DayZ standalone

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
Сообщение
Автор
Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 30 Сообщение Cpt.Heidegger » 10 янв 2014 23:30

29: X3:
Мда.. не совсем понял о чем ты, касательно вышедшей Альфы DayZ, но если все главное в mmorpg игре для тебя заключается в виде
за хоглодильником - ты не тот за кого себя выдавал.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 31 Сообщение ХЗ » 10 янв 2014 23:37

30: Cpt.Heidegger:
Я в разное играл. Это просто убожество. Ну реально, в дверь хрен зайдешь, зайдешь, в стенку носом ткнулся, видно что снаружи дома. Ну его нах.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 32 Сообщение Cpt.Heidegger » 10 янв 2014 23:40

31: X3:
Фигню несешь.
Все норм с дверьми и стенками.
Ты о чем вообще? Нет таких багов.
А стенки насквозь и в Skyrim попадаются.

Да и вообще, не в графе дело, хотя что-то правильнее и роднее графики DayZ пока не существует даже в оффлайн играх.
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 10 янв 2014 23:43, всего редактировалось 1 раз.

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 33 Сообщение WerwolF » 10 янв 2014 23:41

29: X3:
О, ты тоже играеш?
28: Cpt.Heidegger:
Ладно, про движок проехали.
По карте - отличий не нашел пока. Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно и помер. Все тоже, все там же.
Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 10 янв 2014 23:42

33: WerwolF:
> О, ты тоже играеш?

нет, уже не играю.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 35 Сообщение Cpt.Heidegger » 10 янв 2014 23:52

33: WerwolF пишет:
> Про страйкбол все равно не понял, уж снизойдите до нас непонятливых, объясните.

Да, все старая идея..
Имитация реалий экстремального игрового и психологического взаимодействия различных товарищей в онлайне.
Конечно, насколько это возможно приближенного к реалиям жизни.

X3 я так и не понял про что сообщал - видимо, что-то другое думал найти для себя. Кстати, это он про аддон к Арме2.
За DayZ standalone таких косяков не замечено.

Вообщем, уже лет 10 назад спокойно рассуждали до чего можно довести FlashPoint, при желании..
Кратко если - результаты радуют. В правильном направлении идут товарищи!
Такого уровня визуализации и Skyrim со всеми Hi-текстурами не дает.
Очень впечатляет именно картинка.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 36 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 00:00

33: WerwolF пишет:
> Пробежался по Электрозаводску, дальше ушел на Собор и аэродром где благополучно
> и помер. Все тоже, все там же.

Ну, а зачем помер? Может в этом вся суть?
В этой игре нельзя победить окончательно.
И это крайне сильно отличает её от других..

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 37 Сообщение WerwolF » 11 янв 2014 01:23

35: Cpt.Heidegger:
сейчас это вроде бы чуть чуть отделилось от страйкбола как такового и обзывается милсим =)
36: Cpt.Heidegger:
помер потому как пристрелили, бывает =(
а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 38 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 08:48

37: WerwolF пишет:
> помер потому как пристрелили, бывает =(
> а насчет победить....вот эта неоконченность как раз есть и благо и проклятие этого типа игр. благо потому как повыживать
> интересно, а проклятие большинству обычно очень быстро надоедает выживать и начинается как раз CS 1.6

Дык, считаю что это главное преимущество, хотя такого батхерта как при глупой смерти из-за неосторожности персонажа,
экип для которого собирал несколько дней я еще не в одной игре не испытывал. )) И это здорово! Играть действительно надо очень аккуратно
максимально приближая осторожность к жизненным реалиям. А большинство в подобного рода играх и нахрен не нужно. Пусть идут
в CS, Бетлфилд и в другие места. ) Впрочем, можно просто перейти на ветеранский сервер, очень заметно насколько меньше там народа играет.
Вот, налюбуюсь картинкой от третьего лица и подамся в туду.

Farg0
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение Farg0 » 11 янв 2014 11:49

28: Cpt.Heidegger:
> OldSchool

будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 40 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 11:58

39: Farg0 пишет:
> будь добр, адрес серверов на котором играеш...спасибо

Пост №2 и №18.
Oldschool или на Daylight + Trade Post.

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 41 Сообщение WerwolF » 11 янв 2014 12:46

40: Cpt.Heidegger:
эти сервера через фильтр не находит

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 42 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 12:51

41: WerwolF пишет:
> 40: Cpt.Heidegger:
> эти сервера через фильтр не находит

Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.
Или поищите в списке по описанию.

Вечером буду в районе северного аэродрома

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 43 Сообщение MadBiker » 11 янв 2014 13:36

42: Cpt.Heidegger:
> Я сейчас на работе, приду домой где-то к 21-00, посмотрю адреса - скажу.

+1, не нашел, зашел на первый попавшийся, побродил минут 15.. до первого школьника с дубинкой, причём он подбежал, пока я клаву переназначал.. :facepalm:

Короче, дальше стрейфился, но кровью истёк. :(

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 44 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 13:40

43: MadBiker:
Это норм. Других игроков нужно опасаться больше чем зомбей.
Что бы остановить кровотечение - сними майку, разорви её на бинты и перевяжись.
После появления как можно быстрее покинь зону респа.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 45 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 13:54

10 самых приоритетных заданий разработчиков DayZ

Разработчики из Bohemia Interactive представили список самых приоритетных идей, которые должны воплощаться в DayZ в самую первую очередь, но сколько ждать их реализации - неизвестно. Это самые приоритетные и очень амбициозные задания. Итак, вот этот список "to-do":

Обеспечить производительность сервера, стабильность и его безопасность
Реализовать систему "Животные и охота"
Реализовать систему "Кулинария и сбор ресурсов"
Реализовать систему кастомизации средств передвижения
Реализовать систему строительства
Реализовать сложные взаимодействия с окружающей средой и больше вариантов создания вещей.
Улучшение интерфейса
Улучшение анимации
Улучшение графики и способностей физического движка. (включая ragdoll)
Поддержка пользовательских модификаций и упрощенный процедуры хостинга серверов


Запустить бета-версию разработчики планируют не раньше конца 2014 года

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 46 Сообщение Cpt.Heidegger » 11 янв 2014 20:45

-TXG- Old School сервер, как основной
UKSurvival Daylight, как запасной, при обрыве связи.

Немного задержался сегодня после работы.. заезжал на Белую Дачу за вискарем. )
Итак.. я в игре буду около суток, затвра выходной, почти как белый человек. ))

Скайп для общих разговоров - feldeger2010 (в любое время суток)
Для участия в игре и вызова на карте в DAyZ - RaidCall (группа "Feldeger")

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 47 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 09:13

Ну, и?
Я еще жив, двигаюсь к побережью и точкам респа.

Farg0
Аватара пользователя

№ 48 Сообщение Farg0 » 12 янв 2014 10:14

47: Cpt.Heidegger:
Проблемы с поисками айпи адресов твоих серверов...поиск отказывается их искать.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 49 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 12:39

48: Farg0:
IP надо? Вы обленились пацаны.. .
Ща, дам, не вопроц.
93.190.142.201
\
Вот тут на бережку залег.
Снимаю упырей что над новопришедшими изголяются.
Странно им помирать, ониж даже звук выстрела не слышат.

Жду сутки.
Потом уйду обратно на север.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 50 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 13:26

Итак.. хоть один отзвонился.
Байкер? ты в хде?
Тебя жду.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 51 Сообщение MadBiker » 12 янв 2014 14:07

50: Cpt.Heidegger: Мы город красим синим в Ингресс, не до зомбей пока. :(

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 52 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 14:23

51: MadBiker:
Меня бы позвали, шоле..
Я бы своим Рамом и багажником в 12 неоткрытых ящиков рома..
Эх..

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 53 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 17:38

Где вас всех носит?
Залег вот.. на точке респа. Жду.

Очень удивляются "встречающие", чего это у них, вдруг, головы отрывает, пока они с новичка штаны снять пытаются.
Нашел я нечто на севере..еще сем патронов остались калибра ,50

Farg0
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение Farg0 » 12 янв 2014 17:59

Сдох...на подходах к черногорску...от голода

Farg0
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение Farg0 » 12 янв 2014 18:04

Кстати нашел точгый айпи адрес этого сервера...93.190.142.201:3302 - -TXG- Old School Playground

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 56 Сообщение Rootz » 12 янв 2014 18:09

53: Cpt.Heidegger:
ужос нах а не игра, блять - тока я себя одел, раздобыл мосина + прицел + штык, пистолеты там всякие, еда и питье, медикаменты... решил с вышки глянуть где там чувак отирается - этот хуй взял и шагнул с нее - все пошло прахом, то что я несколько дней собирал. Да я ебал за такие глюки 1000 рублей выкладывать.

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 57 Сообщение WerwolF » 12 янв 2014 18:53

56: Rootz:
это фигня еще))) там еще если ползком в дом заползать - ноги себе сломать можно, вот где хардкор то))

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 58 Сообщение WerwolF » 12 янв 2014 19:01

54: Farg0:
черно и электрогорск соперничают только с аэродромом по количеству ПК на квадратный сантиметр. Хотитет жить долго и счастливо - держитесь от этих мест подальше. :D

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 59 Сообщение Cpt.Heidegger » 12 янв 2014 21:15

56: Rootz:
Да, забыл предупредить насчет крыш и тому подобного..
Есть такой баг.. Нехуй лазить, потому что. ))
Сам помирал пару раз так. Потом понял, в жизни бы в туду не полез с таким грузом и двумя стволами.
А ты чего поперся? На тебе без малого 20 кг! Куда лезешь нах? Жить надоело?

Вернуться в «Игровой форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость