Чип тюнинг
234: Sarov-auto:
ммм... с Адактом сотрудничаете?
ммм... с Адактом сотрудничаете?
234: Sarov-auto:
А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете родную и отправляете тому кто правит?
А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете родную и отправляете тому кто правит?
236: vwb3:
присоединяюсь к вопросу
присоединяюсь к вопросу
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
И не только с Адактом. Вам же написали, что каждый калибровщик специализируется на чем-то своем, нельзя в одну руку схватить две вещи. Тем более Алексея заедает текучка, он председатель ассоциации. Плюс калибрует присланные прошивки, т.к. на многих современных автомобилях лить нужно только родную откалиброванную прошивку. Кстати, в Кстово он только живет, работает в Нижнем.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
236: vwb3 пишет:
> 234: Sarov-auto:
> А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете
> родную и отправляете тому кто правит?
родной софт всегда бекапится!
Далее все зависит от целей клиента, если планируются серьезные изменения по железу и у меня имеется все для того, чтобы не только прошить, но произвести снятие логов для анализа, то делаем здесь. Если же моих сил не хватает для полноценного выполнения работ, то клиент отправляется к более серьезным специалистам.
Дополню про прошивку.
На свежие турбодизельные Citroen-Peugeot идут моторы 90, 120 лс, отличающиеся только прошивкой.
130 - сильный мотор отличается турбиной с изменяемой геометрией.
Это к вопросу о глупых производителях... Мощность мотора может принудительно душиться для конкретного рынка..
> 234: Sarov-auto:
> А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете
> родную и отправляете тому кто правит?
родной софт всегда бекапится!
Далее все зависит от целей клиента, если планируются серьезные изменения по железу и у меня имеется все для того, чтобы не только прошить, но произвести снятие логов для анализа, то делаем здесь. Если же моих сил не хватает для полноценного выполнения работ, то клиент отправляется к более серьезным специалистам.
Дополню про прошивку.
На свежие турбодизельные Citroen-Peugeot идут моторы 90, 120 лс, отличающиеся только прошивкой.
130 - сильный мотор отличается турбиной с изменяемой геометрией.
Это к вопросу о глупых производителях... Мощность мотора может принудительно душиться для конкретного рынка..
235: Manfred пишет:
> 234: Sarov-auto:
> ммм... с Адактом сотрудничаете?
Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
> 234: Sarov-auto:
> ммм... с Адактом сотрудничаете?
Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
240: 063 пишет:
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?
241: clever:
это тонкий английский юмор что ли?
это тонкий английский юмор что ли?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Дико извиняюсь
http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... getnewpost
Не, здесь смысл не в КаКина, машина как машина, русский автопром, что поделаешь, дело в замене программы.
http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... getnewpost
Не, здесь смысл не в КаКина, машина как машина, русский автопром, что поделаешь, дело в замене программы.
242: clever:
кому вопрос то?
кому вопрос то?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
240: 063 пишет:
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
Sarov-auto = Tjur (Тюр), чтобы недопонимания не было
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
Sarov-auto = Tjur (Тюр), чтобы недопонимания не было
А я собираюсь в НН в Revo ехать, у них там 20% скидки до конца января
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
248: Wazovsky пишет:
> А я собираюсь в НН в Revo ехать, у них там 20% скидки до конца января
что собираетесь у них делать?
Здесь может без скидок дешевле будет
> А я собираюсь в НН в Revo ехать, у них там 20% скидки до конца января
что собираетесь у них делать?
Здесь может без скидок дешевле будет
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Поистине нет пророка в своём отечестве. Надо ехать в Нижний, жечь бензин, терять время и нервы, чтобы ещё заплатить дороже чем в родном Сарове.
242: clever пишет:
> Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?
Нет, езжу на велосипеде и наблюдаю результаты. Вот у меня вопрос ко всем, кто хочет прошиться. Каков будет ресурс мотора и трансмиссии ? Сомнительно, что кого то это интересует. Надо, чтоб валила , а дальше фиолетово. Не секрет, что главная цель повышения мощности -уменьшение углов зажигания для бензинок и увеличение наддува и цикловой для дизеля. Ну дизель , легче выдерживает бедные смеси , если есть нехватка по топливу. А вот с бензиновыми машинами и нашим говнобензином, уменьшение угла почти 100% снижает ресурс мотора , т.к ЦПГ работает в области преддетонационного сгорания. Новые машины, особенно ВАГ стали выпускать облегчённые конструкции ЦПГ и даже в стоке от плохого бензина рушат перегородки поршней. Это про моторы 1.4тси и 1.2 тси. Про сплавившиеся поршня на 2 и 1.8 тфси в тырнете тоже полно примеров.Имхо, конвейер-магазин тюнинговых прошивок для 99% потребителей на стоковом железе победить "задумчивость мотора" с незначительным повышением момента. 1% для нормального разового флэшевания под конкретное усиленное железо, включая топливную, впуск/выпуск, нагнетатель, ну и само собой усиленную трансмиссию, если таковая имеется. Про вырезание сажевых, прошивка на евро-2 -палка о двух концах. Впрочем вертать всё на место приедут опять обратно-ещё одна массовая статья дохода. Зы. Если слезу с велосипеда покупать машину после тюнинга не стану.
> Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?
Нет, езжу на велосипеде и наблюдаю результаты. Вот у меня вопрос ко всем, кто хочет прошиться. Каков будет ресурс мотора и трансмиссии ? Сомнительно, что кого то это интересует. Надо, чтоб валила , а дальше фиолетово. Не секрет, что главная цель повышения мощности -уменьшение углов зажигания для бензинок и увеличение наддува и цикловой для дизеля. Ну дизель , легче выдерживает бедные смеси , если есть нехватка по топливу. А вот с бензиновыми машинами и нашим говнобензином, уменьшение угла почти 100% снижает ресурс мотора , т.к ЦПГ работает в области преддетонационного сгорания. Новые машины, особенно ВАГ стали выпускать облегчённые конструкции ЦПГ и даже в стоке от плохого бензина рушат перегородки поршней. Это про моторы 1.4тси и 1.2 тси. Про сплавившиеся поршня на 2 и 1.8 тфси в тырнете тоже полно примеров.Имхо, конвейер-магазин тюнинговых прошивок для 99% потребителей на стоковом железе победить "задумчивость мотора" с незначительным повышением момента. 1% для нормального разового флэшевания под конкретное усиленное железо, включая топливную, впуск/выпуск, нагнетатель, ну и само собой усиленную трансмиссию, если таковая имеется. Про вырезание сажевых, прошивка на евро-2 -палка о двух концах. Впрочем вертать всё на место приедут опять обратно-ещё одна массовая статья дохода. Зы. Если слезу с велосипеда покупать машину после тюнинга не стану.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Пожалуй вам не надо слезать с велосипеда, тем более что-то рассуждать о работе ДВС с таким знанием теории.
Угол опережения зажигания не уменьшается, а увеличивается. При позднем зажигании увеличивается температура в надпоршневом пространстве со всеми вытекающими. Кто вам сказал, что дизель легче выдерживает бедную смесь, не видели дизельные поршня при забитых или неисправных форсах. Откуда вы взяли, что на турбинах только увеличивают наддув. Вы когда-нибудь открывали в редакторе стоковую и модифицированную прошивку, сравнивали? Вряд ли. Какого тогда вводить людей в заблуждение. Нормальный чиптюнер добивается стехиометрической смеси, а не обеднённой, при которой машина вообще ехать не будет, что за глупость. Да будет вам известно, что завод сам добивается преддетонационного сгорания топлива, т.к. это самый оптимальный режим, а для исключения детонации существует датчик детонации. Каким боком вы здесь приплели трансмиссию. Какая разница как вы её будете рвать на стоковой или мод. прошивке, если используете "рваный" стиль езды из-за которого по большей части и сыпется трансмиссия. Да, ВАГ перемудрил с новыми двигателями, но вы забыли или специально не добавили, что они сыпятся на стоковых прошивках. Я вот не понимаю, зачем покупать 10ку и вваливать в неё ещё пару тыщ мёртвых президентов на железный тюнинг, не проще сразу купить БМВ. Я проще перепрошью родную, чтобы машина поехала по человечески в свои заявленные лошади, а не плелась в угоду мифическим нормам ЕВРО. И не посылала меня на три буквы, когда на 60 на четвёртой нажимаю резко газульку, нужно быстро ускориться, а она (машина) не хочет.
Насчет ката и DPF. Если у вас много денег, ради бога, меняйте. Но многие не хотят (или не могут) платить около 30 тыров за катик и от 60 до 80 за сажевый. Хотя никто не заставляет вырезать, привозите заменим, спрос рождает предложение. Любой каприз за ваши деньги.
Что же вы делаете на АДАКТе, если такой противник чиптюнинга, изучаете врага?
Пожалуй, не надо вам слезать с велосипеда и для здоровья полезней и чиповать не надо.
Угол опережения зажигания не уменьшается, а увеличивается. При позднем зажигании увеличивается температура в надпоршневом пространстве со всеми вытекающими. Кто вам сказал, что дизель легче выдерживает бедную смесь, не видели дизельные поршня при забитых или неисправных форсах. Откуда вы взяли, что на турбинах только увеличивают наддув. Вы когда-нибудь открывали в редакторе стоковую и модифицированную прошивку, сравнивали? Вряд ли. Какого тогда вводить людей в заблуждение. Нормальный чиптюнер добивается стехиометрической смеси, а не обеднённой, при которой машина вообще ехать не будет, что за глупость. Да будет вам известно, что завод сам добивается преддетонационного сгорания топлива, т.к. это самый оптимальный режим, а для исключения детонации существует датчик детонации. Каким боком вы здесь приплели трансмиссию. Какая разница как вы её будете рвать на стоковой или мод. прошивке, если используете "рваный" стиль езды из-за которого по большей части и сыпется трансмиссия. Да, ВАГ перемудрил с новыми двигателями, но вы забыли или специально не добавили, что они сыпятся на стоковых прошивках. Я вот не понимаю, зачем покупать 10ку и вваливать в неё ещё пару тыщ мёртвых президентов на железный тюнинг, не проще сразу купить БМВ. Я проще перепрошью родную, чтобы машина поехала по человечески в свои заявленные лошади, а не плелась в угоду мифическим нормам ЕВРО. И не посылала меня на три буквы, когда на 60 на четвёртой нажимаю резко газульку, нужно быстро ускориться, а она (машина) не хочет.
Насчет ката и DPF. Если у вас много денег, ради бога, меняйте. Но многие не хотят (или не могут) платить около 30 тыров за катик и от 60 до 80 за сажевый. Хотя никто не заставляет вырезать, привозите заменим, спрос рождает предложение. Любой каприз за ваши деньги.
Что же вы делаете на АДАКТе, если такой противник чиптюнинга, изучаете врага?
Пожалуй, не надо вам слезать с велосипеда и для здоровья полезней и чиповать не надо.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
253: lexo пишет:
> 251: 063:
> +1
Тоже на велосипеде ездите?
> 251: 063:
> +1
Тоже на велосипеде ездите?
-
skma
251: 063 пишет:
ШДК не,не слышал?
БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
ШДК не,не слышал?
БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
Последний раз редактировалось skma 19 янв 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.
252: clever: Читайте внимательно и не перевирайте. Я не говорил, что надо ездить на бедных смесях, а просто дизель может дольше её выдержать.
Я написал цикловую подачу также. Про смоук, торк и сои лимиттеры вы и сами знаете, знатно тут всем растолковываете.Откуда вы взяли, что на турбинах только увеличивают наддув
Видел на крафтере "пассажира" с передувом, ездящим, который не стали лечить "диагносты", а снесли DPF, подняли буст и цикловую не глядя на машину(делали этот EDC16 на Силкина) .Ездило это чудо только одну неделю. Форсы там были не забиты.Кто вам сказал, что дизель легче выдерживает бедную смесь, не видели дизельные поршня при забитых или неисправных форсах
Это вот вы мне объясните, как можно добиться более ранних углов на стехиометрической смеси? Она уже будет обеднённой. Фото по такой "стехиометрии" ниже. Смесь крутанули до 0.688 на частичных нагрузках,но afr=10 горит только при бустах 1.5бар избытка.Нормальный чиптюнер добивается стехиометрической смеси
Кроме этого у машин с шдк для этого топливная коррекция и по температуре выхлопа.для исключения детонации существует датчик детонации
Даже апр не может побороть "брыкания" шифттроника на stage2 моторов 1.8тси.Каким боком вы здесь приплели трансмиссию
Ничего я там не делаю, враги у вас тут все, кто слово вставляетТолько сейчас попробовал по вашему совету(урод АКЕ) Смоук лимиттер, как видите цикловую поднять только 10% можно от силыВы когда-нибудь открывали в редакторе стоковую и модифицированную прошивку, сравнивали? Вряд лиЧто же вы делаете на АДАКТе, если такой противник чиптюнинга, изучаете врага?
255: skma пишет:
> 251: 063 пишет:
> ШДК не,не слышал?
> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
> 251: 063 пишет:
> ШДК не,не слышал?
> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
-
skma
257: 063 пишет:
> 255: skma пишет:
>> 251: 063 пишет:
>> ШДК не,не слышал?
>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
спасибо,понял
> 255: skma пишет:
>> 251: 063 пишет:
>> ШДК не,не слышал?
>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
спасибо,понял
258: skma пишет:
> 257: 063 пишет:
>> 255: skma пишет:
>>> 251: 063 пишет:
>>> ШДК не,не слышал?
>>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
>> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
> спасибо,понял

Вот отличия стр.22 http://wiki.vag.cc/images/c/c3/231_Euro ... agnose.pdf
> 257: 063 пишет:
>> 255: skma пишет:
>>> 251: 063 пишет:
>>> ШДК не,не слышал?
>>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
>> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
> спасибо,понял
Вот отличия стр.22 http://wiki.vag.cc/images/c/c3/231_Euro ... agnose.pdf
-
skma
261: 063 пишет:
> Про ШДК и прочее http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
> Про ШДК и прочее http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да, такого мессива я ещё не видел за свою жизнь. У вас есть чему поучиться. Один маааленький вопрос, как на Приоре замеряется температура выхлопа и чем. С вашего позволения выложу я ваш топик на специализированном форуме, пусть спецы посмотрят. Если badBlok не возражает.
263: clever пишет:
> Да, такого мессива я ещё не видел за свою жизнь. У вас есть чему поучиться. Один маааленький вопрос, как на Приоре
> замеряется температура выхлопа и чем. С вашего позволения выложу я ваш топик на специализированном форуме, пусть
> спецы посмотрят. Если badBlok не возражает.
Дык на приоре узкая лямбда. Вы чего спрашиваете глупости? Вам надо прочитать теорию сначала и не кричать тут громмко. Выкладывайте хоть на луну. Если ответить нечем-можете прятаться за спины спецов.
> Да, такого мессива я ещё не видел за свою жизнь. У вас есть чему поучиться. Один маааленький вопрос, как на Приоре
> замеряется температура выхлопа и чем. С вашего позволения выложу я ваш топик на специализированном форуме, пусть
> спецы посмотрят. Если badBlok не возражает.
Дык на приоре узкая лямбда. Вы чего спрашиваете глупости? Вам надо прочитать теорию сначала и не кричать тут громмко. Выкладывайте хоть на луну. Если ответить нечем-можете прятаться за спины спецов.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Извиняюсь, неправильно поставил вопрос. (Кстати на Приору тоже ставят ЩДК с некоторыми переделками) Вы уперлись в шдк, хотя разговор был вообще о чиптюнинге. Как пример Приора (или просто российские авто), где не участвует температура выхлопа в коррекции смеси. Теорию ДВС, как я понял по вашим репликам, я знаю лучше вас, тк не пишу глупых ляпов об УОЗ. Отвечаю я в тех вопросах, которые понимаю. Вы же полезли в теорию программирования, где я не считаю себя специалистом, т.к. сам не кручу прошивки и забивать себе голову не вижу смысла, хватает знания основ. А когда не хватает знаний не считаю зазорным просить помощь зала (а не прятаться за спину).
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Ничего я там не делаю, враги у вас тут все, кто слово вставляет
Ничего подобного, врагом я вас не считаю. А считаю за человека, который вбил себе в голову что-то неправильное и пытается вбить это другим. Я не думаю, что миллионы людей по всему миру, чипующие свои машины не правы, а вы один прав. (пусть не один, но подавляющее меньшество)
Ничего подобного, врагом я вас не считаю. А считаю за человека, который вбил себе в голову что-то неправильное и пытается вбить это другим. Я не думаю, что миллионы людей по всему миру, чипующие свои машины не правы, а вы один прав. (пусть не один, но подавляющее меньшество)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя