Про ТТК
-
Smitik
5501: Smitik пишет:
> Добрый день всем, по возникшему вопросу насчёт новых тарифов могу сказать следующее.
> Данные тарифы есть и работают, действительны для новых подключающихся клиентов.
> Перейти самим в личном кабинете на данные тарифы нельзя ( только при новом подключении)
> Отключиться от интернета и на следующий день подключиться на новый тариф тоже не получится ( вы должны быть отключены
> как минимум три месяца для того, чтобы подключиться на новый тариф)
> При тарифе 550 + роутер вы подключаетесь со скоростью 25 мегабит, через три месяца вы можете прийти на Курчатова 3
> (КБО) и написать там заявление на переключение на тариф 550 ( 60 мегабит )
> В ближайшем будущем будет сделано так, чтобы при тарифе 550 + роутер у вас при подключении сразу была скорость 60 мегабит.
>
> Компания говорит, что такая скорость будет держаться стабильно.
Ну в общем я уже отвечал на этот вопрос)
> Добрый день всем, по возникшему вопросу насчёт новых тарифов могу сказать следующее.
> Данные тарифы есть и работают, действительны для новых подключающихся клиентов.
> Перейти самим в личном кабинете на данные тарифы нельзя ( только при новом подключении)
> Отключиться от интернета и на следующий день подключиться на новый тариф тоже не получится ( вы должны быть отключены
> как минимум три месяца для того, чтобы подключиться на новый тариф)
> При тарифе 550 + роутер вы подключаетесь со скоростью 25 мегабит, через три месяца вы можете прийти на Курчатова 3
> (КБО) и написать там заявление на переключение на тариф 550 ( 60 мегабит )
> В ближайшем будущем будет сделано так, чтобы при тарифе 550 + роутер у вас при подключении сразу была скорость 60 мегабит.
>
> Компания говорит, что такая скорость будет держаться стабильно.
Ну в общем я уже отвечал на этот вопрос)
-
AndreyV
То есть получается, что я старый, прожженый пользователь, подключившийся к ТТК в самые первые дни должен выбирать среди вот этих тарифов:

А новичку вы предлагаете сразу вот это:

Я в свое время подключался к ТТК вообще без всяких роутеров (свой купил). То есть сейчас мне никакие скидки вообще не положены?

А новичку вы предлагаете сразу вот это:

Я в свое время подключался к ТТК вообще без всяких роутеров (свой купил). То есть сейчас мне никакие скидки вообще не положены?
5522: AndreyV:
Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )
Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )
-
AndreyV
5523: Burg пишет:
> 5522: AndreyV:
> Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )
Да я понимаю. Smitik'у спасибо, что хоть сюда заходит.
Леш, а ты к Ростелекому не подключен из дома?
> 5522: AndreyV:
> Smitik монтажник, он не определяет тарифную политику. Только решает технические проблемы на местах )
Да я понимаю. Smitik'у спасибо, что хоть сюда заходит.
Леш, а ты к Ростелекому не подключен из дома?
тариф мечтай 40мбит/сек
мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит
мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит
5524: AndreyV:
Не, у меня ТТК. Меня все устраивает.
Не, у меня ТТК. Меня все устраивает.
[img]http://www.speedtest.net/result/3344133108.png[/img]
Тариф 700. Идет через роутер dir300. Соединен кабелем.
Тариф 700. Идет через роутер dir300. Соединен кабелем.
-
c0mrade
5525: Desperanto пишет:
> тариф мечтай 40мбит/сек
> мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит

Откуда такие сведения?
Раньше постоянно на форуме читал, что ТТК заговнилось и щас у них совсем говно-инет, не то что ранее...(сам с ттк на РТ перешёл уж почти год назад, когда там, кстати, всё норм ещё было)
Но вот я в субботу зашёл к знакомому и пока он собирался - полазил у него в инете, ттк тариф за 700(от 50). Инет - летает, всё работает отлично. Попробовал видео на ютьбе - без проблем.
Так что мне резко стали непонятны наезды на ТТК последнее время по поводу херового интернета. Как то так.
p.s.: про их навязчивое название домой - это да, взбесило бы любого, тоже бы в жопу послал.
> тариф мечтай 40мбит/сек
> мечтай мечтай...хуй ты получишь свои 40 мбит
Откуда такие сведения?
Раньше постоянно на форуме читал, что ТТК заговнилось и щас у них совсем говно-инет, не то что ранее...(сам с ттк на РТ перешёл уж почти год назад, когда там, кстати, всё норм ещё было)
Но вот я в субботу зашёл к знакомому и пока он собирался - полазил у него в инете, ттк тариф за 700(от 50). Инет - летает, всё работает отлично. Попробовал видео на ютьбе - без проблем.
Так что мне резко стали непонятны наезды на ТТК последнее время по поводу херового интернета. Как то так.
p.s.: про их навязчивое название домой - это да, взбесило бы любого, тоже бы в жопу послал.
5528: c0mrade:
Да по инерции же..
Да по инерции же..
5528: c0mrade:
не стоит всерьез воспринимать пост с тучей ржущих смайлов
то был сарказм
не стоит всерьез воспринимать пост с тучей ржущих смайлов
-
Smitik
в курсе) сегодня плановые технические работы, так что отсутствие интернета и его скачки сегодня весчь нормальная)
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
5532: Smitik:
плановое? а почему по 8800.... никакой инфы нет?
плановое? а почему по 8800.... никакой инфы нет?
-
AndreyV
5532: Smitik пишет:
> в курсе) сегодня плановые технические работы, так что отсутствие интернета и его скачки сегодня весчь нормальная)
Thanks
> в курсе) сегодня плановые технические работы, так что отсутствие интернета и его скачки сегодня весчь нормальная)
Thanks
-
Vapix
Могли бы хоть объяву на сайт кинуть, последнее что там есть - это от 25 апреля 2013 года! Зачем зря колл-центр грузить! У меня половина знакомых сегодня туда с 15 часов позвонили не по разу, и что важно, только после 18 стали внятно отвечать про технические работы на сети.
-
Smitik
огромное кол-во клиентов звонило мне) даже было желание выключить телефон, начиная с трех часов) тем не менее, сразу им становилось всё понятно и они успокаивались)
5538: Smitik:
а всего-то надо было вывесить заставку и фигануть в твиттер сообщение... Нафига вот это все, если не пользоваться?
-
vaserm
5541: Demonaz пишет:
> 5540: vaserm:
> Все норм
всю неделю постоянные пропадания связи, дикие пинги и т.д.
> 5540: vaserm:
> Все норм
всю неделю постоянные пропадания связи, дикие пинги и т.д.
-
DIMM62
- Благодарил (а): 1 раз
Все, не выдержал "качественной" техподдержки от ТТК, очередная неделя без интернета, ушел от них.
-
vaduk
позвольте немного рекламы...
интересный тарифный план в Ростелеком:
интернет 75 Мбит/с + IpTv = 595 руб/мес. В тариф включена стоимость ТВ приставки (рассрочка на 36 месяцев).
Если нужен роутер в рассрочку, то абон. плата = 647 руб/мес.
ещё один не плохой вариант для тех, у кого домашний телефон (разумеется от РТК): интернет 80 Мбит/с + IpTv (с приставкой) + Ваш существующий телефон (включает ТП "Безлимитные разговоры" + тональный набор) = 880 рублей в месяц. Если нужен роутер, то = 932 руб. в мес.
Подключение/переключение бесплатно.
Заявки на подключение можно сделать по тел.: 64030 раб.тел., 73671 (менеджер), 31128 (менеджер).
Либо в офисах Ростелеком: Советская-3, Московская-8 (ТЦ Луна), Ленина-39 (НСС).
интересный тарифный план в Ростелеком:
интернет 75 Мбит/с + IpTv = 595 руб/мес. В тариф включена стоимость ТВ приставки (рассрочка на 36 месяцев).
Если нужен роутер в рассрочку, то абон. плата = 647 руб/мес.
ещё один не плохой вариант для тех, у кого домашний телефон (разумеется от РТК): интернет 80 Мбит/с + IpTv (с приставкой) + Ваш существующий телефон (включает ТП "Безлимитные разговоры" + тональный набор) = 880 рублей в месяц. Если нужен роутер, то = 932 руб. в мес.
Подключение/переключение бесплатно.
Заявки на подключение можно сделать по тел.: 64030 раб.тел., 73671 (менеджер), 31128 (менеджер).
Либо в офисах Ростелеком: Советская-3, Московская-8 (ТЦ Луна), Ленина-39 (НСС).
5544: vaduk:
ты как бы темы не перепутал?
ты как бы темы не перепутал?
Февральские приключения Димы и его друзей из компании ТТК.
Поверьте мне, что долго я терпел,
Но надоел мне прежний мой провайдер.
Как же я был доволен, когда отключился от РТ и подключился к ТТК. И, надо признать, они долго держали марку. Мелкие недостатки, типа плановых работ днем, я прощал и радовался скорости и стабильности.
Обычно я в начале месяца закидываю на счет 500р и не парюсь. Так же поступил и в этот раз. Но в один прекрасный день, придя домой на обед, я обнаружил что интернет отключен и ЛК показывает отрицательный баланс (почти -180р.). Херня, думаю, закину еще. Закинул еще 187р.(оставались на Киви-кошельке). Вчером проверяю - баланс стал положительным, но интернета нет.
В техподдержке по номеру 8800... никто ничего не знает и могут только сделать заявку в Саровскую абонентскую службу. В итоге оставил 3 заявки. По первой и третьей мне перезванивали в течении часа на домашний и на мобильный, но я, сволочь такая, не брал трубку специально. Вторая заявка просто исчезла и никто ничего не знает, впрочем, мне пох на заявки.
По небесплатному номеру мне посчастливилось побеседовать с молодым человеком по имени Валерий (на счет имени могу ошибаться).
Так вот он вообще молодец - этот товарищ минут 20 терпеливо общался со мной, пытался помочь мне решить простую задачку: "У Димы на балансе было -400 рублей, он положил 500 рублей. Сколько денег на балансе должно быть у Димы и должен ли после этого у него снова заработать интернет?". Валера долго думал, сомневался, неправильно отвечал, а в финале выдал что он меня очень хорошо понимает, но, к его огромному сожалению, такие проблемы не решает и пообещал соединить с тем, кто решает.
Решить проблему должна была девушка, которая сонным голосом ответила что она не из ТТК и никакого отношения к этой организации не имеет. Я не стал ее долго доставать и снова позвонил Валере.
Валера искренне удивился и пообещал, на этот раз по честному, соединить с ТП Нижнего Новгорода (откуда он сам я так и не понял). В ТП мне предложили оставить еще одну заявку, на этот раз со статусами "срочно" и "с претензией" и клятвенно пообещали что на этот раз мне уж точно перезвонят ребята из Сарова и все поправят.
Хер - не перезвонили.
Я вооружился калькулятором, сделал некоторые расчеты, закинул еще 25 рублей и интернет тут же включился. Хотя девушка, с которой я беседовал до этого, и мой ЛК утверждали что баланс положительный и все должно работать.
В итоге я отдал 700 с лишним рублей, вместо 500 + счет за межгород + потраченное время и нервы.
Ты все еще подключен к ТТК? Отключайся и ищи другого провайдера.
Поверьте мне, что долго я терпел,
Но надоел мне прежний мой провайдер.
Как же я был доволен, когда отключился от РТ и подключился к ТТК. И, надо признать, они долго держали марку. Мелкие недостатки, типа плановых работ днем, я прощал и радовался скорости и стабильности.
Обычно я в начале месяца закидываю на счет 500р и не парюсь. Так же поступил и в этот раз. Но в один прекрасный день, придя домой на обед, я обнаружил что интернет отключен и ЛК показывает отрицательный баланс (почти -180р.). Херня, думаю, закину еще. Закинул еще 187р.(оставались на Киви-кошельке). Вчером проверяю - баланс стал положительным, но интернета нет.
В техподдержке по номеру 8800... никто ничего не знает и могут только сделать заявку в Саровскую абонентскую службу. В итоге оставил 3 заявки. По первой и третьей мне перезванивали в течении часа на домашний и на мобильный, но я, сволочь такая, не брал трубку специально. Вторая заявка просто исчезла и никто ничего не знает, впрочем, мне пох на заявки.
По небесплатному номеру мне посчастливилось побеседовать с молодым человеком по имени Валерий (на счет имени могу ошибаться).
Так вот он вообще молодец - этот товарищ минут 20 терпеливо общался со мной, пытался помочь мне решить простую задачку: "У Димы на балансе было -400 рублей, он положил 500 рублей. Сколько денег на балансе должно быть у Димы и должен ли после этого у него снова заработать интернет?". Валера долго думал, сомневался, неправильно отвечал, а в финале выдал что он меня очень хорошо понимает, но, к его огромному сожалению, такие проблемы не решает и пообещал соединить с тем, кто решает.
Решить проблему должна была девушка, которая сонным голосом ответила что она не из ТТК и никакого отношения к этой организации не имеет. Я не стал ее долго доставать и снова позвонил Валере.
Валера искренне удивился и пообещал, на этот раз по честному, соединить с ТП Нижнего Новгорода (откуда он сам я так и не понял). В ТП мне предложили оставить еще одну заявку, на этот раз со статусами "срочно" и "с претензией" и клятвенно пообещали что на этот раз мне уж точно перезвонят ребята из Сарова и все поправят.
Хер - не перезвонили.
Я вооружился калькулятором, сделал некоторые расчеты, закинул еще 25 рублей и интернет тут же включился. Хотя девушка, с которой я беседовал до этого, и мой ЛК утверждали что баланс положительный и все должно работать.
В итоге я отдал 700 с лишним рублей, вместо 500 + счет за межгород + потраченное время и нервы.
Ты все еще подключен к ТТК? Отключайся и ищи другого провайдера.
-
Smitik
просто реклама в ростелекомовской теме вадуку видать не помогла, он наверное и подумал, что те, кто читает тему про ТТК, не читает тему про ростелеком) Вот и решил сюда закинуть рекламы)
-
Smitik
5546: koval:
решение у вас конечно прям офигенно отличается новизной и крутизной) про это ничего не сказать) Но видать просто самому зайти в личный кабинет посмотреть что за тарифный план, какой баланс и так далее статус не позволяет) Это ведь так сложно) и больше чем уверен, что после этого многие вопросы бы или отпали, или разговор с теми, с кем разговаривали был бы более понятен и информативен)
решение у вас конечно прям офигенно отличается новизной и крутизной) про это ничего не сказать) Но видать просто самому зайти в личный кабинет посмотреть что за тарифный план, какой баланс и так далее статус не позволяет) Это ведь так сложно) и больше чем уверен, что после этого многие вопросы бы или отпали, или разговор с теми, с кем разговаривали был бы более понятен и информативен)
-
Smitik
5543: DIMM62:
Насчет качественной поддержки, не понял вашего цинизма) Вроде как выяснили что проблема была у вас в роутере, и вам всего лишь надо было его перезагрузить, из-за чего у вас и не было интернета) При чем тут поддержка?)
Насчет качественной поддержки, не понял вашего цинизма) Вроде как выяснили что проблема была у вас в роутере, и вам всего лишь надо было его перезагрузить, из-за чего у вас и не было интернета) При чем тут поддержка?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость