Водятел с номером....

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 16080 Сообщение Litok » 05 июн 2014 19:49

16080: komsomolets:
Про последовательность срабатывания передних и задних тормозов я имел в виду случай их блокировки (как произошло на видео). При нормальном режиме первым блокируется перед, а не зад. И не надо приплетать сюда категорию "Е". Там совсем другая песня. Таким образом, как ни крути, а тормоза у Газели неисправны. Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16081 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 19:55

16085: comm:
ой да что ты. что-то я не разу не летал вперед коня. это как видимо гидра в стиле шимано сейнт или авид коды р стоять [если ты понимаешь о чем я]. а на том говне, что стоит на большинстве байков, надо дико усраться, чтоб через руль улететь, а точнее перенести всю массу тела на руль разогнаться до усрачки, и так дико ебнуть по тормозам, тогда да. шансы улететь есть. а если спокойно сидеть жопой ровно на седле и нажать на тормоз передний в упор, ничего кроме шикарного торможения не получится. [лично у меня стоит самая мощная механика на данный момент с 200мм ротором.] и ты мотоциклистам расскажи за торможение передним тормозом.

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 16082 Сообщение AvantriX » 05 июн 2014 20:02

16085: comm:
:facepalm:
вы не умеете эффективно тормозить на велосипеде, если такую хуяту пишите...

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16083 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 20:06

Не обязательно гидротормоза на велосипеде, чтобы через руль перелетать. У меня вот простые механические дисковые Avid BB5. Когда я уверен в ситуации и её безопасности, торможу развлечения себя ради, с привставанием на переднее колесо с ощутимым приподнятием заднего. И мне для этого хватает двух пальцев не бодибилдерской руки) Отчётливо чувствую, что тех же двух пальцев мне хватит и чтобы кувыркнуться, но пока такого не происходило)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16084 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 20:13

16089: AlhimiK-RF:
у меня BB7 с 203мм ротором ничо такого не испытываю. как бэ сидеть прально на веле надо или рама мала....или дрищь в седле))) а чтоб привстать, мне надо намеренно вес вперед слегка перенести ближе к рулю, тогда да стоппи обеспеченно.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16085 Сообщение comm » 05 июн 2014 20:15

16087: marcelych:
16088: AvantriX:
Ребяты, не надо мне рассказывать про велосипеды, понтуйтесь перед пионерами. Я не один десяток ткм на них проехал, в том числе и на дальняк. Самых дохлых тормозов обычного старого "туриста" за глаза хватает для оверкиля, если они конечно в рабочем состоянии.
Тормозить передним тормозом тоже надо безусловно в экстренном случае. Но не со всей дури. И руль при этом не крутить. Ну не верите - попробуйте в конце концов.
Моты - разговор отдельный, тут у меня опыта гораздо меньше, через руль не летал.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16086 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 20:19

16091: comm:
есть ощущение, что ты и километра на веле не отъездил. передним тормозом надо тормозить во всех без исключений случаев ибо это эффективно. а если посвистеть это задний.

AvantriX
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 16087 Сообщение AvantriX » 05 июн 2014 20:21

16091: comm:
перед вами и понтуемся! :D
речь не идет о возможности полететь через руль, почти на любом тормозе можно летать, что "клещи, что в-браки. только почему то я никогда не летал, даже при экстренном торможении одним передним тормозом.

нормальные велосипедуны, как и нормальные машины максимум тормозного усилия (контролируемого мозгом) прикладывают на перед (тока не надо тут про прицепы, поезда).... это как раз к сути вопроса про газель

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16088 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 20:50

16090: marcelych:
или у тебя тормозилки не отрегулированы или мизинцем одним тормозить пытаешься). рама мне в самый раз, телосложение нормальное, любой человек может оверкильнуться на любом велосипеде с нормально работающими тормозами. вон и comm это подтверждает.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16089 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 20:57

16094: AlhimiK-RF:
у меня тормоза отрегулированы как стоп-краны дикие [ход ручки минимальный]. и торможу как любой нормальный велосипедист одним пальцем. вы тормозите всеми пятью?

любой нормальны велосипедист умеющий катать, ну оверкильнется не при каком раскладе даже на ацкой гидре. а вы видимо катаете вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=yitphk-xWvc 

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16090 Сообщение comm » 05 июн 2014 21:06

16092: marcelych:
Давай, озвучь свой пробег, велогонщик. Не надо *опу с пальцем путать.
Вот здесь в своей фразе: "ты толкнул мысль про велосипед, я тебе сказал за велосипедистов, что правильный велосипедист практически всегда тормозит передними тормозами, ибо задний для пацанов и посвистеть." ты сильно нагнал. Просто согласись с этим и все.
Именно потому, что передний тормоз гораздо эффективнее, поэтому-то при экстренном торможении его надо применять с осторожностью. Если ты с этим не согласен - экспериментируй, больше тебе ничего не поможет.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16091 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 21:09

16095: marcelych:
я обычно торможу двумя. у меня переключалки передач такие. что удобно, когда пара пальцев на тормозе лежит. Ну, если у вас как стопкраны то вы точно должны представлять как легко можно кильнуться)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16092 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 21:16

16096: comm:
да нихрена не соглашусь, ибо у меня задний тормоз используется за место предупредительного сигнала для пешеходов, свистнул им и все расступились. вот 10 лет катаюсь и за всю жизнь летал через переднее колесо один раз и то по необходимости и зная как это делать. стоял на велосипеде весь вес был на переднем колесе и результат вел на месте я лежу. одного эксперимента хватило. а так с любой горки с любой скорости торможение в пол это передний тормоз и до упора.

16097: AlhimiK-RF:
я представляю, что надо умудриться, чтоб килькнуться. ибо тормозу надо прожать 150мм хода передней подвески, а потом поднять 115кг вверх, тут быстрее стакан оторвется, чем я стоппи сделаю не перенеся вес на перед ;)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16093 Сообщение comm » 05 июн 2014 21:23

16098: marcelych:
Нуну. А я уже 35 лет катаюсь... Ладно.
Вот если рюкзак 25-30кг на багажнике, тогда да, можно не бояццо.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16094 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 21:31

16098: marcelych:
чтобы поднять 115 кг на 15 см нужно 170 Дж, ну добавим припуск на пружины, пусть будет 200. Мгновенная остановка со скорости пешехода (7 км/ч) как раз дадут эти 200 Дж) Если остановка не мгновенная, и хочется учесть все потери, можно увеличить скорость до 9 км/ч и это уже 400 Дж, чего точно хватит, если, как выразились, тормоза как стоп-краны

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16095 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 21:34

16100: AlhimiK-RF:
угл в расчет прими, который увеличивает массу. :facepalm:

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16096 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 21:35

16101: marcelych:
массу может увеличить только релятивистский эффект на релятивистских скоростях))) других способов увеличения массы современной науке неизвестно

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16097 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 21:38

16102: AlhimiK-RF:
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16098 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 21:42

16103: marcelych:
и не надо прятаться за ладошками, когда чушь сморозили))) чтобы масса была разная под разными углами) в ньютоновской механике масса считается неизменной от углов)

Ладно, с физикой Вам объяснение непонятно, но вот товарищ видео выложил, что действительно 7-9 км/ч достаточно для перескока через руль, поверьте хотя бы ему...

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 16099 Сообщение MARCELYCH » 05 июн 2014 21:47

16104: AlhimiK-RF:
почему тогда если перенести массу как можно дальше к заднему колесу, то шансов поднять заднее колесо практически нет, а если перенести практически полностью на переднее колесо то и с минимальной скорости, можно задрать заднее колесо далеко в небо?

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16100 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 21:59

16105: marcelych:
дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.
но МАССА, повторяю, НЕИЗМЕННА в ньютоновской механике, она не зависит от углов, времени, положения в пространстве или плеска гиппопотамов в Лимпопо)

Мой расчёт основывался, как заметил бы наблюдательный человек не на динамике или кинематике, а на законе сохранения энергии.

Кинетическая энергия едущего со скоростью 7 км/ч велосипедиста с велосипедом массой 115 кг равна mv^2/2 m=115 кг, v=7 км/ч = 1,94 м/с, выходит 219 Дж.

Потенциальная энергия, которую набирает тело, центр масс которого поднимается на некоторую высоту равна mgh, 115 кг * 9,8 м/с^2 * 15 см = 170 Дж. Это если центр масс находится не далее чем проекция центра заднего колеса на асфальт.

219 > 170, а значит этого хватит даже с учётом тепловых потерь в тормозах, и прочих неидеальностях. а главное, опыт и видео это подтверждают.

Если сзади добавить груз, это смещает центр тяжести дальше, что намекает на большее "h" во второй формуле. но это НЕ значит, что масса зависит от угла так что чело-длань должен был бы бросить я)

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16101 Сообщение AlhimiK-RF » 05 июн 2014 22:09

рассёт я привёл упрощённый, можно сказать оценочный. Если по-честному, нужно было не потенциальную энергию, связанную с поднятием велосипеда с велосипедистом брать, а момент инерции, связанный с вращением велосипеда вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом. Если хотите, могу и такой расчёт оценочно привести, но он будет длинным и придётся моделировать распределение массы вдоль продольной проекции велосипеда, но если тут масса от угла зависит, то мне тупо неохота этим заниматься. Просто поверьте опыту.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16102 Сообщение AlexRadoN » 05 июн 2014 22:34

Тут это, АВТОфорум как бы :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 16103 Сообщение matey » 05 июн 2014 22:41

16108: AlexRadoN пишет:
> Тут это, АВТОфорум как бы :D
:D :appl:

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 16104 Сообщение BadBlock » 06 июн 2014 04:29

16106: AlhimiK-RF:
> дело в высоте, а не в массе. Чем дальше находится масса от переднего колеса, тем большая энергия нужна для поднятия её на ту же высоту моментом вокруг точки касания переднего колеса с асфальтом.

Прямо скажем, тут действует рычаг, и перенося массу назад, мы увеличиваем его длинное плечо, оставляя неизменным короткое, соответственно, опрокидывающая сила на коротком плече рычага в этом случае должна быть тупо больше, чтобы таки перекинуть седока на длинном плече.

По тормозам: в современных MTB-велосипедах, в отличие от "Туристов" и прочих шоссейников (см. стаж 35 лет, пробег до геостационарной орбиты и обратно), так вот, в великах есть амортизирующая вилка, которая поглощает инерцию при резком торможении, не давая смещению перерасти в опрокидывание, поэтому передним тормозом в принципе можно смело тормозить, ничего не будет. Сложно представить, как надо затормозить, чтобы перекинуться через переднее колесо. Но наверное всё ж таки можно, если постараться — заблокировав колесо, к примеру. Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 16105 Сообщение AlhimiK-RF » 06 июн 2014 10:51

16110: BadBlock:
Примерно то же самое я и говорил, разве что заменял слово "рычаг" на "расстояние", потому как в терминологии рычагов нужно было использовать не понятие силы а понятие момента, что усложнило бы повествование)
Длина хода вилки у всех разная, бывает и 8 см, бывает и 18 см, бывает и нисколько, не всем же на мтб ездить) Я просто по своему опыту скажу, что в лёгкую могу приподнять при торможении заднее колесо, задействуя один-два пальца на ручке тормоза и со скорости, немногим больше скорости вялого пешехода) Ну а то,что эффективен передний тормоз, тут всё верно, я задний использую чаще вместо звонка, поюзил чуть-чуть, человек услышал, меня заметил)

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 16106 Сообщение komsomolets » 06 июн 2014 11:21

16086: Litok:
> Я не спрашивал когда отключается АБС, а лишь сказал, что и при наличии АБС остается след и имеется визг, с чем ты видимо не согласен.

Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса блокируются и вижжат.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 16107 Сообщение komsomolets » 06 июн 2014 11:25

16110: BadBlock:
> Основной тормоз в великах — всё правильно, передний, задний беспонтовый и почти не тормозит. )))
>

Выходные впереди. Если я убъюсь ( задний тормоз трогать не буду), считайте меня коммунистом.

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 16108 Сообщение Litok » 06 июн 2014 11:35

16112: komsomolets пишет:
> Вроде всё логично: АБС предотвращает блокировку колёс, при 15 км в час АБС автоматически отключается, колёса >блокируются и вижжат.

Ты меня не понимаешь. Я хочу сказать что, если ты и со 100км/ч дашь по тискам так, что сработает АБС, то у тебя и визг будет и след. Т.е. при РАБОТАЮЩЕМ (НЕ ОТКЛЮЧЕННОМ) АБС эти проявления имеют место.
Кстати, по-моему ты лукавишь по поводу автоматического отключения АБС. Зимой и на скорости 5км/ч на льду АБС трещит. Так что твоя информация с большой долей вероятности не верна.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16109 Сообщение comm » 06 июн 2014 12:09

16110: BadBlock:
Забыл наверное, но далеко не все даже современные велики имеют переднюю амортизирующую вилку. Некоторые - в силу бюджетности, некоторые - в силу ее ненужности. И проблему опрокидывания она конечно ослабляет, но не решает полностью.
А если передний тормоз не способен заблокировать колесо, то это негодный тормоз, на любом велосипеде. Да и не нужна полная блокировка для кувырка...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей