как на самом деле фиг знает. На форуме народ пытался разобрать фильтр на Соуле 2010 года. Что-то там такое на обогрев интересное есть, но как работает толком не прояснили...

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 51 Сообщение AleX631 » 27 ноя 2013 03:05

0: Кузьмич:

у меня тоже появился авто на дизеле.

Всегда лью присадку, выходит не дорого очень.

На зиму приготовил
Power Service DIESEL FUEL SUPPLEMENTAL +CETANE BOOST (Антигель с добавлением корректора цетанового числа)
Описание

Предотвращает превращение топлива в гель при температурах до -40°F (-40°C), обеспечивает противообледенение и очищение инжекторов. Увеличивает цетановое число дизельного топлива на 4 единицы, обеспечивая при этом не только хорошую прокачиваемость топлива через фильтры, но и быстрый холодный старт.
По цене так же выходит не дорого.

У меня в комплектации должен стоят подогрев топливного фильтра, но смотрю его нет, видать старый хозяин снял и поставил простой.
Но стоит сепаратор топлива. На него планирую поставить подогрев бандажного типа

Изображение

http://www.techno-tuning.ru/pb_102

Вся "химия" для эксплуатации дизеля, есть в наличии в точке выдачи товара интернет-магазина www.emex.ru

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 52 Сообщение vwb3 » 27 ноя 2013 03:36

51: AleX631:
ИМХО химия нужна только если лоханулся с заправкой. Прошлую зиму ничего не лил и проблем не было.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 53 Сообщение Burg » 27 ноя 2013 03:39

52: vwb3:
ну как бы спорный вопрос... Я Зусац все время лью по полдозы. Плюс промывку каждые 20000 км.
Антигели конечно не лью, но цетановое число у меня по паспорту 54. На наших заправках такого пока не видел.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 54 Сообщение AleX631 » 27 ноя 2013 05:09

52: vwb3:
конечно же все это ИМХО.. но..
Лучше перебздить, чем недобздить.

После одной-пары заправок конечно же не увидишь результата. Мой мотор вообще может на чем угодно заводиться и ездить. Но ресурс мотора и в частности ТНВД, который ооочень дорог, если покупать новый, то лучше буду использовать химию. Даже на дорогих заправках, типа Газпрома, бывает "сухая" соляра. Которая вроде и отличного качества, но не содержит "смазывающих" присадок. Для Газелей и Камазов конечно же пойдет, но для импортных дизелей приводит к выходу из строя плунжерных пар ТНВД.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 55 Сообщение vwb3 » 27 ноя 2013 05:25

54: AleX631:
Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 56 Сообщение Burg » 27 ноя 2013 05:27

55: vwb3:
собственно чтобы ничего доказывать не нужно было, могу устроить прослушивание мотора моей машинки, которая сейчас уже почти 70 тыков прошла. Послушаешь как мотор работает и поймешь для чего льются присадки ))

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 57 Сообщение AleX631 » 27 ноя 2013 05:44

55: vwb3:

Ну как бы это все равно не хорошо для мотора. Если ресурс двигателя 500 т.км, а проехал 300.. есть разница.
Да и при заправке 40 литров соляры - это примерно 1200 р, 20-30 рублей на присадку, потратить не жалко.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 58 Сообщение AleX631 » 27 ноя 2013 05:54

55: vwb3:

> Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском также имеют ТНВД. А смазывающее свойство бензина куда хуже
> самой плохой салярки. И ничего, ходят не одну сотню тысяч.

так там и давление на форсунки, создаваемое ТНВД, совсем другое. Но моем моторе 150 атмосфер.

и кстати, про ТНВД... Это такая капризная штука, особенно на бензинках.
У меня у друга был Галант в старом кузове.. с ТНВД.. Вот это была проблема... На столько привередлив к топливу, что звиздец.
Чуть не того зальёшь - машина не едет.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 59 Сообщение vwb3 » 27 ноя 2013 10:58

56: Burg:
У меня пробег 115, могу тоже дать послушать. :D Но тут надо учитывать систему впрыска. Разные звучат по разному.

58: AleX631:
У меня например вообще нет ТНВД, есть только тандемный насос, который накачивает около 11 атмосфер. Зато есть 4 насос-форсунки давление в которых доходит до 2000 атмосфер. И цена одной такой форсунки сопоставима с ценой ТНВД. Есть много знакомых, которые накатали на таких двигателях не одну сотню тысяч и не плохо себя чувствуют.

Признаться, я как то тоже купил присадку Тотек Евро-4. Разок залил, а потом плюнул и использовал ее для разжигания костров. :D Поэтому я вас понимаю и не отговариваю. :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей