Чип тюнинг
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
281: clever:
ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?
ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?
296: clever пишет:
> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
> машину таким образом.
Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.
> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
> машину таким образом.
Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
297: E-Maxx пишет:
> 281: clever:
>
> ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?
Иронически.
> 281: clever:
>
> ПРи утранении ката бензинки накрываются, эту фразу как понимать?
Иронически.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
298: 063 пишет:
> 296: clever пишет:
>
>> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
>> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
>> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
>> машину таким образом.
> Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
> Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент
> экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.
> Обычное явление, все же сами умные. Флаг ему в руки.
> 296: clever пишет:
>
>> а, всё- таки форсы и турбина. Про форсы я уже писал выше. Не думаю что Мартынов принял решение чиповать заведомо
>> неисправную машину, знаю его потенциал. Скорее, как очень часто бывает, клиент приехал конкретно перепрошить. Если
>> вы знали о неисправности датчика, почему не убедили вашего знакомого заменить. Кто ему посоветовал "лечить"
>> машину таким образом.
> Я ему всё сказал, но ему нужно именно спецов объехать.
> Откуда мне знать почему он так сделал? Может и не диагностировал, а может ещё что. Мало ли у кого какие косяки. Клиент
> экономит. Съездит туда, съездит сюда. Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно.
> Обычное явление, все же сами умные. Флаг ему в руки.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
2 clever:
тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд, как следствие ошибка и тд...
2 063:
вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд, как следствие ошибка и тд...
2 063:
вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
301: Sarov-auto пишет:
> 2 clever:
> тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
> а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд,
> как следствие ошибка и тд...
>
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Андрей, ты говорил не о подклинивании геометрии, а об износе. Видимо описАлся. Поэтому поправил.
Про свечку эт ты загнул, я лично нормальной сексуальной ориентации
Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя. "Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно".
> 2 clever:
> тоже был уверен, что проблем с турбиной не может быть, когда увидел передув в текущих....
> а вот по факту вышло, что при подклинивании геометрии сброс давления осуществлялся с опозданием в пару секунд,
> как следствие ошибка и тд...
>
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Андрей, ты говорил не о подклинивании геометрии, а об износе. Видимо описАлся. Поэтому поправил.
Про свечку эт ты загнул, я лично нормальной сексуальной ориентации
Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя. "Если бы оставил на ремонт машину, 30- ку бы отдал за всё, а так на сотку , наверно".
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
подклинивание из-за износа...
держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
303: Sarov-auto пишет:
> подклинивание из-за износа...
> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.
Провёл ассоциацию с анекдотом про Петьку и Василия Ивановича.
> подклинивание из-за износа...
> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.
Провёл ассоциацию с анекдотом про Петьку и Василия Ивановича.
302: clever пишет:
> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.
> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
304: clever пишет:
> 303: Sarov-auto пишет:
>> подклинивание из-за износа...
>> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
> Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.
износ геометрии.
что сложного в замене турбины?
меняю.
> 303: Sarov-auto пишет:
>> подклинивание из-за износа...
>> держание свечки никак не определяет ориентацию, можете не волноваться
> Так из за износа втулки, а не геометрии. Ну и хрен с ним, ты всё равно их не меняешь.
износ геометрии.
что сложного в замене турбины?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
305: 063 пишет:
> 302: clever пишет:
>> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
> Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.
извини, не знал, думал только диагностикой и чипом занимаешься.
> 302: clever пишет:
>> Что-то мне говорит, что 063ий сам ремонтом или диагностикой подрабатывает, много знаний для автолюбителя.
> Ремонтом авто не занимаюсь, основное время посвящено совсем другому. Хобби и лёгкий заработок на мороженое.
извини, не знал, думал только диагностикой и чипом занимаешься.
301: Sarov-auto пишет:
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про абрикос. Имеете полный?
> 2 063:
> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про абрикос. Имеете полный?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А зачем вам полный Абритус, чем он лучше например Скандока.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
308: 063 пишет:
> 301: Sarov-auto пишет:
>> 2 063:
>> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
>> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
> Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про
> абрикос. Имеете полный?
полный не имею.
Но имею много другого и эксклюзивного, что позволяет делать всю работу, с которой люди обращаются.
> 301: Sarov-auto пишет:
>> 2 063:
>> вы как-то категорично о других спецах отзываетесь, хотя свечку не держали.
>> Не так много адекватных спецов в городе, не поносить их надо, а сотрудничать:)
> Наверное вы правы. Толерантость , она ведь как шкурка у абрикоса. Содрать легко, а обратно не вырастет. Кстати, про
> абрикос. Имеете полный?
полный не имею.
Но имею много другого и эксклюзивного, что позволяет делать всю работу, с которой люди обращаются.
309: clever пишет:
> А зачем вам полный Абритус, чем он лучше например Скандока.
Скандок- это марочник, который по цене обогнали всякие клоны автобосса VCS, пасс-тру и прочие автокомы. Командеры-это совсем из другой оперы. Вы их по каким признакам сравниваете? Теперь ясно, куда отправлять на снятие компонент протекшн.
> А зачем вам полный Абритус, чем он лучше например Скандока.
Скандок- это марочник, который по цене обогнали всякие клоны автобосса VCS, пасс-тру и прочие автокомы. Командеры-это совсем из другой оперы. Вы их по каким признакам сравниваете? Теперь ясно, куда отправлять на снятие компонент протекшн.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
по новым вагам все делается,
Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности продукции концерна ВАГ...
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А что, по VAGам VAS и ODIS уже не котируются? И много вы протекшинов в городе наснимали. Специфика города- много разных марок и невозможность заниматься какой-то одной. Невыгодно покупать марочное оборудование (кстати, Скандок не марочник, а мультимарочник). Рано я вас похвалил, создаётся впечатление, что вы имеете хорошую память, хорошую верховую теоретическую подготовку, а в практике слабоваты. Уж больно много ошибок допускаете, которые практик не допустит.
313: clever пишет:
> А что, по VAGам VAS и ODIS уже не котируются? И много вы протекшинов в городе наснимали. Специфика города- много разных
> марок и невозможность заниматься какой-то одной. Невыгодно покупать марочное оборудование (кстати, Скандок не
> марочник, а мультимарочник). Рано я вас похвалил, создаётся впечатление, что вы имеете хорошую память, хорошую верховую
> теоретическую подготовку, а в практике слабоваты. Уж больно много ошибок допускаете, которые практик не допустит.
Вы я вижу профессор-оценки даёте тут.Я замечаю, что глупостей вы больше говорите. Марочники , которые перечислены и так понятно, что мульти, чего к словам цепляться, а скандок гавно плюшевое. VAS , что снимает защиту? Поподробнее . Про одис улыбнуло. Всё в кучу . Ткните , что там такого есть про это. Протекшн на машинах 12-13 года без он-лайна не снимается, я про более старые толкую. Вот и хана толерантности.
> А что, по VAGам VAS и ODIS уже не котируются? И много вы протекшинов в городе наснимали. Специфика города- много разных
> марок и невозможность заниматься какой-то одной. Невыгодно покупать марочное оборудование (кстати, Скандок не
> марочник, а мультимарочник). Рано я вас похвалил, создаётся впечатление, что вы имеете хорошую память, хорошую верховую
> теоретическую подготовку, а в практике слабоваты. Уж больно много ошибок допускаете, которые практик не допустит.
Вы я вижу профессор-оценки даёте тут.Я замечаю, что глупостей вы больше говорите. Марочники , которые перечислены и так понятно, что мульти, чего к словам цепляться, а скандок гавно плюшевое. VAS , что снимает защиту? Поподробнее . Про одис улыбнуло. Всё в кучу . Ткните , что там такого есть про это. Протекшн на машинах 12-13 года без он-лайна не снимается, я про более старые толкую. Вот и хана толерантности.
312: Sarov-auto пишет:
>
> по новым вагам все делается,
> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
Вы опередили болгарина?
>
> по новым вагам все делается,
> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
Вы опередили болгарина?
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
315: 063 пишет:
> 312: Sarov-auto пишет:
>>
>> по новым вагам все делается,
>> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
> Вы опередили болгарина?
нет, даже не пытаюсь
это далеко не просто.
Но ключи на авто 13 года делаю.
> 312: Sarov-auto пишет:
>>
>> по новым вагам все делается,
>> Добавлю, что даже абритусовские спецы не успевают за ежеквартальными изменениями в усовершенствовании безопасности
> Вы опередили болгарина?
нет, даже не пытаюсь
Но ключи на авто 13 года делаю.
Господа Sarov-avto, clever, 063!
Позвольте разбавить ваши горячие споры и задать конкретный вопрос по конкретной машине, может кто из вас в курсе.
На узкоспециальном сайте polosedan.ru есть предложения по прошивке Polo Drive родом якобы из Германии, улучшающей ездовые качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Ваше мнение об этой прошивке, если слышали или "щупали"?
Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Ссылка на форум: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=10188#p317582
Позвольте разбавить ваши горячие споры и задать конкретный вопрос по конкретной машине, может кто из вас в курсе.
На узкоспециальном сайте polosedan.ru есть предложения по прошивке Polo Drive родом якобы из Германии, улучшающей ездовые качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Ваше мнение об этой прошивке, если слышали или "щупали"?
Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Ссылка на форум: http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=10188#p317582
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Ничего сказать не могу, тк чипую прошивками авторов, которых давно знаю, с немцами не знаком, врать не буду. Да и оценку нужно спрашивать у пользователей, а не производителей.
063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
По сути, Андрей уже всё ответил.
063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
По сути, Андрей уже всё ответил.
318: clever пишет:.
> 063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
Принято, не будем вести глупые споры.
> 063, насчёт толерантности, прошу прощения, виноват, превысил пределы.
Принято, не будем вести глупые споры.
317: Portos390 пишет:
> качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Жаль, что нет реальных логов по замерам смеси и уоз
> Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Конечно отличаются , акпп ведь до блокировки бублика требует определённого момента от мотора, который постоянно запрашиватся по Сan-привод. Блоки тоже отличаются pr-коды мкпп/акпп g0/g01 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=90620. Наверное у Андрея есть прошивки этих Симосов
> качества WV Polo sedan на механике, как я понял. Отклики "прошившихся" восторженные.
Жаль, что нет реальных логов по замерам смеси и уоз
> Возможна ли установка такой прошивки на АКПП (отличаются ли прошивки двигателя для МКПП и АКПП) ?
Конечно отличаются , акпп ведь до блокировки бублика требует определённого момента от мотора, который постоянно запрашиватся по Сan-привод. Блоки тоже отличаются pr-коды мкпп/акпп g0/g01 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=90620. Наверное у Андрея есть прошивки этих Симосов
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
для адекватных клиентов любой каприз за их деньги
Спасибо специалистам, откликнувшимся на вопрос 317:Portos390.
312: Sarov-auto:
Андрей, а можешь прокомментировать это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e5o6CybMCvc
Как защититься?
Андрей, а можешь прокомментировать это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e5o6CybMCvc
Как защититься?
323: Andrey_1:
Читал как-то один блог, спасения практически нет. Если захотят угнать, все равно угонят. Весь смысл противоугонного комплекса лишь в одном, сделать угон нерентабельным - т.е. зачем будет нужна раскуроченная машина. Минимальный набор это: убранный трос открытия капота, замки на капот, ограничения доступа к ЭБУ, перенос разъемов для программирования новых чипов иммобилайзера. Продвинутые системы стоят 10-20% от стоимости авто, там уже целый комплекс, с штырями в дверях дымовыми шашками под капотом и прочими наворотами.
Читал как-то один блог, спасения практически нет. Если захотят угнать, все равно угонят. Весь смысл противоугонного комплекса лишь в одном, сделать угон нерентабельным - т.е. зачем будет нужна раскуроченная машина. Минимальный набор это: убранный трос открытия капота, замки на капот, ограничения доступа к ЭБУ, перенос разъемов для программирования новых чипов иммобилайзера. Продвинутые системы стоят 10-20% от стоимости авто, там уже целый комплекс, с штырями в дверях дымовыми шашками под капотом и прочими наворотами.
324: KEN:
я смотрел целый цикл передач, посвященных угону. Так вот там сделали вывод, что лучшее средство от угона - самодельное, например кнопочка в салоне, выведенная на релюшку, которая не дает заслоночке какой нить открыться (я не автослесарь) и машина при попытке завестись глохнет. А об этой чудо кнопочке, чтобы завести машину, и о ее расположении знает только владелец авто.
я смотрел целый цикл передач, посвященных угону. Так вот там сделали вывод, что лучшее средство от угона - самодельное, например кнопочка в салоне, выведенная на релюшку, которая не дает заслоночке какой нить открыться (я не автослесарь) и машина при попытке завестись глохнет. А об этой чудо кнопочке, чтобы завести машину, и о ее расположении знает только владелец авто.
325: Rootz:
В том же блоге написано, что на поиски таких мелочей уходит одна-две минуты, если что-то, где-то не "контачит", лезут и подключают напрямую, чтобы доехать куда надо, а там уже...
UPD.
А вот, кстати, он:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/
Вот тут в формате вопрос-ответ.
В том же блоге написано, что на поиски таких мелочей уходит одна-две минуты, если что-то, где-то не "контачит", лезут и подключают напрямую, чтобы доехать куда надо, а там уже...
UPD.
А вот, кстати, он:
http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu-vraga/
Вот тут в формате вопрос-ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей