Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1079: Burg:
Вроде перегореть может, не?
Вроде перегореть может, не?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1078: Титания пишет:
> 1077: Smalland:
> Ледышки намерзают. Скрипит. Бесит.
Есть такое, да.
> 1077: Smalland:
> Ледышки намерзают. Скрипит. Бесит.
Есть такое, да.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1080: Титания:
У меня, к примеру, с неотключаемым автоотключением. Типа, чтобы попу всё время не греть, а то врачи не советуют
5 минут и хорош.
По опыту эксплуатации - приятная опция.
У меня, к примеру, с неотключаемым автоотключением. Типа, чтобы попу всё время не греть, а то врачи не советуют
По опыту эксплуатации - приятная опция.
1080: Титания:
Она с автоматикой... погрела, отключилась, и так по циклу. Пока кнопка нажата.
Она с автоматикой... погрела, отключилась, и так по циклу. Пока кнопка нажата.
1082: Smalland:
Я включаю только если реально подмерзла. А так.. Пока оно через одежду проберется...
Хотя летом эту опцию, было дело, использовала
.
Мне очень хорошо помогает при люмбоишиазе - ехала из Саратова домой, а получила защемление позвоночника, спина болела жутко. Прогрев помогал снизить болевой синдром. Так и допылила
1083: Burg:
Ммм.. В инструкции все равно написано, что опасно включать, если на сидении никого нет или лежат, допустим, сумка или пакет.
Я включаю только если реально подмерзла. А так.. Пока оно через одежду проберется...
Хотя летом эту опцию, было дело, использовала
Мне очень хорошо помогает при люмбоишиазе - ехала из Саратова домой, а получила защемление позвоночника, спина болела жутко. Прогрев помогал снизить болевой синдром. Так и допылила
1083: Burg:
Ммм.. В инструкции все равно написано, что опасно включать, если на сидении никого нет или лежат, допустим, сумка или пакет.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
БМВ дизель - 33 завёлся без проблем с первого раза, а я переживал.
1075: Smalland пишет:
>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>> греть.
>
> Это на всех машинах концерна так.
Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен
>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>> греть.
>
> Это на всех машинах концерна так.
Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен
-
Xpycm
1086: comm:
Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском
Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1086: comm пишет:
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.
По мне правильно сделали, зачем лишняя нагрузка на АКБ, ему и так несладко приходится.
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.
По мне правильно сделали, зачем лишняя нагрузка на АКБ, ему и так несладко приходится.
1088: pilon:
Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
А если нагрев не нужен, его выключить можно
Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
А если нагрев не нужен, его выключить можно
Последний раз редактировалось comm 02 фев 2014 00:01, всего редактировалось 1 раз.
и как бы нагрузка-то не совсем на АКБ
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1089: comm пишет:
> 1088: pilon:
> Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось
> к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
> А если нагрев не нужен, его выключить можно.
Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20 падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине производитель посчитал, что так будет лучше.
> 1088: pilon:
> Затем, что иногда машину заводишь, а садишься через некоторое время. И хочется чтобы сиденье уже как-то нагрелось
> к этому времени. Нагрузка там (по сравнению с обогревом лобового) небольшая.
> А если нагрев не нужен, его выключить можно.
Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20 падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине производитель посчитал, что так будет лучше.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1090: AlexRadoN пишет:
> и как бы нагрузка-то не совсем на АКБ
Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.
. Попробуйте опровергнуть.
> и как бы нагрузка-то не совсем на АКБ
Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.
1092: pilon:
если все это включить напруга сети должна упасть?
если все это включить напруга сети должна упасть?
1092: pilon:
Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
1092: pilon пишет:
>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
Нука-нука, объясните физику процесса.
Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
1092: pilon пишет:
>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
Нука-нука, объясните физику процесса.
1092: pilon пишет:
> Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило
> АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск
> ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно
> на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой
> АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так
> было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.
. Попробуйте опровергнуть.
Легко.
Если гены не зватает, то компутер поднимает обороты движка, но жрать аккум оно не даст.
Иначе я бы, со встроенным феном, аккум заряжал через день. Фен примерно 1кВт. Кста, и гена на 140 А.
> Давайте посчитаем, генератор на Вашей машине выдаёт порядка 1120 Вт. Морозное утро Вы завели машину, что сильно разрядило
> АКБ, затем включили фары порядка 100 Вт, габариты 20 Вт, печка 40 Вт, освещение салона, два обогрева сиденья 120 Вт, впрыск
> ещё сколько-то, навигатор, радар-детектор, обогрев заднего стекла 200 Вт, обогрев зеркал заднего вида, ну и собственно
> на зарядку АКБ остаётся совсем мало и на выходе, в начале движения Вы используете не только генератор, но и свой
> АКБ, а зарядка в мороз в десятки раз медленнее. Я так думаю, если на WV заморочались с отключением обогрева, то так
> было нужно, ведь не дураки сидят. Вот пожалуй и всё пока.
Легко.
Если гены не зватает, то компутер поднимает обороты движка, но жрать аккум оно не даст.
Иначе я бы, со встроенным феном, аккум заряжал через день. Фен примерно 1кВт. Кста, и гена на 140 А.
1094: AlexRadoN пишет:
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
ЭУР ещё забыл.
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
ЭУР ещё забыл.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1086: comm пишет:
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.
>>
>> Это на всех машинах концерна так.
>
> Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен
Странно, у меня у коллеги на Джетте, так же как и на Шкоде - греет только когда нагрузка есть на сиденье.
Тут сильно, думаю, зависит от года выпуска авто.
> 1075: Smalland пишет:
>>> На Поло и тут сэкономили. При включенном подогреве, если на сиденье никого нет - оно холодное. Садишься - начинает
>>> греть.
>>
>> Это на всех машинах концерна так.
>
> Нет, на Пассате греет. Даже если на сиденье нет никого. И пассажирское тоже, если обогрев включен
Странно, у меня у коллеги на Джетте, так же как и на Шкоде - греет только когда нагрузка есть на сиденье.
Тут сильно, думаю, зависит от года выпуска авто.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1087: Xpycm пишет:
> 1086: comm:
>
> Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском
При условии, что сиденье на Фабии российского производства, а не чешское.
> 1086: comm:
>
> Не Пассат конечно, но на шкоде фабия тоже греет если сиденье пустое. И на водительском и на пассажирском
При условии, что сиденье на Фабии российского производства, а не чешское.
1096: Shanf:
Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно ЭУР
Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно ЭУР
.. а ведь поди всего-лишь какая-нибудь галочка в прошивке не поставлена
1100: Manfred:
+1
И эта сраная галочка стоит нереальных денег.
+1
И эта сраная галочка стоит нереальных денег.
1100: Manfred:
У меня тупо на водительском датчика нет. Так что галочку ставить некуда ))
У меня тупо на водительском датчика нет. Так что галочку ставить некуда ))
1103: Burg:
речь про то что у одного производителя модели в какой то доле отличаются только прошивками
речь про то что у одного производителя модели в какой то доле отличаются только прошивками
1091: pilon пишет:
> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
> производитель посчитал, что так будет лучше.
Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется его вообще надо выключить.
А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
> производитель посчитал, что так будет лучше.
Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется его вообще надо выключить.
А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
1102: Xpycm пишет:
> 1098: Smalland:
>
> хм. нет - полностью чешская сборка
Г.в., комплектация?
> 1098: Smalland:
>
> хм. нет - полностью чешская сборка
Г.в., комплектация?
1105: comm:
> а старт-стоп
А он типа разный бывает и не всегда стартером заводит
> а старт-стоп
А он типа разный бывает и не всегда стартером заводит
аккуму 5,5 лет, две недели морозов - не заводил, т.к. ездить некуда. Сегодня вышел нажал на кнопочку - затарахтела без проблем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя