Горит лампочка АКБ

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Tokio

№ 0 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 10:42

Народ подскажите,появилась такая проблема. На холодную(С утра) завожу машину загорается лампочка АКБ,машина поработает минуты 3-5,лампочка начинает моргать с последующим потуханием, но теперь с каждым днем все больше и больше приходится ждать когда она размаргается и потухнет. В чем проблема может быть,я поискал вроде как в 1-ю очередь надо посмотреть щетки,таблетку или диодный мост. Что подскажите!? Машина ваз 2115.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1 Сообщение Burg » 06 янв 2014 10:48

0: Tokio:
АКБ поменяй. А смотреть надо на генератор и его цепи. Проверять дает зарядку или нет.

Tokio

№ 2 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 10:50

АКБ 2 года,в момент когда горит лампочка по бортовику смотрю зарядка не идёт,когда тухнет-соответственно всё норм.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 06 янв 2014 10:52

2: Tokio:
Тогда может быть тупо короткие маленькие поездки по городу. АКБ не успевает зарядится.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 4 Сообщение vwb3 » 06 янв 2014 10:55

Скорее всего щетки. Щеточный узел вместе с регулятором вынимаются и проверяются за две минуты. Но проблема также может быть в ремне. Когда начинает моргать свист не появляется?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 5 Сообщение vwb3 » 06 янв 2014 10:56

3: Burg:
Как возможно мертвая АКБ связана с индикатором на панели?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 06 янв 2014 11:00

5: vwb3:
Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 7 Сообщение SergeB » 06 янв 2014 11:02

6: Burg пишет:

> Ну когда АКБ перестает держать заряд, разве не такая будет картинка?

Когда перестает держать заряд стартер не крутится.

Кроме уже написанного проверь все клеммы на генераторе и аккумуляторе массы и тд (и почисти их).

skma

№ 8 Сообщение skma » 06 янв 2014 11:39

полную ревизию проводки до гены надо сделать,ну и как уже сказали проверить сам генератор.
может банально провода где окислились,было похожее когда силовые провода к генератору окислились.

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 9 Сообщение доктор хаус » 06 янв 2014 12:16

Tokio пишет:
> Народ подскажите,появилась такая проблема. На холодную(С утра) завожу машину загорается лампочка АКБ,машина поработает
> минуты 3-5,лампочка начинает моргать с последующим потуханием, но теперь с каждым днем все больше и больше приходится
> ждать когда она размаргается и потухнет. В чем проблема может быть,я поискал вроде как в 1-ю очередь надо посмотреть
> щетки,таблетку или диодный мост. Что подскажите!? Машина ваз 2115.
Ремень гены подтянуть, и щетки уже износились в гене.Первое дело на 5 минут с 2 ключами, второе денег 100-150р и дел на 30 минут.АКБ ни причем!

Tokio

№ 10 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 12:59

Машине 3 года,окислится врятли что то могло,но проверю конечно,ремень в порядке(натяг) ни свистит.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 11 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 13:07

Существует простейший измерительный прибор - мультиметр.Цифровой или аналоговый.
Надо его взять и измерить напряжение АКБ - до запуска двигателя при выключенном
зажигании, и при работающем двигателе и включённой нагрузке - например, ближнем свете,
при 2000...2500 об/мин. И здесь или мне в личку соощить результаты.
Тогда можно будет сделать однозначный вывод о состоянии АКБ и генераторной установки
и дать конкретные советы ...

Tokio

№ 12 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 13:10

11: Радиоспециалист:
Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости от включёного света и т.д

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 13 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 13:18

12: Tokio пишет:
> 11: Радиоспециалист:
> Лампочка горит вольтаж по бортовику 11.6,тобишь от аккума машина работает,Лампочка тухнет вольтаж 14.00-13.6 в зависимости
> от включёного света и т.д
====================================================================

Ничего не понял. По-русски можете изложить, без выводов и без "вольтаж" , "тобишь" ?

И последний раз. Можете сделать замеры напряжения мультиметром, как я выше писал ?
Или, по вашему сленгу, обычным "напряжометром" ?
Ведь весь ваш вопрос выеденного яйца не стОит ... :)

Tokio

№ 14 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 13:42

13: Радиоспециалист:
:) Когда на холодную заводишь,в тот момент когда только и горит лампочка АКБ,бортовик показывает 11.6v спустя минуты три лампочка начинает судорожно моргать и потухает бортовик показывает 14.0v,с включеным светом 13.6v Вроде бы доступно обьяснил ;) Вечером мультиметром проверю как посоветовали,отпишусь.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 15 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 13:49

14: Tokio пишет:
> 13: Радиоспециалист:
> :) Когда на холодную заводишь,в тот момент когда только и горит лампочка АКБ,бортовик показывает 11.6v спустя минуты
> три лампочка начинает судорожно моргать и потухает бортовик показывает 14.0v,с включеным светом 13.6v Вроде бы доступно
> обьяснил ;) Вечером мультиметром проверю как посоветовали,отпишусь.
===================================================================
1. При включении зажигания и неработающем двигателе на дисплее БК 11,6 В , так ?
2. После заводки двигателя на БК 14 В, при включении БС - 13,6 В , так ?

Tokio

№ 16 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 13:59

15: Радиоспециалист: Двигатель работает,лампочка горит,на БК 11.6
Двигатель работает,лампочка погасла на БК14,при включении света,печки и т.д 13.6 +- небольшие скачки на 2-3 десятых.

Tokio

№ 17 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 14:03

15: Радиоспециалист:
Еще когда при включении обогрева заднего стекла обороты двигателя ощутимо падают. Начну с щеток сегодня думаю из за них вся беда.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 18 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 14:14

Выводы :

1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.
2. АКБ глубоко разряжена, ибо вы на ней ездите, и она практически не подзаряжается.
Убедитесь, что она у вас кальциевая ( Ca ).
3. БК насчёт напряжения не верить, т.к. он берёт напряжение не напрямую с АКБ, а с контроллера ЭСУД.

Рекомендации :

1.Зарядить АКБ до плотности при 20 гр. С , равной 1,27...1,29, током 2...3 А .
Для полноценной зарядки кальциевой АКБ нужен источник напряжения с максимальным пределом не менее 17...16,5 В.
Современные импульсные живопырки, которыми завалены магазины, выдают максимум 15...15,5 В.

2.Заменить штатный регулятор напряжения 14,0 В / 5 А (установлен в генераторе)
на регулятор 14,5 В / 5 А. Например , ВТН 9111.3702 или подобный, лишь бы
подошёл по посадочным размерам. В Сарове продают в Сигнале, Форсаже.
Это позволит исключить хроническую болезнь ВАЗовских генераторов - недозаряд
современных кальциевых АКБ. Кстати, на любой современной ино- и нашеиномарке
нет регуляторов напряжения с номиналом 14 В. Только 14,5 В и выше ...

3. Необходимо зачистить клеммы и протянуть все силовые провода - между АКБ и генератором,
массовые и пр. Хотя это можно сделать спокойно и весной.

Тестером - мультиметром обязательно измерьте напряжение установленного сейчас регулятора , и напишите о результатах.

И читайте форумы. Вот неплохо о проблеме http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 152458608/

Tokio

№ 19 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 14:49

18: Радиоспециалист:
> 1. Генератор, в т.ч. регулятор напряжения, в т.ч. его щётки, исправны.

Расшифруйте,пожалуйста,что такое в т.ч!?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 20 Сообщение vwb3 » 06 янв 2014 15:07

18: Радиоспециалист:
Позвольте с Вами не согласиться по нескольким пунктам.
Если бы АКБ была на столько разряжена, что в первые минуты после пуска так просаживала напряжение, то машину она вряд ли заводила бы.
Регуляторов с номиналом 14 В полно. В основном они идут в "теплые страны". Но для нашего климата конечно надо 14.5. Я себе уже на второй иномарке меняю с 14.1 на 14.5. Для АКБ Са+ они, конечно, обязательны.
Для оценки проблемы БК достаточно. Тут не важны десятки. Главное он показывает, что первые минуты напряжение ниже 12.6, а потом близко к 14.

Интересно какой пробег у авто? Я практически уверен, что дело либо в щетках, либо в ремне. Если включить вообще все потребители, лампочка начнет моргать/гореть?

Tokio

№ 21 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 15:20

20: vwb3:
пробег 28к,после того как лампочка перестаёт гореть хоть всё включай она и не маргнет,только с утра такая хрень.
АКБ живой!!! Натяг ремня хороший,состояние тоже,не пищит не скрипит.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 22 Сообщение vwb3 » 06 янв 2014 15:35

21: Tokio:
Пробег конечно маловат, что бы щетки сточились, но кто знает. А если пока горит лампочка кратковременно подать + с АКБ на клемму генератора, к которой крепится тоненький проводок, лампочка потухнет?

Tokio

№ 23 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 15:40

22: vwb3:
Это с утра проверять надо) Машине надо как минимум часов 6 постоять что бы опять загорелась лампочка.

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 24 Сообщение vwb3 » 06 янв 2014 15:49

23: Tokio:
Тогда сейчас у тебя полно времени, чтобы отвернуть пару винтиков, вытащить регулятор и осмотреть щетки. :D
За полдня обсуждения можно было бы несколько генераторов перебрать. 8-)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 25 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 17:38

23: Tokio пишет:

АКБ зарядите, тем не менее ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 06 янв 2014 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Tokio

№ 26 Сообщение Tokio » 06 янв 2014 17:49

Проблема решена :) Купил заранее регулятор в сигнале,в гараж приехал свой снял,а он не такой :o И тут весь прикол,смотрю а одна щёточка залипшая(внутреняя,каторая ближе к обмотке генератора находится),и видно то что пластмасса внутри подгарелая,видимо с утра пока генератор эту пластмассу неразогревал она от туда не вылазила,кое как вытащил её,поставил назад,поехал реле менять. Как оказалось генератор вообще приоровский стоит,обменял,клеймочки все почистил,поставил,думаю в этом вся проблема и была :) Завтра с утра проверим :) Всем спасибо,люди добрые :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 27 Сообщение Радиоспециалист » 06 янв 2014 17:54

26: Tokio пишет:
> Проблема решена :)
===================================
Ну и хорошо.
Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...

c529kx
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 28 Сообщение c529kx » 06 янв 2014 18:17

27: Радиоспециалист пишет:
> 26: Tokio пишет:
>> Проблема решена :)
> ===================================
> Ну и хорошо.
> Тем не менее, поставьте регулятор на 14,5 В
> и зарядите АКБ. Морозы не за горами ...
Я вот и на обчный ген, от 2110 приоровскую релюху постави, сейчас зарядка 14,5-14,8 идёт, только лампочка тухнуть престала в панели :(

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 29 Сообщение gnarkill87 » 06 янв 2014 18:24

Вот полемика изначально пошла то... В инструкции ж четко написано, что и при каких условиях загорается :lol:
У нас инструкции читают, либо когда уже все сломано, либо когда в толчке ничего другого нету :pray:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей