Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1108: X3:
Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.
Ну а на вагенах то точно не такой.
Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.
Ну а на вагенах то точно не такой.
1105: comm пишет:
> а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.
Его у нас надо выключать в любое время года как только двигатель запустил.
> а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.
Его у нас надо выключать в любое время года как только двигатель запустил.
1106: Smalland:
1107: Xpycm:
Фабия 12 г.в. российской сборки, греет только когда нагрузка на сиденье
1107: Xpycm:
Фабия 12 г.в. российской сборки, греет только когда нагрузка на сиденье
На пассате в -30 чувствовать жопой тепло начинаешь, спустя минуты 2-3, после того как машина начала движение или когда сидишь и держишь ногой газ, чтоб обороты были ~2000
На холостом ходу при 900 оборотах, когда на улице -30 - ахуительно работает только подогрев боковых зеркал.
Сегодня, в -11 сидение прогрелось за 5-7 минут прогрева, без сидения на нем.
На холостом ходу при 900 оборотах, когда на улице -30 - ахуительно работает только подогрев боковых зеркал.
Сегодня, в -11 сидение прогрелось за 5-7 минут прогрева, без сидения на нем.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1094: AlexRadoN пишет:
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
>
Если ещё и эти "электрогадости" плюсовать, то хана АКБ за "два" дня.
> 1092: pilon пишет:
>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
> Нука-нука, объясните физику процесса.
Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
>
Если ещё и эти "электрогадости" плюсовать, то хана АКБ за "два" дня.
> 1092: pilon пишет:
>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
> Нука-нука, объясните физику процесса.
Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1105: comm пишет:
> 1091: pilon пишет:
>> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
>> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
>> производитель посчитал, что так будет лучше.
>
> Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
> Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это
> совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп
> не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.
> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей, если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две. А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно реже. Будет успевать заряжаться.
> 1091: pilon пишет:
>> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
>> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
>> производитель посчитал, что так будет лучше.
>
> Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
> Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это
> совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп
> не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.
> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей, если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две. А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно реже. Будет успевать заряжаться.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1099: AlexRadoN пишет:
> 1096: Shanf:
> Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно
> ЭУР
Правильно делаешь, утренняя гимнастика ещё ни кому не вредила))).
> 1096: Shanf:
> Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно
> ЭУР
Правильно делаешь, утренняя гимнастика ещё ни кому не вредила))).
1115: pilon пишет:
>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
> реже. Будет успевать заряжаться.
Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор, который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.
>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
> реже. Будет успевать заряжаться.
Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор, который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.
1117: comm:
> У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
А теперь добавь к этому музыку в 8 динамиков с сенсорной головой, ближний свет фар, обогрев боковых, заднего и лобового... чо там действительно... обогрев сидений - фигня
> У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
А теперь добавь к этому музыку в 8 динамиков с сенсорной головой, ближний свет фар, обогрев боковых, заднего и лобового... чо там действительно... обогрев сидений - фигня
1114: pilon пишет:
> 1094: AlexRadoN пишет:
>> 1092: pilon:
>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>
> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее". Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит. Желательно с формулами, ага.
> 1094: AlexRadoN пишет:
>> 1092: pilon:
>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>
> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее". Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит. Желательно с формулами, ага.
1110: comm:
> Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.
Ага, почитал, осознал что был не прав.
> Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.
Ага, почитал, осознал что был не прав.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1119: AlexRadoN пишет:
> 1114: pilon пишет:
>> 1094: AlexRadoN пишет:
>>> 1092: pilon:
>>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>>
>> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
>
>
> В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое
> представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее".
> Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит.
> Желательно с формулами, ага.
Почитай на досуге ссылочку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&page=1&
вдогонку http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php в этой и формулы есть.
Как объяснить человеку, что у квадрата 4 угла.
> 1114: pilon пишет:
>> 1094: AlexRadoN пишет:
>>> 1092: pilon:
>>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>>
>> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
>
>
> В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое
> представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее".
> Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит.
> Желательно с формулами, ага.
Почитай на досуге ссылочку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&page=1&
вдогонку http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php в этой и формулы есть.
Как объяснить человеку, что у квадрата 4 угла.
1118: Rootz:
Зачем это все, если в машине никого нет?
Только обогревы и нужны. На самом деле заметно жрет только обогрев лобового. При этом напряжение проседает на 0.2-0.3 вольта у меня на холостых. На остальные обогревы, свет и музыку гены хватает.
Зачем это все, если в машине никого нет?
Только обогревы и нужны. На самом деле заметно жрет только обогрев лобового. При этом напряжение проседает на 0.2-0.3 вольта у меня на холостых. На остальные обогревы, свет и музыку гены хватает.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1117: comm пишет:
> 1115: pilon пишет:
>
>>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
>
>> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
>> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
>> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
>> реже. Будет успевать заряжаться.
>
> Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор,
> который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно
> об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает.
> Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
>
> А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.
Всё очень просто, когда чаще автолюбители России прикуривают АКБ от другой машины зимой или летом, если ваш ответ зимой, тогда, что не понятно.
В какой стороне?
> 1115: pilon пишет:
>
>>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
>
>> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
>> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
>> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
>> реже. Будет успевать заряжаться.
>
> Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор,
> который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно
> об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает.
> Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
>
> А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.
Всё очень просто, когда чаще автолюбители России прикуривают АКБ от другой машины зимой или летом, если ваш ответ зимой, тогда, что не понятно.
В какой стороне?
1123: pilon:
Мне то как раз все понятно.
Сколько АЧ надо чтобы завести холодный мотор (с 10 попытки, возможно) и сколько теплый?
Ну и еще один вопрос. Сколько АЧ отдаст теплый аккумулятор, и сколько промерзший?
Вроде должно быть очевидно, хотя бы на уровне "больше-меньше".
Обогрев сиденья тут величина настолько мизерная, что ее можно не учитывать. К тому же она полностью компенсируется генератором на работающем моторе.
Мне то как раз все понятно.
Сколько АЧ надо чтобы завести холодный мотор (с 10 попытки, возможно) и сколько теплый?
Ну и еще один вопрос. Сколько АЧ отдаст теплый аккумулятор, и сколько промерзший?
Вроде должно быть очевидно, хотя бы на уровне "больше-меньше".
Обогрев сиденья тут величина настолько мизерная, что ее можно не учитывать. К тому же она полностью компенсируется генератором на работающем моторе.
1121: pilon:
"При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает. "
Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
Первая твоя ссылочка - это вообще супер
.
"При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает. "
Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
Первая твоя ссылочка - это вообще супер
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
1125: AlexRadoN пишет:
> 1121: pilon:
> "При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно,
> возрастает. "
> Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
> Первая твоя ссылочка - это вообще супер
.
Вы, уважаемый оппонент, учитываете чистую химию процесса, на идеально исправном автомобиле, но вглядитесь в название топика. И вот, если генератор не очень, и клеммы грязные, да и АКБ не новый, вот и может включение обогрева сидения (будь он неладен) сильно повлиять на зарядку АКБ.
Ну, и про десятки раз, теперь прошу Вас по возможности выяснить, как влияет мороз на зарядку, и с формулами посчитайте во сколько раз больше время зарядки при температуре -30, чем при температуре + 30. Умные люди говорят, что именно в десятки раз. К тому же современные АКБ изготовленные по "кальциевой" технологии, вообще полностью зарядить на морозе не получится.
P.S. Насчёт ссылки, в первой для нас был интересен только рисунок с графиком.
> 1121: pilon:
> "При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно,
> возрастает. "
> Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
> Первая твоя ссылочка - это вообще супер
Вы, уважаемый оппонент, учитываете чистую химию процесса, на идеально исправном автомобиле, но вглядитесь в название топика. И вот, если генератор не очень, и клеммы грязные, да и АКБ не новый, вот и может включение обогрева сидения (будь он неладен) сильно повлиять на зарядку АКБ.
Ну, и про десятки раз, теперь прошу Вас по возможности выяснить, как влияет мороз на зарядку, и с формулами посчитайте во сколько раз больше время зарядки при температуре -30, чем при температуре + 30. Умные люди говорят, что именно в десятки раз. К тому же современные АКБ изготовленные по "кальциевой" технологии, вообще полностью зарядить на морозе не получится.
P.S. Насчёт ссылки, в первой для нас был интересен только рисунок с графиком.
1126: pilon:
всё, можешь считать, что я слился.
всё, можешь считать, что я слился.
Ну что, поднимаем тему?
В ночь обещают -30.
1133: Лаврентий Палыч:
Ну наверное потому что я тут
Ну наверное потому что я тут
Сестра звонила сегодня, говорила, что завелась с автозапуска без проблем. ВАЗ 2114.
Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.
Завтра позвоню, узнаю как завелась)
Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.
Завтра позвоню, узнаю как завелась)
-
GeraSarov
На 7:01 07.01.2015 в районе Плазы -27 оС. Где -32 оС? ))
С Рождеством Христовым автолюбители!!!
С Рождеством Христовым автолюбители!!!
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
надоело мучиться со старым акб. купил вчера новый
1135: bender1986 пишет:
> Сестра звонила сегодня, говорила, что завелась с автозапуска без проблем. ВАЗ 2114.
> Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его
> никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.
>
> Завтра позвоню, узнаю как завелась)
Случаем наверное Кальциевая батарея MUTLU MEGA Silver???
> Сестра звонила сегодня, говорила, что завелась с автозапуска без проблем. ВАЗ 2114.
> Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его
> никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.
>
> Завтра позвоню, узнаю как завелась)
Случаем наверное Кальциевая батарея MUTLU MEGA Silver???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость