Водятел с номером....
16080: komsomolets:
Про последовательность срабатывания передних и задних тормозов я имел в виду случай их блокировки (как произошло на видео). При нормальном режиме первым блокируется перед, а не зад. И не надо приплетать сюда категорию "Е". Там совсем другая песня. Таким образом, как ни крути, а тормоза у Газели неисправны. Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.
Про последовательность срабатывания передних и задних тормозов я имел в виду случай их блокировки (как произошло на видео). При нормальном режиме первым блокируется перед, а не зад. И не надо приплетать сюда категорию "Е". Там совсем другая песня. Таким образом, как ни крути, а тормоза у Газели неисправны. Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.
16085: comm:
ой да что ты. что-то я не разу не летал вперед коня. это как видимо гидра в стиле шимано сейнт или авид коды р стоять [если ты понимаешь о чем я]. а на том говне, что стоит на большинстве байков, надо дико усраться, чтоб через руль улететь, а точнее перенести всю массу тела на руль разогнаться до усрачки, и так дико ебнуть по тормозам, тогда да. шансы улететь есть. а если спокойно сидеть жопой ровно на седле и нажать на тормоз передний в упор, ничего кроме шикарного торможения не получится. [лично у меня стоит самая мощная механика на данный момент с 200мм ротором.] и ты мотоциклистам расскажи за торможение передним тормозом.
ой да что ты. что-то я не разу не летал вперед коня. это как видимо гидра в стиле шимано сейнт или авид коды р стоять [если ты понимаешь о чем я]. а на том говне, что стоит на большинстве байков, надо дико усраться, чтоб через руль улететь, а точнее перенести всю массу тела на руль разогнаться до усрачки, и так дико ебнуть по тормозам, тогда да. шансы улететь есть. а если спокойно сидеть жопой ровно на седле и нажать на тормоз передний в упор, ничего кроме шикарного торможения не получится. [лично у меня стоит самая мощная механика на данный момент с 200мм ротором.] и ты мотоциклистам расскажи за торможение передним тормозом.
16085: comm:

вы не умеете эффективно тормозить на велосипеде, если такую хуяту пишите...
вы не умеете эффективно тормозить на велосипеде, если такую хуяту пишите...
-
AlhimiK-RF
Не обязательно гидротормоза на велосипеде, чтобы через руль перелетать. У меня вот простые механические дисковые Avid BB5. Когда я уверен в ситуации и её безопасности, торможу развлечения себя ради, с привставанием на переднее колесо с ощутимым приподнятием заднего. И мне для этого хватает двух пальцев не бодибилдерской руки) Отчётливо чувствую, что тех же двух пальцев мне хватит и чтобы кувыркнуться, но пока такого не происходило)
16089: AlhimiK-RF:
у меня BB7 с 203мм ротором ничо такого не испытываю. как бэ сидеть прально на веле надо или рама мала....или дрищь в седле))) а чтоб привстать, мне надо намеренно вес вперед слегка перенести ближе к рулю, тогда да стоппи обеспеченно.
у меня BB7 с 203мм ротором ничо такого не испытываю. как бэ сидеть прально на веле надо или рама мала....или дрищь в седле))) а чтоб привстать, мне надо намеренно вес вперед слегка перенести ближе к рулю, тогда да стоппи обеспеченно.
16087: marcelych:
16088: AvantriX:
Ребяты, не надо мне рассказывать про велосипеды, понтуйтесь перед пионерами. Я не один десяток ткм на них проехал, в том числе и на дальняк. Самых дохлых тормозов обычного старого "туриста" за глаза хватает для оверкиля, если они конечно в рабочем состоянии.
Тормозить передним тормозом тоже надо безусловно в экстренном случае. Но не со всей дури. И руль при этом не крутить. Ну не верите - попробуйте в конце концов.
Моты - разговор отдельный, тут у меня опыта гораздо меньше, через руль не летал.
16088: AvantriX:
Ребяты, не надо мне рассказывать про велосипеды, понтуйтесь перед пионерами. Я не один десяток ткм на них проехал, в том числе и на дальняк. Самых дохлых тормозов обычного старого "туриста" за глаза хватает для оверкиля, если они конечно в рабочем состоянии.
Тормозить передним тормозом тоже надо безусловно в экстренном случае. Но не со всей дури. И руль при этом не крутить. Ну не верите - попробуйте в конце концов.
Моты - разговор отдельный, тут у меня опыта гораздо меньше, через руль не летал.
16091: comm:
есть ощущение, что ты и километра на веле не отъездил. передним тормозом надо тормозить во всех без исключений случаев ибо это эффективно. а если посвистеть это задний.
есть ощущение, что ты и километра на веле не отъездил. передним тормозом надо тормозить во всех без исключений случаев ибо это эффективно. а если посвистеть это задний.
16091: comm:
перед вами и понтуемся!
речь не идет о возможности полететь через руль, почти на любом тормозе можно летать, что "клещи, что в-браки. только почему то я никогда не летал, даже при экстренном торможении одним передним тормозом.
нормальные велосипедуны, как и нормальные машины максимум тормозного усилия (контролируемого мозгом) прикладывают на перед (тока не надо тут про прицепы, поезда).... это как раз к сути вопроса про газель
перед вами и понтуемся!
речь не идет о возможности полететь через руль, почти на любом тормозе можно летать, что "клещи, что в-браки. только почему то я никогда не летал, даже при экстренном торможении одним передним тормозом.
нормальные велосипедуны, как и нормальные машины максимум тормозного усилия (контролируемого мозгом) прикладывают на перед (тока не надо тут про прицепы, поезда).... это как раз к сути вопроса про газель
-
AlhimiK-RF
16090: marcelych:
или у тебя тормозилки не отрегулированы или мизинцем одним тормозить пытаешься). рама мне в самый раз, телосложение нормальное, любой человек может оверкильнуться на любом велосипеде с нормально работающими тормозами. вон и comm это подтверждает.
или у тебя тормозилки не отрегулированы или мизинцем одним тормозить пытаешься). рама мне в самый раз, телосложение нормальное, любой человек может оверкильнуться на любом велосипеде с нормально работающими тормозами. вон и comm это подтверждает.
16094: AlhimiK-RF:
у меня тормоза отрегулированы как стоп-краны дикие [ход ручки минимальный]. и торможу как любой нормальный велосипедист одним пальцем. вы тормозите всеми пятью?
любой нормальны велосипедист умеющий катать, ну оверкильнется не при каком раскладе даже на ацкой гидре. а вы видимо катаете вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=yitphk-xWvc
у меня тормоза отрегулированы как стоп-краны дикие [ход ручки минимальный]. и торможу как любой нормальный велосипедист одним пальцем. вы тормозите всеми пятью?
любой нормальны велосипедист умеющий катать, ну оверкильнется не при каком раскладе даже на ацкой гидре. а вы видимо катаете вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=yitphk-xWvc
16092: marcelych:
Давай, озвучь свой пробег, велогонщик. Не надо *опу с пальцем путать.
Вот здесь в своей фразе: "ты толкнул мысль про велосипед, я тебе сказал за велосипедистов, что правильный велосипедист практически всегда тормозит передними тормозами, ибо задний для пацанов и посвистеть." ты сильно нагнал. Просто согласись с этим и все.
Именно потому, что передний тормоз гораздо эффективнее, поэтому-то при экстренном торможении его надо применять с осторожностью. Если ты с этим не согласен - экспериментируй, больше тебе ничего не поможет.
Давай, озвучь свой пробег, велогонщик. Не надо *опу с пальцем путать.
Вот здесь в своей фразе: "ты толкнул мысль про велосипед, я тебе сказал за велосипедистов, что правильный велосипедист практически всегда тормозит передними тормозами, ибо задний для пацанов и посвистеть." ты сильно нагнал. Просто согласись с этим и все.
Именно потому, что передний тормоз гораздо эффективнее, поэтому-то при экстренном торможении его надо применять с осторожностью. Если ты с этим не согласен - экспериментируй, больше тебе ничего не поможет.
-
AlhimiK-RF
16095: marcelych:
я обычно торможу двумя. у меня переключалки передач такие. что удобно, когда пара пальцев на тормозе лежит. Ну, если у вас как стопкраны то вы точно должны представлять как легко можно кильнуться)
я обычно торможу двумя. у меня переключалки передач такие. что удобно, когда пара пальцев на тормозе лежит. Ну, если у вас как стопкраны то вы точно должны представлять как легко можно кильнуться)
16096: comm:
да нихрена не соглашусь, ибо у меня задний тормоз используется за место предупредительного сигнала для пешеходов, свистнул им и все расступились. вот 10 лет катаюсь и за всю жизнь летал через переднее колесо один раз и то по необходимости и зная как это делать. стоял на велосипеде весь вес был на переднем колесе и результат вел на месте я лежу. одного эксперимента хватило. а так с любой горки с любой скорости торможение в пол это передний тормоз и до упора.
16097: AlhimiK-RF:
я представляю, что надо умудриться, чтоб килькнуться. ибо тормозу надо прожать 150мм хода передней подвески, а потом поднять 115кг вверх, тут быстрее стакан оторвется, чем я стоппи сделаю не перенеся вес на перед
да нихрена не соглашусь, ибо у меня задний тормоз используется за место предупредительного сигнала для пешеходов, свистнул им и все расступились. вот 10 лет катаюсь и за всю жизнь летал через переднее колесо один раз и то по необходимости и зная как это делать. стоял на велосипеде весь вес был на переднем колесе и результат вел на месте я лежу. одного эксперимента хватило. а так с любой горки с любой скорости торможение в пол это передний тормоз и до упора.
16097: AlhimiK-RF:
я представляю, что надо умудриться, чтоб килькнуться. ибо тормозу надо прожать 150мм хода передней подвески, а потом поднять 115кг вверх, тут быстрее стакан оторвется, чем я стоппи сделаю не перенеся вес на перед
16098: marcelych:
Нуну. А я уже 35 лет катаюсь... Ладно.
Вот если рюкзак 25-30кг на багажнике, тогда да, можно не бояццо.
Нуну. А я уже 35 лет катаюсь... Ладно.
Вот если рюкзак 25-30кг на багажнике, тогда да, можно не бояццо.
-
AlhimiK-RF
16098: marcelych:
чтобы поднять 115 кг на 15 см нужно 170 Дж, ну добавим припуск на пружины, пусть будет 200. Мгновенная остановка со скорости пешехода (7 км/ч) как раз дадут эти 200 Дж) Если остановка не мгновенная, и хочется учесть все потери, можно увеличить скорость до 9 км/ч и это уже 400 Дж, чего точно хватит, если, как выразились, тормоза как стоп-краны
чтобы поднять 115 кг на 15 см нужно 170 Дж, ну добавим припуск на пружины, пусть будет 200. Мгновенная остановка со скорости пешехода (7 км/ч) как раз дадут эти 200 Дж) Если остановка не мгновенная, и хочется учесть все потери, можно увеличить скорость до 9 км/ч и это уже 400 Дж, чего точно хватит, если, как выразились, тормоза как стоп-краны
16100: AlhimiK-RF:
угл в расчет прими, который увеличивает массу.
угл в расчет прими, который увеличивает массу.
-
AlhimiK-RF
16101: marcelych:
массу может увеличить только релятивистский эффект на релятивистских скоростях))) других способов увеличения массы современной науке неизвестно
массу может увеличить только релятивистский эффект на релятивистских скоростях))) других способов увеличения массы современной науке неизвестно
16102: AlhimiK-RF:
-
AlhimiK-RF
16103: marcelych:
и не надо прятаться за ладошками, когда чушь сморозили))) чтобы масса была разная под разными углами) в ньютоновской механике масса считается неизменной от углов)
Ладно, с физикой Вам объяснение непонятно, но вот товарищ видео выложил, что действительно 7-9 км/ч достаточно для перескока через руль, поверьте хотя бы ему...
и не надо прятаться за ладошками, когда чушь сморозили))) чтобы масса была разная под разными углами) в ньютоновской механике масса считается неизменной от углов)
Ладно, с физикой Вам объяснение непонятно, но вот товарищ видео выложил, что действительно 7-9 км/ч достаточно для перескока через руль, поверьте хотя бы ему...
16104: AlhimiK-RF:
почему тогда если перенести массу как можно дальше к заднему колесу, то шансов поднять заднее колесо практически нет, а если перенести практически полностью на переднее колесо то и с минимальной скорости, можно задрать заднее колесо далеко в небо?
почему тогда если перенести массу как можно дальше к заднему колесу, то шансов поднять заднее колесо практически нет, а если перенести практически полностью на переднее колесо то и с минимальной скорости, можно задрать заднее колесо далеко в небо?
-
AlhimiK-RF
16105: marcelych:
дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.
но МАССА, повторяю, НЕИЗМЕННА в ньютоновской механике, она не зависит от углов, времени, положения в пространстве или плеска гиппопотамов в Лимпопо)
Мой расчёт основывался, как заметил бы наблюдательный человек не на динамике или кинематике, а на законе сохранения энергии.
Кинетическая энергия едущего со скоростью 7 км/ч велосипедиста с велосипедом массой 115 кг равна mv^2/2 m=115 кг, v=7 км/ч = 1,94 м/с, выходит 219 Дж.
Потенциальная энергия, которую набирает тело, центр масс которого поднимается на некоторую высоту равна mgh, 115 кг * 9,8 м/с^2 * 15 см = 170 Дж. Это если центр масс находится не далее чем проекция центра заднего колеса на асфальт.
219 > 170, а значит этого хватит даже с учётом тепловых потерь в тормозах, и прочих неидеальностях. а главное, опыт и видео это подтверждают.
Если сзади добавить груз, это смещает центр тяжести дальше, что намекает на большее "h" во второй формуле. но это НЕ значит, что масса зависит от угла так что чело-длань должен был бы бросить я)
дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.
но МАССА, повторяю, НЕИЗМЕННА в ньютоновской механике, она не зависит от углов, времени, положения в пространстве или плеска гиппопотамов в Лимпопо)
Мой расчёт основывался, как заметил бы наблюдательный человек не на динамике или кинематике, а на законе сохранения энергии.
Кинетическая энергия едущего со скоростью 7 км/ч велосипедиста с велосипедом массой 115 кг равна mv^2/2 m=115 кг, v=7 км/ч = 1,94 м/с, выходит 219 Дж.
Потенциальная энергия, которую набирает тело, центр масс которого поднимается на некоторую высоту равна mgh, 115 кг * 9,8 м/с^2 * 15 см = 170 Дж. Это если центр масс находится не далее чем проекция центра заднего колеса на асфальт.
219 > 170, а значит этого хватит даже с учётом тепловых потерь в тормозах, и прочих неидеальностях. а главное, опыт и видео это подтверждают.
Если сзади добавить груз, это смещает центр тяжести дальше, что намекает на большее "h" во второй формуле. но это НЕ значит, что масса зависит от угла так что чело-длань должен был бы бросить я)
-
AlhimiK-RF
рассёт я привёл упрощённый, можно сказать оценочный. Если по-честному, нужно было не потенциальную энергию, связанную с поднятием велосипеда с велосипедистом брать, а момент инерции, связанный с вращением велосипеда вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом. Если хотите, могу и такой расчёт оценочно привести, но он будет длинным и придётся моделировать распределение массы вдоль продольной проекции велосипеда, но если тут масса от угла зависит, то мне тупо неохота этим заниматься. Просто поверьте опыту.
Тут это, АВТОфорум как бы
16108: AlexRadoN пишет:
> Тут это, АВТОфорум как бы
> Тут это, АВТОфорум как бы
16106: AlhimiK-RF:
> дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.
Прямо скажем, тут действует рычаг, и перенося массу назад, мы увеличиваем его длинное плечо, оставляя неизменным короткое, соответственно, опрокидывающая сила на коротком плече рычага в этом случае должна быть тупо больше, чтобы таки перекинуть седока на длинном плече.
По тормозам: в современных MTB-велосипедах, в отличие от "Туристов" и прочих шоссейников (см. стаж 35 лет, пробег до геостационарной орбиты и обратно), так вот, в великах есть амортизирующая вилка, которая поглощает инерцию при резком торможении, не давая смещению перерасти в опрокидывание, поэтому передним тормозом в принципе можно смело тормозить, ничего не будет. Сложно представить, как надо затормозить, чтобы перекинуться через переднее колесо. Но наверное всё ж таки можно, если постараться — заблокировав колесо, к примеру. Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))
> дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.
Прямо скажем, тут действует рычаг, и перенося массу назад, мы увеличиваем его длинное плечо, оставляя неизменным короткое, соответственно, опрокидывающая сила на коротком плече рычага в этом случае должна быть тупо больше, чтобы таки перекинуть седока на длинном плече.
По тормозам: в современных MTB-велосипедах, в отличие от "Туристов" и прочих шоссейников (см. стаж 35 лет, пробег до геостационарной орбиты и обратно), так вот, в великах есть амортизирующая вилка, которая поглощает инерцию при резком торможении, не давая смещению перерасти в опрокидывание, поэтому передним тормозом в принципе можно смело тормозить, ничего не будет. Сложно представить, как надо затормозить, чтобы перекинуться через переднее колесо. Но наверное всё ж таки можно, если постараться — заблокировав колесо, к примеру. Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))
-
AlhimiK-RF
16110: BadBlock:
Примерно то же самое я и говорил, разве что заменял слово "рычаг" на "расстояние", потому как в терминологии рычагов нужно было использовать не понятие силы а понятие момента, что усложнило бы повествование)
Длина хода вилки у всех разная, бывает и 8 см, бывает и 18 см, бывает и нисколько, не всем же на мтб ездить) Я просто по своему опыту скажу, что в лёгкую могу приподнять при торможении заднее колесо, задействуя один-два пальца на ручке тормоза и со скорости, немногим больше скорости вялого пешехода) Ну а то,что эффективен передний тормоз, тут всё верно, я задний использую чаще вместо звонка, поюзил чуть-чуть, человек услышал, меня заметил)
Примерно то же самое я и говорил, разве что заменял слово "рычаг" на "расстояние", потому как в терминологии рычагов нужно было использовать не понятие силы а понятие момента, что усложнило бы повествование)
Длина хода вилки у всех разная, бывает и 8 см, бывает и 18 см, бывает и нисколько, не всем же на мтб ездить) Я просто по своему опыту скажу, что в лёгкую могу приподнять при торможении заднее колесо, задействуя один-два пальца на ручке тормоза и со скорости, немногим больше скорости вялого пешехода) Ну а то,что эффективен передний тормоз, тут всё верно, я задний использую чаще вместо звонка, поюзил чуть-чуть, человек услышал, меня заметил)
16086: Litok:
> Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.
Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса блокируются и вижжат.
> Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.
Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса блокируются и вижжат.
16110: BadBlock:
> Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))
>
Выходные впереди. Если я убъюсь ( задний тормоз трогать не буду), считайте меня коммунистом.
> Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))
>
Выходные впереди. Если я убъюсь ( задний тормоз трогать не буду), считайте меня коммунистом.
16112: komsomolets пишет:
> Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса >блокируются и вижжат.
Ты меня не понимаешь. Я хочу сказать что, если ты и со 100км/ч дашь по тискам так, что сработает АБС, то у тебя и визг будет и след. Т.е. при РАБОТАЮЩЕМ (НЕ ОТКЛЮЧЕННОМ) АБС эти проявления имеют место.
Кстати, по-моему ты лукавишь по поводу автоматического отключения АБС. Зимой и на скорости 5км/ч на льду АБС трещит. Так что твоя информация с большой долей вероятности не верна.
> Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса >блокируются и вижжат.
Ты меня не понимаешь. Я хочу сказать что, если ты и со 100км/ч дашь по тискам так, что сработает АБС, то у тебя и визг будет и след. Т.е. при РАБОТАЮЩЕМ (НЕ ОТКЛЮЧЕННОМ) АБС эти проявления имеют место.
Кстати, по-моему ты лукавишь по поводу автоматического отключения АБС. Зимой и на скорости 5км/ч на льду АБС трещит. Так что твоя информация с большой долей вероятности не верна.
16110: BadBlock:
Забыл наверное, но далеко не все даже современные велики имеют переднюю амортизирующую вилку. Некоторые - в силу бюджетности, некоторые - в силу ее ненужности. И проблему опрокидывания она конечно ослабляет, но не решает полностью.
А если передний тормоз не способен заблокировать колесо, то это негодный тормоз, на любом велосипеде. Да и не нужна полная блокировка для кувырка...
Забыл наверное, но далеко не все даже современные велики имеют переднюю амортизирующую вилку. Некоторые - в силу бюджетности, некоторые - в силу ее ненужности. И проблему опрокидывания она конечно ослабляет, но не решает полностью.
А если передний тормоз не способен заблокировать колесо, то это негодный тормоз, на любом велосипеде. Да и не нужна полная блокировка для кувырка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей