Чип тюнинг

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 210 Сообщение Manfred » 11 янв 2014 10:30

234: Sarov-auto:
ммм... с Адактом сотрудничаете?

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 211 Сообщение vwb3 » 11 янв 2014 10:43

234: Sarov-auto:
А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете родную и отправляете тому кто правит?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 212 Сообщение Manfred » 11 янв 2014 10:44

236: vwb3:
присоединяюсь к вопросу

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 213 Сообщение clever » 11 янв 2014 10:47

И не только с Адактом. Вам же написали, что каждый калибровщик специализируется на чем-то своем, нельзя в одну руку схватить две вещи. Тем более Алексея заедает текучка, он председатель ассоциации. Плюс калибрует присланные прошивки, т.к. на многих современных автомобилях лить нужно только родную откалиброванную прошивку. Кстати, в Кстово он только живет, работает в Нижнем.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 214 Сообщение Sarov-auto » 11 янв 2014 11:45

236: vwb3 пишет:
> 234: Sarov-auto:
> А как происходит процесс прошивки не стандартного двигателя? Скажем с измененной турбиной/форсунками? Сливаете
> родную и отправляете тому кто правит?

родной софт всегда бекапится!
Далее все зависит от целей клиента, если планируются серьезные изменения по железу и у меня имеется все для того, чтобы не только прошить, но произвести снятие логов для анализа, то делаем здесь. Если же моих сил не хватает для полноценного выполнения работ, то клиент отправляется к более серьезным специалистам.

Дополню про прошивку.
На свежие турбодизельные Citroen-Peugeot идут моторы 90, 120 лс, отличающиеся только прошивкой.
130 - сильный мотор отличается турбиной с изменяемой геометрией.
Это к вопросу о глупых производителях... Мощность мотора может принудительно душиться для конкретного рынка..

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 215 Сообщение 063 » 18 янв 2014 12:03

235: Manfred пишет:
> 234: Sarov-auto:
> ммм... с Адактом сотрудничаете?
Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 216 Сообщение clever » 18 янв 2014 17:17

Кстати, для тех, кто против чиптюнинга.
http://forum2.adact.ru/uploads/monthly_ ... _thumb.jpg

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 217 Сообщение clever » 18 янв 2014 17:19

240: 063 пишет:
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60
Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 218 Сообщение gnarkill87 » 18 янв 2014 17:19

241: clever:
это тонкий английский юмор что ли?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 219 Сообщение clever » 18 янв 2014 17:21

Дико извиняюсь
http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... getnewpost
Не, здесь смысл не в КаКина, машина как машина, русский автопром, что поделаешь, дело в замене программы.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 220 Сообщение Manfred » 18 янв 2014 20:16

242: clever:
кому вопрос то?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 221 Сообщение clever » 18 янв 2014 20:58

063

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 222 Сообщение Sarov-auto » 19 янв 2014 00:14

240: 063 пишет:
> 235: Manfred пишет:
>> 234: Sarov-auto:
>> ммм... с Адактом сотрудничаете?
> Там все кто этим занимается сидят.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23596&st=60

Sarov-auto = Tjur (Тюр), чтобы недопонимания не было :)

Wazovsky
Аватара пользователя
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 223 Сообщение Wazovsky » 19 янв 2014 08:12

А я собираюсь в НН в Revo ехать, у них там 20% скидки до конца января

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 224 Сообщение Sarov-auto » 19 янв 2014 09:12

248: Wazovsky пишет:
> А я собираюсь в НН в Revo ехать, у них там 20% скидки до конца января

что собираетесь у них делать?
Здесь может без скидок дешевле будет :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 225 Сообщение clever » 19 янв 2014 10:20

Поистине нет пророка в своём отечестве. Надо ехать в Нижний, жечь бензин, терять время и нервы, чтобы ещё заплатить дороже чем в родном Сарове.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 226 Сообщение 063 » 19 янв 2014 11:59

242: clever пишет:
> Вы тоже чиптюнингом занимаетесь?
Нет, езжу на велосипеде и наблюдаю результаты. Вот у меня вопрос ко всем, кто хочет прошиться. Каков будет ресурс мотора и трансмиссии ? Сомнительно, что кого то это интересует. Надо, чтоб валила , а дальше фиолетово. Не секрет, что главная цель повышения мощности -уменьшение углов зажигания для бензинок и увеличение наддува и цикловой для дизеля. Ну дизель , легче выдерживает бедные смеси , если есть нехватка по топливу. А вот с бензиновыми машинами и нашим говнобензином, уменьшение угла почти 100% снижает ресурс мотора , т.к ЦПГ работает в области преддетонационного сгорания. Новые машины, особенно ВАГ стали выпускать облегчённые конструкции ЦПГ и даже в стоке от плохого бензина рушат перегородки поршней. Это про моторы 1.4тси и 1.2 тси. Про сплавившиеся поршня на 2 и 1.8 тфси в тырнете тоже полно примеров.Имхо, конвейер-магазин тюнинговых прошивок для 99% потребителей на стоковом железе победить "задумчивость мотора" с незначительным повышением момента. 1% для нормального разового флэшевания под конкретное усиленное железо, включая топливную, впуск/выпуск, нагнетатель, ну и само собой усиленную трансмиссию, если таковая имеется. Про вырезание сажевых, прошивка на евро-2 -палка о двух концах. Впрочем вертать всё на место приедут опять обратно-ещё одна массовая статья дохода. Зы. Если слезу с велосипеда покупать машину после тюнинга не стану.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 227 Сообщение clever » 19 янв 2014 15:56

Пожалуй вам не надо слезать с велосипеда, тем более что-то рассуждать о работе ДВС с таким знанием теории.
Угол опережения зажигания не уменьшается, а увеличивается. При позднем зажигании увеличивается температура в надпоршневом пространстве со всеми вытекающими. Кто вам сказал, что дизель легче выдерживает бедную смесь, не видели дизельные поршня при забитых или неисправных форсах. Откуда вы взяли, что на турбинах только увеличивают наддув. Вы когда-нибудь открывали в редакторе стоковую и модифицированную прошивку, сравнивали? Вряд ли. Какого тогда вводить людей в заблуждение. Нормальный чиптюнер добивается стехиометрической смеси, а не обеднённой, при которой машина вообще ехать не будет, что за глупость. Да будет вам известно, что завод сам добивается преддетонационного сгорания топлива, т.к. это самый оптимальный режим, а для исключения детонации существует датчик детонации. Каким боком вы здесь приплели трансмиссию. Какая разница как вы её будете рвать на стоковой или мод. прошивке, если используете "рваный" стиль езды из-за которого по большей части и сыпется трансмиссия. Да, ВАГ перемудрил с новыми двигателями, но вы забыли или специально не добавили, что они сыпятся на стоковых прошивках. Я вот не понимаю, зачем покупать 10ку и вваливать в неё ещё пару тыщ мёртвых президентов на железный тюнинг, не проще сразу купить БМВ. Я проще перепрошью родную, чтобы машина поехала по человечески в свои заявленные лошади, а не плелась в угоду мифическим нормам ЕВРО. И не посылала меня на три буквы, когда на 60 на четвёртой нажимаю резко газульку, нужно быстро ускориться, а она (машина) не хочет.
Насчет ката и DPF. Если у вас много денег, ради бога, меняйте. Но многие не хотят (или не могут) платить около 30 тыров за катик и от 60 до 80 за сажевый. Хотя никто не заставляет вырезать, привозите заменим, спрос рождает предложение. Любой каприз за ваши деньги.
Что же вы делаете на АДАКТе, если такой противник чиптюнинга, изучаете врага?
Пожалуй, не надо вам слезать с велосипеда и для здоровья полезней и чиповать не надо.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 228 Сообщение clever » 19 янв 2014 20:10

253: lexo пишет:
> 251: 063:
> +1
Тоже на велосипеде ездите?

skma

№ 229 Сообщение skma » 19 янв 2014 20:56

251: 063 пишет:
ШДК не,не слышал?
БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
Последний раз редактировалось skma 19 янв 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 230 Сообщение 063 » 19 янв 2014 21:10

252: clever: Читайте внимательно и не перевирайте. Я не говорил, что надо ездить на бедных смесях, а просто дизель может дольше её выдержать.
Откуда вы взяли, что на турбинах только увеличивают наддув
Я написал цикловую подачу также. Про смоук, торк и сои лимиттеры вы и сами знаете, знатно тут всем растолковываете.
Кто вам сказал, что дизель легче выдерживает бедную смесь, не видели дизельные поршня при забитых или неисправных форсах
Видел на крафтере "пассажира" с передувом, ездящим, который не стали лечить "диагносты", а снесли DPF, подняли буст и цикловую не глядя на машину(делали этот EDC16 на Силкина) .Ездило это чудо только одну неделю. Форсы там были не забиты.
Нормальный чиптюнер добивается стехиометрической смеси
Это вот вы мне объясните, как можно добиться более ранних углов на стехиометрической смеси? Она уже будет обеднённой. Фото по такой "стехиометрии" ниже. Смесь крутанули до 0.688 на частичных нагрузках,но afr=10 горит только при бустах 1.5бар избытка.
для исключения детонации существует датчик детонации
Кроме этого у машин с шдк для этого топливная коррекция и по температуре выхлопа.
Каким боком вы здесь приплели трансмиссию
Даже апр не может побороть "брыкания" шифттроника на stage2 моторов 1.8тси.
Вы когда-нибудь открывали в редакторе стоковую и модифицированную прошивку, сравнивали? Вряд ли
Только сейчас попробовал по вашему совету(урод АКЕ) Смоук лимиттер, как видите цикловую поднять только 10% можно от силы :P Что же вы делаете на АДАКТе, если такой противник чиптюнинга, изучаете врага?
Ничего я там не делаю, враги у вас тут все, кто слово вставляет ;) Изображение Изображение Изображение Изображение

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 231 Сообщение 063 » 19 янв 2014 21:14

255: skma пишет:
> 251: 063 пишет:
> ШДК не,не слышал?
> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.

skma

№ 232 Сообщение skma » 19 янв 2014 21:26

257: 063 пишет:
> 255: skma пишет:
>> 251: 063 пишет:
>> ШДК не,не слышал?
>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
спасибо,понял :D :ruki:

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 233 Сообщение 063 » 19 янв 2014 21:28

258: skma пишет:
> 257: 063 пишет:
>> 255: skma пишет:
>>> 251: 063 пишет:
>>> ШДК не,не слышал?
>>> БЦН,ПЦН и т.д не,не слышал?
>> Не традиционный тригеррный лямбда-зонд, а широкополосный датчик кислорода.
> спасибо,понял :D :ruki:
Вот отличия стр.22 http://wiki.vag.cc/images/c/c3/231_Euro ... agnose.pdf

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 234 Сообщение 063 » 19 янв 2014 22:00


skma

№ 235 Сообщение skma » 19 янв 2014 22:21

261: 063 пишет:
> Про ШДК и прочее http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 236 Сообщение clever » 19 янв 2014 22:25

Да, такого мессива я ещё не видел за свою жизнь. У вас есть чему поучиться. Один маааленький вопрос, как на Приоре замеряется температура выхлопа и чем. С вашего позволения выложу я ваш топик на специализированном форуме, пусть спецы посмотрят. Если badBlok не возражает.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 237 Сообщение 063 » 19 янв 2014 23:44

263: clever пишет:
> Да, такого мессива я ещё не видел за свою жизнь. У вас есть чему поучиться. Один маааленький вопрос, как на Приоре
> замеряется температура выхлопа и чем. С вашего позволения выложу я ваш топик на специализированном форуме, пусть
> спецы посмотрят. Если badBlok не возражает.
Дык на приоре узкая лямбда. Вы чего спрашиваете глупости? Вам надо прочитать теорию сначала и не кричать тут громмко. Выкладывайте хоть на луну. Если ответить нечем-можете прятаться за спины спецов.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 238 Сообщение clever » 20 янв 2014 01:15

Извиняюсь, неправильно поставил вопрос. (Кстати на Приору тоже ставят ЩДК с некоторыми переделками) Вы уперлись в шдк, хотя разговор был вообще о чиптюнинге. Как пример Приора (или просто российские авто), где не участвует температура выхлопа в коррекции смеси. Теорию ДВС, как я понял по вашим репликам, я знаю лучше вас, тк не пишу глупых ляпов об УОЗ. Отвечаю я в тех вопросах, которые понимаю. Вы же полезли в теорию программирования, где я не считаю себя специалистом, т.к. сам не кручу прошивки и забивать себе голову не вижу смысла, хватает знания основ. А когда не хватает знаний не считаю зазорным просить помощь зала (а не прятаться за спину).

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 239 Сообщение clever » 20 янв 2014 01:27

Ничего я там не делаю, враги у вас тут все, кто слово вставляет ;)


Ничего подобного, врагом я вас не считаю. А считаю за человека, который вбил себе в голову что-то неправильное и пытается вбить это другим. Я не думаю, что миллионы людей по всему миру, чипующие свои машины не правы, а вы один прав. (пусть не один, но подавляющее меньшество)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей