Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1080 Сообщение Титания » 31 янв 2014 10:04

1079: Burg:
Вроде перегореть может, не?

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1081 Сообщение Smalland » 31 янв 2014 10:06

1078: Титания пишет:
> 1077: Smalland:
> Ледышки намерзают. Скрипит. Бесит.

Есть такое, да.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1082 Сообщение Smalland » 31 янв 2014 10:09

1080: Титания:

У меня, к примеру, с неотключаемым автоотключением. Типа, чтобы попу всё время не греть, а то врачи не советуют ;) 5 минут и хорош.

По опыту эксплуатации - приятная опция.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1083 Сообщение Burg » 31 янв 2014 10:11

1080: Титания:
Она с автоматикой... погрела, отключилась, и так по циклу. Пока кнопка нажата.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1084 Сообщение Титания » 31 янв 2014 10:17

1082: Smalland:
Я включаю только если реально подмерзла. А так.. Пока оно через одежду проберется...
Хотя летом эту опцию, было дело, использовала :D .
Мне очень хорошо помогает при люмбоишиазе - ехала из Саратова домой, а получила защемление позвоночника, спина болела жутко. Прогрев помогал снизить болевой синдром. Так и допылила :)

1083: Burg:
Ммм.. В инструкции все равно написано, что опасно включать, если на сидении никого нет или лежат, допустим, сумка или пакет.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1085 Сообщение GT3 » 31 янв 2014 23:57

БМВ дизель - 33 завёлся без проблем с первого раза, а я переживал.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1086 Сообщение comm » 01 фев 2014 15:49

1075: Smalland пишет:
>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>> греть.
>
> Это на всех машинах концерна так.

Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен

Xpycm
Аватара пользователя

№ 1087 Сообщение Xpycm » 01 фев 2014 15:57

1086: comm:

Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском :)

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1088 Сообщение GT3 » 01 фев 2014 23:37

1086: comm пишет:
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.

По мне правильно сделали, зачем лишняя нагрузка на АКБ, ему и так несладко приходится.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1089 Сообщение comm » 01 фев 2014 23:56

1088: pilon:
Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
А если нагрев не нужен, его выключить можно
Последний раз редактировалось comm 02 фев 2014 00:01, всего редактировалось 1 раз.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1090 Сообщение AlexRadoN » 01 фев 2014 23:57

и как бы нагрузка-то не совсем на АКБ :)

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1091 Сообщение GT3 » 02 фев 2014 13:28

1089: comm пишет:
> 1088: pilon:
> Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось
> к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
> А если нагрев не нужен, его выключить можно.

Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20 падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине производитель посчитал, что так будет лучше.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1092 Сообщение GT3 » 02 фев 2014 14:02

1090: AlexRadoN пишет:
> и как бы нагрузка-то не совсем на АКБ :)

Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.:). Попробуйте опровергнуть.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1093 Сообщение yratam » 02 фев 2014 14:43

1092: pilon:
если все это включить напруга сети должна упасть?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1094 Сообщение AlexRadoN » 02 фев 2014 14:50

1092: pilon:
Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.

1092: pilon пишет:
>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
Нука-нука, объясните физику процесса.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1095 Сообщение Shanf » 02 фев 2014 15:39

1092: pilon пишет:

> Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило
> АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск
> ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно
> на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой
> АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так
> было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.:). Попробуйте опровергнуть.

Легко. :-)
Если гены не зватает, то компутер поднимает обороты движка, но жрать аккум оно не даст. ;-)

Иначе я бы, со встроенным феном, аккум заряжал через день. Фен примерно 1кВт. Кста, и гена на 140 А. :-)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1096 Сообщение Shanf » 02 фев 2014 15:40

1094: AlexRadoN пишет:
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.

ЭУР ещё забыл. :-)

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1097 Сообщение Smalland » 02 фев 2014 16:14

1086: comm пишет:
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.
>>
>> Это на всех машинах концерна так.
>
> Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен

Странно, у меня у коллеги на Джетте, так же как и на Шкоде - греет только когда нагрузка есть на сиденье.

Тут сильно, думаю, зависит от года выпуска авто.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1098 Сообщение Smalland » 02 фев 2014 16:16

1087: Xpycm пишет:
> 1086: comm:
>
> Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском :)

При условии, что сиденье на Фабии российского производства, а не чешское.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1099 Сообщение AlexRadoN » 02 фев 2014 16:18

1096: Shanf:
Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно ЭУР

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1100 Сообщение Manfred » 02 фев 2014 17:12

.. а ведь поди всего-лишь какая-нибудь галочка в прошивке не поставлена :kos:

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1101 Сообщение gnarkill87 » 02 фев 2014 17:38

1100: Manfred:
+1
И эта сраная галочка стоит нереальных денег.

Xpycm
Аватара пользователя

№ 1102 Сообщение Xpycm » 02 фев 2014 18:14

1098: Smalland:

хм. нет - полностью чешская сборка

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1103 Сообщение Burg » 02 фев 2014 18:23

1100: Manfred:
У меня тупо на водительском датчика нет. Так что галочку ставить некуда ))

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1104 Сообщение Manfred » 02 фев 2014 18:31

1103: Burg:
речь про то что у одного производителя модели в какой то доле отличаются только прошивками

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1105 Сообщение comm » 02 фев 2014 19:59

1091: pilon пишет:
> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
> производитель посчитал, что так будет лучше.

Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется его вообще надо выключить.
А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1106 Сообщение Smalland » 02 фев 2014 20:18

1102: Xpycm пишет:
> 1098: Smalland:
>
> хм. нет - полностью чешская сборка

Г.в., комплектация?

Xpycm
Аватара пользователя

№ 1107 Сообщение Xpycm » 02 фев 2014 21:10

1106: Smalland:

2008. Между Ambition и Elegance

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1108 Сообщение ХЗ » 02 фев 2014 21:14

1105: comm:
> а старт-стоп

А он типа разный бывает и не всегда стартером заводит :)

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1109 Сообщение PolarFox » 02 фев 2014 21:14

аккуму 5,5 лет, две недели морозов - не заводил, т.к. ездить некуда. Сегодня вышел нажал на кнопочку - затарахтела без проблем :shuffle:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость