Chevrolet lacetti проблемка
-
vaserm
Во время поездки начал мигать сигнализатор неисправности двигателя, после отпускания педали газа - начал просто гореть! При выключение зажигания и вновь включения - горит. кто нибудь сталкивался?
-
erix
Проверь свечи. Может плохим бензином заправился. Если они в порядке , то катушка (модуль) зажигания
0: vaserm:
Попробуй на несколько секунд снять клемму с АКБ и снова запустить двигатель.
Возможно при перезагрузке ошибка исчезнет. У меня на Тойоте такое бывает.
Попробуй на несколько секунд снять клемму с АКБ и снова запустить двигатель.
Возможно при перезагрузке ошибка исчезнет. У меня на Тойоте такое бывает.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А не проще съездить на диагностику, а не пытаться методом научного тыка.
4: clever пишет:
> А не проще съездить на диагностику, а не пытаться методом научного тыка.
Молодец, правильно сказал.
А по описанию на пропуски и похоже - свечки в помойку
> А не проще съездить на диагностику, а не пытаться методом научного тыка.
Молодец, правильно сказал.
А по описанию на пропуски и похоже - свечки в помойку
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Пропуски не обязательно из-за свечей. Тем более нам неизвестен ни год выпуска (где-то до 2010 были проблемы с клапанами), ни пробег, ни объём.
6: clever:
я ж уточнил- по описанию
я ж уточнил- по описанию
-
erix
6: clever пишет:
> Пропуски не обязательно из-за свечей. Тем более нам неизвестен ни год выпуска (где-то до 2010 были проблемы с клапанами),
> ни пробег, ни объём.
Проблемы с клапанами были на авто до июня 2008 года. потом пошли увеличенные сёдла
> Пропуски не обязательно из-за свечей. Тем более нам неизвестен ни год выпуска (где-то до 2010 были проблемы с клапанами),
> ни пробег, ни объём.
Проблемы с клапанами были на авто до июня 2008 года. потом пошли увеличенные сёдла
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
9: erix:
Может быть, не спорю. Я поэтому и написал "где-то". У меня голова не как у Владимира Ильича, чтоб всё помнить, для этого вы есть (форумчане), поправите, не дадите в пропасть скатиться.
Может быть, не спорю. Я поэтому и написал "где-то". У меня голова не как у Владимира Ильича, чтоб всё помнить, для этого вы есть (форумчане), поправите, не дадите в пропасть скатиться.
-
vaserm
машина 2011г - 10.000пр. Снятие клемы помогло! бортовым копмов ещё завтра продиагнестирую
11: vaserm:
например, не выдержал паузу после включения зажигания, насос не успел накачать,
башка не успела смесь подготовить и т.д. При снятии клеммы ошибка обнуляется.
Это конечно самый лучший вариант: лампочка горит, а все исправно. Бывает хуже.
Я это не сам придумал, в Самаре на сервисе подсказали. Якобы накапливаются ошибки,машина 2011г - 10.000пр. Снятие клемы помогло!
например, не выдержал паузу после включения зажигания, насос не успел накачать,
башка не успела смесь подготовить и т.д. При снятии клеммы ошибка обнуляется.
Это конечно самый лучший вариант: лампочка горит, а все исправно. Бывает хуже.
11: vaserm:
Ошибки ты уже не найдешь она пропадает после снятия клеммы из базы.
Ошибки ты уже не найдешь она пропадает после снятия клеммы из базы.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Хорошо что хорошо кончается, но лучше бы было узнать почему загорелась. Скинул, видимо, потому что ошибка спорадическая, сохранённую клеммой не скинешь.
-
vaserm
13: Avp1991:
ошибка всётаки сохранилась - бортовик показал сохраненую Ошибку P0300-пропуск зажигания! на данный момент показывает что ошибок нет.
ошибка всётаки сохранилась - бортовик показал сохраненую Ошибку P0300-пропуск зажигания! на данный момент показывает что ошибок нет.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Забейте, ездите пока, если всё остальное устраивает. Но свечи заменить обязательно. У них (Лачетти) есть маленький нюанс, если завели на холодную, лучше дать прогреться, не глушить на холодную. Если заглушишь, повторный запуск тяжёлый и с протроем, может ошибка вылезти.
OBD-2 бортовик ваш, читатель косячный. С такой ошибкой сопроводительная должна быть по номеру цилиндра . Да и вообще по этому протоколу лачети криво читается, сказывается видимо непонятное происхождение бренда. Вот такая лучше будет http://tachopro.org/soft/20057-programm ... vrole.html, правда шнурок надо kkl-usb ,копейки стоит.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да лучше бы к специалисту заехал. Ещё раз загорится, пускай думает. А загорится точно. Будет игнорировать, накроется катализатор, расходы больше, чем на диагностику.
-
vaserm
18: clever пишет:
> Да лучше бы к специалисту заехал. Ещё раз загорится, пускай думает. А загорится точно. Будет игнорировать, накроется
> катализатор, расходы больше, чем на диагностику.
какого специалиста посоветуеш?
> Да лучше бы к специалисту заехал. Ещё раз загорится, пускай думает. А загорится точно. Будет игнорировать, накроется
> катализатор, расходы больше, чем на диагностику.
какого специалиста посоветуеш?
Однако если существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора в
случае пропуска зажигания, а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-
ки на двигатель, сигнальная лампа токсичности отработавших газов начинает мигать.
Подача топлива в соответствующий цилиндр отключается.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Это всё правильно, но 21: 063:
> а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-ки на двигатель,
А если не в диапазоне? Плюс для ЭБУ необходимо определённое кол-во циклов для включения лампы, а в это время бензин летит в каталик. Да что я вам объясняю, не хуже меня знаете. Встречаются дяденьки, которые вообще забивают на лампу, едет, ну и хрен с ней. Забывают, что лампа обычно просто так не загорается и обозначает "проверь двигатель".
> а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-ки на двигатель,
А если не в диапазоне? Плюс для ЭБУ необходимо определённое кол-во циклов для включения лампы, а в это время бензин летит в каталик. Да что я вам объясняю, не хуже меня знаете. Встречаются дяденьки, которые вообще забивают на лампу, едет, ну и хрен с ней. Забывают, что лампа обычно просто так не загорается и обозначает "проверь двигатель".
-
vaserm
21: 063 пишет:
>
>
читал. так же там написано - можно продолжить движение - если лампа перестал морагать и горит при отпускании педали газа.Однако если существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора в
> случае пропуска зажигания, а кривая скорости находится в диапазоне опасной нагруз-
> ки на двигатель, сигнальная лампа токсичности отработавших газов начинает мигать.
> Подача топлива в соответствующий цилиндр отключается.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Можно, если цилиндр не отключился. На трёх цилиндрах не очень комфортно ехать. И там, где вы читали, должно быть написано: как можно скорей обратиться на СТО. По крайней мере раньше было написано.
-
vaserm
24: clever пишет:
> Можно, если цилиндр не отключился. На трёх цилиндрах не очень комфортно ехать. И там, где вы читали, должно быть
> написано: как можно скорей обратиться на СТО. По крайней мере раньше было написано.
именно так и написано.
> Можно, если цилиндр не отключился. На трёх цилиндрах не очень комфортно ехать. И там, где вы читали, должно быть
> написано: как можно скорей обратиться на СТО. По крайней мере раньше было написано.
именно так и написано.
Смесь бедная, вот и пропуски. Фильтр забиться мог, форсы, давление насоса. Ну и вариант с порванной мембраной в ВКГ не исключается , как впрочем и клапан адсорбера негерметичный.Ищите-найдёте.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Скорее всего заправился где-то неудачно, может за зону ездил. Всё остальное возможно, но маловероятно. Пробег то 10000.
063, вы сначала объясните человеку что такое ВКГ и где там какая-то мембрана, а потом посылайте искать.
vaserm, заранее извиняюсь, не знаю ваш уровень, обобщаю. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник. Насмотрелся на дела рук владельцев.
Вы уж мне чуть прихватите, а я приеду домой и проволокой намертво прикручу.
063, вы сначала объясните человеку что такое ВКГ и где там какая-то мембрана, а потом посылайте искать.
vaserm, заранее извиняюсь, не знаю ваш уровень, обобщаю. Считаю, что сапоги должен тачать сапожник. Насмотрелся на дела рук владельцев.
Вы уж мне чуть прихватите, а я приеду домой и проволокой намертво прикручу.
-
vaserm
26: 063 пишет:
> Смесь бедная, вот и пропуски. Фильтр забиться мог, форсы, давление насоса. Ну и вариант с порванной мембраной в
> ВКГ не исключается , как впрочем и клапан адсорбера негерметичный.Ищите-найдёте.
жесть)
> Смесь бедная, вот и пропуски. Фильтр забиться мог, форсы, давление насоса. Ну и вариант с порванной мембраной в
> ВКГ не исключается , как впрочем и клапан адсорбера негерметичный.Ищите-найдёте.
жесть)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя