Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1110 Сообщение comm » 02 фев 2014 21:17

1108: X3:
Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.
Ну а на вагенах то точно не такой.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1111 Сообщение BIL » 02 фев 2014 22:09

1105: comm пишет:
> а старт-стоп не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.

Его у нас надо выключать в любое время года как только двигатель запустил. :)

Shumsik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 1112 Сообщение Shumsik » 03 фев 2014 07:50

1106: Smalland:
1107: Xpycm:
Фабия 12 г.в. российской сборки, греет только когда нагрузка на сиденье

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1113 Сообщение Rootz » 03 фев 2014 09:06

На пассате в -30 чувствовать жопой тепло начинаешь, спустя минуты 2-3, после того как машина начала движение или когда сидишь и держишь ногой газ, чтоб обороты были ~2000

На холостом ходу при 900 оборотах, когда на улице -30 - ахуительно работает только подогрев боковых зеркал.

Сегодня, в -11 сидение прогрелось за 5-7 минут прогрева, без сидения на нем.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1114 Сообщение GT3 » 03 фев 2014 21:20

1094: AlexRadoN пишет:
> 1092: pilon:
> Ээээ.... А Вы именно так и делаете, как описали в своем примере? Тогда забыли приплюсовать музыку ватт на 300-500, подсветку
> днища автомобиля , освещение багажника и некоторые другие "электровкусности" автомобиля.
>
Если ещё и эти "электрогадости" плюсовать, то хана АКБ за "два" дня.
> 1092: pilon пишет:

>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
> Нука-нука, объясните физику процесса.

Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1115 Сообщение GT3 » 03 фев 2014 21:27

1105: comm пишет:
> 1091: pilon пишет:
>> Капитан очевидность, я не о том, что хочется или не хочется, а о том что эффективность зарядки АКБ при морозе в -20
>> падает в 20 раз, и при частом старт-стопе, да ещё с включенными обогревами, АКБ приходится не сладко. По этой причине
>> производитель посчитал, что так будет лучше.
>
> Зачем он (производитель) тогда все эти обогревы на машину поставил? Они же мешают заряжать аккумулятор!
> Обогрев должен греть тогда, когда нужно автовладельцу. Обогрев сиденья потребляет порядка 100вт (не больше), это
> совсем не много по сравнению с многими другими потребителями (для примера, мощность "фена" 1 квт), а старт-стоп
> не должен работать, пока двигатель не прогрелся и не соблюдены еще некоторые условия. Кроме того, зимой мне кажется
> его вообще надо выключить.
> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.

Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей, если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две. А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно реже. Будет успевать заряжаться.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1116 Сообщение GT3 » 03 фев 2014 21:28

1099: AlexRadoN пишет:
> 1096: Shanf:
> Ну да. Я как машину завожу, помимо включения всего, что перечислил pilon, начинаю активно вращать руль. А у меня именно
> ЭУР

Правильно делаешь, утренняя гимнастика ещё ни кому не вредила))).

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1117 Сообщение comm » 03 фев 2014 22:01

1115: pilon пишет:

>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.

> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
> реже. Будет успевать заряжаться.

Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор, который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.

А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1118 Сообщение Rootz » 03 фев 2014 22:39

1117: comm:
> У меня например генератор 180А выдает. Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.

А теперь добавь к этому музыку в 8 динамиков с сенсорной головой, ближний свет фар, обогрев боковых, заднего и лобового... чо там действительно... обогрев сидений - фигня =)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1119 Сообщение AlexRadoN » 03 фев 2014 23:04

1114: pilon пишет:
> 1094: AlexRadoN пишет:
>> 1092: pilon:
>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>
> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.


В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее". Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит. Желательно с формулами, ага.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1120 Сообщение ХЗ » 04 фев 2014 00:51

1110: comm:
> Без стартера не заведет имхо. Даже если в вмт поршни остановятся. Просто меньше крутить придется.

Ага, почитал, осознал что был не прав.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1121 Сообщение GT3 » 04 фев 2014 21:29

1119: AlexRadoN пишет:
> 1114: pilon пишет:
>> 1094: AlexRadoN пишет:
>>> 1092: pilon:
>>>>зарядка в мороз в десятки раз медленнее.
>>> Нука-нука, объясните физику процесса.
>>
>> Физику в школе надо было учить.))) На худой конец погугли.
>
>
> В том-то вся и фигня, что и в школе учил и в институте, да и по работе с физикой "встречаюсь". Поэтому некоторое
> представление имею о процессе зарядки аккума. Вот и непонятно мне про "зарядка в мороз в десятки раз медленнее".
> Да и гугол ничего не смог сказать по этому поводу. Сделай милость, объясни мне, темному, как там и почему все происходит.
> Желательно с формулами, ага.

Почитай на досуге ссылочку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 55&page=1&

вдогонку http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php в этой и формулы есть.

Как объяснить человеку, что у квадрата 4 угла. :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1122 Сообщение comm » 04 фев 2014 21:33

1118: Rootz:
Зачем это все, если в машине никого нет? :-)
Только обогревы и нужны. На самом деле заметно жрет только обогрев лобового. При этом напряжение проседает на 0.2-0.3 вольта у меня на холостых. На остальные обогревы, свет и музыку гены хватает.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1123 Сообщение GT3 » 04 фев 2014 21:45

1117: comm пишет:
> 1115: pilon пишет:
>
>>> А вообще, мощности генератора должно хватать, производитель на это рассчитывал.
>
>> Думается мне, что производитель думает обо всём, и об этом тоже. Только разные условия эксплуатации автомобилей,
>> если Вы едите на работу в мороз -30, пять минут и столько же обратно, то проблем с АКБ не избежать через неделю, две.
>> А вот если Вы работаете в 50 километрах от работы и каждый день, то проблем с АКБ быть не должно, ну или значительно
>> реже. Будет успевать заряжаться.
>
> Как это связано с обогревом сиденья? При заведенном двигателе всех потребителей должен обеспечивать генератор,
> который должен иметь достаточную мощность для работы потребителей электричества конкретного автомобиля (именно
> об этом производитель должен думать) и при этом еще заряжать аккумулятор. У меня например генератор 180А выдает.
> Ну на холостых поменьше конечно, но уж на обогрев сиденья этого точно хватит, с многократным запасом.
>
> А проблема коротких поездок существует конечно, но она несколько в стороне.

Всё очень просто, когда чаще автолюбители России прикуривают АКБ от другой машины зимой или летом, если ваш ответ зимой, тогда, что не понятно.

В какой стороне?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1124 Сообщение comm » 04 фев 2014 21:54

1123: pilon:
Мне то как раз все понятно.
Сколько АЧ надо чтобы завести холодный мотор (с 10 попытки, возможно) и сколько теплый?
Ну и еще один вопрос. Сколько АЧ отдаст теплый аккумулятор, и сколько промерзший?
Вроде должно быть очевидно, хотя бы на уровне "больше-меньше".
Обогрев сиденья тут величина настолько мизерная, что ее можно не учитывать. К тому же она полностью компенсируется генератором на работающем моторе.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1125 Сообщение AlexRadoN » 04 фев 2014 22:43

1121: pilon:
"При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает. "
Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
Первая твоя ссылочка - это вообще супер :facepalm: .

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 1126 Сообщение GT3 » 05 фев 2014 19:34

1125: AlexRadoN пишет:
> 1121: pilon:
> "При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно,
> возрастает. "
> Этого я и не отрицал. Вот где про ДЕСЯТКИ!!! раз-то? Пусть даже в разы, да и то вряд ли.
> Первая твоя ссылочка - это вообще супер :facepalm: .

Вы, уважаемый оппонент, учитываете чистую химию процесса, на идеально исправном автомобиле, но вглядитесь в название топика. И вот, если генератор не очень, и клеммы грязные, да и АКБ не новый, вот и может включение обогрева сидения (будь он неладен) сильно повлиять на зарядку АКБ.
Ну, и про десятки раз, теперь прошу Вас по возможности выяснить, как влияет мороз на зарядку, и с формулами посчитайте во сколько раз больше время зарядки при температуре -30, чем при температуре + 30. Умные люди говорят, что именно в десятки раз. К тому же современные АКБ изготовленные по "кальциевой" технологии, вообще полностью зарядить на морозе не получится. :)

P.S. Насчёт ссылки, в первой для нас был интересен только рисунок с графиком.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1127 Сообщение AlexRadoN » 05 фев 2014 20:09

1126: pilon:
всё, можешь считать, что я слился.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1128 Сообщение Burg » 06 янв 2015 21:25

Ну что, поднимаем тему? :D В ночь обещают -30.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1129 Сообщение Shanf » 06 янв 2015 21:30

1128: Burg пишет:
> Ну что, поднимаем тему? :D В ночь обещают -30.

Где?

http://rp5.ru/Погода_в_Сарове

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1130 Сообщение Лаврентий Палыч » 06 янв 2015 21:30

наконец-то зима пришла

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1131 Сообщение Burg » 06 янв 2015 21:37


GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1132 Сообщение GeraSarov » 06 янв 2015 21:37

Пока на 06.12.14 21:36 всего -24оС )) (новый район, Плаза)

Лаврентий Палыч
Аватара пользователя

№ 1133 Сообщение Лаврентий Палыч » 06 янв 2015 21:40

а почему у мя Теньгушево вылезло?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1134 Сообщение Burg » 06 янв 2015 21:43

1133: Лаврентий Палыч:
Ну наверное потому что я тут :D

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 1135 Сообщение Bender Rodriguez » 06 янв 2015 21:46

Сестра звонила сегодня, говорила, что завелась с автозапуска без проблем. ВАЗ 2114.
Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.

Завтра позвоню, узнаю как завелась)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 1136 Сообщение Shanf » 06 янв 2015 22:08


GeraSarov
Аватара пользователя

№ 1137 Сообщение GeraSarov » 07 янв 2015 07:15

На 7:01 07.01.2015 в районе Плазы -27 оС. Где -32 оС? ))

С Рождеством Христовым автолюбители!!!

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 1138 Сообщение AndreW134 » 07 янв 2015 08:49

надоело мучиться со старым акб. купил вчера новый

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 1139 Сообщение Pavel034 » 07 янв 2015 09:46

1135: bender1986 пишет:
> Сестра звонила сегодня, говорила, что завелась с автозапуска без проблем. ВАЗ 2114.
> Правда я ей в коробке масло в прошлом году заменил на более жидкое. И стартер был почищен. АКБ уже лет 5 и никто его
> никогда не обслуживал. Потом марку посмотрю. Не помню сейчас названия. Но говорили, что АКБ отличный.
>
> Завтра позвоню, узнаю как завелась)
Случаем наверное Кальциевая батарея MUTLU MEGA Silver???

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей