Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
AndreyV

№ 5520 Сообщение AndreyV » 27 фев 2014 15:52

Smitik, не в курсе, когда в Сарове будут тарифы "Качай", "Летай"?

Smitik

№ 5521 Сообщение Smitik » 27 фев 2014 19:33

5501: Smitik пишет:
> Добрый день всем, по возникшему вопросу насчёт новых тарифов могу сказать следующее.
> Данные тарифы есть и работают, действительны для новых подключающихся клиентов.
> Перейти самим в личном кабинете на данные тарифы нельзя ( только при новом подключении)
> Отключиться от интернета и на следующий день подключиться на новый тариф тоже не получится ( вы должны быть отключены
> как минимум три месяца для того, чтобы подключиться на новый тариф)
> При тарифе 550 + роутер вы подключаетесь со скоростью 25 мегабит, через три месяца вы можете прийти на Курчатова 3
> (КБО) и написать там заявление на переключение на тариф 550 ( 60 мегабит )
> В ближайшем будущем будет сделано так, чтобы при тарифе 550 + роутер у вас при подключении сразу была скорость 60 мегабит.
>
> Компания говорит, что такая скорость будет держаться стабильно.

Ну в общем я уже отвечал на этот вопрос)

AndreyV

№ 5522 Сообщение AndreyV » 28 фев 2014 09:32

То есть получается, что я старый, прожженый пользователь, подключившийся к ТТК в самые первые дни должен выбирать среди вот этих тарифов:

Изображение


А новичку вы предлагаете сразу вот это:

Изображение

Я в свое время подключался к ТТК вообще без всяких роутеров (свой купил). То есть сейчас мне никакие скидки вообще не положены?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5523 Сообщение Burg » 28 фев 2014 09:48

5522: AndreyV:
Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )

AndreyV

№ 5524 Сообщение AndreyV » 28 фев 2014 10:16

5523: Burg пишет:
> 5522: AndreyV:
> Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )

Да я понимаю. Smitik'у спасибо, что хоть сюда заходит.
Леш, а ты к Ростелекому не подключен из дома?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5525 Сообщение Desperanto » 28 фев 2014 10:31

тариф мечтай 40мбит/сек :D :facepalm:
мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит :D :D :D :D :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5526 Сообщение Burg » 28 фев 2014 14:10

5524: AndreyV:
Не, у меня ТТК. Меня все устраивает.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 5527 Сообщение krendel88 » 03 мар 2014 07:31

[img]http://www.speedtest.net/result/3344133108.png[/img]

Тариф 700. Идет через роутер dir300. Соединен кабелем.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 5528 Сообщение c0mrade » 03 мар 2014 17:22

5525: Desperanto пишет:
> тариф мечтай 40мбит/сек :D :facepalm:
> мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит :D :D :D :D :D
Откуда такие сведения?
Раньше постоянно на форуме читал, что ТТК заговнилось и щас у них совсем говно-инет, не то что ранее...(сам с ттк на РТ перешёл уж почти год назад, когда там, кстати, всё норм ещё было)
Но вот я в субботу зашёл к знакомому и пока он собирался - полазил у него в инете, ттк тариф за 700(от 50). Инет - летает, всё работает отлично. Попробовал видео на ютьбе - без проблем.
Так что мне резко стали непонятны наезды на ТТК последнее время по поводу херового интернета. Как то так.
p.s.: про их навязчивое название домой - это да, взбесило бы любого, тоже бы в жопу послал. :)

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5529 Сообщение Demonaz » 04 мар 2014 19:33

5528: c0mrade:
Да по инерции же..

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 5530 Сообщение Desperanto » 04 мар 2014 21:29

5528: c0mrade:
не стоит всерьез воспринимать пост с тучей ржущих смайлов :) то был сарказм

AndreyV

№ 5531 Сообщение AndreyV » 12 мар 2014 18:49

Smitik, не в курсе, что там.
То появится инет, то пропадет.

Smitik

№ 5532 Сообщение Smitik » 12 мар 2014 19:08

в курсе) сегодня плановые технические работы, так что отсутствие интернета и его скачки сегодня весчь нормальная)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 5533 Сообщение Viknik » 12 мар 2014 19:11

5532: Smitik:
плановое? а почему по 8800.... никакой инфы нет?

Smitik

№ 5534 Сообщение Smitik » 12 мар 2014 19:17

эт не ко мне вопрос)

AndreyV

№ 5535 Сообщение AndreyV » 12 мар 2014 19:20

5532: Smitik пишет:
> в курсе) сегодня плановые технические работы, так что отсутствие интернета и его скачки сегодня весчь нормальная)

Thanks

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 5536 Сообщение Viknik » 12 мар 2014 19:26

Вроде заработало (3Т) :)

Vapix

№ 5537 Сообщение Vapix » 12 мар 2014 19:44

Могли бы хоть объяву на сайт кинуть, последнее что там есть - это от 25 апреля 2013 года! Зачем зря колл-центр грузить! У меня половина знакомых сегодня туда с 15 часов позвонили не по разу, и что важно, только после 18 стали внятно отвечать про технические работы на сети.

Smitik

№ 5538 Сообщение Smitik » 12 мар 2014 20:08

огромное кол-во клиентов звонило мне) даже было желание выключить телефон, начиная с трех часов) тем не менее, сразу им становилось всё понятно и они успокаивались)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5539 Сообщение Burg » 12 мар 2014 20:22

5538: Smitik:
:D а всего-то надо было вывесить заставку и фигануть в твиттер сообщение... Нафига вот это все, если не пользоваться?

vaserm
Аватара пользователя

№ 5540 Сообщение vaserm » 15 мар 2014 21:26

Что то ТТК всё хуже и хуже - говнецом попахивает

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 5541 Сообщение Demonaz » 16 мар 2014 06:56

5540: vaserm:
Все норм

vaserm
Аватара пользователя

№ 5542 Сообщение vaserm » 16 мар 2014 07:27

5541: Demonaz пишет:
> 5540: vaserm:
> Все норм
всю неделю постоянные пропадания связи, дикие пинги и т.д.

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 5543 Сообщение DIMM62 » 17 мар 2014 19:59

Все, не выдержал "качественной" техподдержки от ТТК, очередная неделя без интернета, ушел от них.

vaduk

№ 5544 Сообщение vaduk » 17 мар 2014 21:07

позвольте немного рекламы...

интересный тарифный план в Ростелеком:
интернет 75 Мбит/с + IpTv = 595 руб/мес. В тариф включена стоимость ТВ приставки (рассрочка на 36 месяцев).
Если нужен роутер в рассрочку, то абон. плата = 647 руб/мес.

ещё один не плохой вариант для тех, у кого домашний телефон (разумеется от РТК): интернет 80 Мбит/с + IpTv (с приставкой) + Ваш существующий телефон (включает ТП "Безлимитные разговоры" + тональный набор) = 880 рублей в месяц. Если нужен роутер, то = 932 руб. в мес.

Подключение/переключение бесплатно.

Заявки на подключение можно сделать по тел.: 64030 раб.тел., 73671 (менеджер), 31128 (менеджер).
Либо в офисах Ростелеком: Советская-3, Московская-8 (ТЦ Луна), Ленина-39 (НСС).

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 5545 Сообщение Burg » 17 мар 2014 21:43

5544: vaduk:
ты как бы темы не перепутал? :D

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5546 Сообщение koval » 17 мар 2014 22:04

Февральские приключения Димы и его друзей из компании ТТК.

Поверьте мне, что долго я терпел,
Но надоел мне прежний мой провайдер.

Как же я был доволен, когда отключился от РТ и подключился к ТТК. И, надо признать, они долго держали марку. Мелкие недостатки, типа плановых работ днем, я прощал и радовался скорости и стабильности.

Обычно я в начале месяца закидываю на счет 500р и не парюсь. Так же поступил и в этот раз. Но в один прекрасный день, придя домой на обед, я обнаружил что интернет отключен и ЛК показывает отрицательный баланс (почти -180р.). Херня, думаю, закину еще. Закинул еще 187р.(оставались на Киви-кошельке). Вчером проверяю - баланс стал положительным, но интернета нет.

В техподдержке по номеру 8800... никто ничего не знает и могут только сделать заявку в Саровскую абонентскую службу. В итоге оставил 3 заявки. По первой и третьей мне перезванивали в течении часа на домашний и на мобильный, но я, сволочь такая, не брал трубку специально. Вторая заявка просто исчезла и никто ничего не знает, впрочем, мне пох на заявки.

По небесплатному номеру мне посчастливилось побеседовать с молодым человеком по имени Валерий (на счет имени могу ошибаться).

Так вот он вообще молодец - этот товарищ минут 20 терпеливо общался со мной, пытался помочь мне решить простую задачку: "У Димы на балансе было -400 рублей, он положил 500 рублей. Сколько денег на балансе должно быть у Димы и должен ли после этого у него снова заработать интернет?". Валера долго думал, сомневался, неправильно отвечал, а в финале выдал что он меня очень хорошо понимает, но, к его огромному сожалению, такие проблемы не решает и пообещал соединить с тем, кто решает.

Решить проблему должна была девушка, которая сонным голосом ответила что она не из ТТК и никакого отношения к этой организации не имеет. Я не стал ее долго доставать и снова позвонил Валере.

Валера искренне удивился и пообещал, на этот раз по честному, соединить с ТП Нижнего Новгорода (откуда он сам я так и не понял). В ТП мне предложили оставить еще одну заявку, на этот раз со статусами "срочно" и "с претензией" и клятвенно пообещали что на этот раз мне уж точно перезвонят ребята из Сарова и все поправят.

Хер - не перезвонили.

Я вооружился калькулятором, сделал некоторые расчеты, закинул еще 25 рублей и интернет тут же включился. Хотя девушка, с которой я беседовал до этого, и мой ЛК утверждали что баланс положительный и все должно работать.

В итоге я отдал 700 с лишним рублей, вместо 500 + счет за межгород + потраченное время и нервы.

Ты все еще подключен к ТТК? Отключайся и ищи другого провайдера. :super:

Smitik

№ 5547 Сообщение Smitik » 18 мар 2014 07:33

просто реклама в ростелекомовской теме вадуку видать не помогла, он наверное и подумал, что те, кто читает тему про ТТК, не читает тему про ростелеком) Вот и решил сюда закинуть рекламы)

Smitik

№ 5548 Сообщение Smitik » 18 мар 2014 07:36

5546: koval:
решение у вас конечно прям офигенно отличается новизной и крутизной) про это ничего не сказать) Но видать просто самому зайти в личный кабинет посмотреть что за тарифный план, какой баланс и так далее статус не позволяет) Это ведь так сложно) и больше чем уверен, что после этого многие вопросы бы или отпали, или разговор с теми, с кем разговаривали был бы более понятен и информативен)

Smitik

№ 5549 Сообщение Smitik » 18 мар 2014 07:38

5543: DIMM62:
Насчет качественной поддержки, не понял вашего цинизма) Вроде как выяснили что проблема была у вас в роутере, и вам всего лишь надо было его перезагрузить, из-за чего у вас и не было интернета) При чем тут поддержка?)

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя