Чип тюнинг

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 240 Сообщение 063 » 20 янв 2014 08:04

265: clever пишет:
> Как пример Приора (или просто российские авто), где не участвует температура
> выхлопа в коррекции смеси.
Я не виду речь о тазах. Егт непременно присутствует в косвенном вычислении по сигналу широкого зонда в МЕ7.Х и MED -блоках. Атмосфернику это неактуально, а турбомотору ездить на температуре ОГ выше 950 крайне опасно, вот и задирается смесь выше 4500 об.
265: clever пишет:
>Вы уперлись в шдк, хотя разговор был вообще о чиптюнинге.
Речь шла о стехиометрии. Вы же упомянули о том, что тюнеры добиваются её.
265: clever пишет:
>Теорию ДВС, как я понял по вашим репликам, я знаю лучше вас,
Николько не сомневаюсь в этом. :appl:
265: clever пишет:
> Вы же полезли в теорию программирования.
Где речь о программировании? На картинках обычный "не инженерный" лог измерений и пара карт стокового и калиброванного дизеля. Нет в тюнинге никакого программирования в понятии программистов. Простая калибровка флэша .Дизассемблированием работы внутренней ОС процессора никто не занимается.Кто руками делает калибры , кто свифтеками.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 241 Сообщение 063 » 20 янв 2014 08:11

266: clever пишет:

> А считаю за человека, который вбил себе в голову что-то неправильное и
> пытается вбить это другим.
И что же я неправильное "вбиваю другим" поконкретнее? УОЗ что ли? Я кажется специально картинку вставил, где видно какой ценой даётся такой жёсткий УОЗ в районе 4 град .В стоке вы бы выдели там "почти" стехиометрию и угол за 10.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 242 Сообщение clever » 20 янв 2014 10:21

Вбиваете понятие о вредности чиптюнинга. Так можно обобщать и вредность врачей, можно попасть к неучу, который сделает хуже. Так и прошивки нужно брать у проверенных тюнеров.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 243 Сообщение clever » 20 янв 2014 11:21

262: skma:
Такого же мнения на двух профильных форумах.
Один вопрос остался, где у нас на Силкина крутят EDC16, для меня это новость, подскажите.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 244 Сообщение Sarov-auto » 20 янв 2014 14:27

Там только Мартынов Андрей с Сергеем Жиляковым.
Были бы на семинарах, знали где "враги" сидят :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 245 Сообщение clever » 20 янв 2014 14:58

Так Мартынов же не крутил прошивки, только заливал. Что, крутить начал?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 246 Сообщение clever » 20 янв 2014 16:32

Вот ответ от одного из лучших чиптюнеров
вот пример Соляриса, как тут не затюнить его, глядя на такие стоковые параметры плакать хочется, цитирую сам себя:

"Вот первая причина, существенно влияющая на расход топлива. Следующий аспект это корректность калибровки системы впрыска. Расход топлива и динамика автомобиля приносятся в жертву автопроизводителями преднамеренно, в угоду своим задачам, основная из которых - снижение токсичности выхлопа. Главные моменты обозначены в статье «Эволюция систем впрыска ВАЗ». Добавлю только – во многих случаях автопроизводители излишне «перегибают палку» в стремлении повысить экологический класс своей продукции путем применения программных методов снижения токсичности выхлопа. Это неизбежно и значительно ухудшает динамику и топливную эффективность автомобиля в целом. О каком низком расходе топлива и динамике можно говорить, если у этого Соляриса при плавном ускорении, УОЗ сползает в глубокие минусовые значения? В показанном ниже примере нет резкого изменения нагрузки и оборотов, все плавно и в меру:
Нажмите на изображение для увеличенияНазвание: 5.pngПросмотров: 12http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=50702&d=1390221445
Размер: 56.8 КбID: 50701
Или, когда при равномерном движении, с небольшой скоростью, система выдает максимально богатую смесь и минимальные углы опережения зажигания - как здесь:
Нажмите на изображение для увеличенияНазвание: 6.pngПросмотров: 12http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=50701&d=1390221434
Размер: 69.2 КбID: 50702
Понятно, что системе необходимо обслуживать катализатор, прогревать и охлаждать его, но ведь в вазовских автомобилях тоже есть катализатор и его обслуживание, они тоже выполняют нормы Евро-3 и Евро-4, только нет таких удручающих показателей по неэффективному использованию топлива. Видимо, производитель откалибровал данную систему с запасом и только циферки подставляет по необходимости – Евро-3, Евро-4 и тд. Это видно и при анализе калибровок ПО, тут почти ничего не меняется со сменой идентификатора Евро-3 на Евро-5.
Конечно, об истинных причинах такой калибровки мы можем только гадать, но очевидно одно – производитель, исходя из своих надобностей, излишне «удушил» двигатель, что негативно сказалось на расходе топлива и динамике автомобиля. Перекалибровка систем Bosch МЕ17911(12) дает очень хороший результат в плане увеличения динамики ускорения, скорости реакции двигателя на нажатие педали газа и снижения среднего расхода топлива, даже без «отката» на низшие евро-комплектации."

Добавлю, как раз в этой системе заслонка в стоке уже открывается сразу на 100% при входе в мощностной режим. Хотя можно легко и быстро затюнить этот авто, сдвинуть наступление мощностного режима на 10% нажатия педали или характеристику педали перестроить подобным же образом. Эффект убийственный, трогаешь педаль - машина прыгает как лев на добычу, что и наблюдаем на тюнинге знаменитых брендов. Упрощенный какой-то тюнинг, а что еще надо юзеру, авто - болид, то что управлять тягой теперь вообще нереально - переживем, привыкнем и будем гладить педаль, а не давить.
Коррекция базовых карт УОЗ в этой системе тоже ничего не меняет, как падал УОЗ так и падает.
Имея довольно неплохой двигатель этот Солярис ездит как овощ на стоке, заодно поедая бензину не по своему рангу.

Остается посоветовать оппоненту не млеть перед стоковыми прошивками, не для увеличения ресурса или народного счастью они такие делаются, а для выполнения своих задач, упрощения жизни производителя и избежания лишних затрат на дорогостоящую калибровку.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 247 Сообщение WhiteCat » 20 янв 2014 19:24

273: clever:

Сначала
Вот ответ от одного из лучших чиптюнеров
далее
цитирую сам себя
:D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 248 Сообщение clever » 20 янв 2014 19:27

Не, это человек раньше писал, просто свой пост процитировал, лень писать было.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 249 Сообщение 063 » 20 янв 2014 20:10

270: clever пишет:
> Один вопрос остался, где у нас на Силкина крутят EDC16, для меня это новость, подскажите.
Сами они ничего не крутили. Разобрали и bdm-кой перепрошили фулл , купленный на стороне, я так думаю. Им сказали снести DPF, -они сделали. Сажевый там не забитый был и регенерация нормально шла всегда, однако все капризы за ваши 15 тыр. Передув на том крафтере целый месяц был -говорили им заменить n75, нет попёрлись ломать сажевый. Ускорили убийство мотора.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 250 Сообщение clever » 20 янв 2014 20:38

Так кому говорили заменить N75, хозяину или Андрею (я так понял он делал). Что же они ездили целый месяц с передувом и кто принял решение о прошивке неисправного мотора.

sergey36

№ 251 Сообщение sergey36 » 20 янв 2014 22:08

мне Андрей прошил 19 января астру, сразу что заметил -машина на холостом работать стала тише,мягче.Проехал лишь 50 км. и с каждым разом как сажусь за руль -машина ведет себя все бодрее и активней,разница со стоком точно есть -в лучшую сторону. Андрей сказал что прошивка прикатается через 300 км. значит будет еще лучше! Вобщем спасибо Андрей.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 252 Сообщение clever » 20 янв 2014 22:47

Всё правильно. Контроллер должен провести адаптацию.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 253 Сообщение Sarov-auto » 20 янв 2014 23:36

276: 063 пишет:
> 270: clever пишет:
>> Один вопрос остался, где у нас на Силкина крутят EDC16, для меня это новость, подскажите.
> Сами они ничего не крутили. Разобрали и bdm-кой перепрошили фулл , купленный на стороне, я так думаю. Им сказали снести
> DPF, -они сделали. Сажевый там не забитый был и регенерация нормально шла всегда, однако все капризы за ваши 15 тыр.
> Передув на том крафтере целый месяц был -говорили им заменить n75, нет попёрлись ломать сажевый. Ускорили убийство
> мотора.

Полагаю, на EDC16 передув не долго был (секунд так 30, не больше), тк при его определении моторный в аварию (ограничение наддува) должен падать до перещелкивания зажигания.
Еще, по опыту, часто механизм изменения геометрии изнашивается, как следствие передув.

Это к тому, что мотор прошивкой с ДПФ-офф убить низя - электроника не даст, а вот сыкающая форсунка на раз поможет в этом деле.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 254 Сообщение clever » 21 янв 2014 00:23

Да, и при устранения ката тоже бензинки накрываются. :D
Андрей, спасибо, я что-то в пылу спора про чиптюнинг забыл об аварии.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 255 Сообщение Sarov-auto » 21 янв 2014 00:34

самое обидное ,что и БДМ-ку могли не доставать из ящика...
такие блоки по розетке делаются уже давно.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 256 Сообщение clever » 21 янв 2014 00:48

Андрей, это Крафтер, не каждый флешер возьмёт, не хотели видимо рисковать, поэтому и 15 взяли.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 257 Сообщение Sarov-auto » 21 янв 2014 07:26

Такая цена, без разницы чем делать.
Доводилось некоторые EDC17 по розетке делать...

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 258 Сообщение vwb3 » 21 янв 2014 11:51

280: Sarov-auto:
Чаще бывает недодув из-за засраной геометрии от долгих прогревов и работе на ХХ.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 259 Сообщение Sarov-auto » 21 янв 2014 12:03

285: vwb3 пишет:
> 280: Sarov-auto:
> Чаще бывает недодув из-за засраной геометрии от долгих прогревов и работе на ХХ

Разное бывает, поэтому нельзя исключать варианты.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 260 Сообщение KEN » 21 янв 2014 12:45

285: vwb3 пишет:
> 280: Sarov-auto:
> Чаще бывает недодув из-за засраной геометрии от долгих прогревов и работе на ХХ.

А подробнее можно? У меня турбо бензиновый, в морозы по 10 минут прогреваю.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 261 Сообщение clever » 21 янв 2014 13:08

Прогревайте до 20-40, чтобы тепленький воздух шёл и езжайте, на ходу за пару минут прогреется.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 262 Сообщение KEN » 21 янв 2014 13:44

288: clever:

Тут больше вопрос про "засраную геометрию от долгих прогревов и работе на ХХ", чем про экологичность.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 263 Сообщение clever » 21 янв 2014 15:33

А где вы видели чтобы я экологичность трогал. Разговор о "засранной геометрии от долгих прогревов", я и рекомендую долго не прогревать.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 264 Сообщение KEN » 21 янв 2014 15:51

290: clever:

Ок. Экология, по моему мнению, затрагивалась ранее, в том, что вычитывал по вопросу греть или не греть. Типа, в Финляндии в угоду экологии, вообще запрещен прогрев.

Так, чем чревато это в действительности? Где-то мелькало, что слабо прогретый турбодизель вообще угробить можно на ходу. Хочется в относительно теплую машину садиться и чтобы стекло оттаяло. Понятно, что под нагрузкой прогрев двигателя быстрее произойдет, но учитывая короткие расстояния нашего города, добравшись до работы есть риск и вовсе его не доводить до оптимальной рабочей температуры, что еще хуже, как мне кажется.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 265 Сообщение clever » 21 янв 2014 16:12

Производитель не рекомендует долгого прогрева на хх, а дизель зимой на хх до рабочей будете прогревать полдня, если вообще прогреете.
Чтобы "прожечь" двигатель, периодически выезжайте на трассу (хотя бы на Варламовку) и дате ему "проср...ся".

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 266 Сообщение vwb3 » 21 янв 2014 18:28

В прошлом посте я ошибся, чаще из-за "геометрии", конечно, бывает передув.
287: KEN:
Я не знаю, есть ли на Субаре изменяемая "геометрия" :dunno:
Но если что, надо давать турбине работать на разных режимах, чтобы "геометрия" работала. Ну и "прокаливать" турбинку тоже полезно, главное потом сразу машину не глушить :D
Прошлой зимой я словил такой глюк. Пошел на обгон, а машина после 2500 оборотов как в стенку уперлась (сработала защита). Проверил VAG-COMом, так и есть - передув. Обошлось шевелением вручную актуатора привода геометрии.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 267 Сообщение 063 » 21 янв 2014 18:31

280: Sarov-auto пишет:

> Полагаю, на EDC16 передув не долго был (секунд так 30, не больше), тк при его определении моторный в аварию (ограничение
> наддува) должен падать до перещелкивания зажигания.
> Еще, по опыту, часто механизм изменения геометрии изнашивается, как следствие передув.
>
> Это к тому, что мотор прошивкой с ДПФ-офф убить низя - электроника не даст, а вот сыкающая форсунка на раз поможет
> в этом деле.
Картина после удаления DPF: Передув не снимался,т.к вакуум на актуаторе не ограничивался N75, по причине клина клапана. Геометрия двигалась легко. Ограничивалась цикловая (падала с 52 мг до 20) через 2 сек после передува в 200 мбар (запрос 2300 , отдача 2500-2601, дальше датчик не мерит). Обороты всё равно медленно набирала до 4000, машину дёргало от детонации и бедной смеси. Через неделю умер 1-циллиндр -форса в нём до поломки как раз и не доливала , коррекция была в районе +2.6мг. Повторяю, удаление сажевого была прихоть хозяина, правда думаю подействовало убеждение. Хотя можно было просто провести грамотно замеры и поменять клапан и форсу . Экономит копейку-тратит рубли.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 268 Сообщение 063 » 21 янв 2014 18:54

293: vwb3 пишет:
> Я не знаю, есть ли на Субаре изменяемая "геометрия" :dunno:
Дизель?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 269 Сообщение clever » 21 янв 2014 19:45

294: 063 пишет:
> 280: Sarov-auto пишет:
>
>> Полагаю, на EDC16 передув не долго был (секунд так 30, не больше), тк при его определении моторный в аварию (ограничение
>> наддува) должен падать до перещелкивания зажигания.
>> Еще, по опыту, часто механизм изменения геометрии изнашивается, как следствие передув.
>>
>> Это к тому, что мотор прошивкой с ДПФ-офф убить низя - электроника не даст, а вот сыкающая форсунка на раз поможет
>> в этом деле.
> Картина после удаления DPF: Передув не снимался,т.к вакуум на актуаторе не ограничивался N75, по причине клина клапана.
> Геометрия двигалась легко. Ограничивалась цикловая (падала с 52 мг до 20) через 2 сек после передува в 200 мбар (запрос
> 2300 , отдача 2500-2601, дальше датчик не мерит). Обороты всё равно медленно набирала до 4000, машину дёргало от детонации
> и бедной смеси. Через неделю умер 1-циллиндр -форса в нём до поломки как раз и не доливала , коррекция была в районе
Значит, всё-таки развал двигателя произошёл не из за перепрошивки (Хотя и нельзя прошивать неисправный двигатель), а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить" машину таким образом.
Андрей, маленькая корректировка, при износе геометрии будет недодув. Вот если заклинит в раскрытом положении, то передув.
> +2.6мг. Повторяю, удаление сажевого была прихоть хозяина, правда думаю подействовало убеждение. Хотя можно было
> просто провести грамотно замеры и поменять клапан и форсу . Экономит копейку-тратит рубли.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей