Горит лампочка АКБ
-
Tokio
Народ подскажите,появилась такая проблема. На холодную(С утра) завожу машину загорается лампочка АКБ,машина поработает минуты 3-5,лампочка начинает моргать с последующим потуханием, но теперь с каждым днем все больше и больше приходится ждать когда она размаргается и потухнет. В чем проблема может быть,я поискал вроде как в 1-ю очередь надо посмотреть щетки,таблетку или диодный мост. Что подскажите!? Машина ваз 2115.
0: Tokio:
АКБ поменяй. А смотреть надо на генератор и его цепи. Проверять дает зарядку или нет.
АКБ поменяй. А смотреть надо на генератор и его цепи. Проверять дает зарядку или нет.
-
Tokio
АКБ 2 года,в момент когда горит лампочка по бортовику смотрю зарядка не идёт,когда тухнет-соответственно всё норм.
2: Tokio:
Тогда может быть тупо короткие маленькие поездки по городу. АКБ не успевает зарядится.
Тогда может быть тупо короткие маленькие поездки по городу. АКБ не успевает зарядится.
Скорее всего щетки. Щеточный узел вместе с регулятором вынимаются и проверяются за две минуты. Но проблема также может быть в ремне. Когда начинает моргать свист не появляется?
3: Burg:
Как возможно мертвая АКБ связана с индикатором на панели?
Как возможно мертвая АКБ связана с индикатором на панели?
5: vwb3:
Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?
Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?
6: Burg пишет:
> Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?
Когда перестает держать заряд стартер не крутится.
Кроме уже написанного проверь все клеммы на генераторе и аккумуляторе массы и тд (и почисти их).
> Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?
Когда перестает держать заряд стартер не крутится.
Кроме уже написанного проверь все клеммы на генераторе и аккумуляторе массы и тд (и почисти их).
-
skma
полную ревизию проводки до гены надо сделать,ну и как уже сказали проверить сам генератор.
может банально провода где окислились,было похожее когда силовые провода к генератору окислились.
может банально провода где окислились,было похожее когда силовые провода к генератору окислились.
Tokio пишет:
> Народ подскажите,появилась такая проблема. На холодную(С утра) завожу машину загорается лампочка АКБ,машина поработает
> минуты 3-5,лампочка начинает моргать с последующим потуханием, но теперь с каждым днем все больше и больше приходится
> ждать когда она размаргается и потухнет. В чем проблема может быть,я поискал вроде как в 1-ю очередь надо посмотреть
> щетки,таблетку или диодный мост. Что подскажите!? Машина ваз 2115.
Ремень гены подтянуть, и щетки уже износились в гене.Первое дело на 5 минут с 2 ключами, второе денег 100-150р и дел на 30 минут.АКБ ни причем!
> Народ подскажите,появилась такая проблема. На холодную(С утра) завожу машину загорается лампочка АКБ,машина поработает
> минуты 3-5,лампочка начинает моргать с последующим потуханием, но теперь с каждым днем все больше и больше приходится
> ждать когда она размаргается и потухнет. В чем проблема может быть,я поискал вроде как в 1-ю очередь надо посмотреть
> щетки,таблетку или диодный мост. Что подскажите!? Машина ваз 2115.
Ремень гены подтянуть, и щетки уже износились в гене.Первое дело на 5 минут с 2 ключами, второе денег 100-150р и дел на 30 минут.АКБ ни причем!
-
Tokio
Машине 3 года,окислится врятли что то могло,но проверю конечно,ремень в порядке(натяг) ни свистит.
Существует простейший измерительный прибор - мультиметр.Цифровой или аналоговый.
Надо его взять и измерить напряжение АКБ - до запуска двигателя при выключенном
зажигании, и при работающем двигателе и включённой нагрузке - например, ближнем свете,
при 2000...2500 об/мин. И здесь или мне в личку соощить результаты.
Тогда можно будет сделать однозначный вывод о состоянии АКБ и генераторной установки
и дать конкретные советы ...
Надо его взять и измерить напряжение АКБ - до запуска двигателя при выключенном
зажигании, и при работающем двигателе и включённой нагрузке - например, ближнем свете,
при 2000...2500 об/мин. И здесь или мне в личку соощить результаты.
Тогда можно будет сделать однозначный вывод о состоянии АКБ и генераторной установки
и дать конкретные советы ...
-
Tokio
11: Радиоспециалист:
Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости от включёного света и т.д
Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости от включёного света и т.д
12: Tokio пишет:
> 11: Радиоспециалист:
> Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости
> от включёного света и т.д
====================================================================
Ничего не понял. По-русски можете изложить, без выводов и без "вольтаж" , "тобишь" ?
И последний раз. Можете сделать замеры напряжения мультиметром, как я выше писал ?
Или, по вашему сленгу, обычным "напряжометром" ?
Ведь весь ваш вопрос выеденного яйца не стОит ...
> 11: Радиоспециалист:
> Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости
> от включёного света и т.д
====================================================================
Ничего не понял. По-русски можете изложить, без выводов и без "вольтаж" , "тобишь" ?
И последний раз. Можете сделать замеры напряжения мультиметром, как я выше писал ?
Или, по вашему сленгу, обычным "напряжометром" ?
Ведь весь ваш вопрос выеденного яйца не стОит ...
-
Tokio
13: Радиоспециалист:
Когда на холодную заводишь,в тот момент когда только и горит лампочка АКБ,бортовик показывает 11.6v спустя минуты три лампочка начинает судорожно моргать и потухает бортовик показывает 14.0v,с включеным светом 13.6v Вроде бы доступно обьяснил
Вечером мультиметром проверю как посоветовали,отпишусь.
14: Tokio пишет:
> 13: Радиоспециалист:
>
Когда на холодную заводишь,в тот момент когда только и горит лампочка АКБ,бортовик показывает 11.6v спустя минуты
> три лампочка начинает судорожно моргать и потухает бортовик показывает 14.0v,с включеным светом 13.6v Вроде бы доступно
> обьяснил
Вечером мультиметром проверю как посоветовали,отпишусь.
===================================================================
1. При включении зажигания и неработающем двигателе на дисплее БК 11,6 В , так ?
2. После заводки двигателя на БК 14 В, при включении БС - 13,6 В , так ?
> 13: Радиоспециалист:
>
> три лампочка начинает судорожно моргать и потухает бортовик показывает 14.0v,с включеным светом 13.6v Вроде бы доступно
> обьяснил
===================================================================
1. При включении зажигания и неработающем двигателе на дисплее БК 11,6 В , так ?
2. После заводки двигателя на БК 14 В, при включении БС - 13,6 В , так ?
-
Tokio
15: Радиоспециалист: Двигатель работает,лампочка горит,на БК 11.6
Двигатель работает,лампочка погасла на БК14,при включении света,печки и т.д 13.6 +- небольшие скачки на 2-3 десятых.
Двигатель работает,лампочка погасла на БК14,при включении света,печки и т.д 13.6 +- небольшие скачки на 2-3 десятых.
-
Tokio
15: Радиоспециалист:
Еще когда при включении обогрева заднего стекла обороты двигателя ощутимо падают. Начну с щеток сегодня думаю из за них вся беда.
Еще когда при включении обогрева заднего стекла обороты двигателя ощутимо падают. Начну с щеток сегодня думаю из за них вся беда.
Выводы :
1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.
2. АКБ глубоко разряжена, ибо вы на ней ездите, и она практически не подзаряжается.
Убедитесь, что она у вас кальциевая ( Ca ).
3. БК насчёт напряжения не верить, т.к. он берёт напряжение не напрямую с АКБ, а с контроллера ЭСУД.
Рекомендации :
1.Зарядить АКБ до плотности при 20 гр. С , равной 1,27...1,29, током 2...3 А .
Для полноценной зарядки кальциевой АКБ нужен источник напряжения с максимальным пределом не менее 17...16,5 В.
Современные импульсные живопырки, которыми завалены магазины, выдают максимум 15...15,5 В.
2.Заменить штатный регулятор напряжения 14,0 В / 5 А (установлен в генераторе)
на регулятор 14,5 В / 5 А. Например , ВТН 9111.3702 или подобный, лишь бы
подошёл по посадочным размерам. В Сарове продают в Сигнале, Форсаже.
Это позволит исключить хроническую болезнь ВАЗовских генераторов - недозаряд
современных кальциевых АКБ. Кстати, на любой современной ино- и нашеиномарке
нет регуляторов напряжения с номиналом 14 В. Только 14,5 В и выше ...
3. Необходимо зачистить клеммы и протянуть все силовые провода - между АКБ и генератором,
массовые и пр. Хотя это можно сделать спокойно и весной.
Тестером - мультиметром обязательно измерьте напряжение установленного сейчас регулятора , и напишите о результатах.
И читайте форумы. Вот неплохо о проблеме http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 152458608/
1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.
2. АКБ глубоко разряжена, ибо вы на ней ездите, и она практически не подзаряжается.
Убедитесь, что она у вас кальциевая ( Ca ).
3. БК насчёт напряжения не верить, т.к. он берёт напряжение не напрямую с АКБ, а с контроллера ЭСУД.
Рекомендации :
1.Зарядить АКБ до плотности при 20 гр. С , равной 1,27...1,29, током 2...3 А .
Для полноценной зарядки кальциевой АКБ нужен источник напряжения с максимальным пределом не менее 17...16,5 В.
Современные импульсные живопырки, которыми завалены магазины, выдают максимум 15...15,5 В.
2.Заменить штатный регулятор напряжения 14,0 В / 5 А (установлен в генераторе)
на регулятор 14,5 В / 5 А. Например , ВТН 9111.3702 или подобный, лишь бы
подошёл по посадочным размерам. В Сарове продают в Сигнале, Форсаже.
Это позволит исключить хроническую болезнь ВАЗовских генераторов - недозаряд
современных кальциевых АКБ. Кстати, на любой современной ино- и нашеиномарке
нет регуляторов напряжения с номиналом 14 В. Только 14,5 В и выше ...
3. Необходимо зачистить клеммы и протянуть все силовые провода - между АКБ и генератором,
массовые и пр. Хотя это можно сделать спокойно и весной.
Тестером - мультиметром обязательно измерьте напряжение установленного сейчас регулятора , и напишите о результатах.
И читайте форумы. Вот неплохо о проблеме http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 152458608/
-
Tokio
18: Радиоспециалист:
> 1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.
Расшифруйте,пожалуйста,что такое в т.ч!?
> 1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.
Расшифруйте,пожалуйста,что такое в т.ч!?
18: Радиоспециалист:
Позвольте с Вами не согласиться по нескольким пунктам.
Если бы АКБ была на столько разряжена, что в первые минуты после пуска так просаживала напряжение, то машину она вряд ли заводила бы.
Регуляторов с номиналом 14 В полно. В основном они идут в "теплые страны". Но для нашего климата конечно надо 14.5. Я себе уже на второй иномарке меняю с 14.1 на 14.5. Для АКБ Са+ они, конечно, обязательны.
Для оценки проблемы БК достаточно. Тут не важны десятки. Главное он показывает, что первые минуты напряжение ниже 12.6, а потом близко к 14.
Интересно какой пробег у авто? Я практически уверен, что дело либо в щетках, либо в ремне. Если включить вообще все потребители, лампочка начнет моргать/гореть?
Позвольте с Вами не согласиться по нескольким пунктам.
Если бы АКБ была на столько разряжена, что в первые минуты после пуска так просаживала напряжение, то машину она вряд ли заводила бы.
Регуляторов с номиналом 14 В полно. В основном они идут в "теплые страны". Но для нашего климата конечно надо 14.5. Я себе уже на второй иномарке меняю с 14.1 на 14.5. Для АКБ Са+ они, конечно, обязательны.
Для оценки проблемы БК достаточно. Тут не важны десятки. Главное он показывает, что первые минуты напряжение ниже 12.6, а потом близко к 14.
Интересно какой пробег у авто? Я практически уверен, что дело либо в щетках, либо в ремне. Если включить вообще все потребители, лампочка начнет моргать/гореть?
-
Tokio
20: vwb3:
пробег 28к,после того как лампочка перестаёт гореть хоть всё включай она и не маргнет,только с утра такая хрень.
АКБ живой!!! Натяг ремня хороший,состояние тоже,не пищит не скрипит.
пробег 28к,после того как лампочка перестаёт гореть хоть всё включай она и не маргнет,только с утра такая хрень.
АКБ живой!!! Натяг ремня хороший,состояние тоже,не пищит не скрипит.
21: Tokio:
Пробег конечно маловат, что бы щетки сточились, но кто знает. А если пока горит лампочка кратковременно подать + с АКБ на клемму генератора, к которой крепится тоненький проводок, лампочка потухнет?
Пробег конечно маловат, что бы щетки сточились, но кто знает. А если пока горит лампочка кратковременно подать + с АКБ на клемму генератора, к которой крепится тоненький проводок, лампочка потухнет?
-
Tokio
22: vwb3:
Это с утра проверять надо) Машине надо как минимум часов 6 постоять что бы опять загорелась лампочка.
Это с утра проверять надо) Машине надо как минимум часов 6 постоять что бы опять загорелась лампочка.
23: Tokio:
Тогда сейчас у тебя полно времени, чтобы отвернуть пару винтиков, вытащить регулятор и осмотреть щетки.
За полдня обсуждения можно было бы несколько генераторов перебрать.
Тогда сейчас у тебя полно времени, чтобы отвернуть пару винтиков, вытащить регулятор и осмотреть щетки.
За полдня обсуждения можно было бы несколько генераторов перебрать.
23: Tokio пишет:
АКБ зарядите, тем не менее ...
АКБ зарядите, тем не менее ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 06 янв 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Tokio
Проблема решена
Купил заранее регулятор в сигнале,в гараж приехал свой снял,а он не такой
И тут весь прикол,смотрю а одна щёточка залипшая(внутреняя,каторая ближе к обмотке генератора находится),и видно то что пластмасса внутри подгарелая,видимо с утра пока генератор эту пластмассу неразогревал она от туда не вылазила,кое как вытащил её,поставил назад,поехал реле менять. Как оказалось генератор вообще приоровский стоит,обменял,клеймочки все почистил,поставил,думаю в этом вся проблема и была
Завтра с утра проверим
Всем спасибо,люди добрые
26: Tokio пишет:
> Проблема решена
===================================
Ну и хорошо.
Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...
> Проблема решена
===================================
Ну и хорошо.
Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...
27: Радиоспециалист пишет:
> 26: Tokio пишет:
>> Проблема решена
> ===================================
> Ну и хорошо.
> Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
> и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...
Я вот и на обчный ген, от 2110 приоровскую релюху постави, сейчас зарядка 14,5-14,8 идёт, только лампочка тухнуть престала в панели
> 26: Tokio пишет:
>> Проблема решена
> ===================================
> Ну и хорошо.
> Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
> и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...
Я вот и на обчный ген, от 2110 приоровскую релюху постави, сейчас зарядка 14,5-14,8 идёт, только лампочка тухнуть престала в панели
Вот полемика изначально пошла то... В инструкции ж четко написано, что и при каких условиях загорается
У нас инструкции читают, либо когда уже все сломано, либо когда в толчке ничего другого нету
У нас инструкции читают, либо когда уже все сломано, либо когда в толчке ничего другого нету
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей