Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
AndreyV

№ 5550 Сообщение AndreyV » 18 мар 2014 07:57

5546: koval пишет:
> Февральские приключения Димы и его друзей из компании ТТК.
>
> Ты все еще подключен к ТТК? Отключайся и ищи другого провайдера. :super:

Я примерно так же ушел с РостелеКом на ТТК.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5551 Сообщение koval » 18 мар 2014 08:08

5548: Smitik:
У нас же как, как ни пиши - рекламируешь либо одну компнию и обсираешь другую, либо наоборот. :D
Никого не рекламирую и не обсираю.
решение у вас конечно прям офигенно отличается новизной и крутизной)
Какое решение?
Но видать просто самому зайти в личный кабинет посмотреть что за тарифный план, какой баланс и так далее статус не позволяет) Это ведь так сложно)
Что такое ЛК и как им пользоваться я прекрасно знаю, не первый день, так сказать. Да и статус вполне позволяет это делать.
и больше чем уверен, что после этого многие вопросы бы или отпали, или разговор с теми, с кем разговаривали был бы более понятен и информативен)
Уверяю вас, перед тем, как звонить в поддержку я лично зашел в кабинет по адресу https://abonent.ttknn.net/ и убедился что с моим счетом не совсем все в порядке, иначе бы и звонить не стал. Я не дурак, с головой дружу и если вижу что за мной есть долг по оплате, то понимаю, что звонить и что-либо выяснять до исполнения своих обязательств не имеет никакого смысла.

Конструктивного разговора не получилось ни с кем. Каждый оператор спешил меня поскорее либо переключить, либо предлагали оставить заявку. Всё!

Математика она абсолютная наука. -400 + 500 = 100. Это равенство справедливо всегда, и в Сарове, и на Луне.

Должен так же добавить что за март с меня до сих пор деньги не содрали - они так и висят на балансе, хотя утверждали, что теперь они работают по схеме "деньги вперед", за месяц.

Вот эта фраза
Ты все еще подключен к ТТК? Отключайся и ищи другого провайдера.
всего лишь шутка юмора, не более. А если кто-то воспринимает ее как прямое руководство к действию, то это не мои проблемы.

Так же спешу вас успокоить, что я так и продолжаю пользоваться услугами этой компании, так как три года беспроблемного сотрудничества не прошли даром. Проблемы бывают абсолютно у каждого провайдера и я это прекрасно понимаю. И возвращаться к вобле не собираюсь, в обозримом будущем.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5552 Сообщение koval » 18 мар 2014 08:09

5550: AndreyV:
Услугами РТ пользуюсь на работе. Была бы возможность подключить там ТТК - воспользовался бы немедленно.

Smitik

№ 5553 Сообщение Smitik » 18 мар 2014 08:12

ну вообще деньги со счета списываются в первых числах месяца, тут вам правильно сказали, почему у вас не снято за март не знаю, а вы смотрели у вас историю платежей? может быть где нибудь там собака зарыта?)

Smitik

№ 5554 Сообщение Smitik » 18 мар 2014 08:14

Ну и насчёт личного кабинета тогда извиняюсь) просто уже привык, что многие клиенты даже не знают о его существовании почему то) и когда им говоришь зайдите в личный кабинет, получаешь вопрос, а что это такое?)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5555 Сообщение koval » 18 мар 2014 08:52

5553: Smitik:
ну вообще деньги со счета списываются в первых числах месяца, тут вам правильно сказали, почему у вас не снято за март не знаю, а вы смотрели у вас историю платежей? может быть где нибудь там собака зарыта?)
По платежам все в порядке, плачу регулярно. Если забываю - они отключают, я плачу, они включают. Так и должно быть.
400р. плачу по тарифу + 100р. за статический айпи. Дело не в переплате, мне не так жалко лишних 200р. Переплату они обычно компенсируют на следующий месяц, если что-то было не так.
Мне сеть для работы нужна, дело было в пятницу вечером и до конца рабочего дня ребят в Сарове оставалось чуть меньше часа и меня совсем не грела мысль остаться на выходные без сети. А они мне такой цирк с переключениями и заявками разыграли. Хотя до этого, если звонил, всегда попадались вполне компетентные опреаторы и никаких негативных эмоций и ощущения что от меня хотят поскорее избавиться никогда не возникакло.

DIMM62
Благодарил (а): 1 раз

№ 5556 Сообщение DIMM62 » 18 мар 2014 10:12

5549: Smitik пишет:
> 5543: DIMM62:
> Насчет качественной поддержки, не понял вашего цинизма) Вроде как выяснили что проблема была у вас в роутере, и
> вам всего лишь надо было его перезагрузить, из-за чего у вас и не было интернета) При чем тут поддержка?)
Я благодарен вам за участие в моей проблеме. Но роутер я перезагружал ежедневно . В сухом остатке все-таки неделя без интернета. А про техподдержку ,я имел ввиду людей, которые отвечают по бесплатному телефону.

KePMuT

№ 5557 Сообщение KePMuT » 21 мар 2014 19:34

Чудо! И только чудо!

Делюсь впечатлениями о техподдержке ТТК.

Месяц хандрил интернет. Короткие периодичные разрывы связи с рандомными интервалами...

Надоело и решил позвонить в техподдержку.

Четверг 15 часов - звоню в тех поддержку...
Первая неожиданность - мне выдают номер заявки! Такого никогда не было и номер приходилось выпрашивать! Удивило!
Четверг 17 часов - звонок о времени визита мастера! Вот это время реакции!!! Офигеть! Перезванивали вообще не всегда, а тут аж через два часа всего!
Пятница 13 часов - время визита мастера.
13:30 - мастера нет... Ну думаю - рано радовался... Пропадает инет наглухо....
13:35 - Звонок в дверь - Мастер с ходу - проверяйте!
Проверяю - фурычит... Пока что фурычит разрывов вроде нет...
Спрашиваю - а чего было то?
- Да говорит тут походу недавно ростелеком возился с проводами - свежие следы говорит(действительно с месяца полтора назад такой визит был - видел мастера ковырявшегося в щитке). В общем провод Вам повредили я повреждение устранил...

Пятница 17 часов - звонок из тех поддержки..
Ну как? Починили?
- Пока не знаю, на работе был - вечером проверю...
Хорошо, тогда если что-то не так сразу звоните и оставляйте заявку! Мы обязательно как можно скорее все устраним!


Вот это скорость! Честно такого от ТТК не ожидал (по опыту предыдущих обращений)! Ведь выходные уже почти! Пятница!

Подводя итог - реакцией доволен. Зачёт техподдержке!

Smitik

№ 5558 Сообщение Smitik » 22 мар 2014 04:55

Ну вот не говорил я, что именно ростелеком) Не надо наговаривать) Я сказал, что судя по всему кто то в щитке ковырялся и ваш кабель повредили)

KePMuT

№ 5559 Сообщение KePMuT » 22 мар 2014 14:02

5558: Smitik пишет:
> Ну вот не говорил я, что именно ростелеком) Не надо наговаривать) Я сказал, что судя по всему кто то в щитке ковырялся
> и ваш кабель повредили)

Пардон, РОСТЕЛЕКОМ - не читать! Ребята были неизвестные! Именно на неизвестных фиксируем свою память )))



Кстати, таки есть разрывы - гораздо реже, за весь вечер всего три (против 20-30), но было... Похоже сопля еще где-то имеется.

Как можно улучшить качество этого соединения?

Smitik

№ 5560 Сообщение Smitik » 22 мар 2014 14:24

ну вот тут у меня есть предложение пустить напрямую соединение на комп, и посмотреть на нем, если на нем разрывов не будет, значит ваш чудо агрегат шутки играет)

Smitik

№ 5561 Сообщение Smitik » 22 мар 2014 14:25

ну а если и при прямом подключении будут разрывы...хех, ну тогда будем думать)

KePMuT

№ 5562 Сообщение KePMuT » 22 мар 2014 21:15

5561: Smitik пишет:
> ну а если и при прямом подключении будут разрывы...хех, ну тогда будем думать)

Согласен с опасениями, но проверял уже за прошедший месяц и с другим агрегатом и напрямую и даже нетбук вместо компа подключал - разрывы были. Ну да ладно, за сегодня тока два раза выкинуло за целый день пока.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 5563 Сообщение koval » 22 мар 2014 22:20

5559: KePMuT:
Кстати, таки есть разрывы - гораздо реже, за весь вечер всего три (против 20-30), но было... Похоже сопля еще где-то имеется.
На работе одно время были дисконнекты (РТ) из-за роутера - перегревался, судя по всему. Дело было летом и после непродолжительного "отдыха" он начинал работать нормально.

KePMuT

№ 5564 Сообщение KePMuT » 23 мар 2014 00:57

5563: koval пишет:
> 5559: KePMuT:
>
Кстати, таки есть разрывы - гораздо реже, за весь вечер всего три (против 20-30), но было... Похоже сопля еще где-то
> имеется.
На работе одно время были дисконнекты (РТ) из-за роутера - перегревался, судя по всему. Дело было летом
> и после непродолжительного "отдыха" он начинал работать нормально.

Тоже проверял на нагрев - одна из мыслей была такая.

Результат - к сожалению не перегрев, да и тем более сейчас точно стало лучше.
Мало того такое было(разрывы) до того как на неделю инет отвалился в бурю прошлым летом. Как починили все было идеально до (поза)прошлого месяца. Девайс не менялся, не отключался ну и т.д. и т.п.

Да и как я уже говорил, девайсы менял на верняк работающие. Их тоже потряхивает.

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5565 Сообщение fikyc » 24 мар 2014 15:56

А какой на данный момент самый дешевый тариф у ТТК?

Smitik

№ 5566 Сообщение Smitik » 25 мар 2014 03:24

350 рубликов в месяц - 20 мегабит

AndreyV

№ 5567 Сообщение AndreyV » 25 мар 2014 16:05

5566: Smitik пишет:
> 350 рубликов в месяц - 20 мегабит
Плачу 450 рубликов в месяц - 20 мегабит :-)

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 5568 Сообщение wallTaZar » 25 мар 2014 16:20

5566: Smitik:
50 Мбит + цифра ТВ 90 каналов (10 HD) :P + счас пока месяц халява полный пакет цифры (+20 HD) итого 183 канала...скомко плачу не скажу...ком тайна...а так кому интересно прошу в личку...

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 5569 Сообщение Rootz » 25 мар 2014 18:05

150 рублей в месяц - 220 каналов из них 24 HD + 1 3D :P а интернет - это отдельная песня =)

Smitik

№ 5570 Сообщение Smitik » 25 мар 2014 20:19

короче у всех свои плюшки) свои радости и свои огорчения)
Последний раз редактировалось Smitik 25 мар 2014 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Smitik

№ 5571 Сообщение Smitik » 25 мар 2014 20:20

5568: wallTaZar:
ну вот как тебе сказать?) я, честно, рад за тебя, но вот не смотрю я телевизор) всё есть в инете)

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5572 Сообщение fikyc » 01 апр 2014 09:54

А как к ТТК у нас подключаются? Офис, телефон? или заявку через сайт отправить можно?

Smitik

№ 5573 Сообщение Smitik » 01 апр 2014 11:58

сайт ttknn.ru телефон 8-800-775-0-775, ну или можешь мне позвонить) эффект тот же самый)

Smitik

№ 5574 Сообщение Smitik » 01 апр 2014 12:00

Забыл) можешь еще на Курчатова 3 в КБО сходить) там на первом этаже наших найдешь) они тоже заявки на подключение принимают)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 5575 Сообщение Avp1991 » 06 апр 2014 14:45

Какой сейчас самый дешевый безлимитный тариф на ТТК?

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 5576 Сообщение fikyc » 07 апр 2014 16:06

5573: Smitik пишет:
> сайт ttknn.ru телефон 8-800-775-0-775, ну или можешь мне позвонить) эффект тот же самый)

Не понятно. А как подключиться на тариф за 350р? По телефону и на Курчатова такой категорически не предлагают

yozhyk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

№ 5577 Сообщение yozhyk » 11 апр 2014 11:00

На этой недели переезжаю, свой любимый от перенес на другой адрес, а родителям пошел и подключил ттк чтобы хоть как то связь по скайпу поддерживать, пришел мастер как родители рассказывают подключил и даже кабель на белые Фишер с гвоздиками провел ( не помню как они называются) так вот сегодня я пришел пообедать срочно нужно вылезти в интернет и вуаля ошибка 651 (не подключен сетевой провод) хотя и драйвера сетевой карты не нарушены, теперь жду ответа от мастера... Почему же нельзя сделать прям с 1 раза чтобы нормально работало? Я когда ростелеком подключил у меня с 1го раза все идельано и до сих пор...

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 5578 Сообщение Радиоспециалист » 29 июл 2014 21:44

ТТК продолжит сотрудничество с федеральным ядерным центром ВНИИЭФ

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продолжит предоставление услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) ФГУП «Российский федеральный ядерный центр – ВНИИ экспериментальной физики» (РФЯЦ ВНИИЭФ) в Сарове Нижегородской области в 2014-2015 годах. Договор заключен по результатам победы ТТК-НН в открытом конкурсе предприятия.
ТТК-Нижний Новгород (ТТК-НН), региональное предприятие Компании ТТК, предоставит ядерному центру канал доступа в Интернет со скоростью 1 Гбит/с на базе собственной волоконно-оптической сети связи.
«ТТК-НН активно работает на розничном и корпоративном рынке ШПД в Сарове с 2011 года. Федеральный ядерный центр стал одним из первых наших партнеров в городе. Мы рады, что возможности магистральной сети и развитая инфраструктура связи ТТК в Сарове позволяют удовлетворять самые высокие запросы крупнейших корпоративных клиентов», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Нижний Новгород Владимир Зайцев.
«Надежный высокоскоростной доступ в Интернет имеет важное значение для научной и производственной деятельности нашей организации, ее взаимодействия с другими предприятиями Государственной корпорации «Росатом». Тарифные предложения ТТК-НН оптимальны по соотношению цены и качества услуги, что полностью соответствует нашим потребностям», – отметил начальник отдела сетевых технологий РФЯЦ ВНИИЭФ Михаил Осипов.
http://www.ttk.ru/rus/sarov/customers/7 ... 1386.phtml

Gerhard

№ 5579 Сообщение Gerhard » 11 авг 2014 16:14

На работе сегодня получили сообщение от ТТК.
Здравствуйте!

Сообщаем Вам о необходимости проведения планово-профилактических работ на сети ЗАО <ТрансТелеКом-НН>.

Работы будут сопровождаться перерывом в предоставлении услуг связи в г.Саров.

Данные работы будут проходить 13.08. 2014 с 20:05 до 22:45 по московскому времени.

Влияние на сервис: общий перерыв составит не более 160 минут.

Сожалеем о причиняемых неудобствах, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей