Chevrolet lacetti проблемка

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vaserm
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение vaserm » 14 фев 2014 17:23

Во время поездки начал мигать сигнализатор неисправности двигателя, после отпускания педали газа - начал просто гореть! При выключение зажигания и вновь включения - горит. кто нибудь сталкивался?

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 1 Сообщение Sarov-auto » 14 фев 2014 17:23

пропуски воспламенения

erix

№ 2 Сообщение erix » 14 фев 2014 17:45

Проверь свечи. Может плохим бензином заправился. Если они в порядке , то катушка (модуль) зажигания

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 3 Сообщение GGosha » 14 фев 2014 17:49

0: vaserm:

Попробуй на несколько секунд снять клемму с АКБ и снова запустить двигатель.
Возможно при перезагрузке ошибка исчезнет. У меня на Тойоте такое бывает.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 4 Сообщение clever » 14 фев 2014 18:00

А не проще съездить на диагностику, а не пытаться методом научного тыка.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 5 Сообщение gnarkill87 » 14 фев 2014 18:07

4: clever пишет:
> А не проще съездить на диагностику, а не пытаться методом научного тыка.
Молодец, правильно сказал.

А по описанию на пропуски и похоже - свечки в помойку :)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 6 Сообщение clever » 14 фев 2014 18:12

Пропуски не обязательно из-за свечей. Тем более нам неизвестен ни год выпуска (где-то до 2010 были проблемы с клапанами), ни пробег, ни объём.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 7 Сообщение gnarkill87 » 14 фев 2014 18:16

6: clever:
я ж уточнил- по описанию ;)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 8 Сообщение clever » 14 фев 2014 18:24

:-D

erix

№ 9 Сообщение erix » 14 фев 2014 18:49

6: clever пишет:
> Пропуски не обязательно из-за свечей. Тем более нам неизвестен ни год выпуска (где-то до 2010 были проблемы с клапанами),
> ни пробег, ни объём.
Проблемы с клапанами были на авто до июня 2008 года. потом пошли увеличенные сёдла

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 10 Сообщение clever » 14 фев 2014 18:54

9: erix:
Может быть, не спорю. Я поэтому и написал "где-то". У меня голова не как у Владимира Ильича, чтоб всё помнить, для этого вы есть (форумчане), поправите, не дадите в пропасть скатиться.

vaserm
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение vaserm » 14 фев 2014 20:54

машина 2011г - 10.000пр. Снятие клемы помогло! бортовым копмов ещё завтра продиагнестирую

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 12 Сообщение GGosha » 14 фев 2014 21:29

11: vaserm:
машина 2011г - 10.000пр. Снятие клемы помогло!
Я это не сам придумал, в Самаре на сервисе подсказали. Якобы накапливаются ошибки,
например, не выдержал паузу после включения зажигания, насос не успел накачать,
башка не успела смесь подготовить и т.д. При снятии клеммы ошибка обнуляется.
Это конечно самый лучший вариант: лампочка горит, а все исправно. Бывает хуже.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 13 Сообщение Avp1991 » 14 фев 2014 22:28

11: vaserm:
Ошибки ты уже не найдешь она пропадает после снятия клеммы из базы.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 14 Сообщение clever » 14 фев 2014 22:31

Хорошо что хорошо кончается, но лучше бы было узнать почему загорелась. Скинул, видимо, потому что ошибка спорадическая, сохранённую клеммой не скинешь.

vaserm
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение vaserm » 15 фев 2014 12:04

13: Avp1991:
ошибка всётаки сохранилась - бортовик показал сохраненую Ошибку P0300-пропуск зажигания! на данный момент показывает что ошибок нет.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 16 Сообщение clever » 15 фев 2014 12:23

Забейте, ездите пока, если всё остальное устраивает. Но свечи заменить обязательно. У них (Лачетти) есть маленький нюанс, если завели на холодную, лучше дать прогреться, не глушить на холодную. Если заглушишь, повторный запуск тяжёлый и с протроем, может ошибка вылезти.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение 063 » 15 фев 2014 12:31

OBD-2 бортовик ваш, читатель косячный. С такой ошибкой сопроводительная должна быть по номеру цилиндра . Да и вообще по этому протоколу лачети криво читается, сказывается видимо непонятное происхождение бренда. Вот такая лучше будет http://tachopro.org/soft/20057-programm ... vrole.html, правда шнурок надо kkl-usb ,копейки стоит.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 18 Сообщение clever » 15 фев 2014 12:57

Да лучше бы к специалисту заехал. Ещё раз загорится, пускай думает. А загорится точно. Будет игнорировать, накроется катализатор, расходы больше, чем на диагностику.

vaserm
Аватара пользователя

№ 19 Сообщение vaserm » 15 фев 2014 13:07

18: clever пишет:
> Да лучше бы к специалисту заехал. Ещё раз загорится, пускай думает. А загорится точно. Будет игнорировать, накроется
> катализатор, расходы больше, чем на диагностику.
какого специалиста посоветуеш?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 20 Сообщение clever » 15 фев 2014 13:19

В личке.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 21 Сообщение 063 » 15 фев 2014 13:27

Однако если существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора в
случае пропуска зажигания, а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-
ки на двигатель, сигнальная лампа токсичности отработавших газов начинает мигать.
Подача топлива в соответствующий цилиндр отключается.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 22 Сообщение clever » 15 фев 2014 13:50

Это всё правильно, но 21: 063:
> а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-ки на двигатель,
А если не в диапазоне? Плюс для ЭБУ необходимо определённое кол-во циклов для включения лампы, а в это время бензин летит в каталик. Да что я вам объясняю, не хуже меня знаете. Встречаются дяденьки, которые вообще забивают на лампу, едет, ну и хрен с ней. Забывают, что лампа обычно просто так не загорается и обозначает "проверь двигатель".

vaserm
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение vaserm » 15 фев 2014 14:05

21: 063 пишет:
>
Однако если существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора в
> случае пропуска зажигания, а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-
> ки на двигатель, сигнальная лампа токсичности отработавших газов начинает мигать.
> Подача топлива в соответствующий цилиндр отключается.
читал. так же там написано - можно продолжить движение - если лампа перестал морагать и горит при отпускании педали газа.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 24 Сообщение clever » 15 фев 2014 14:15

Можно, если цилиндр не отключился. На трёх цилиндрах не очень комфортно ехать. И там, где вы читали, должно быть написано: как можно скорей обратиться на СТО. По крайней мере раньше было написано.

vaserm
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение vaserm » 15 фев 2014 14:36

24: clever пишет:
> Можно, если цилиндр не отключился. На трёх цилиндрах не очень комфортно ехать. И там, где вы читали, должно быть
> написано: как можно скорей обратиться на СТО. По крайней мере раньше было написано.
именно так и написано.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 26 Сообщение 063 » 15 фев 2014 14:37

Смесь бедная, вот и пропуски. Фильтр забиться мог, форсы, давление насоса. Ну и вариант с порванной мембраной в ВКГ не исключается , как впрочем и клапан адсорбера негерметичный.Ищите-найдёте.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 27 Сообщение clever » 15 фев 2014 14:54

Скорее всего заправился где-то неудачно, может за зону ездил. Всё остальное возможно, но маловероятно. Пробег то 10000.
063, вы сначала объясните человеку что такое ВКГ и где там какая-то мембрана, а потом посылайте искать.
vaserm, заранее извиняюсь, не знаю ваш уровень, обобщаю. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник. Насмотрелся на дела рук владельцев.
Вы уж мне чуть прихватите, а я приеду домой и проволокой намертво прикручу. :D

vaserm
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение vaserm » 15 фев 2014 15:05

26: 063 пишет:
> Смесь бедная, вот и пропуски. Фильтр забиться мог, форсы, давление насоса. Ну и вариант с порванной мембраной в
> ВКГ не исключается , как впрочем и клапан адсорбера негерметичный.Ищите-найдёте.
жесть)

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 29 Сообщение clever » 15 фев 2014 15:50

Не так страшен чёрт, как его малютка.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость