DayZ standalone
29: X3:
Мда.. не совсем понял о чем ты, касательно вышедшей Альфы DayZ, но если все главное в mmorpg игре для тебя заключается в виде
за хоглодильником - ты не тот за кого себя выдавал.
Мда.. не совсем понял о чем ты, касательно вышедшей Альфы DayZ, но если все главное в mmorpg игре для тебя заключается в виде
за хоглодильником - ты не тот за кого себя выдавал.
30: Cpt.Heidegger:
Я в разное играл. Это просто убожество. Ну реально, в дверь хрен зайдешь, зайдешь, в стенку носом ткнулся, видно что снаружи дома. Ну его нах.
Я в разное играл. Это просто убожество. Ну реально, в дверь хрен зайдешь, зайдешь, в стенку носом ткнулся, видно что снаружи дома. Ну его нах.
31: X3:
Фигню несешь.
Все норм с дверьми и стенками.
Ты о чем вообще? Нет таких багов.
А стенки насквозь и в Skyrim попадаются.
Да и вообще, не в графе дело, хотя что-то правильнее и роднее графики DayZ пока не существует даже в оффлайн играх.
Фигню несешь.
Все норм с дверьми и стенками.
Ты о чем вообще? Нет таких багов.
А стенки насквозь и в Skyrim попадаются.
Да и вообще, не в графе дело, хотя что-то правильнее и роднее графики DayZ пока не существует даже в оффлайн играх.
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 10 янв 2014 23:43, всего редактировалось 1 раз.
29: X3:
О, ты тоже играеш?
28: Cpt.Heidegger:
Ладно, про движок проехали.
По карте - отличий не нашел пока. Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно и помер. Все тоже, все там же.
Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.
О, ты тоже играеш?
28: Cpt.Heidegger:
Ладно, про движок проехали.
По карте - отличий не нашел пока. Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно и помер. Все тоже, все там же.
Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.
33: WerwolF:
> О, ты тоже играеш?
нет, уже не играю.
> О, ты тоже играеш?
нет, уже не играю.
33: WerwolF пишет:
> Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.
Да, все старая идея..
Имитация реалий экстремального игрового и психологического взаимодействия различных товарищей в онлайне.
Конечно, насколько это возможно приближенного к реалиям жизни.
X3 я так и не понял про что сообщал - видимо, что-то другое думал найти для себя. Кстати, это он про аддон к Арме2.
За DayZ standalone таких косяков не замечено.
Вообщем, уже лет 10 назад спокойно рассуждали до чего можно довести FlashPoint, при желании..
Кратко если - результаты радуют. В правильном направлении идут товарищи!
Такого уровня визуализации и Skyrim со всеми Hi-текстурами не дает.
Очень впечатляет именно картинка.
> Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.
Да, все старая идея..
Имитация реалий экстремального игрового и психологического взаимодействия различных товарищей в онлайне.
Конечно, насколько это возможно приближенного к реалиям жизни.
X3 я так и не понял про что сообщал - видимо, что-то другое думал найти для себя. Кстати, это он про аддон к Арме2.
За DayZ standalone таких косяков не замечено.
Вообщем, уже лет 10 назад спокойно рассуждали до чего можно довести FlashPoint, при желании..
Кратко если - результаты радуют. В правильном направлении идут товарищи!
Такого уровня визуализации и Skyrim со всеми Hi-текстурами не дает.
Очень впечатляет именно картинка.
33: WerwolF пишет:
> Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно
> и помер. Все тоже, все там же.
Ну, а зачем помер? Может в этом вся суть?
В этой игре нельзя победить окончательно.
И это крайне сильно отличает её от других..
> Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно
> и помер. Все тоже, все там же.
Ну, а зачем помер? Может в этом вся суть?
В этой игре нельзя победить окончательно.
И это крайне сильно отличает её от других..
35: Cpt.Heidegger:
сейчас это вроде бы чуть чуть отделилось от страйкбола как такового и обзывается милсим
36: Cpt.Heidegger:
помер потому как пристрелили, бывает =(
а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6
сейчас это вроде бы чуть чуть отделилось от страйкбола как такового и обзывается милсим
36: Cpt.Heidegger:
помер потому как пристрелили, бывает =(
а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6
37: WerwolF пишет:
> помер потому как пристрелили, бывает =(
> а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать
> интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6
Дык, считаю что это главное преимущество, хотя такого батхерта как при глупой смерти из-за неосторожности персонажа,
экип для которого собирал несколько дней я еще не в одной игре не испытывал. )) И это здорово! Играть действительно надо очень аккуратно
максимально приближая осторожность к жизненным реалиям. А большинство в подобного рода играх и нахрен не нужно. Пусть идут
в CS, Бетлфилд и в другие места. ) Впрочем, можно просто перейти на ветеранский сервер, очень заметно насколько меньше там народа играет.
Вот, налюбуюсь картинкой от третьего лица и подамся в туду.
> помер потому как пристрелили, бывает =(
> а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать
> интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6
Дык, считаю что это главное преимущество, хотя такого батхерта как при глупой смерти из-за неосторожности персонажа,
экип для которого собирал несколько дней я еще не в одной игре не испытывал. )) И это здорово! Играть действительно надо очень аккуратно
максимально приближая осторожность к жизненным реалиям. А большинство в подобного рода играх и нахрен не нужно. Пусть идут
в CS, Бетлфилд и в другие места. ) Впрочем, можно просто перейти на ветеранский сервер, очень заметно насколько меньше там народа играет.
Вот, налюбуюсь картинкой от третьего лица и подамся в туду.
-
Farg0
28: Cpt.Heidegger:
> OldSchool
будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо
> OldSchool
будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо
39: Farg0 пишет:
> будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо
Пост №2 и №18.
Oldschool или на Daylight + Trade Post.
> будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо
Пост №2 и №18.
Oldschool или на Daylight + Trade Post.
40: Cpt.Heidegger:
эти сервера через фильтр не находит
эти сервера через фильтр не находит
41: WerwolF пишет:
> 40: Cpt.Heidegger:
> эти сервера через фильтр не находит
Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.
Или поищите в списке по описанию.
Вечером буду в районе северного аэродрома
> 40: Cpt.Heidegger:
> эти сервера через фильтр не находит
Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.
Или поищите в списке по описанию.
Вечером буду в районе северного аэродрома
42: Cpt.Heidegger:
> Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.
+1, не нашел, зашел на первый попавшийся, побродил минут 15.. до первого школьника с дубинкой, причём он подбежал, пока я клаву переназначал..
Короче, дальше стрейфился, но кровью истёк.
> Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.
+1, не нашел, зашел на первый попавшийся, побродил минут 15.. до первого школьника с дубинкой, причём он подбежал, пока я клаву переназначал..
Короче, дальше стрейфился, но кровью истёк.
43: MadBiker:
Это норм. Других игроков нужно опасаться больше чем зомбей.
Что бы остановить кровотечение - сними майку, разорви её на бинты и перевяжись.
После появления как можно быстрее покинь зону респа.
Это норм. Других игроков нужно опасаться больше чем зомбей.
Что бы остановить кровотечение - сними майку, разорви её на бинты и перевяжись.
После появления как можно быстрее покинь зону респа.
10 самых приоритетных заданий разработчиков DayZ
Разработчики из Bohemia Interactive представили список самых приоритетных идей, которые должны воплощаться в DayZ в самую первую очередь, но сколько ждать их реализации - неизвестно. Это самые приоритетные и очень амбициозные задания. Итак, вот этот список "to-do":
Обеспечить производительность сервера, стабильность и его безопасность
Реализовать систему "Животные и охота"
Реализовать систему "Кулинария и сбор ресурсов"
Реализовать систему кастомизации средств передвижения
Реализовать систему строительства
Реализовать сложные взаимодействия с окружающей средой и больше вариантов создания вещей.
Улучшение интерфейса
Улучшение анимации
Улучшение графики и способностей физического движка. (включая ragdoll)
Поддержка пользовательских модификаций и упрощенный процедуры хостинга серверов
Запустить бета-версию разработчики планируют не раньше конца 2014 года
Разработчики из Bohemia Interactive представили список самых приоритетных идей, которые должны воплощаться в DayZ в самую первую очередь, но сколько ждать их реализации - неизвестно. Это самые приоритетные и очень амбициозные задания. Итак, вот этот список "to-do":
Обеспечить производительность сервера, стабильность и его безопасность
Реализовать систему "Животные и охота"
Реализовать систему "Кулинария и сбор ресурсов"
Реализовать систему кастомизации средств передвижения
Реализовать систему строительства
Реализовать сложные взаимодействия с окружающей средой и больше вариантов создания вещей.
Улучшение интерфейса
Улучшение анимации
Улучшение графики и способностей физического движка. (включая ragdoll)
Поддержка пользовательских модификаций и упрощенный процедуры хостинга серверов
Запустить бета-версию разработчики планируют не раньше конца 2014 года
-TXG- Old School сервер, как основной
UKSurvival Daylight, как запасной, при обрыве связи.
Немного задержался сегодня после работы.. заезжал на Белую Дачу за вискарем. )
Итак.. я в игре буду около суток, затвра выходной, почти как белый человек. ))
Скайп для общих разговоров - feldeger2010 (в любое время суток)
Для участия в игре и вызова на карте в DAyZ - RaidCall (группа "Feldeger")
UKSurvival Daylight, как запасной, при обрыве связи.
Немного задержался сегодня после работы.. заезжал на Белую Дачу за вискарем. )
Итак.. я в игре буду около суток, затвра выходной, почти как белый человек. ))
Скайп для общих разговоров - feldeger2010 (в любое время суток)
Для участия в игре и вызова на карте в DAyZ - RaidCall (группа "Feldeger")
Ну, и?
Я еще жив, двигаюсь к побережью и точкам респа.
Я еще жив, двигаюсь к побережью и точкам респа.
-
Farg0
47: Cpt.Heidegger:
Проблемы с поисками айпи адресов твоих серверов...поиск отказывается их искать.
Проблемы с поисками айпи адресов твоих серверов...поиск отказывается их искать.
48: Farg0:
IP надо? Вы обленились пацаны.. .
Ща, дам, не вопроц.
93.190.142.201
\
Вот тут на бережку залег.
Снимаю упырей что над новопришедшими изголяются.
Странно им помирать, ониж даже звук выстрела не слышат.
Жду сутки.
Потом уйду обратно на север.
IP надо? Вы обленились пацаны.. .
Ща, дам, не вопроц.
93.190.142.201
\
Вот тут на бережку залег.
Снимаю упырей что над новопришедшими изголяются.
Странно им помирать, ониж даже звук выстрела не слышат.
Жду сутки.
Потом уйду обратно на север.
Итак.. хоть один отзвонился.
Байкер? ты в хде?
Тебя жду.
Байкер? ты в хде?
Тебя жду.
50: Cpt.Heidegger: Мы город красим синим в Ингресс, не до зомбей пока.
51: MadBiker:
Меня бы позвали, шоле..
Я бы своим Рамом и багажником в 12 неоткрытых ящиков рома..
Эх..
Меня бы позвали, шоле..
Я бы своим Рамом и багажником в 12 неоткрытых ящиков рома..
Эх..
Где вас всех носит?
Залег вот.. на точке респа. Жду.
Очень удивляются "встречающие", чего это у них, вдруг, головы отрывает, пока они с новичка штаны снять пытаются.
Нашел я нечто на севере..еще сем патронов остались калибра ,50
Залег вот.. на точке респа. Жду.
Очень удивляются "встречающие", чего это у них, вдруг, головы отрывает, пока они с новичка штаны снять пытаются.
Нашел я нечто на севере..еще сем патронов остались калибра ,50
-
Farg0
Кстати нашел точгый айпи адрес этого сервера...93.190.142.201:3302 - -TXG- Old School Playground
53: Cpt.Heidegger:
ужос нах а не игра, блять - тока я себя одел, раздобыл мосина + прицел + штык, пистолеты там всякие, еда и питье, медикаменты... решил с вышки глянуть где там чувак отирается - этот хуй взял и шагнул с нее - все пошло прахом, то что я несколько дней собирал. Да я ебал за такие глюки 1000 рублей выкладывать.
ужос нах а не игра, блять - тока я себя одел, раздобыл мосина + прицел + штык, пистолеты там всякие, еда и питье, медикаменты... решил с вышки глянуть где там чувак отирается - этот хуй взял и шагнул с нее - все пошло прахом, то что я несколько дней собирал. Да я ебал за такие глюки 1000 рублей выкладывать.
56: Rootz:
это фигня еще))) там еще если ползком в дом заползать - ноги себе сломать можно, вот где хардкор то))
это фигня еще))) там еще если ползком в дом заползать - ноги себе сломать можно, вот где хардкор то))
54: Farg0:
черно и электрогорск соперничают только с аэродромом по количеству ПК на квадратный сантиметр. Хотитет жить долго и счастливо - держитесь от этих мест подальше.
черно и электрогорск соперничают только с аэродромом по количеству ПК на квадратный сантиметр. Хотитет жить долго и счастливо - держитесь от этих мест подальше.
56: Rootz:
Да, забыл предупредить насчет крыш и тому подобного..
Есть такой баг.. Нехуй лазить, потому что. ))
Сам помирал пару раз так. Потом понял, в жизни бы в туду не полез с таким грузом и двумя стволами.
А ты чего поперся? На тебе без малого 20 кг! Куда лезешь нах? Жить надоело?
Да, забыл предупредить насчет крыш и тому подобного..
Есть такой баг.. Нехуй лазить, потому что. ))
Сам помирал пару раз так. Потом понял, в жизни бы в туду не полез с таким грузом и двумя стволами.
А ты чего поперся? На тебе без малого 20 кг! Куда лезешь нах? Жить надоело?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей