Чип тюнинг

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 270 Сообщение E-Maxx » 21 янв 2014 20:11

281: clever:

ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 271 Сообщение 063 » 21 янв 2014 20:56

296: clever пишет:

> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
> машину таким образом.
Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 272 Сообщение clever » 21 янв 2014 21:48

297: E-Maxx пишет:
> 281: clever:
>
> ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?
Иронически.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 273 Сообщение clever » 21 янв 2014 21:51

298: 063 пишет:
> 296: clever пишет:
>
>> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
>> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
>> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
>> машину таким образом.
> Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
> Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент
> экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.
> Обычное явление, все же сами умные. Флаг ему в руки.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 274 Сообщение Sarov-auto » 21 янв 2014 21:53

2 clever:
тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд, как следствие ошибка и тд...

2 063:
вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 275 Сообщение clever » 21 янв 2014 22:32

301: Sarov-auto пишет:
> 2 clever:
> тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
> а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд,
> как следствие ошибка и тд...
>
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Андрей, ты говорил не о подклинивании геометрии, а об износе. Видимо описАлся. Поэтому поправил.
Про свечку эт ты загнул, я лично нормальной сексуальной ориентации :D
Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя. "Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно".

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 276 Сообщение Sarov-auto » 21 янв 2014 22:36

подклинивание из-за износа...
держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 277 Сообщение clever » 21 янв 2014 22:48

303: Sarov-auto пишет:
> подклинивание из-за износа...
> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться :)
Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.
Провёл ассоциацию с анекдотом про Петьку и Василия Ивановича.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 278 Сообщение 063 » 22 янв 2014 06:38

302: clever пишет:
> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 279 Сообщение Sarov-auto » 22 янв 2014 07:10

304: clever пишет:
> 303: Sarov-auto пишет:
>> подклинивание из-за износа...
>> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться :)
> Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.

износ геометрии.
что сложного в замене турбины? :) меняю.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 280 Сообщение clever » 22 янв 2014 11:02

305: 063 пишет:
> 302: clever пишет:
>> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
> Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.
:no-no:
извини, не знал, думал только диагностикой и чипом занимаешься.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 281 Сообщение 063 » 22 янв 2014 17:33

301: Sarov-auto пишет:
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про абрикос. Имеете полный?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 282 Сообщение clever » 22 янв 2014 18:42

А зачем вам полный Абритус, чем он лучше например Скандока.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 283 Сообщение Sarov-auto » 22 янв 2014 19:27

308: 063 пишет:
> 301: Sarov-auto пишет:
>> 2 063:
>> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
>> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
> Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про
> абрикос. Имеете полный?

полный не имею.
Но имею много другого и эксклюзивного, что позволяет делать всю работу, с которой люди обращаются.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 284 Сообщение 063 » 22 янв 2014 21:51

309: clever пишет:
> А зачем вам полный Абритус, чем он лучше например Скандока.
Скандок- это марочник, который по цене обогнали всякие клоны автобосса VCS, пасс-тру и прочие автокомы. Командеры-это совсем из другой оперы. Вы их по каким признакам сравниваете? Теперь ясно, куда отправлять на снятие компонент протекшн.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 285 Сообщение Sarov-auto » 22 янв 2014 21:56

:)
по новым вагам все делается, :)
Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности продукции концерна ВАГ...

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 286 Сообщение clever » 22 янв 2014 22:36

А что, по VAGам VAS и ODIS уже не котируются? И много вы протекшинов в городе наснимали. Специфика города- много разных марок и невозможность заниматься какой-то одной. Невыгодно покупать марочное оборудование (кстати, Скандок не марочник, а мультимарочник). Рано я вас похвалил, создаётся впечатление, что вы имеете хорошую память, хорошую верховую теоретическую подготовку, а в практике слабоваты. Уж больно много ошибок допускаете, которые практик не допустит.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 287 Сообщение 063 » 23 янв 2014 07:49

313: clever пишет:
> А что, по VAGам VAS и ODIS уже не котируются? И много вы протекшинов в городе наснимали. Специфика города- много разных
> марок и невозможность заниматься какой-то одной. Невыгодно покупать марочное оборудование (кстати, Скандок не
> марочник, а мультимарочник). Рано я вас похвалил, создаётся впечатление, что вы имеете хорошую память, хорошую верховую
> теоретическую подготовку, а в практике слабоваты. Уж больно много ошибок допускаете, которые практик не допустит.
Вы я вижу профессор-оценки даёте тут.Я замечаю, что глупостей вы больше говорите. Марочники , которые перечислены и так понятно, что мульти, чего к словам цепляться, а скандок гавно плюшевое. VAS , что снимает защиту? Поподробнее . Про одис улыбнуло. Всё в кучу . Ткните , что там такого есть про это. Протекшн на машинах 12-13 года без он-лайна не снимается, я про более старые толкую. Вот и хана толерантности. :down:

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 288 Сообщение 063 » 23 янв 2014 07:52

312: Sarov-auto пишет:
> :)
> по новым вагам все делается, :)
> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
Вы опередили болгарина?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 289 Сообщение Sarov-auto » 23 янв 2014 08:03

315: 063 пишет:
> 312: Sarov-auto пишет:
>> :)
>> по новым вагам все делается, :)
>> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
> Вы опередили болгарина?

нет, даже не пытаюсь :) это далеко не просто.
Но ключи на авто 13 года делаю.

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 290 Сообщение Portos390 » 23 янв 2014 08:27

Господа Sarov-avto, clever, 063!
Позвольте разбавить ваши горячие споры и задать конкретный вопрос по конкретной машине, может кто из вас в курсе.
На узкоспециальном сайте polosedan.ru есть предложения по прошивке Polo Drive родом якобы из Германии, улучшающей ездовые качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Ваше мнение об этой прошивке, если слышали или "щупали"?
Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Ссылка на форум: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=10188#p317582

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 291 Сообщение clever » 23 янв 2014 10:31

Ничего сказать не могу, тк чипую прошивками авторов, которых давно знаю, с немцами не знаком, врать не буду. Да и оценку нужно спрашивать у пользователей, а не производителей.
063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
По сути, Андрей уже всё ответил.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 292 Сообщение 063 » 23 янв 2014 12:22

318: clever пишет:.
> 063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
Принято, не будем вести глупые споры. ;)

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 293 Сообщение 063 » 23 янв 2014 12:33

317: Portos390 пишет:
> качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Жаль, что нет реальных логов по замерам смеси и уоз
> Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Конечно отличаются , акпп ведь до блокировки бублика требует определённого момента от мотора, который постоянно запрашиватся по Сan-привод. Блоки тоже отличаются pr-коды мкпп/акпп g0/g01 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=90620. Наверное у Андрея есть прошивки этих Симосов

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 294 Сообщение Sarov-auto » 23 янв 2014 13:00

для адекватных клиентов любой каприз за их деньги :)

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 295 Сообщение Portos390 » 23 янв 2014 13:33

Спасибо специалистам, откликнувшимся на вопрос 317:Portos390.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 296 Сообщение Andrey_1 » 14 фев 2014 09:10

312: Sarov-auto:
Андрей, а можешь прокомментировать это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e5o6CybMCvc 

Как защититься?

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 297 Сообщение KEN » 14 фев 2014 12:29

323: Andrey_1:

Читал как-то один блог, спасения практически нет. Если захотят угнать, все равно угонят. Весь смысл противоугонного комплекса лишь в одном, сделать угон нерентабельным - т.е. зачем будет нужна раскуроченная машина. Минимальный набор это: убранный трос открытия капота, замки на капот, ограничения доступа к ЭБУ, перенос разъемов для программирования новых чипов иммобилайзера. Продвинутые системы стоят 10-20% от стоимости авто, там уже целый комплекс, с штырями в дверях дымовыми шашками под капотом и прочими наворотами.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 298 Сообщение Rootz » 14 фев 2014 12:46

324: KEN:
я смотрел целый цикл передач, посвященных угону. Так вот там сделали вывод, что лучшее средство от угона - самодельное, например кнопочка в салоне, выведенная на релюшку, которая не дает заслоночке какой нить открыться (я не автослесарь) и машина при попытке завестись глохнет. А об этой чудо кнопочке, чтобы завести машину, и о ее расположении знает только владелец авто.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 299 Сообщение KEN » 14 фев 2014 13:11

325: Rootz:

В том же блоге написано, что на поиски таких мелочей уходит одна-две минуты, если что-то, где-то не "контачит", лезут и подключают напрямую, чтобы доехать куда надо, а там уже...

UPD.
А вот, кстати, он:

http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/

Вот тут в формате вопрос-ответ.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя