Бош сервис( кидалово)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 150 Сообщение clever » 05 апр 2014 16:38

По годам да, по пробегу нет. Смотря где стояла. Надо вскрыть посмотреть сам ремень, если хоть немного от времени потрескался, на замену.
ПС Поспешил. Так она стояла какое-то время, или периодически ездила, просто с малым пробегом?

a9430

№ 151 Сообщение a9430 » 05 апр 2014 16:54

купил год назад с пробегом 18тысяч у пожилого дядечки--говорил ездил только летом-да и машин у него три тогда было.хотя может и смотали .

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 152 Сообщение clever » 05 апр 2014 20:05

Попросите кого-нибудь крышку снять (или сами снимите) и визуально посмотрите ремень. Если без трещин, оставляйте. Если зимой будете эксплуатировать, осенью лучше поменять.
Если с деньгами нормально, лучше поменять и забыть на 60тыс. Спокойней будет.

a9430

№ 153 Сообщение a9430 » 05 апр 2014 20:21

скоко по деньгам выходит примерно

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 154 Сообщение clever » 05 апр 2014 20:50

А хрен его знает по з/ч сколько, в магазине спросите. Разные производители, разные цены. По работе вроде около 3.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 155 Сообщение ZAN » 05 апр 2014 20:56

про лачети
оригинал ремень + ролики 5280
и еще работа в боше гдето около 5000

a9430

№ 156 Сообщение a9430 » 05 апр 2014 21:43

нормально да но все равно лучше уж заменить чтоб не думалось всем спасибо

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 157 Сообщение phenix » 06 апр 2014 09:46

157: ZAN:
5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.

a9430

№ 158 Сообщение a9430 » 06 апр 2014 13:13

Гошаныч это кто и где ???

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 159 Сообщение yratam » 06 апр 2014 13:40

на прошлой неделе оффы в нн заменили ремень генератора на астре у знакомого, за все 9500р. (жесть), еще случай - дизельный пыжик 206, замена тнвд - 31т.р. (жесть 2), не хило да ребята капусту рубят... :o

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 160 Сообщение MoNk » 06 апр 2014 14:22

161: yratam пишет:
> на прошлой неделе оффы в нн заменили ремень генератора на астре у знакомого, за все 9500р. (жесть), еще случай - дизельный
> пыжик 206, замена тнвд - 31т.р. (жесть 2), не хило да ребята капусту рубят... :o

это че..)) Датчик температуры охжидкости в Герон Каре НН - 3300 что ли сказали. оригинал. Еще и на мой вопрос - вы че охуели? шипеть начали и козырять типа такие цены ОФИЦИАЛЫ ведь. Он столько и стоит. Но я то занаю сколько он стоит. Оригинал короче за 650 р. купил))

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 161 Сообщение clever » 06 апр 2014 15:34

159: phenix пишет:
> 157: ZAN:
> 5000 за замену ремня? они что там, двигатель снимают, чтобы его поменять? Посмотрел мануал, ну ладно, там несколько
> геморройно, надо снять вспомогательный ремень и еще некоторый геморрой с опорой движка и колесом, часа три можно
> провозиться, если делаешь это в первый раз в жизни, но все равно неимоверно дорого. Езжайте лучше к гошанычу, сделает
> дешевле, ничего не сломает и на старое не поменяет. Только у него отпуск до 16-го апреля 2014.
Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 162 Сообщение Ferrea Mors » 06 апр 2014 16:48

163: clever пишет:
> Не будет Гоша за три делать. Он давно уже благодеяниями не занимается. Не думаю, что кто-то в городе меньше пяти
> будет делать, может 500 скинут, или молодёжь, которая без работы сидит.
> Вы сами то руками делали, или только на картинке видели. "Победили на бумаге, да забыли про овраги" (АВ Суворов).
>
> Я тоже думал в 3 управится, окозалось оперирую ценами трёхлетней давности, пересматривать надо.

+1000

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 163 Сообщение KEN » 06 апр 2014 18:51

162: MoNk:

Ты Калине проспорил что ли? Зачем аватарку ее навесил? :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 164 Сообщение WhiteCat » 06 апр 2014 19:10

165: KEN:
Может наоборот, выиграл. Если они на трусы спорили :D

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 165 Сообщение phenix » 06 апр 2014 20:01

163: clever:
Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000 рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 166 Сообщение SmertNIK » 06 апр 2014 21:11

167: phenix пишет:
> 163: clever:
> Ремень генератора и вспомогательных агрегатов я менял, причем не из простых. Там 7 шкивов и натяжитель, до которого
> можно добраться только с хитрым ключом и тонкими пальцами. Ничего сверхъестественного, за что можно было бы брать
> 5000 там нет. ГРМ в ляче тоже относительно просто меняется, это не форд фьюжен, где меток установки шкивов нет и не
> некоторые корейцы, где специальную поебень надо вкручивать, чтобы шкив в правильном положении зафиксировать.
> А цены и наглость отдельных официалов это уже притча во языцах. Вон Соллерс на Должанской до сих пор просит 8 000
> рублей за пластиковую одноразовую защиту радиатора New Actyon, которая остается зимой на первом же сугробе, не смотря
> на то, что ее аналог из толстенной сталюги стоит а экзисте 1100-1200 рублей.

Тут надо понимать, что у всех свой хлеб. =)))

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 167 Сообщение clever » 06 апр 2014 22:47

167: phenix:
У нас рынок. Не 70ые годы, когда на весь город одна маленькая СТО, один стенд "сход-развал" и магазин "Автолюбитель" на Дмитрова, где одни лампочки для велосипедов. Выбирайте из современного многообразия, но только одно из трёх, быстро, качественно, недорого. В городе и так очень долгое время были мизерные цены на ремонт и обслуживание, естесственное повышение. Покупая машину, будьте готовы к тратам на обслуживание. И с каждым годом всё более дорогостоящим, т.к. тенденция производителей не поднимать цены на машины, сажая нас на крючок, а поднимать на запчасти и ремонт. Это выгоднее.

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 168 Сообщение white » 07 апр 2014 07:50

Официалы VW за замену ремня ГРМ взяли 4000р. (2,3 н/ч).
Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах :o хотя по мануалу замена на 90000

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 169 Сообщение clever » 07 апр 2014 13:37

Так в мануалах усреднённое значение для их условий. У нас и условия другие и качество з/ч другое. Кстати и у них на заводе бывают некачественные партии деталей. Люди везде люди и качество в последнее время неуклонно снижается. Невыгодно делать качественно, оборот падает.

Vasek_Vasek
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 170 Сообщение Vasek_Vasek » 07 апр 2014 14:44

170: white пишет:
> Официалы VW за замену ремня ГРМ взяли 4000р. (2,3 н/ч).
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах :o хотя по мануалу замена на 90000
У меня такая же история на Гольфе 5 , ремень весь в мелких трещинах , помпа с люфтом и все ролики . Сменил всё на 70 тыс. пробега хотя по мануалу тоже замена в 90 тыс. Менял всё не в Бош сервисе у них цены уж очень большие.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 171 Сообщение Smalland » 07 апр 2014 17:35

170: white пишет:
> Кстати, пробег был всего 53000, а ремень весь в трещинах :o хотя по мануалу замена на 90000

или через 5 лет, смотря что наступит ранее.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 172 Сообщение comm » 07 апр 2014 19:49

170: white:
А я менял ремень через 90 по регламенту на ФВ (на пробеге 180ткм), так он был практически как новый.

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 173 Сообщение white » 07 апр 2014 20:35

Smalland писал(а): или через 5 лет, смотря что наступит ранее.
Ну у меня как раз 5 лет, но чёй-то я не нашел такую фразу "или через 5 лет, смотря что наступит ранее".
Я сам настоял на осмотре, у официалов были круглые глаза типа 50000 это вообще не пробег.
2014-03-26 18.05.37.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 174 Сообщение WhiteCat » 07 апр 2014 21:38

Для Шкоды
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Источник 1, источник 2.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 175 Сообщение Smalland » 07 апр 2014 22:15

175: white:

Кожух пластиковый, который ремень закрывает, есть?

Вот там и смотри наклейку с датой очередной замены ремня по сроку.

Я переездил на своей полгода, ремень был точно такой же, как у тебя - с поперечными трещинами.

Пробег 87 тыкм.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 176 Сообщение Smalland » 07 апр 2014 22:17

174: comm:
Большие пробеги?

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 177 Сообщение Smalland » 07 апр 2014 22:22

176: WhiteCat:
Это для "щадящих" европейских условий эксплуатации и климата. При больших пробегах за короткий срок такой регламент ещё возможен, однако, при малых пробегах (10-15 тыкм в год) я бы рисковать не стал, не меняя ремень и дожидаясь пробега в 120 тыкм.

Наш выбор: 90 тыкм или 5 лет - замена ремня+помпа. Некоторые меняют ремень через 60 тыкм, через каждую вторую замену меняется помпа.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 178 Сообщение clever » 07 апр 2014 23:03

Насчёт помпы, кстати. Выше упоминалась Лачетти, так там ремень натягивается вращением помпы (на пожилых опелях тоже, одна фирма) и ни один здравомыслящий слесарь не даст гарантию что помпа не потечёт, просто рекомендуют при каждой замене ремня менять помпу или уплотнение. А это слив, залив антифриза (нового), с/п помпу. Опять деньги.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 179 Сообщение comm » 07 апр 2014 23:40

178: Smalland:
да не особо, 25ткм в год где-то.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость