Бош сервис( кидалово)
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
По годам да, по пробегу нет. Смотря где стояла. Надо вскрыть посмотреть сам ремень, если хоть немного от времени потрескался, на замену.
ПС Поспешил. Так она стояла какое-то время, или периодически ездила, просто с малым пробегом?
ПС Поспешил. Так она стояла какое-то время, или периодически ездила, просто с малым пробегом?
-
a9430
купил год назад с пробегом 18тысяч у пожилого дядечки--говорил ездил только летом-да и машин у него три тогда было.хотя может и смотали .
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Попросите кого-нибудь крышку снять (или сами снимите) и визуально посмотрите ремень. Если без трещин, оставляйте. Если зимой будете эксплуатировать, осенью лучше поменять.
Если с деньгами нормально, лучше поменять и забыть на 60тыс. Спокойней будет.
Если с деньгами нормально, лучше поменять и забыть на 60тыс. Спокойней будет.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
А хрен его знает по з/ч сколько, в магазине спросите. Разные производители, разные цены. По работе вроде около 3.
про лачети
оригинал ремень + ролики 5280
и еще работа в боше гдето около 5000
оригинал ремень + ролики 5280
и еще работа в боше гдето около 5000
157: ZAN:
5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.
5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.
на прошлой неделе оффы в нн заменили ремень генератора на астре у знакомого, за все 9500р. (жесть), еще случай - дизельный пыжик 206, замена тнвд - 31т.р. (жесть 2), не хило да ребята капусту рубят...
161: yratam пишет:
> на прошлой неделе оффы в нн заменили ремень генератора на астре у знакомого, за все 9500р. (жесть), еще случай - дизельный
> пыжик 206, замена тнвд - 31т.р. (жесть 2), не хило да ребята капусту рубят...
это че..)) Датчик температуры охжидкости в Герон Каре НН - 3300 что ли сказали. оригинал. Еще и на мой вопрос - вы че охуели? шипеть начали и козырять типа такие цены ОФИЦИАЛЫ ведь. Он столько и стоит. Но я то занаю сколько он стоит. Оригинал короче за 650 р. купил))
> на прошлой неделе оффы в нн заменили ремень генератора на астре у знакомого, за все 9500р. (жесть), еще случай - дизельный
> пыжик 206, замена тнвд - 31т.р. (жесть 2), не хило да ребята капусту рубят...
это че..)) Датчик температуры охжидкости в Герон Каре НН - 3300 что ли сказали. оригинал. Еще и на мой вопрос - вы че охуели? шипеть начали и козырять типа такие цены ОФИЦИАЛЫ ведь. Он столько и стоит. Но я то занаю сколько он стоит. Оригинал короче за 650 р. купил))
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
159: phenix пишет:
> 157: ZAN:
> 5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько
> геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно
> провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает
> дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.
Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.
> 157: ZAN:
> 5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько
> геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно
> провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает
> дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.
Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.
163: clever пишет:
> Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти
> будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
> Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
>
> Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.
+1000
> Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти
> будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
> Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
>
> Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.
+1000
162: MoNk:
Ты Калине проспорил что ли? Зачем аватарку ее навесил?
Ты Калине проспорил что ли? Зачем аватарку ее навесил?
165: KEN:
Может наоборот, выиграл. Если они на трусы спорили
Может наоборот, выиграл. Если они на трусы спорили
163: clever:
Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000 рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.
Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000 рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.
-
SmertNIK
167: phenix пишет:
> 163: clever:
> Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого
> можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать
> 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не
> некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
> А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000
> рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря
> на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.
Тут надо понимать, что у всех свой хлеб.
))
> 163: clever:
> Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого
> можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать
> 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не
> некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
> А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000
> рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря
> на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.
Тут надо понимать, что у всех свой хлеб.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
167: phenix:
У нас рынок. Не 70ые годы, когда на весь город одна маленькая СТО, один стенд "сход-развал" и магазин "Автолюбитель" на Дмитрова, где одни лампочки для велосипедов. Выбирайте из современного многообразия, но только одно из трёх, быстро, качественно, недорого. В городе и так очень долгое время были мизерные цены на ремонт и обслуживание, естесственное повышение. Покупая машину, будьте готовы к тратам на обслуживание. И с каждым годом всё более дорогостоящим, т.к. тенденция производителей не поднимать цены на машины, сажая нас на крючок, а поднимать на запчасти и ремонт. Это выгоднее.
У нас рынок. Не 70ые годы, когда на весь город одна маленькая СТО, один стенд "сход-развал" и магазин "Автолюбитель" на Дмитрова, где одни лампочки для велосипедов. Выбирайте из современного многообразия, но только одно из трёх, быстро, качественно, недорого. В городе и так очень долгое время были мизерные цены на ремонт и обслуживание, естесственное повышение. Покупая машину, будьте готовы к тратам на обслуживание. И с каждым годом всё более дорогостоящим, т.к. тенденция производителей не поднимать цены на машины, сажая нас на крючок, а поднимать на запчасти и ремонт. Это выгоднее.
Официалы VW за замену ремня ГРМ взяли 4000р. (2,3 н/ч).
Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
хотя по мануалу замена на 90000
Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Так в мануалах усреднённое значение для их условий. У нас и условия другие и качество з/ч другое. Кстати и у них на заводе бывают некачественные партии деталей. Люди везде люди и качество в последнее время неуклонно снижается. Невыгодно делать качественно, оборот падает.
170: white пишет:
> Официалы VW за замену ремня ГРМ взяли 4000р. (2,3 н/ч).
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
хотя по мануалу замена на 90000
У меня такая же история на Гольфе 5 , ремень весь в мелких трещинах , помпа с люфтом и все ролики . Сменил всё на 70 тыс. пробега хотя по мануалу тоже замена в 90 тыс. Менял всё не в Бош сервисе у них цены уж очень большие.
> Официалы VW за замену ремня ГРМ взяли 4000р. (2,3 н/ч).
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
У меня такая же история на Гольфе 5 , ремень весь в мелких трещинах , помпа с люфтом и все ролики . Сменил всё на 70 тыс. пробега хотя по мануалу тоже замена в 90 тыс. Менял всё не в Бош сервисе у них цены уж очень большие.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
170: white пишет:
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
хотя по мануалу замена на 90000
или через 5 лет, смотря что наступит ранее.
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах
или через 5 лет, смотря что наступит ранее.
170: white:
А я менял ремень через 90 по регламенту на ФВ (на пробеге 180ткм), так он был практически как новый.
А я менял ремень через 90 по регламенту на ФВ (на пробеге 180ткм), так он был практически как новый.
Ну у меня как раз 5 лет, но чёй-то я не нашел такую фразу "или через 5 лет, смотря что наступит ранее".Smalland писал(а): или через 5 лет, смотря что наступит ранее.
Я сам настоял на осмотре, у официалов были круглые глаза типа 50000 это вообще не пробег.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для Шкоды
Источник 1, источник 2.Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
175: white:
Кожух пластиковый, который ремень закрывает, есть?
Вот там и смотри наклейку с датой очередной замены ремня по сроку.
Я переездил на своей полгода, ремень был точно такой же, как у тебя - с поперечными трещинами.
Пробег 87 тыкм.
Кожух пластиковый, который ремень закрывает, есть?
Вот там и смотри наклейку с датой очередной замены ремня по сроку.
Я переездил на своей полгода, ремень был точно такой же, как у тебя - с поперечными трещинами.
Пробег 87 тыкм.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
176: WhiteCat:
Это для "щадящих" европейских условий эксплуатации и климата. При больших пробегах за короткий срок такой регламент ещё возможен, однако, при малых пробегах (10-15 тыкм в год) я бы рисковать не стал, не меняя ремень и дожидаясь пробега в 120 тыкм.
Наш выбор: 90 тыкм или 5 лет - замена ремня+помпа. Некоторые меняют ремень через 60 тыкм, через каждую вторую замену меняется помпа.
Это для "щадящих" европейских условий эксплуатации и климата. При больших пробегах за короткий срок такой регламент ещё возможен, однако, при малых пробегах (10-15 тыкм в год) я бы рисковать не стал, не меняя ремень и дожидаясь пробега в 120 тыкм.
Наш выбор: 90 тыкм или 5 лет - замена ремня+помпа. Некоторые меняют ремень через 60 тыкм, через каждую вторую замену меняется помпа.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Насчёт помпы, кстати. Выше упоминалась Лачетти, так там ремень натягивается вращением помпы (на пожилых опелях тоже, одна фирма) и ни один здравомыслящий слесарь не даст гарантию что помпа не потечёт, просто рекомендуют при каждой замене ремня менять помпу или уплотнение. А это слив, залив антифриза (нового), с/п помпу. Опять деньги.
178: Smalland:
да не особо, 25ткм в год где-то.
да не особо, 25ткм в год где-то.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей